Ответить
  • JustKlesk Senior Member
    офлайн
    JustKlesk Senior Member

    1440

    16 лет на сайте
    пользователь #145977

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 3 февраля 2012 19:55

    Енотец, ))))

  • npokypop Senior Member
    офлайн
    npokypop Senior Member

    6980

    19 лет на сайте
    пользователь #40657

    Профиль
    Написать сообщение

    6980
    # 4 февраля 2012 00:12

    Я бы не платил, а еще бы за моральный ущерб подал бы на них, у меня психологическая травма на всю жизнь после этого таракана в салате

    {VELCOM} 1080624 | {MTS} 7080624 | {SKYPE} mts7080624
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 4 февраля 2012 09:51

    Если такое произошло в Европе
    владелец ресторана в качестве морального вреда отвалил цену равную стоимости ресторана. У нас отдельные личности сразу начинают голосить о потреб.терроризме.
    Смешно!
    Пусть заплатит потерпевшему штуку баксов и тема закроется. Я бы меньше не простил.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #530604

    Профиль

    23
    # 4 февраля 2012 20:20
    Енотец:

    МарианночкаХХХ:

    Думаю, если бы увидела в салате таракана, перестала бы салаты есть!

    Ну что Вы так уж сразу!

    Да я сама с удовольствием скушаю "и мышонка и лягушку и неведому зверушку", всякую гадость обожаю, и в Таиланде этим всем иногда балуюсь с удовольствием, НО если я ем котлету, или салат - то я не хочу там видеть не заявленные ингредиенты. До потери сознания противен факт присутствия в пище чего-то постороннего, ТЕМ БОЛЕЕ органического происхождения, что, естественно является фактом АНТИСАНИТАРИИ, НЕБРЕЖНОСТИ, НЕЧИСТОПЛОТНОСТИ и т.д. и т.п.
    Темпо -ФУФУФУФУФУФУФУФУФУФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • JustKlesk Senior Member
    офлайн
    JustKlesk Senior Member

    1440

    16 лет на сайте
    пользователь #145977

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 4 февраля 2012 20:46

    МарианночкаХХХ, как эмоционально)

  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    18 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 5 февраля 2012 14:48
    waltes:

    Если такое произошло в Европе
    владелец ресторана в качестве морального вреда отвалил цену равную стоимости ресторана. У нас отдельные личности сразу начинают голосить о потреб.терроризме.
    Смешно!
    Пусть заплатит потерпевшему штуку баксов и тема закроется. Я бы меньше не простил.

    Если бы так, то у половины эмигрантов из России там уже были бы свои рестораны. Приходишь, подкидываешь таракана - и у тебя свой ресторан. Кроме того, Темпо - не ресторан, а дешевое кафе. В Европе, в каком-нибудь Макдональдсе и не такое бывает. Посмотрите на youtube.

  • SulAl Senior Member
    офлайн
    SulAl Senior Member

    2292

    17 лет на сайте
    пользователь #104878

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 5 февраля 2012 17:03

    Всякое конечно может случиться, но мне интересна дальнейшая судьба администратора к в Темпо?

    и смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов...
  • havoc_man Junior Member
    офлайн
    havoc_man Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #144317

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 февраля 2012 12:03

    Вчера с семьей ужинал в пиццерии расположенной в ТРЦ Экспобел.
    В моей тарелке с салатом бегал таракан. Официант принесла скудное извинение и заменила блюдо.
    Вызывает возмущение, что ни кто из управляющих не удосужился принести свои извинения и каким-либо образом развеять негативный осадок.
    Тем более, что я не стал публично освещать сие событие и применять другие меры выражающие мое неудовольствие.
    Не хотел еще больше портить себе настроение, жалею, что не проявил характер.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 7 февраля 2012 12:54 Редактировалось BenderBR, 1 раз.
    havoc_man:

    Вчера с семьей ужинал в пиццерии расположенной в ТРЦ Экспобел.
    В моей тарелке с салатом бегал таракан. Официант принесла скудное извинение и заменила блюдо.
    Вызывает возмущение, что ни кто из управляющих не удосужился принести свои извинения и каким-либо образом развеять негативный осадок.
    Тем более, что я не стал публично освещать сие событие и применять другие меры выражающие мое неудовольствие.
    Не хотел еще больше портить себе настроение, жалею, что не проявил характер.

    Холодно, тараканы из контейнеров продуктового рынка в крытое помещение перебрались, а там несколько тысяч квадратов, администрация Темпо при всем желании всех тараканов на Экспобеле не сможет переловить.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    waltes:

    Если такое произошло в Европе
    владелец ресторана в качестве морального вреда отвалил цену равную стоимости ресторана. .

    дайте ссылку на подобный прецедент.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • R_P Senior Member
    офлайн
    R_P Senior Member

    2127

    15 лет на сайте
    пользователь #179025

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 7 февраля 2012 15:01
    havoc_man:

    Вчера с семьей ужинал в пиццерии расположенной в ТРЦ Экспобел.
    В моей тарелке с салатом бегал таракан. Официант принесла скудное извинение и заменила блюдо.
    Вызывает возмущение, что ни кто из управляющих не удосужился принести свои извинения и каким-либо образом развеять негативный осадок.
    Тем более, что я не стал публично освещать сие событие и применять другие меры выражающие мое неудовольствие.
    Не хотел еще больше портить себе настроение, жалею, что не проявил характер.

    :puke:

  • BernardBear Junior Member
    офлайн
    BernardBear Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #496976

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июля 2012 17:38

    Скоротать пятничный вечер 13 июля 2012г. со своей девушкой мы решили в пиццерии «Темпо», что в ТЦ «Максимус» на Лобанка, однако чуть не провели его в отделении милиции. И так теперь все по порядку.

    21.45 Зашли в пиццерию, присели за свободный столик, тут же нам принесли меню и мы погрузились в его изучение, т.к. хотелось попробовать какую-нибудь новую пиццу.

    21.55 Подошла официантка и поинтересовалась, определились ли мы с выбором, был сделан заказ на 2 пиццы – «Итальянская» и «Экстрим» + 2 бокала пива. При заказе пицц мною 2 раза была озвучена просьба, чтобы в них не было лука, т.к. у меня существует острая неприязнь к данному продукту, на что нас заверили, что его там не будет… и мы начали коротать время за разговором, чтобы скрасить 30-минутное ожидание, к которому были морально готовы, т.к. не раз бывали в этом заведении.

    22.00 Было принесено пиво и через пару минут откуда-то прямо из-за спины, над головой, перед носом (аж вздрогнул) опустились столовые приборы. Ну да ладно, я не привередлив к сервису, так что просто сделал вид, что не заметил этого и не стал портить вечер.

    22.25 Принесен основной заказ. Не буду обсуждать вкусовые качества данных блюд, т.к. сами знаете: «на вкус и цвет…», но отмечу (это важно – далее поймете почему) «Экстрим» была разделена на 4 части, причем на половине частей состав ингредиентов сильно отличается от других 2-х частей (это даже в меню видно). Первой была съедена «Итальянская» и половина «Экстрима» наугад, но одинаковые по начинке части.

    22.45 Остались 2 последних куска, я беру один из них, надкусываю его и тут же понимаю, что лука там хоть отбавляй, соответственно она не пригодна для меня к употреблению. Подходит официантка, но не «наша», и начинает убирать пустую посуду, я прошу принести счет и заодно «книгу жалоб».

    22.50 Подходит администратор, интересуется, выслушивает наши претензии, говорит, что, меню указано, что «в составе есть лук», затем, «что официантка, наверное, забыла передать повару»… потом предлагает переделать пиццу (за 5 минут до закрытия заведения!). Вот только, что с ней делать через полчаса? Мы отказываемся, она оставляет счет и книгу и уходит. Пишется отрицательный отзыв в «книгу жалоб» и принимается решение заплатить по счету за минусом 19 000 рублей, которые стоит половина несъеденной пиццы (это не жлобство, просто надоело и было делом принципа). О чаевых, соответственно, даже нечего говорить. Все это дело (деньги в том числе) относится на кассу (чтобы быстрее уйти и забыть), озвучивается, что по-нашему будет справедливо, если мы не заплатим за несъеденную по их вине половину пиццы. И тут началось…Минут пять я администратору пытался объяснить, что они не правы, но в ответ слушал, что у них «закрыт чек», «вы не уйдете пока не заплатите», «мы вызовем милицию» и т.д. Чувствуя, что теряю контроль над чувствами, говорю, что платить не буду за половину пиццы и точка. Тут же администратор зовет охранника, говорит, чтобы он нас не отпускал и что будет вызывать милицию. Хорошо - милицию, так милицию, опять беру «книгу жалоб», сажусь за столик и немного эмоционально описываю, что думаю об их заведении. Охранник все время стоит надо мной скрестив руки, я ему говорю, что не собираюсь убегать из-за каких-то 20 000, и прошу чтобы он не стоял надо мной.

    23.05 Отдаю «книгу жалоб» и интересуюсь «можем ли мы идти?» – Нет –Милицию вызвали? - Нет. В этот момент откуда-то появляется мужчина (я так понял, охранник ТЦ «Максимус») и, не вникая, говорит: «Чего вы с ними (т.е. с нами) возитесь? Нажимайте тревожную кнопку, пускай приезжает наряд и забирает их в отделение». Мы в шоке от того, что происходит, и последние посетители (специально остались понаблюдать) тоже, но твердо решено, что будем идти до конца, чем бы это не закончилось. Администратор жмет кнопку.

    Честно – не ожидали, очень быстро приезжает наряд в бронежилетах, хорошо, что без «калашей». Из нас персонал сразу же делает преступников перед сотрудниками милиции. Сижу не вмешиваюсь. Подходит старший из них к нам интересуется, почему мы отказываемся платить по счету. Рассказываю ему, как все было и что оплатил уже по счету за минусом 19 000 за половину пиццы, которая стоит на столе. По изменяющемуся выражению лица вижу, что, скорее всего, в отделение мы не поедем. Отходит, совещаются минут 5 в стороне с персоналом пиццерии, слышны только обрывки «вы не правы», «а нам что делать», «это ваши проблемы»..

    Подходит сотрудник милиции со словами: «Вы можете быть свободны, всего хорошего, вас больше не задерживают.»

    23.20 Уходим

    Зачем написал все это? Не для того чтобы мне сказали, что «какой молодец» или, наоборот, «жлоб – зажал 20 тысяч». Мораль сей истории такова, что белорусский сервис застыл в своем зародыше и дело не именно в этой Темпо (ведь история могла случиться в любом другом заведении Минска) и только четкие жесткие позиции потребителей, готовых отстаивать свои права могут хоть как-то сдвинуть сложившуюся ситуацию с мертвой точки. Я буду рад, если данные строки смогут помочь хотя бы одному человеку в похожей ситуации и придадут ему уверенности в своей правоте.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 14 июля 2012 18:50 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    C такими клиентами как вы, никогда лучше и не станет. Поздравляю с экономией 20 тыс за час потрепанных нервов. Хотя я бы таких клиентов-неплательщиков заносил бы в специальные черные списки и обслуживал бы только по предоплате.
    Во-первых, зачем брать пиццу с луком, если вы не любите лук? Ну и в любом случае, я не считаю, что наличие лука является основанием не платить за доброкачественно приготовленную пиццу.
    Во-вторых, почему сразу по приносе пиццы не сделали замечание официантке, что ваша пицца составлена из двух и что в половине есть лук? В таком случае, вам бы банально заменили пиццу и никакого конфликта не было.
    Мне это видится так - не смогли доесть пиццу и почему-то посчитали, что за недоеденное платить не надо. Так попросили бы дать коробку и забрали с собой.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1829

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 14 июля 2012 20:07

    в целом можно согласиться с Zabolotni, но каждый поступает по своему... на каких тонах велась беседа в пицерии отсюда не узнаешь, адекватность вашего поведения и поведения работников ресторана...
    и не совсем понятно

    потом предлагает переделать пиццу (за 5 минут до закрытия заведения!). Вот только, что с ней делать через полчаса?

    если это трактовать как они захотели исправить свою оплошность, и безвозмездно переделать заказ принести пиццу удовлетворяющую ваше желание... вроде бы тогда все остались бы довольны...
    ... сам попадал иногда в такую ситуацию, только наличием кетчупа или майонеза, сразу же меняли пиццу...
    в общем все хорошо что хорошо закончилось, в сущности свои права вы отстояли, вот насколько вы на самом деле были правы... тут только ответят права потребителя

    водород гелий литий
  • BernardBear Junior Member
    офлайн
    BernardBear Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #496976

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июля 2012 20:49

    Zabolotni,

    Zabolotni:

    Поздравляю с экономией 20 тыс за час потрепанных нервов.

    Если вы не внимательно читаете, то повторяю - у нас не было целью съэкономить деньги, тем более 20т.р. Сумма была озвучена,чтобы показать, что дело-то как раз-таки не в деньгах...

    Zabolotni:

    Во-первых, зачем брать пиццу с луком, если вы не любите лук?

    Опять же если бы нам озвучили, что это не возможно, то мы бы изменили свой выбор. Помимо этого процесс приготовления пиццы позволяет легко исключить любой из ингредиентов (я думаю вы прекрасно это знаете) и с этим никогда не возникало проблем ни в одном из заведений.

    Zabolotni:

    Ну и в любом случае, я не считаю, что наличие лука является основанием не платить за доброкачественно приготовленную пиццу.

    А я считаю по другому, т.к. именно этот момент оговаривался при заказе и именно из-за него она превратилась в несъедобную для меня.
    Допустим вы заказываете машину в салоне и оговариваете цвет -черный, оформляете заказ, ждете 3 месяца, приходите в салон а вам отдают машину, которую вы заказывали, но неувязочка- красного цвета. Вы будете платить? Думаю нет... А ведь цвет по сути не делает автомобиль более или менее качественным, да по-большому - вообще ни на что не влияет, это всего лишь дело вкуса.

    Zabolotni:

    Во-вторых, почему сразу по приносе пиццы не сделали замечание официантке, что ваша пицца составлена из двух и что в половине есть лук?

    Как вы это себе представляете, мне надо было расковырять 2 пиццы и изучить их содержимое под микроскопом?

    Zabolotni:

    Мне это видится так - не смогли доесть пиццу и почему-то посчитали, что за недоеденное платить не надо.

    А вот свои домыслы, я бы был благодарен, если бы вы оставили при себе, т.к. они не имеют абсолютно ничего общего с действительностью. Съесть обе пиццы таких размеров для меня одного вполне по силам. Если бы мы просто не смогли доесть пиццу, то у нас и в мыслях не было бы не платить за нее.

    Можете заносить себя в какие угодно списки - черные или белые, а меня, пожалуйста, не трогайте, т.к. я всегда плачу по своим счетам, тем более, что сумма общих заказов в сети "Темпо" уже давно перевалила за довольно приличную сумму.

    И еще я знаю точно, что даже в близлежащих постсоветских странах, такого развития(вызов сотрудников милиции) данная ситуация не получила бы. Это очень сильно задело меня, послужив поводом написать об этом случае. Очень удивлен, что вы перевернули все это в плоскость "учитесь как можно нахаляву поесть в пиццерии..."

    Добавлено спустя 20 минут 4 секунды

    solni6ko-sergej:

    на каких тонах велась беседа в пицерии отсюда не узнаешь, адекватность вашего поведения и поведения работников ресторана...

    Могу заверить, что разговор велся на спокойных тонах, я вполне адекватный человек и хорошо себя контролирую

    solni6ko-sergej:

    потом предлагает переделать пиццу (за 5 минут до закрытия заведения!). Вот только, что с ней делать через полчаса?
    если это трактовать как они захотели исправить свою оплошность, и безвозмездно переделать заказ принести пиццу удовлетворяющую ваше желание... вроде бы тогда все остались бы довольны...

    Возможно, но зная сколько занимает процесс приготовления в данном заведении , а также учитывая, что ожидать придется в пустом заведении, затем съесть ее сразу не удастся, т.к. они закрываются, короче, есть ее пришлось бы в разгар ночи или утром разогрев в микроволновке...меня это не совсем устраивало, а вернее - совсем не устраивало. Вместо этого был предложен более легкий на мой взгляд вариант решения, на который почему-то администрация пиццерии категорически не согласилась...

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 14 июля 2012 21:17

    BernardBear, готовь пиццу дома и не дури людям голову, я если грибы не люблю, то выбираю пиццу без грибов, а не прошу офицциантку их выковыривать.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    BernardBear:

    Допустим вы заказываете машину в салоне и оговариваете цвет -черный, оформляете заказ, ждете 3 месяца, приходите в салон а вам отдают машину, которую вы заказывали, но неувязочка- красного цвета. Вы будете платить? Думаю нет... А ведь цвет по сути не делает автомобиль более или менее качественным, да по-большому - вообще ни на что не влияет, это всего лишь дело вкуса.
    ...

    так как Вы машины в салонах, только во сне покупаете, то поясню, что к договору прлигается спецификация, где указывается цвет и полная коплектность авто, Вы на пиццу подобный документ заполняли?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 14 июля 2012 21:22
    Bender B.R.:

    я если грибы не люблю, то выбираю пиццу без грибов, а не прошу офицциантку их выковыривать.

    аналогично.... не ем грибы в любом виде.....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • BernardBear Junior Member
    офлайн
    BernardBear Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #496976

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июля 2012 21:53

    Bender B.R.,

    Мы с вами не знакомы, так что может вспомнили бы хотя бы элементарные рамки приличия, я вам не тыкал...Мыслите шире, дело-то не в луке, а в реакции поставщика услуг на свой "косяк"

    Вы что-нибудь об устной форме договора слышали? А если уж так передергивать: нет письменного договора с пиццерией, то, исходя из вашей логики, можно вообще за любой заказ не платить...

    Bender B.R.:

    так как Вы машины в салонах, только во сне покупаете, то поясню,

    Не надо мне рассказывать, как покупаются автомобили в салонах, это был упрощенный пример....а вы его взяли за основу суждений о моей финансовой состоятельности и осведомленности...просто смешно выглядит

  • shell1 Member
    офлайн
    shell1 Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #482127

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 июля 2012 21:56
    Bender B.R.:

    BernardBear, готовь пиццу дома и не дури людям голову, я если грибы не люблю, то выбираю пиццу без грибов, а не прошу офицциантку их выковыривать.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    BernardBear:

    100% зачем такие сложности, вы бы еще попросили вместо лука чеснок положить или еще чего))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 14 июля 2012 22:05

    QED. Еще один аргумент в пользу того, что сеть Темпо - колхозная дрянь.
    Другое дело, что в белорусскую структуру общепита она вписывается прекрасно, не выделяясь ни в лучшую, ни в худшую сторону

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • BernardBear Junior Member
    офлайн
    BernardBear Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #496976

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июля 2012 22:09
    shell1:

    100% зачем такие сложности, вы бы еще попросили вместо лука чеснок положить или еще чего))

    Если надо будет - попрошу, и уверен в большей части случаев это выполнят, за что получат приличные чаевые...