Ответить
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 марта 2009 23:13

    sega5, км 10-15 проедь, вот и весь прогрев коробки.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 11 марта 2009 23:30

    pashil, да, но например если ехать по кольцу. то наверное нагрев не такой интенсивный... всетаки охлаждает на скорости, а я езжу на работу и назад по кольцу.

    так вот по приезду получается что уровень низкий... первая риска после HOT

    в то же время вадис (у меня вольво) говорит надо проехать 30 минут при температуре окр воздуха выше +15ти... получается что у меня коробка не прогревается до 80 градусов и соответственно уровень вроде как нормальный...

    посему и спрашиваю кто как проверяет, перелить то тоже не хочется

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    20 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 12 марта 2009 09:55

    пол часа езды по городу.

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2834

    20 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 28 мая 2009 09:44

    Где в Минске меняют масло в АКПП с прокачкой (промывкой)? Скиньте координат в ЛС, пожалуйста.

  • Priozernoe Junior Member
    офлайн
    Priozernoe Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #91655

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 ноября 2009 23:30

    Если в ветку еще кто заглядывает, то подскажите, плиз.

    Лансер 2002 г.в., есть подозрение, что нужно поменять масло (пахнет горелым), мануал есть только к авто следующих годов, но в техн. плане они почти индентичны. Вопрос в следующем - какое масло подойдет коробке, если (цитата) "завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III"? И могут ли возникнуть проблемы из-за сегодняшнего состояния масла?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 ноября 2009 08:18

    проблемы уже есть раз масло пахнет горелым. если на самом деле пахнет. меняйте, но марку масла я бы таки уточнил. можно по марке коробки искать

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 24 ноября 2009 08:21

    какое масло подойдет коробке

    то, которое рекомендуется заводом, помимо оригинального, подходит БиПи аутран SP3, стоимость оригинального год назад было 60 долл за 5л на экзисте, бипи - 1200 росс руб за 5л, но его в РБ я не нашел

    могут ли возникнуть проблемы из-за сегодняшнего состояния масла?

    могут

    Надо поменять масло+фильтр(если он легко сменный, там было 2 модели коробок), проехать 500-700 км и сделать повторную замену, в идеале потом еще раз одну через 2-3 ткм

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2009 09:30

    Лансер 2002 г.в., есть подозрение, что нужно поменять масло (пахнет горелым)

    точно горелым? свежее АТФ имеет...кхм...весьма специфический запах, и можно в нем уловить нечто горелое, типа пластмассы...могу дать понюхать :D

    цвет какой? консистенция, вязкость?

    год назад было 60 долл за 5л на экзисте, бипи - 1200 росс руб за 5л, но его в РБ я не нашел

    дорого как-то очень, 3 канистры по 4л ZIC Dexron III (2е по тестам, 1е Енеос, не нашел) летом мне стало чота около 96$.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 24 ноября 2009 10:15

    2е по тестам, 1е Енеос, не нашел

    нафик тесты:spy:, надо смотреть что рекомендует лить производитель. А так и Мобил можно залить и Эссо и что угодно, но правильно ли это будет,с учетом того, что будет неполная замена масла, и когда это смешается с тем что есть в кпп... стоит ли эксперементировать:)?

    дорого как-то очень

    ну любой оригнал не дешев, пжл, можно BP залить, будет небольшая экономия.

    Есть еще третье масло рекомендуемое производителем, названия не помню, т.к. его вообще не было возможности найти

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2009 10:47

    и когда это смешается с тем что есть в кпп... стоит ли эксперементировать?

    так надо по максимуму менять, а не только то, что сливается из поддноа (по сути, треть)

    слил-залил-поездил километров 5, так цикла 3-4 и имеем почти 100% замену АТФ

    ну любой оригнал не дешев, пжл, можно BP залить, будет небольшая экономия.

    ВР был дороже даже :D енеос на экзисте - 105 баксов за те же 12л, но как только заказал так они, гады, перестали его возить :(

    ЗЫ производитель как правило не рекомендует брэнд, на щупе пишется именно "категория" (Дексрон #, Меркон и т.д.)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 ноября 2009 10:54

    производитель как правило не рекомендует брэнд, на щупе пишется именно "категория"

    вот именно. Взял 14 литров Mobil D/M на Коробке, за 77 баксов. И заменил почти полностью с промывкой и еще 2 пляшки осталось :rotate:. На щупе - mecrcon. Хотя конечно у синтетики (Merc V) лучше показатели.

    pashil,

    слил-залил-поездил километров 5, так цикла 3-4 и имеем почти 100% замену АТФ

    а не проще ли снять шланг за теплообменником и в тазик старую АТФ сливать, при этом одновременно добавляя свежую АТФ. Иммется ввиду после установки поддона на место и заполениния свежей АТФ того объема, что был слит при снятии поддона.

  • Priozernoe Junior Member
    офлайн
    Priozernoe Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #91655

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 ноября 2009 11:04

    pashil, может ты прав и я зря паникую, т.к. горелый запах унюхали человеки, которые на автомате не ездили (да и у меня это первая АКПП). По цвету оно довольно светлое, да к тому же и жидкое. Но уровень уже ниже, чем положено, поэтому все равно нужно либо доливать, либо менять.

    Что касается коробки, то в мануалах прошлых годов выпусков идет F4A21/22/23, по рисунку похожа на мою.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 24 ноября 2009 11:15

    pashil, Torzer, Бамбарбия Кергуду, Priozernoe,

    Это ММС и этим все сказано. Там скорее всего нету вообще поддона:) И фильтр может быть не меняемый. Вернее там их может быть 2.

    Один на весь срок службы другой сменный, похож на масляный. Лить только SP-III. Продается под марками MMC, Hyundai,BP и Chevron.

    Всякий Dextron с вероятностью 99% убивает коробку тысяч через 20-30(зависит от ее состояния на момент замены).

    Полная замена делается путем замещения. Либо на спец. автомате либо сняв трубку с охлаждения масла АКПП и слива при заведенном моторе на N.

    Максимальное время работы мотора при таком сливе 1 минута !!!. За это время из исправной коробки все сольется(проверял лично).

    Далее сливаем, что осталось, из АКПП отвинтив сливной болт и все собираем назад. Заправляем масла столько же, сколько слилось поэтому желательно сливать в пустую емкость известного объема.

    Все написанное - выдержки из сервис манаулов Хундай, но так как в те годы на ММС и Хундай ставились одинаковые коробки(с некоторыми мелкими модификациями), то это все на 99% применимо и к ММС.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2009 11:30

    а не проще ли снять шланг за теплообменником и в тазик старую АТФ сливать, при этом одновременно добавляя свежую АТФ. Иммется ввиду после установки поддона на место и заполениния свежей АТФ того объема, что был слит при снятии поддона.

    можно и так, бесспорно, но в моей CD4E фильтр несменный (только через разборку КПП), и гуру говорят, что, если менять сливом, хоть какая-то часть гуана сольется из поддона, а если "на аппарате" (т.е. по описанной тобой методике), то не сольется :) и а-приори не люблю трогать все эти закисшие патрубки-хомуты, фобия :D

    Но уровень уже ниже, чем положено, поэтому все равно нужно либо доливать, либо менять.

    лучше уж поменять и забыть от греха подальше, только уровень смотреть не раз в полгода потом

    ГРМ же все поголовно меняют при покупке, а замена масла в коробку точно не дороже :P

    по цвету оно может быть светло-красным, светло-коричневым и светло-желтым даже, у вас какой? на просвет АТФ должна быть прозрачной и без вкраплений.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 ноября 2009 12:13

    pashil, нене, какой там "аппарат" :D.. Имелось ввиду снять поддон, слить старую жижу. Поставить поддон, залить новую жижу по объему >= объему слитой старой АТФ, снять шланг обратки, в емкость его, и на ХХ, на Р сливать жижу, одновременно добавляя через трубку щупа новую АТФ, пока не пойдет свежая чистая из шланга обратки. Ну и для уверенности, потом опять снять поддон, сольеться "поддоновый" объем, собрать все взад, и заливать жижу уже по нужный уровень. Фих его знает как у CD4E, у меня на AX4N ограничение типа как на ММС "время работы мотора при таком сливе 1 минута !!!" - отстуствует.

    КМК все что каким-то образом касается АТФ, закисшим, закоревшим особо не будет :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2009 12:29

    Torzer, ну эт я так обозвал :D есть же аппарат, который сразу сливает и заливает АТФ, типа гемодиализа :D а тут принцип аналогичный, тока что вручную льется

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 24 ноября 2009 12:47

    ЗЫ производитель как правило не рекомендует брэнд, на щупе пишется именно "категория" (Дексрон #, Меркон и т.д.)

    ну-ну:D, льется то что советует завод в своих эксплуатационнных программах

    Yosic, дал верную инфу, про шеврон вот я забыл, про хуиндай, естественно инфа в программах по эксплуатации для Мицу отсутствовала

    И фильтр может быть не меняемый. Вернее там их может быть 2.

    на коробасах до 2000 г.в(в этот год надо смотреть внимательно т.к. есть оба типа кпп). фильтр не сменный(он внутри коробки), после 2000гв, фильтр стоит снаружи и меняется, все это справедливо для Галанта, но кмк на Лансере тоже самое. а какой именно тип акп надо проверить

  • Priozernoe Junior Member
    офлайн
    Priozernoe Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #91655

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 ноября 2009 12:49
    pashil:


    по цвету оно может быть светло-красным, светло-коричневым и светло-желтым даже, у вас какой? на просвет АТФ должна быть прозрачной и без вкраплений.

    у меня светло-коричневого цвета, но те кто смотрели, обратили внимание на запах, а не на цвет и вязкость. Вот это меня смутило, ведь, теоретически, если масло будет иметь запах гари, то изменятся и его свойства, не так ли?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 ноября 2009 13:14

    льется то что советует завод в своих эксплуатационнных программах

    ну форд вообще кроме своего меркона ничего другого "не рекомендует", однако ж тот же декстрон3 - идет как заменитель меркона и имеет схожие св-ва.

    вот с меркономV - уже сие не прокатит, там Форд уже намутил нечто специфичное. Ну а мне что, у меня на щупе "меркон", можно и декстр3 залить вполне. Правде есть один момент, что Декстрон3 от Мобила и Декстрон3 от Шеврона, тоже могут отличатся, но не настолько критично.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 24 ноября 2009 14:30

    Torzer, Ну у ММС и Hyundai свои заморочки. И реально декстрон убивает эти коробки, как говориться, проверено на практике.

    Так, что только SP-III стоит порядка 12$ за литр. Для полной замены обычно нужно до 10 литров. Если просто слил залил, то хватит и 5. Я себе менял с помощью слива на N. Потом залил сколько слилось и ещё разок, пока не пошло чистое масло. Ушло около 8 ил 9 литров. Ещё дома стоит литр или два, не помню точно.