Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Diesel_8 Junior Member
    офлайн
    Diesel_8 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #992363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 апреля 2014 15:29

    Никак не могу подобрать велик. Какой горник лучше купить за 500$ (+-40$)? Что бы были хорошие тормоза, норм вилка и 24+ передачи

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 15:38 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Diesel_8, например :)только норм вилки не будет за такие деньги ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 12 апреля 2014 15:51
    Diesel_8:

    Никак не могу подобрать велик. Какой горник лучше купить за 500$ (+-40$)? Что бы были хорошие тормоза, норм вилка и 24+ передачи

    Ну вот я себе, например, купил Cannodale Trail 6 2014 за $540 - устраивает абсолютно и тормозами и вилкой и скорости 24, но юзаю 3-5 обычно)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 16:29
    Bpar_HaPoga:

    Нужен байк для поездок по городу, иногда за ним. Бюджет ограничен 300-399у.е. Что можете предложить? И где дешевле можно взять?

    Креатин:

    Diesel_8, например :)только норм вилки не будет за такие деньги ;)

    Судя по вашим словам, так можно и полуашан LTD взять. Зачем отдавать 400-450 за Fuji, если можно отдать за тоже самое 300-350.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 16:33
    Bpar_HaPoga:

    Судя по вашим словам, так можно и полуашан LTD взять. Зачем отдавать 400-450 за Fuji, если можно отдать за тоже самое 300-350.

    что за бред :roof: я порекомендовал человеку хорошие модели...при чем тут ашаны лтд итд :insane:

    Bpar_HaPoga:

    400-450 за Fuji

    в моем сравнении нет фуджи.. вы бредите товарищ ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 16:42 Редактировалось Bpar_HaPoga, 1 раз.
    Креатин:

    ...вы бредите товарищ ;)

    Я не брежу, это вы читаете между строк и агритесь аки школьник. Попросил совета, оказалось, что я брежу.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 16:47

    извиняюсь :beer:

    Bpar_HaPoga:

    Бюджет ограничен 300-399у.е.

    может нашкребете до 420 уе.. есть хорошие модели :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 16:50 Редактировалось Bpar_HaPoga, 2 раз(а).

    Чем плох Велосипед GT Aggressor 2.0 (2014) и какие есть альтернативы?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Креатин:

    извиняюсь :beer:

    Bpar_HaPoga:

    Бюджет ограничен 300-399у.е.

    может нашкребете до 420 уе.. есть хорошие модели :)

    Увы, ещё даже 400 не нашкрёб, а сезон уже начался можно сказать))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 16:57
    Bpar_HaPoga:

    Чем плох Велосипед GT Aggressor 2.0 (2014)

    он всем плох..вилка ужасна.. тормоза промакс :toliet: такие на ашаны ставят(не тормозят..не настраиваются.. не чинятся) взади трещотка стоит(это плохо) вот модель за 400 уе мерида очень хорошая.. ниже этой суммы нормальные только стелсы ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 17:21

    За 420-440уе, что Fuji Nevada 1.7, Trek 3700?

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 апреля 2014 17:56

    наблюдаю некоторый скепсис относительно GT Timberline 2.0 29" (2014).
    http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    понимаю, народ здесь присутствует опытный, не одну мазоль на попе сиденьем натерший. но господа, постарайтесь судить объективно и не предвзято.
    вот мне, чайнику, для того, чтобы ездить на работу 5-7 км. по асфальту, а также раз в год совершить небольшой велопробег на 50-100 км., чем этот велик плох?
    является ли он в какой-то степени "ашанбайком"? что конкретно в нем может мне не подойти, поломаться, навредить, создать проблемы и т.п.? только, если можно, я бы попросил - предметно, а не так, что эта вилка плоха, т.к. вот та, другая, хороша. если плоха, то чем?
    объясните популярно, для чайников. думаю не мне одному пригодится.
    если кто-то отзовется и не обидится на мой слог, буду очень говорить спасибо ))

    peace, brothers!
  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 12 апреля 2014 18:31
    ka4an_82:

    наблюдаю некоторый скепсис относительно GT Timberline 2.0 29" (2014).
    http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    вот мне, чайнику, для того, чтобы ездить на работу 5-7 км. по асфальту, а также раз в год совершить небольшой велопробег на 50-100 км., чем этот велик плох?

    Не плох.

    ka4an_82:

    является ли он в какой-то степени "ашанбайком"? что конкретно в нем может мне не подойти, поломаться, навредить, создать проблемы и т.п.? только, если можно, я бы попросил - предметно, а не так, что эта вилка плоха, т.к. вот та, другая, хороша. если плоха, то чем?

    Нет, ашаном не является. Но назвать однозначно замечательным вариантом нельзя, и тому причины:
    - вилка простая, пружинная, тяжеленная. Катясь по ровному асфальту Вы этого сразу не почуюте, но как только захочется чего-либо поизысканней (лесные тропинки, быстрая езда через бордюры) вилка скажет категорическое нет. Плюс у неё один - дешёвая, потому не жалко.
    - а, собственно и всё... можно поворчать по поводу переднего переключателя, но настройке он поддаётся и при спокойной езде часто переключаться не понадобится. Покрышки грязевые - так их можно и поменять. Системы, каретки, кассеты - тут больше от ухода и стиля езды всё зависит. Тормоза ободные - так только плюс. Хорошие колодки на V-brake недороги, для настройки особого инструмента не требуется, возня с ними учит не бояться техники.
    Резюме - первый вел и бюджет до 400? Можно брать. Вилку по желанию можно поменять хоть на жёсткую, выбор резины на 29 с каждым годом всё больше - будете кататься и получать удовольствие.

  • Midl Sony PS4 Team
    офлайн
    Midl Sony PS4 Team

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #251841

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 12 апреля 2014 18:55

    Какой из велов лучше взять для обычной езды по городу, без выкрутасов различных
    Kross Hexagon X5 (2014) или Kross Evado 2.0 M или GT Aggressor 1.0 Hydr
    Какой из них лучше ? А то цена одинаковая.

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 апреля 2014 19:04 Редактировалось pavluxa-xa, 3 раз(а).

    Привет всем знатокам и любителям, помогите пожалуйста определится, сравниваю три модели, Stels Navigator 630 disc, 670 disc, 690 Disc все (2014), т.к. не силен в навесном, подскажите стоит переплачивать за разницу в моделях монеток, тормозов и переключателей?
    Это первый вел, думаю что стиль будет преобладать агрессивный по городу и пересеченной местности.

    сравнение 630+670+690

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 12 апреля 2014 19:19
    pavluxa-xa:

    Привет всем знатокам и любителям, помогите пожалуйста определится, сравниваю три модели, Stels Navigator 630 disc, 670 disc, 690 Disc все (2014), т.к. не силен в навесном, подскажите стоит переплачивать за разницу в моделях монеток, тормозов и переключателей?
    Это первый вел, думаю что стиль будет преобладать агрессивный по городу и пересеченной местности.

    Ребята, вы если хотите чтобы вам быстрее отвечали - кидайте сразу ссылками с тех.характеристиками, а то искать каждый вел напрягает. Лучше если будете давать вот так.
    Переплаты стоит, но брать из-за тормозов не советую - возьми на ободных тормозах в эту цену лучше.

    Мне хорошо там где есть я
  • salambyr Junior Member
    офлайн
    salambyr Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #795666

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 апреля 2014 19:30

    Пожалуйста поясните.Сравнивал гибрид и найнер,особых отличий кроме системы не обнаружил.Так разница есть? Спасибо

    Салават
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 12 апреля 2014 19:36

    Сегодня видел деда лет 70 на шоссере стареньком. Не смотря на непогоду, выехал покататься. На ногах стоял не очень, а на велик сел, орёл. Всем здоровья, дай бог в такие годы педали крутить.

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 апреля 2014 19:40
    salambyr:

    Пожалуйста поясните.Сравнивал гибрид и найнер,особых отличий кроме системы не обнаружил.Так разница есть? Спасибо

    Тоже интересует данный вопрос. И подойдёт ли гибрид, если иногда агрессивно встать по пересеченке?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 апреля 2014 19:45
    salambyr:

    Пожалуйста поясните.Сравнивал гибрид и найнер,особых отличий кроме системы не обнаружил.Так разница есть? Спасибо

    Разница в системе (передние звезды) гибрид - тройник обычно и более крупные звезды, найнер - чаще дабл и набор МТБэшный звезд. Кассета у найнеров тоже обычно шире 11-36(34) например против 11-32. Обода как правило шире у найнеров, резина объемней. Геометрия рам тоже у найнеров своя, рамы более вытянутые, перья короче.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 19:49
    ruserman:

    salambyr:

    Пожалуйста поясните.Сравнивал гибрид и найнер,особых отличий кроме системы не обнаружил.Так разница есть? Спасибо

    Разница в системе (передние звезды) гибрид - тройник обычно и более крупные звезды, найнер - чаще дабл и набор МТБэшный звезд. Кассета у найнеров тоже обычно шире 11-36(34) например против 11-32. Обода как правило шире у найнеров, резина объемней. Геометрия рам тоже у найнеров своя, рамы более вытянутые, перья короче.

    + вилки у гибридов короткоходовые 60 мм(в основном) :shuffle:

    О чём человек думает, тем он и становится.