Alex_1984_05:
Как то ездил на Украину на ситроене эвазиён (или как там его) 2.0 бензин, компа там нет средний был где-то около 8 л бенза
по Украине (особенно на обратном пути Черновцы-Мокраны) у меня вышел самый малый расход, ибо больше 90 там страшно ехать, от Черновцов почти до Тернополя (километров 60 не доехал) средняя скорость была 50 км/ч.
Оно то нормально.. только я тут в кратких чертах напомню краткую историю последних 50 страниц.
Началось все с вот этой вот фотки
и слов
Андрей Владимирович:
к слову средний на 2500км составил 6.5л, но это с серпантинами на последних 200км, и изза них средняя получилась 80км/ч
а по автобанам держал 130 на круизе и иногда втапливал до 140-160
потом было не много бахвальства
Андрей Владимирович:
как же смешно по серпантинам издеваться над местными
они как видят что их на левых номерах ктото обгоняет - прям моча в мозг бьет, а дальше тупо дразнишь, и крутят свои пукалки прям взвон чтобы хоть удержаться
потом замануха
Андрей Владимирович:
кстати по теме ветке, поговорил тут с россияками на тему расходом на дорогу, вроде на тему ветки, но лучше я промолчу, чтобы не взрывать бурление в очередной раз
ну и развязка
Андрей Владимирович:
ну россияке мне выдали что у них на все на 3008м пыжике вышло за 10ку бенза, при том что они тошнили 90-110 и еще и зажмотили лишних пару евро на тоннели и валили огородами по серпантинам... после того как я им показал приборку моего БК и сказал что я валил в основном 140-160 ибо ну ваще похрен расход, и так слезы + еще и за всю поездку я заправился только один раз - так они со мной больше вообще не разговаривали
как видим в начале вроде все было по чесноку. По автобанам (а их 80% на том пути) 130, но потом видимо что-то случилось и данные пошли в гору. В связи с тем, что маршрут по которому ехал АВ мне знаком, и я догадываюсь, о каком маршруте говорили россияне, то, лично я, в словах АВ несколько усомнился, тем более что это нельзя считать за оговорку, ибо в соседней теме АВ повторяется
Андрей Владимирович:
по дорогам, да много платного, но это автобаны!
например польша была платная только A4, но можно валить 140 разрешенных, я ехал 160, назад ехали по А1 - плату на ней не брали, но и дорога была куда более загружена, хотя ехать можно было 130-120-100 (я ехал почти везде +20)
по остальным странам везде было 130 лимит, ехал +10
Андрей Владимирович:
например польша была платная только A4, но можно валить 140 разрешенных, я ехал 160, назад ехали по А1 - плату на ней не брали, но и дорога была куда более загружена, хотя ехать можно было 130-120-100 (я ехал почти везде +20)
по остальным странам везде было 130 лимит, ехал +10
автобаны заканчивались только на стыке стран, переход словения-хорватия со словенской стороны пару км двухполоска
стык австрии-чехии - аналогично
но в целом все ок
Андрей Владимирович:
очень хреноый был участо только один - возле вргораца, там заканчивается автобан, недострой и пришлось и туда и наза километров с 20-30 покрутить по серпантинчикам, но потом выехали на нормальную дорогу вдоль побережья и последние 200км без особых проблем, не автобан конечно но в режиме 60-90 вполне ехалось
Т.е. складывается четкое представление о том, что АВ топил по автобанам не менее 140 км/ч, иногда раскачегаривая свой шайтан аппарат скандинавского производства до 160 км/ч. В чем уже усомнились многие и родилась идея с фотографиями пробега и заправок. Ну а я слово сдержал.
По мне так в данном случае кто-то врет. Либо скорость не 140-160, либо не по серпантинам, либо расход не 6.5л./100км. Что собственно говоря мои фотки подтверждают.
Я рискую нарваться на карточку, их тут похоже всем несогласным выдают, но я уже говорил здесь что АВ путается в показаниях и пытается юлить, мне остается это только повторить.