Marabu, работаю в типографии и общаюсь с заказчиками этой рекламы кухниокнапвхшкафыкупемебельназаказ и тд. эффект однозначно есть. рекламируют свои услуги не постоянно, а только в межсезонье или в трудные времена. распространение тоже происходит точечно: районы-кварталы. прирост заказов от рекламы тоже оценивают. например, смысла распространять рекламу окон в новом районе нет никакого. равно, как и раскидывать рекламу кухонь по старым районам.
по признаниям заказчиков этой рекламы, прибыль от изготовления одной средней кухни окупает печать 80-100 тыс флаеров. про стоимость распространения ничего сказать не могу. есть рекламные агентства, у которых всё "под ключ".
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд
разные товары и услуги могут рекламироваться разными способами. можно растяжку над МКАДом зафигачить, можно ролик на ТВ или на радио запустить. можно макулатуры в почтовый ящик накидать. никто не использует все доступные способы одновременно именно для того, чтобы оценить эффект конкретного способа. от неэффективных способов сразу отказываются.