Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 июля 2016 17:45
    Avanturist:

    машину КТВ по подключению у соседнего дома видел намного раньше.

    Вот это аргумент)) ну тогда да, нет сомнений)

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 10 июля 2016 17:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shashka:

    Avanturist:

    машину КТВ по подключению у соседнего дома видел намного раньше.

    Вот это аргумент)) ну тогда да, нет сомнений)

    Аргумент другой, в близлежащем отделении Беларусбанка, в инфокиоске, Космос ТВ значится во вкладке "популярные платежи". То есть явно не 1 и не 2 человека оплачивают))))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 июля 2016 18:42

    Avanturist, это конечно убойные аргументы, просто 87 левела))
    а в голову не приходило, что КТВ изначально это оператор ТВ и у него ооочень приличная база абонентов чисто ТВ.

    Можно много приводить аргументов, особенно таких стопудовых, но не мне - я воочию имею возможность сравнить: КТВ - кусок *овна в сравнении с поном конкретно в моем случае.)

    И это пройдет...
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 10 июля 2016 18:46
    shashka:

    убойные аргументы, просто 87 левела

    88-го.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 10 июля 2016 19:09
    shashka:

    а в голову не приходило, что КТВ изначально это оператор ТВ и у него ооочень приличная база абонентов чисто ТВ.

    Судя по суммам, которые люди оплачивают, там не только ТВ.

    shashka:

    Можно много приводить аргументов, особенно таких стопудовых, но не мне - я воочию имею возможность сравнить

    Я уже тоже сравнил. "Хвалёная оптика" не продержалась даже 2 месяца, отключил. Космос - просто сказка в сравнении с поном, ещё раз отдельно подчеркну - в моём случае.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 июля 2016 19:24
    Avanturist:

    Судя по суммам, которые люди оплачивают, там не только ТВ.

    статистику в студию!!!!!
    сколько человек оплатило и какие суммы!!! а то аргументация теряет в весе)))

    И это пройдет...
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 июля 2016 20:00
    Avanturist:

    makintosha:

    А то, что вам не повезло\глючит модем\хреновая оптика и пр - это уже проблема БТК.

    Ну да, проблема БТК, которая = проблеме клиента, поскольку ТП БТК даже не предлагала выезд на место специалиста.
    Да, от района многое зависит. Именно от количества абонентов. Идеального провайдера в Беларуси нет и быть не может, у кого-то проблемы одни, у кого-то другие. Поэтому надо ориентироваться "по месту". Если знакомый в моём доме сказал, что былые проблемы Космоса ушли - значит они ушли. Так и есть.

    shashka:

    еще раз повторяю: тут полно обладателей и пона и ктв одновременно - ктв курит нервно в сторонке по всем компонентам)

    Ищу обладателя пона от БТК, которому на Рекорде 25 пусть даже ночью будет 42 Мбит на США))) или 97 Мбит на РФ ))

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    makintosha:

    глючит модем

    Вы серьёзно верите, что модем может глючить на США, но при этом совсем не глючить на РБ?? :lol:

    http://www.speedtest.net/my-result/5466253934

    http://www.speedtest.net/my-result/5466265345

    http://www.speedtest.net/my-result/5466271822

    onliner дно.
  • HowardHughes Junior Member
    офлайн
    HowardHughes Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #577914

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 июля 2016 20:19

    Youtube до сих пор лагает :(

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 июля 2016 21:22 Редактировалось nv_cosmos, 2 раз(а).
    HowardHughes:

    Youtube до сих пор лагает :(

    а вот Avanturist говорит что все вы тут врете и Youtube работает хорошо.
    от себя, блокировали днт теперь не качают а теперь взялись за Youtube. Кстати летом основная масса свалила и не пользуется дома интернетом а вот в сентябре начнется ад.

    onliner дно.
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 10 июля 2016 22:14

    Личный кабинет работает? Не могу посмотреть баланс. Не пускает. А на карточке абонента просто сумма зависла :roof:

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 10 июля 2016 22:15
    nv_cosmos:

    Кстати летом основная масса свалила и не пользуется дома интернетом а вот в сентябре начнется ад.

    кстати да
    даже в танки можно играть нормально :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 10 июля 2016 22:17
    nv_cosmos:

    Кстати летом основная масса свалила и не пользуется дома интернетом а вот в сентябре начнется ад.

    Если придерживаться такой логики, то если у меня на оптике от БТК были дикие проблемы в конце мая - июне, то в сентябре, не говоря уже о декабре, я вообще с трудом страницу форума открою :rotate:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 10 июля 2016 22:20
    Avanturist:

    nv_cosmos:

    Кстати летом основная масса свалила и не пользуется дома интернетом а вот в сентябре начнется ад.

    Если придерживаться такой логики, то если у меня на оптике от БТК были дикие проблемы в конце мая - июне, то в сентябре, не говоря уже о декабре, я вообще с трудом страницу форума открою :rotate:

    просто прими очевидное )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 10 июля 2016 22:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    nv_cosmos, По крайней мере Космос на Доксис 2 мне именно этим и нравился, что не было диких просадок по часам суток или порам года. Пошла неудачная модернизация с Доксис 2 на Доксис 3, и моего терпения тогда не хватило. Теперь всё отлично, и думаю, что осенью ничего сильно не изменится, поскольку на моём районе большинство явно клюнули на хвалёную оптику от БТК :D

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    Micola:

    просто прими очевидное )))

    Очевидное уже принято: на оптике БТК - тихий ужас, и антирекорд по подключению (менее 2 месяцев), на Космосе проблем с Интернетом нет. Была разве что проблема по биллингу, переходу на новые цены, но уже всё решено. 8)

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 июля 2016 22:37
    Avanturist:

    nv_cosmos, По крайней мере Космос на Доксис 2 мне именно этим и нравился, что не было диких просадок по часам суток или порам года. Пошла неудачная модернизация с Доксис 2 на Доксис 3, и моего терпения тогда не хватило. Теперь всё отлично, и думаю, что осенью ничего сильно не изменится, поскольку на моём районе большинство явно клюнули на хвалёную оптику от БТК :D

    на Доксис 2 может и не было просадок но у провайдера были дикие просадки на внешнем канале и после того как часть свалило (модернизации оборудования) стало нормально, сейчас тоже самое выбирают клиентов которые садят канал и ставят им самый низкий приоритет и так проходит модернизация.

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 10 июля 2016 22:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Качков, которые дико садят канал, не любит ни один провайдер. Я к таким точно не отношусь, у меня потребление какая сотня ГБ за месяц, максимум две
    (в теме ДС смеялись типа на АТ не безлимит, а "всего 300 ГБ" на то время, глянул статистику по трафику - в некоторые месяцы всего-то 30 Гб было)))

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 июля 2016 05:32 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Качков, которые дико садят канал, не любит ни один провайдер. Я к таким точно не отношусь, у меня потребление какая сотня ГБ за месяц, максимум две
    (в теме ДС смеялись типа на АТ не безлимит, а "всего 300 ГБ" на то время, глянул статистику по трафику - в некоторые месяцы всего-то 30 Гб было)))

    ну и кому что вы пытаетесь доказать?

    onliner дно.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 июля 2016 09:34
    Avanturist:

    nv_cosmos:

    Кстати летом основная масса свалила и не пользуется дома интернетом а вот в сентябре начнется ад.

    Если придерживаться такой логики, то если у меня на оптике от БТК были дикие проблемы в конце мая - июне, то в сентябре, не говоря уже о декабре, я вообще с трудом страницу форума открою :rotate:

    Вам в пору уже свой центр провайдинга открывать. там вы все настроите так, как вам надо. Нет в Минске провайдеров нормальных для вас. по логике вещей, в сентябре снова начнете ныть, что все плохо, хотя очевидно, что проблемы не у провайдера.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Avanturist:

    Качков, которые дико садят канал, не любит ни один провайдер. Я к таким точно не отношусь, у меня потребление какая сотня ГБ за месяц, максимум две

    Так вы просто находка для провайдеров. :)

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Avanturist:

    Ищу обладателя пона от БТК, которому на Рекорде 25 пусть даже ночью будет 42 Мбит на США))) или 97 Мбит на РФ ))

    Рекорд 25. 25, откуда может быть 42 или даже 97?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2016 10:09
    Vitek11:

    хотя очевидно, что проблемы не у провайдера.

    кризис в голове))
    человек убедил в первую очередь себя, что КТВ - идеал и теперь просто закрывает глаза на косяки.
    А из аргументации тесты на бесполезные сервера, которые хуже, чем у абсолютного большинства пользователей пона и еще что машинка космос тв ездит в его районе, а на почте много кто платит большие суммы))) только статистики я так и не увидел, но грешно смеяться...

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 11 июля 2016 10:39
    Vitek11:

    Рекорд 25. 25, откуда может быть 42 или даже 97?

    Ну Комбо ведь тоже якобы 30. Однако в ночные часы даётся больше

    Добавлено спустя 53 секунды

    Vitek11:

    Нет в Минске провайдеров нормальных для вас

    Космос устраивает вполне.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Vitek11:

    по логике вещей, в сентябре снова начнете ныть, что все плохо

    по какой такой логике? мне даже интересно. Несколько лет у Космоса не ныл (когда был на Доксис 2.0), а теперь буду ныть? :lol:
    Вы верно подметили

    Vitek11:

    очевидно, что проблемы не у провайдера

    Проблемы у отдельных фантазёров на форуме