Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 марта 2013 15:32

    svazist90, я это и имел в виду. Компакт Е36 выпускался до 2001 года. С 2001 пошел Е46. Самый нафаршированный Е36 2001 года будет стоить примерно 6 штук. Если выбрать машину с нормальным кузовом, этот пепелац будет куда надежнее любого авто из шапки, даже несмотря на то, что они будут на 1-3 года новее. Одна только цепь вместо ремня ГРМ - серьезный аргумент. Кроме того, в Е36 компакт устанавливалась задняя подвеска от Е30, а это значит что дешевле и проще нее сложно что-либо придумать, балка французов и многорычажка ВАГа отдыхают. Впечатления от езды - тут все понятно. Так что если устраивает 3 двери - компакт. И осмотр кузова с пристрастием. Остальное не разочарует.
    Трактор БМВ не посоветую категорически. Разденет до трусов. Все желающие сэкономить уже ноют что БМВ баснословно дороги и ненадежны.
    Увы, на Е46 компакт не ставили мой любимый движок М43. Только на седаны, сараи и купе до апреля 2001 года.

    Trek 7.4 FX Disc
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 21 марта 2013 15:39 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 21 марта 2013 15:53

    Одна только цепь вместо ремня ГРМ - серьезный аргумент.

    тем и хороши ниссаны и хонды.

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 марта 2013 15:56

    svazist90, в целом ничего, автомат нормальный ставился. Разве что движок я бы этот смотрел с пристрастием, потому что это будет движка N серии, по ней больше вопросов, чем по старому и все ремонты дороже.
    Ах да, еще смотрел бы на R15 литье. На 17-шке гораздо быстрее подвеска разбивается.

    Trek 7.4 FX Disc
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 21 марта 2013 15:59 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).
    Marillion:

    Самый нафаршированный Е36 2001 года будет стоить примерно 6 штук.

    Да где же такое счастье? Умоляю вас, накидайте мне в ЛС ссылок.
    А в этом компакте места больше чем пежо 206? Гниет медленнее цивика? На трассе при 150км/ч стоит как вкопанный?

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 марта 2013 16:03

    Ергалай, водителю без особых амбиций вполне можно посоветовать Хонду Джаз. Или постарше Аккорд. А Ниссан мне не нравится своей дружбой с Рено:) Да и про Примеру с 2002 которая ничего хорошего не слышал. Себе рискнул бы из Ниссанов разве что Ноут бензиновый взять свежий, но он не очень внутри по качеству, да и цена не 8к.

    Trek 7.4 FX Disc
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 21 марта 2013 16:09 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Marillion, примера с 2002г.в. никаким боком к данной теме. Про примеру до 2002г.в. слышали что-нибудь хорошее? В цену нафаршированного компакта е36 2001г.в. предложили примеру 2000г.в., 2.0 бензин, мкпп...может взять?

    водителю без особых амбиций вполне можно посоветовать Хонду Джаз. Или постарше Аккорд.

    Или golf-4. Вполне.

    p.s.: жду ссылок и ответов, спасибо.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 21 марта 2013 16:15
    Marillion:

    Одна только цепь вместо ремня ГРМ - серьезный аргумент.

    а что это большая проблема на рядных моторах? раз в 100к поставил и забыл.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 марта 2013 16:25
    poligraph:

    а что это большая проблема на рядных моторах? раз в 100к поставил и забыл.

    это ж дорага, плюс целых 150-∞ баксов к первому ТО :)

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 марта 2013 16:30

    Ергалай, http://ab.onliner.by/car/62805 Неплохой вариант, у меня такой же был, из очевидного только задние пружины и смущает наклейка "rally" сзади.
    С 2001 я может и погорячился, раньше видел, наверное все выгребли. Заметно меньше стало компактов. Я своего 99 года 3 года назад продал за 6 другу и друг за 6 2 года назад на Россию его продал.
    Места в машине достаточно, я 190 ростом и не худенький, ездилось отлично. Больше чем в 206 однозначно, сидишь выше, комфортнее, сиденья удобнее, в ногах места гораздо больше.
    По гнили все сложно. Скажу так, гниет медленнее японцев, америки и Мерса (C и Е класса этих годов), но быстрее ВАГа и Пежо/Ситроен. Но плюсы по надежности всего прочего и ощущений от авто это перекрывают. У жены Тойота Ярис 2002 года. Вот там жуки. И капот и передние крылья и задние арки. Кстати, А4 Ауди пригнал из Германии - и на ней нашел жук на двери сантиметра 3 в диаметре. Не подкрасили скол краски и все. А я-то думал, что "Аудзи не ржавее". А у них с Е46 одинакового года аналогичные пятна ржавчины в запущенных местах. Совпало, что и на Ауди и на БМВ был жук на стойке возле лобового, один в один. Так что ржавчина - наверное бич всех машин 10-15 лет, которые не перекрашивались и не шаманились.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Ергалай, да, по Примере 2000 г. слышал хорошее. Вполне хороший авто. Опять же внимательно смотреть кузов нужно.

    Trek 7.4 FX Disc
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36184

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36184
    # 21 марта 2013 16:34
    Marillion:

    Ергалай, http://ab.onliner.by/car/62805 Неплохой вариант, у меня такой же был, из очевидного только задние пружины и смущает наклейка "rally" сзади.
    С 2001 я может и погорячился, раньше видел, наверное все выгребли. Заметно меньше стало компактов. Я своего 99 года 3 года назад продал за 6 другу и друг за 6 2 года назад на Россию его продал.
    Места в машине достаточно, я 190 ростом и не худенький, ездилось отлично. Больше чем в 206 однозначно, сидишь выше, комфортнее, сиденья удобнее, в ногах места гораздо больше.
    По гнили все сложно. Скажу так, гниет медленнее японцев, америки и Мерса (C и Е класса этих годов), но быстрее ВАГа и Пежо/Ситроен. Но плюсы по надежности всего прочего и ощущений от авто это перекрывают. У жены Тойота Ярис 2002 года. Вот там жуки. И капот и передние крылья и задние арки. Кстати, А4 Ауди пригнал из Германии - и на ней нашел жук на двери сантиметра 3 в диаметре. Не подкрасили скол краски и все. А я-то думал, что "Аудзи не ржавее". А у них с Е46 одинакового года аналогичные пятна ржавчины в запущенных местах. Совпало, что и на Ауди и на БМВ был жук на стойке возле лобового, один в один. Так что ржавчина - наверное бич всех машин 10-15 лет, которые не перекрашивались и не шаманились.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Ергалай, да, по Примере 2000 г. слышал хорошее. Вполне хороший авто. Опять же внимательно смотреть кузов нужно.

    И перекупы тут как тут в комментах - 4500 дают за срочность! :weep:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #630744

    Профиль

    12
    # 21 марта 2013 16:34

    Возьмите лучше крайслер! очень выносливая машинка и места много. только коробку механику выбирайте)

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 марта 2013 16:40

    pashil, это как сказать. На А4 1.8 бенз мне замена ГРМ вышла около 400 баксов. С учетом что ремни Гейтс, помпа Дольц, то есть не шило, а хотя бы качественная лицензия. Менял на СТО по Ауди и ВАГу. ХЗ много это или мало, но Е36 компакт в сумме за год столько потянул. Опять же из жизни пример. Перебирал балку на Пежо 206. Опять же около 400 баксов. Пежо было 4 года. Вина конечно моя что не усмотрел, но для бюджетной малолитражки, к тому же свежей, как мне казалось, не фига не мало. Стоимость первого ТО может быть штатная сотня на масло и фильтра, а может вырасти до пары тысяч при покупке Альфы-Ромео на коленях. Все относительно.

    Trek 7.4 FX Disc
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 21 марта 2013 17:00 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    Marillion:

    На А4 1.8 бенз мне замена ГРМ вышла около 400 баксов.

    К слову, замена цепи в ниссан примера стоит тех же денег. И проедет примера еще 300.000 км на новой цепи. Идеально, если до вас кто-то поменяет. Кузов сгниет раньше.

    Marillion:

    Перебирал балку на Пежо 206. Опять же около 400 баксов. Пежо было 4 года. Вина конечно моя что не усмотрел, но для бюджетной малолитражки, к тому же свежей, как мне казалось, не фига не мало

    Если бы знакомый решился продать свой 206 s16, 2.0i, мкпп, алькантара, климат, ездил бы я сейчас на нем)
    Так у балки ресурс какой? Если следить за подшипниками, менять их своевременно, не дожидаясь пока те пальцы сотрут.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 марта 2013 18:09
    Borisov2009:

    Возьмите лучше крайслер! очень выносливая машинка и места много. только коробку механику выбирайте)

    ну вы и советуете. сами продать не можете?
    что потом с ручкой делать, когда она навернётся? где запчасти искать собираетесь? автоматы у америкосов в наших краях изучены отлично, и стоит переборка не дорого весьма. а на ручку потом будете из штатов искать всё. и продать потом ещё попытайтесь.

  • kitkat10 Junior Member
    офлайн
    kitkat10 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #313354

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 марта 2013 18:53 Редактировалось kitkat10, 2 раз(а).

    Доброго времени суток.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 марта 2013 20:03 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    Marillion:

    До 8к посоветовал бы посмотреть Е36 компакт за 5-6к 99-2000 года 1,9 бенз, мотор М43, 105 л.с. либо Е46 99-01 годов выпуска с таким же движком, только на 115 л.с. Из машин, которым больше 10 лет, мне самыми неприхотливыми и надежными показались бумеры с мелкими объемами. В такой Е36 было вложено за год 300 у.е., потом еще друг год отъездил с такой же суммой вложений. Е46 седан вытянул побольше, порядка 600, но там мне просто не повезло что машина год стояла на автохаусе и пришлось диски и колодки по кругу менять. Цацки покупал самые качественные, в духе Limferder и ATE. Вот и думайте, дорогие БМВ в эксплуатации или нет. Повторюсь, актуально для БМВ с адекватным в прошлом водителем. Очень крепкая машина, меня лично не устраивают только антикоррозионные свойства кузова, но опять же и это поправимо.
    p.s. Владел и по году ездил на Форд Мондео 99 года, VW Sharan 96 года, Пежо 206 2005 года, Audi A4 2001 года, все бензиновые кроме первого Форда. В подметки БМВ не годятся по качеству и техническим решениям.
    Помимо БМВ питаю слабость к Тойота и Субару. Хорошим вариантом в эти деньги вижу Короллу и Импрезу.

    А я вот кроме колодок и тормозных дисков неоригинальных типа Брембо и ЕБС не ставлю на свою акуру ни одной детальки, не лью расходника если на нем нет надписи Хонда-Акура и номера запчасти-расходника. Поэтому не знаю что такое Limferder и ATE. Наверное это БМВ-шные оригинальные запчасти?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Borisov2009:

    Возьмите лучше крайслер! очень выносливая машинка и места много. только коробку механику выбирайте)

    Крайслер на механике? И в цене за 8 штук? Неон SRT4 только если - хоть драйв получите. Я обожаю интрепиды, стратусы, сербринги, 300М, конкорды и т.д. за оригинальный дизайн стремительной птицы, но в хорошем состоянии они дороже 8 штук. да и подвеска на "кораблях" нежная, да и с надежностью у крайслера более менее только у пасифики и ПТ крузера.

  • dimos1 Neophyte Poster
    офлайн
    dimos1 Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #81862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 марта 2013 20:37
    Zabolotni:

    Пикасса... если есть дети, хорошая машина, семейная такая. Также из плюсов огромный багажник.
    Дизель я бы не брал, искать 1.6 1.8 бензин, на ручке.
    Минусы - эта машина не создана для скоростей выше 120 км/ч. Также первый раз, входя в крутой поворот, ощущения будут незабываемые, в будущем водитель привыкает и снижает скорость в поворотах до минимума. Реально Пикассу опрокинуть не так просто, но ощущения... Требуется неделя привыкания к центральной панели приборов. 1.6 пикасса в исправном состоянии по городу имеет средний расход 8.5-9 литров. В плане перевозки всяких длинномеров пикасса может соперничать со многими универсалами.
    Еще один ахтунг! 40% бегающих у нас Пикасс - праворульные англичанки. И как бы хрен с ним, если она нормально перекинута, но это нормальный повод для мощного торга и для прохождения техосмотра прийдется менять фары (не отражатели! не ведитесь на эти сказки, фары прийдется менять ЦЕЛИКОМ). Самый надежный способ - это бесплатно зарегистрироваться на сайте service.citroen.com и пробить по VIN комплектацию, Drive Position (заветный пункт для выявления праворульности), а также узнать не только дату выпуска, но и дату продажи машины.
    Косвенные признаки праворульной Пикассы - пассажирский дворник лежит сверху. Но, трапецию некоторые литовские товарищи таки меняют, поэтому признак только косвенный.
    Вообще вышеописанное насчет праворульности необходимо делать любому покупателю Ситроена, перекинутых С5 вообще валом.

    Не соглашусь с вами. 2.0HDI при грамотной эксплуатации, даст фору бензинкам по надежности, расходу и экономичности будь здаров. Минусы этой машины - задняя подвеска торсионная и немного геморная в ремонте; чувствительность к сильным боковым порывам ветра из-за высокого центра тяжести; жесткий пластик в салоне; ненадежная АКПП; в морозы дизель долго прогревается и комфортная температура в салоне только при поездках на дальняк, по городу хватает только для обдува стекол; широкие передние стойки немного ограничивают передний обзор. Плюсы - надежный дизель (2.0HDI) и механическая коробка, просторный салон, простая по конструкци передняя подвеска, недорогие лицензионные запчасти ( не китай и прочий азиатский шрот). В целом, если найдете не упилок для семьи можно смело брать.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 21 марта 2013 21:45
    dimos1:

    Zabolotni:

    Пикасса... если есть дети, хорошая машина, семейная такая. Также из плюсов огромный багажник.
    Дизель я бы не брал, искать 1.6 1.8 бензин, на ручке.
    Минусы - эта машина не создана для скоростей выше 120 км/ч. Также первый раз, входя в крутой поворот, ощущения будут незабываемые, в будущем водитель привыкает и снижает скорость в поворотах до минимума. Реально Пикассу опрокинуть не так просто, но ощущения... Требуется неделя привыкания к центральной панели приборов. 1.6 пикасса в исправном состоянии по городу имеет средний расход 8.5-9 литров. В плане перевозки всяких длинномеров пикасса может соперничать со многими универсалами.
    Еще один ахтунг! 40% бегающих у нас Пикасс - праворульные англичанки. И как бы хрен с ним, если она нормально перекинута, но это нормальный повод для мощного торга и для прохождения техосмотра прийдется менять фары (не отражатели! не ведитесь на эти сказки, фары прийдется менять ЦЕЛИКОМ). Самый надежный способ - это бесплатно зарегистрироваться на сайте service.citroen.com и пробить по VIN комплектацию, Drive Position (заветный пункт для выявления праворульности), а также узнать не только дату выпуска, но и дату продажи машины.
    Косвенные признаки праворульной Пикассы - пассажирский дворник лежит сверху. Но, трапецию некоторые литовские товарищи таки меняют, поэтому признак только косвенный.
    Вообще вышеописанное насчет праворульности необходимо делать любому покупателю Ситроена, перекинутых С5 вообще валом.

    Не соглашусь с вами. 2.0HDI при грамотной эксплуатации, даст фору бензинкам по надежности, расходу и экономичности будь здаров. Минусы этой машины - задняя подвеска торсионная и немного геморная в ремонте; чувствительность к сильным боковым порывам ветра из-за высокого центра тяжести; жесткий пластик в салоне; ненадежная АКПП; в морозы дизель долго прогревается и комфортная температура в салоне только при поездках на дальняк, по городу хватает только для обдува стекол; широкие передние стойки немного ограничивают передний обзор. Плюсы - надежный дизель (2.0HDI) и механическая коробка, просторный салон, простая по конструкци передняя подвеска, недорогие лицензионные запчасти ( не китай и прочий азиатский шрот). В целом, если найдете не упилок для семьи можно смело брать.

    все так, но про прогрев не соглашусь, на них стоит "кипятильник" который через 2-3 км выводит движок на рабочую температуру. ездить в -25 не проблема, тепло

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 марта 2013 23:14

    Drags, кипятильник (тен) так называемый стоит далеко не у всех! Особенно пикассо
    Задняя подвеска дорогая? 200 уе балка в сборе - дорого? Не согласен
    Про скорости больше 120 - 90% страны и не ездят больше 120
    П.с - 170 на пикассо по трассе всю дорогу до бреста было нормально (не идеально но нормально)