Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 апреля 2014 11:00
    75cat:

    ANDRY9822:

    наконец купил gt carakoram comp) велом очень доволен) и взял xl)единственные нюансы это то что он очень тяжелый для алюминевого вела даже тяжелее моего стального стелса на раме l) габариты огромны и в лифт влезает с раза 4 и на верху уже начинают матерится) подседел максимально зажатый проваливается при наезде на бордюр и легко царапается ) покрышки кривые слегка(с начала думал обод кривой) в целом зборка отличная за исключением скрипящих тормозов) на нем у меня как не странно не получается ездить без рук( вел теряет равновесие!(по ступенькам сьезжает на ура) мягко и уверенно) накат действительно хорош. на бордюры заездать мягко но тяжело) смотрю теперь на другие велы с высока) он лучший в этой ценовой катигории) и насчет вопроса _ Тяжелее, менее прочтая и надежная, центр тяжести у нее не правильный или еще что-то?
    _если сравнивать то у спеша посадка гораздо ниже а соответственно он более устойчивый) ах да еще забыл сказать седло под замшу как и рама сильно пачкается и на раме остаются глянцевые долго стираемые отпечатки пота а это напрягает( манетки аливио тоже бархатистые пылесборники) еще мне понравилась технология зброса в обе стороны) штука безполезная но приятная)

    мне одному показалось что автор под спайсами писал? :-)

    Возможно :-? Все смешал, недостатки и достоинства в кучу :rotate: я бы очень сомневался в покупке после такой рецензии. Кривые покрыхи, недержащий хомут подседела...

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 11:01
    yah0o88:

    xXx_Kingpin_xXx:

    yah0o88:

    Доброе утро всем. Остановился на выборе между Specialized Sirius Sport и Specialized Crosstyle. Только коллеги отговаривают от покупки гибридного велосипеда - мол "у нас дороги не того качества, ямок много, да и вообще что за порода такая гибрид. бери горный!"
    Но если основная езда это как раз город (70%), а лесные тропы и пересеченка всего 30% спрашивается зачем мне горный. Покатался на двух вышеперечисленных гибридах (по относительно ровной дороге) - понравилось (легкость, разгон). Вопрос скорее обладателям гибридного велосипеда - как гибрид ведет себя на пересеченке? так ли он уж плох, когда "ловит" ямки? И почему же все-таки в городе горных велосипедов намного больше, чем гибридных (хотя люди в т.ч. и мои друзья больше катаются по асфальту)?
    p.s. хотелось бы также услышать мнение о том, на какой из велосипедов присмотреться (см. выше). Хотел сравнить еще с Trek 7.2 FX, но не нашел его в продаже - везде нет в наличии.

    Моё сугубо личное мнение: не стоит вестись на поводу у своих коллег ИМХО :super: Я сам себе долгое время ломал голову - первоначально хотел искать себе горник и только горник, но пообщавшись здесь веломанами, в частности petranevich, Креатин (за что им респект и уважуха :super: ) понял что с моими покатушками (приблизительно как у вас 70-80% - город) нужно большее предпочтение отдать гибридам (у них все-же накат получше будет чем у горников), и возможно даже ригидам (с жесткими вилками). Так что берите Specialized Sirrus Sport (правда не знаю сколько он стоить будет :D ) и не парьтесь :super:

    Спасибо за совет. А как насчет пересеченки? как гибрид себя на ней ведет? p.s. для инфо Сириус Спорт стоит в этом же ценовом диапазоне 500+/-/

    Советую поинтересоваться у petranevich ;)
    P.S. сам жду следующей недели - должны привезти гибридика :jump:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 12 апреля 2014 11:14 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Спасибо за совет. А как насчет пересеченки? как гибрид себя на ней ведет? p.s. для инфо Сириус Спорт стоит в этом же ценовом диапазоне 500+/-/

    по мокрому песку едет с трудом,по рыхлой земле тоже,по гравию идет около 15км в час макс,надо спускать давление в колесах,вел очень калбасил и заносит,сложно его удержать

  • Dim-f Member
    офлайн
    Dim-f Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #176170

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 12 апреля 2014 11:40
    yah0o88:

    А как насчет пересеченки?

    Если быстро не ездить, то и по пересеченке вполне нормально себя чувствуешь. Зато по асфальту... летит!

  • vashchenkod86 Junior Member
    офлайн
    vashchenkod86 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #524122

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 апреля 2014 11:42

    Помогите с выбором велосипеда http://catalog.onliner.by/compare/centurioncs614+krossevado2m14+traverse13/, или что нибудь еще до 500

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 11:53
    yah0o88:

    Доброе утро всем. Остановился на выборе между Specialized Sirius Sport и Specialized Crosstyle. Только коллеги отговаривают от покупки гибридного велосипеда - мол "у нас дороги не того качества, ямок много, да и вообще что за порода такая гибрид. бери горный!"
    Но если основная езда это как раз город (70%), а лесные тропы и пересеченка всего 30% спрашивается зачем мне горный. Покатался на двух вышеперечисленных гибридах (по относительно ровной дороге) - понравилось (легкость, разгон). Вопрос скорее обладателям гибридного велосипеда - как гибрид ведет себя на пересеченке? так ли он уж плох, когда "ловит" ямки? И почему же все-таки в городе горных велосипедов намного больше, чем гибридных (хотя люди в т.ч. и мои друзья больше катаются по асфальту)?
    p.s. хотелось бы также услышать мнение о том, на какой из велосипедов присмотреться (см. выше). Хотел сравнить еще с Trek 7.2 FX, но не нашел его в продаже - везде нет в наличии.

    треки разобрали, а так хороший вариант за свои 440у.е..
    http://catalog.onliner.by/silverback/scento3/
    http://catalog.onliner.by/giant/escape22014
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/absolute17/
    http://catalog.onliner.by/trek/73fx/

    в принципе все хороши, не видел только fuji к сожалению. по обвесу достойный аппарат
    для города такого типа велосипеда достаточно, при том что все горники в таком же бюджете по ходовым качествам по бездорожью не сильно лучше, а на дальние пробеги по дорогам еще и хуже.

    на всех эти велах есть запас под установку более широкой резины, у некоторых шоссейный обод (сиррус, сценто) но тоже ставят и 35мм и 40мм резину.
    у остальных колеса стандартные (если так можно обозвать)

    особенно мне понравился джайнт, в него и 2дюйма войдет со свистом, а больше точно не надо для нашего белорусского бездорожья.
    у меня 38мм на невысоком давлении (спереди 2,5-3, сзади 3,5-4атм) большего мне и не надо, все мелкие неровности сглаживаются, вибраций никаких нет. покатавшись на разных велосипедах -менять на какой-либо горник пока что не собираюсь.

    вот еще стоит выделить этот аппарат, 2013 года модель возят к нам на шимановской хорошей 446 гидравлике
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/
    а вообще ободных тормозов более чем достаточно, разве что диски прощают восьмерки, особенно для тежелых наездников

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 11:58
    vashchenkod86:

    Помогите с выбором велосипеда http://catalog.onliner.by/compare/centurioncs614+krossevado2m14+traverse13/, или что нибудь еще до 500

    долгое время сам горлову ломал именно с этой тройкой :insane: :D Центуриона по минским магазам не нашёл нужной для меня ростовки. В конце концов по внешнему виду выбрал второй ;) А так смотрите - все аппараты не плохие. Выбор за вами :super:

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 12 апреля 2014 12:07

    Доброе утро!
    Вот если в магаз поехать за, скажем, продуктами - надежно ли замком пришпилить велик на велопарковке и спокойно расхаживать по магазу? Стремаюсь, если честно...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 апреля 2014 12:11

    Oleg_Svetoslavovich, с такими вопросами сюда:) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=40260

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • spice Junior Member
    офлайн
    spice Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #247723

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 апреля 2014 12:16
    rs27:

    Народ посоветуйте что нибудь . Рост 174, 83кг, Ездить в основном по городу и загородом по легкому бездорожью, возможно даже далеко ибо когда то любил в детстве покататься у бабки в деревне. Так как первый вел то до 300 (350 край) уе край. Зашел в глобо внизу так мне посоветовал бел.вел зебра. Типа неплохое соотношение по цене/качеству, быстросъемные колеса и все такое. Кто что посоветует аналогичного плана. Влезет ли вел со снятыми колесами в универсала ?

    :jump: Ответьте пжл, поможете не одному человеку... :jump:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 12:31
    Oleg_Svetoslavovich:

    Доброе утро!
    Вот если в магаз поехать за, скажем, продуктами - надежно ли замком пришпилить велик на велопарковке и спокойно расхаживать по магазу? Стремаюсь, если честно...

    u-lock - ом kryptonite не страшно.
    тросик кусается даже плоскогубцами за 10 секунд

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 12:35
    petranevich:

    u-lock - ом kryptonite не страшно.

    Даже u-lock не спасёт :trollface:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 12:38
    spice:

    rs27:

    Народ посоветуйте что нибудь . Рост 174, 83кг, Ездить в основном по городу и загородом по легкому бездорожью, возможно даже далеко ибо когда то любил в детстве покататься у бабки в деревне. Так как первый вел то до 300 (350 край) уе край. Зашел в глобо внизу так мне посоветовал бел.вел зебра. Типа неплохое соотношение по цене/качеству, быстросъемные колеса и все такое. Кто что посоветует аналогичного плана. Влезет ли вел со снятыми колесами в универсала ?

    :jump: Ответьте пжл, поможете не одному человеку... :jump:

    раз двас..трис

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 12:44 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    u-lock - ом kryptonite не страшно.

    Даже u-lock не спасёт :trollface:

    нет теперь таких ключей после такого фейла, только китайцы до сих пор клепают

    только пилить-кусать дугу

    замок дисковый

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 12 апреля 2014 12:56

    Benissimo, petranevich спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • korotkys Senior Member
    офлайн
    korotkys Senior Member

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #152193

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 12 апреля 2014 12:57

    Подскажите пожалуйста, что предпочтительнее - Stels Navigator 550 или Forward RISE 818

  • rs27 Member
    офлайн
    rs27 Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #287243

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 12 апреля 2014 14:19 Редактировалось rs27, 1 раз.

    :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 12 апреля 2014 14:26
    rs27:

    Спасибо. Стелсы получше зебры будут?

    Первый вопрос будет - зебра это вобще что и откуда взялось? :D

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 апреля 2014 14:30

    rs27, не ну на зебре тоже прикольно наверное кататься :trollface:

    :100500: :D

    rs27:

    Стелсы получше зебры будут

    если сравнивать велосипеды то конечно Стелсы лучше Аиста зЁбры :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 апреля 2014 15:01

    Нужен байк для поездок по городу, иногда за ним. Бюджет ограничен 300-399у.е. Что можете предложить? И где дешевле можно взять?