Сальники я заменил и с права и слева (слева, со стороны сцепления, был порван). Правый цилиндр дымит только на холодную, на горячую норм. Масло лью 50:1, обычно stihl. Запчасти в мотор я иногда заказываю из чехии, дороговато конечно, но качество по лучше(не помню что то покупал, но тахометр минуты две отработал и все, потом заказал те же детали из чехии- второй сезон, полет нормальный). Т. е как я понял, менять просто пальчики и игольчатый подшипник нет смысла, надо сразу растачивать ЦПГ ну и одновременно заменить пальчики с иголками, правильно?. Я как-то снимал головку, так там установлены поршни первого ремонта (на поршне выбита единица). А контакты людей, которые могут расточить цилиндр, вроде я видел в этой ветке несколько страниц ранее. С учетом расточки и, если покупать новые поршни, кольца, пальцы и иголки, получится наверное интересная сумма))
Это моя первая Ява, так по мне она нормально идет)): заводится с пол пинка и на холодную и на горячую, холостой ход устойчив оборотов 1000-1200 , я не думал, что это звон от износа ЦПГ....