Ответить
  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 9 мая 2021 09:36
    Pungent_Stench:

    Возник вопрос: что впердолить на выхлоп с цилиндра 12В? Колено болтается, я почти 20 лет не работал с 12 В, блин, что резать, как и чем уплотнить эту херь? Срочно надо отдать эту Яву :insane:

    В свое время для уплотнения использовал асбестовый шнур

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 9 мая 2021 10:28

    Если колено болтается, то подлаживаем кольцо из проволоки между фланцем и коленом, зажимаем,проверяем на фиксацию и только потом герметиком и асбестовым шнуром герметизируем стык цилиндр колено.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 13 мая 2021 10:59
    Pungent_Stench:

    Возник вопрос: что впердолить на выхлоп с цилиндра 12В? Колено болтается, я почти 20 лет не работал с 12 В, блин, что резать, как и чем уплотнить эту херь? Срочно надо отдать эту Яву :insane:

    Сам змагауся з гэтай праблемаю. Спачатку устауляу калена у цылiндр, пасля спецыяльным высокатэмпературным герметам абмазвау стык, далей асбеставы шнур вакол трубы каб фланец замацавау намертва калена у цылiндры.
    Кopeнb, можаш падрабязней пра медны дрот: у яким месцы дакладна ён павiнен быць?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 13 мая 2021 12:00

    Metallman, так не только медный, железный. Между фланцем и коленом, чтобы фланец прижимал колено. Ещё можно и из жести кольцо вырезатьчерез стык с глушителем одеть, если не хватает совсем чуть чуть.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • 3284200 Neophyte Poster
    офлайн
    3284200 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3284200

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июля 2021 21:19

    Добрый вечер. Какой лучше взять Акум на 638

    ? 2 ой бош выкидывают

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23782

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 5 июля 2021 23:10 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 3284200 Neophyte Poster
    офлайн
    3284200 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3284200

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 июля 2021 09:18

    Спасибо за информацию

  • valuk Senior Member
    офлайн
    valuk Senior Member

    942

    14 лет на сайте
    пользователь #324625

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 12 июля 2021 14:00

    Приветствую! Может есть у кого хорошая передняя вилка на 638 Яву? В лс

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 13 июля 2021 18:50 Редактировалось Tester, 1 раз.

    Не туда...

  • dybinich Junior Member
    офлайн
    dybinich Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #516406

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 июля 2021 15:13 Редактировалось dybinich, 5 раз(а).

    Всем привет. Есть 638 ява 12в 90 г.в.. Купил года 4 назад и до сих пор в двигатель не лазил - я имею ввиду в поршневую. Езжу мало, в лучшем случае раз в месяц км 50-70 (итого суммарный пробег составит 1500-2000км. Заводится на раз-два). Но смотрю, что правый цилиндр, мало того что звенит, так еще и дымит значительно больше левого (сальник со стороны зажигания заменил, скорее всего подносились колечки). Хотелось бы по осени заменить пальцы и колечки. Вроде перечитал много всего, но я так и не понял, что в яве установлено:
    1. игольчатый подшипник без сепаратора и без бронзовой втулки
    2. игольчатый подшипник без сепаратора, но с бронзовой втулкой,
    3 игольчатый подшипник с сепаратором и с бронзовой втулкой.
    Я к чему спрашиваю. Хотелось бы подготовиться заранее к ремонту, т е выточить необходимые приспособы и заказать запчасти в зависимости от того, какой вариант установлен (1,2 или 3). Может у кого есть чертежи этих приспособ для выпрессовки втулки, а в случае если втулки нет, то приспасоба для фиксации игольчатого подшипника без сепаратора. Как точно снять размер цилиндра (нутромером может каким), чтобы подобрать кольца? И вообще, стоит ли заморачиваться с моим пробегом?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 27 июля 2021 15:37

    В головку шатуна намазываешь солидол,литол,что нибудь густое и насыпаешь иголки,так в СССР делали

  • dybinich Junior Member
    офлайн
    dybinich Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #516406

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 июля 2021 15:38 Редактировалось dybinich, 6 раз(а).
    sprutik:

    В головку шатуна намазываешь солидол,литол,что нибудь густое и насыпаешь иголки,так в СССР делали

    я так на Восходе делал, там на ведущей звездочке игольчатый стоит)
    Так а если иголки без сепаратора втулка бронзовоя есть или нет ?

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    723

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 27 июля 2021 16:35 Редактировалось krezo1977, 1 раз.

    dybinich, бронзовые втулки в ВГШ устанавливались в двигателях старух.
    В 634 и 638 ВМЕСТО бронзовых втулок стали использовать игольчатый подшипник.
    С завода шли насыпные игольчатые подшипники,
    но сейчас в наших киосках предлагают игольчатые подшипники с сепараторами низкого качества.
    Для установки насыпного игольчатого подшипника во избежание проблем при сборке
    желательно использовать специальную оправку.
    Дымность на холостых оборотах при исправных сальниках и отсутствии подсоса воздуха
    может быть разной, состояние поршневых колец на это не влияет вообще.
    В двухтактном моторе в отличие от четырехтактного нет
    ни маслосъёмных колпачков, ни маслосъёмных колец.
    Максимум, что может влиять на повышенную дымность левого цилиндра,
    это изношенный сальник левого подшипника, который пропускает в кривошипную камеру масло из КПП.
    Через правый сальник может поступать в камеру только воздух.
    В вашем случае с повышенной дымностью правого цилиндра проблем нет,
    Это следствие неравномерного распределения топливовоздушной смеси
    из карбюратора на холостых оборотах.
    Поршневые кольца делятся только по ремонтам от 0 до 8
    с разностью в диаметре 0,25 мм между ремонтами.
    К примеру поршневое кольцо второго ремонта в цилиндр первого ремонта не встанет.
    Оценкой состояния поршневого кольца является зазор в замке.
    Кольцо помещается в цилиндр на высоте примерно 30 мм от верхнего края,
    минимальный зазор нового кольца в новом цилиндре 0,2 мм,
    максимальный зазор изношенного кольца 0,8 мм.
    Зазор 1 мм является критическим.
    Теперь самое главное:
    звон в правом цилиндре заменой колец не устранится,
    это изношена цилиндропоршневая группа.
    Лечится расточкой цилиндров под новые ремонтные поршни,
    и как правило через ремонт.
    Если цилиндр нулевого ремонта, то точить лучше на второй, а то и на третий ремонт.

    jawa-minsk
  • dybinich Junior Member
    офлайн
    dybinich Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #516406

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 июля 2021 17:38 Редактировалось dybinich, 4 раз(а).

    Сальники я заменил и с права и слева (слева, со стороны сцепления, был порван). Правый цилиндр дымит только на холодную, на горячую норм. Масло лью 50:1, обычно stihl. Запчасти в мотор я иногда заказываю из чехии, дороговато конечно, но качество по лучше(не помню что то покупал, но тахометр минуты две отработал и все, потом заказал те же детали из чехии- второй сезон, полет нормальный). Т. е как я понял, менять просто пальчики и игольчатый подшипник нет смысла, надо сразу растачивать ЦПГ ну и одновременно заменить пальчики с иголками, правильно?. Я как-то снимал головку, так там установлены поршни первого ремонта (на поршне выбита единица). А контакты людей, которые могут расточить цилиндр, вроде я видел в этой ветке несколько страниц ранее. С учетом расточки и, если покупать новые поршни, кольца, пальцы и иголки, получится наверное интересная сумма))
    Это моя первая Ява, так по мне она нормально идет)): заводится с пол пинка и на холодную и на горячую, холостой ход устойчив оборотов 1000-1200 , я не думал, что это звон от износа ЦПГ....

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    723

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 30 июля 2021 22:51

    dybinich, чтобы был явный звон или стук необходим определенный зазор между деталями.
    Зазор между поршнем и цилиндром измеряется вплоть до десятки.
    Зазор между иглами и пальцем -- сотками. Так где будет звон слышен в первую очередь?
    Чтобы был слышен стук на холостых от ВГШ,
    посадочное пальца в поршне будет раздолбано как карандаш в стакане.
    По поводу количества масла. Производитель масла может только РЕКОМЕНДОВАТЬ пропорцию для смешивания масла с бензином и никакой ответственности за поломку двигателя в следствие масляного голодания не несёт. Только производитель двигателя на основе длительных испытаний и экспертиз для предотвращения поломки двигателя ПРЕДПИСЫВАЕТ количество масла в смеси с бензином. Для 638 эта пропорция составляет 1:40

    jawa-minsk
  • Prurient Member
    офлайн
    Prurient Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 августа 2021 15:48

    Всем привет! хотим с братом купить яву под восстановление(кстати, вдруг кто продает 350 с доками?), нужно место где им можно было бы заниматься, и имелся базовый инструментарий.
    Может кто подскажет к кому можно примкнуть при съеме гаража и т.п?
    все само собой легально:)
    лучше пишите в ЛС, чтобы Ваше сообщение не ушло незамеченным.
    Заранее благодарю!

  • 1904169 Neophyte Poster
    офлайн
    1904169 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1904169

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 августа 2021 16:12

    Всем добрый день. Подскажите где можно купить CDI зажигание для Ява.

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    723

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 23 августа 2021 16:37
    1904169:

    Всем добрый день. Подскажите где можно купить CDI зажигание для Ява.

    На куфаре есть.

    jawa-minsk
  • аgr Member
    офлайн
    аgr Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #458738

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 2 сентября 2021 00:40

    подскажите, имеет ли смысл покупать эту поршневую ? Или шлак ?
    https://mnogotehniki.by/porshnevaya-mototsikla-yava-638-12v-v-sbore/

    И вот этот коленвал ?
    https://mnogotehniki.by/kolenval-mototsikla-yava-12v/

  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 сентября 2021 08:35

    Я думаю, что не стоит:
    цилиндры на куфаре стоят 60-70 бун
    расточка 100 бун
    поршневая 130 , JA Польша
    хорошие кольца, пальцы и иголки 70 примерно
    итог считаем, ну конечно надо поездить, где то подождать.

    По коленвалу та же песня - восстановленные едва ли не лучше заводских ЧССР :znaika: И цена такая же.
    А Китай не надо

    Да и *** с ним...