Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 03:51
    rentgeno:

    Даже "принято" нету.

    Продукты, не? У меня тоже сначала приняли, а потом догнали на улице и сказали, что не могут принять и вернули товар...

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 октября 2025 07:28
    claudita:

    rentgeno:

    Даже "принято" нету.

    Продукты, не? У меня тоже сначала приняли, а потом догнали на улице и сказали, что не могут принять и вернули товар...

    Нет. Техника. Никто не догонял. По ходу все-таки косяк оператора. Пойду сегодня после работы разбираться, если ничего в личном кабинете не поменяется.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 09:02

    rentgeno, напишите лучше в поддержку и уточните, а то там такие специалисты в ПВЗ... могут и не найти искомое.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 7 октября 2025 10:00
    100bro:

    Alex_UssR:

    достаточно тупо разлогиниться и посмотреть на цены без профиля

    этого может быть недостаточно, они могут (и многие это делают) читать инфу из кук - жмите ctrl+shift+N - открыванется incognito (private) mode и не надо никуда выходить :super:

    я просто из другого браузера захожу - кукисы удалять умею и знаю про такой момент.

    Добавлено спустя 53 секунды

    VMMN:

    rentgeno, так не сразу меняется статус. У меня например где-то к концу дня, вернее концу работы ПВЗ появился статус "Возвращен" в Покупках в личном кабинете аккаунта. Поэтому подождите, но переодически проверяя статус по возращаемому товару в Покупках.

    через день или два, когда упакуют и водитель заберет с ПВЗ)

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5164

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 7 октября 2025 10:18 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Alex_UssR:

    через день или два, когда упакуют и водитель заберет с ПВЗ)

    В том ПВЗ где я забираю свои заказы водитель с распределительного склада приезжает два или три раза в день. Когда возвращаемые заказы и отказы отвозит обратно на склад не знаю, но статус "Возвращен" у меня в Покупках появляется либо вечером в конце рабочего дня ПВЗ, либо на следующий день утром после того как в ПВЗ приняли возврат. Может быть у Вашем ПВЗ возврат и бывает через день или два, я не не знаю, я только описал как у меня в личном кабинете аккаунта статус меняется по возвращаемым заказам.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 7 октября 2025 13:10

    https://www.mart.gov.by/news/novost/a-vse-li-onlayn-volne-/
    пройдем
    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdHV1thceukUvWN5qSdkk7LQ ... w/viewform

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    я написала, чтобы имвбрб нес ответственность за растягивание сроков принятия не качественного товара.
    начиная от первого дня заявки на возврат в приложении. учитывая отклонение заявки. оспаривание отклонения. обращение на электро почту к имвбрб и заканчивая принятием на пункте выдачи.

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 14:32
    wink87:

    я написала, чтобы имвбрб нес ответственность за растягивание сроков принятия не качественного товара.

    Присоединяюсь - где подписать? :roll: Мурыжат и мурыжат... сегодня в 5 утра отправила претензию в чат и жду ответа до сих пор... где-то люди телефон давали и надо туда трындюлей подвалить, а то с 24 числа не могу товар вернуть - 2 недели прошло и скоро выйдет срок возврата... :molotok:

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 7 октября 2025 14:47

    claudita, в шапке телефон.
    мне такую проблему по телефону решили.
    пункт не забирал. позвонила. разобрались.
    перезвонили. принесла. забрали.

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 14:57

    wink87, так а деньгу вернули по итогу?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 7 октября 2025 14:59

    wink87, вернули

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 15:16

    wink87, научите меня звонить по этим дебильным номерам, где требуют нажимать какие-то цифры, а то у меня нс счас прям взорвется! Я ненавижу звонки по умолчанию, а когда ещё мне не отвечают, а гоняют робота по кругу... :moderator:

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 7 октября 2025 15:35 Редактировалось wink87, 1 раз.

    80173886000 --> нажмите 1 --> прослушать --> нажмите 2 --> соединяют с оператором.

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 16:03

    wink87, а можно поподробнее, а то не втыкаю: я набрала ...000, послушала тряля-ля и дальше ищу ту клаву с цифрами и нажимаю 1 и кнопку позвонить, где у меня звонок сбрасывается и я не поняла что я сделала...
    Я запаслась терпением и решила слушать по кругу, ибо в конце концов переводят на человека потом, так вот мне сообщили, что все операторы заняты и предложили подождать, где я ровно 15 минут слушала музыку и решила, что лучше ночью позвоню, когда нагрузка будет меньше...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41563

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41563
    # 7 октября 2025 16:18
    claudita:

    дальше ищу ту клаву с цифрами и нажимаю 1 и кнопку позвонить,

    не надо нажимать кнопку. только цифру 1.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3986834 Neophyte Poster
    офлайн
    3986834 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3986834

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 октября 2025 16:51
    claudita:

    wink87, а можно поподробнее, а то не втыкаю: я набрала ...000, послушала тряля-ля и дальше ищу ту клаву с цифрами и нажимаю 1 и кнопку позвонить, где у меня звонок сбрасывается и я не поняла что я сделала...
    Я запаслась терпением и решила слушать по кругу, ибо в конце концов переводят на человека потом, так вот мне сообщили, что все операторы заняты и предложили подождать, где я ровно 15 минут слушала музыку и решила, что лучше ночью позвоню, когда нагрузка будет меньше...

    а как вы научились заказывать товары?или это кто то делает за Вас?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 16:55

    leksi1993, спасибо, буду пробовать.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3407

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3407
    # 7 октября 2025 17:32
    wink87:

    я написала, чтобы имвбрб нес ответственность за растягивание сроков принятия не качественного товара.
    начиная от первого дня заявки на возврат в приложении. учитывая отклонение заявки. оспаривание отклонения. обращение на электро почту к имвбрб и заканчивая принятием на пункте выдачи.

    он и сейчас несет, обращайтесь в суд и взыскивайте

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 7 октября 2025 21:35

    serpent2002, администрация района сказала, что если от заявки на электропочту приняли за 14 дней, то не доколупаешься.
    до заявки на электропочту они не ведали. не несут ответственность за то, что в приложении продавец возврат отклонил, и тех поддержка спор отклонила.

    no podpis'
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24348

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24348
    # 8 октября 2025 10:30
    wink87:

    80173886000 --> нажмите 1 --> прослушать --> нажмите 2 --> соединяют с оператором.

    Можно не слушать. Сразу топтать "12".

    VW Touareg 3.6 FSI
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 8 октября 2025 12:35

    Всем спасибо, но ничего нового по телефону не сказали - накормили очередным завтраком, типо разбираются и надо ждать... И чего я мучалась-звонила, я так и не поняла - уведомлять, когда проблема решится там никак не собираются, а я сама должна буду обращаться к ним повторно и интересоваться решением/результатом...
    Сижу думу думаю где я так нагрешила, что карма такая прилетела... а, вспомнила, поиздевались над продавцом, который дважды не ответил на мой вопрос, поэтому я решила умышленно заказать товар, посмотреть своими глазами о чем спрашивала, и отфутболить ему обратно - вот, наверно, и ответка мне от Вселенной... а добрее надо быть - интересно, продавцы что-то платят за туда-сюда вхолостую? :roll: