Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 11 апреля 2014 21:53 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    знатоки, что поведуете об этом? Genesis Impact 6.0
    и еще - есть здесь владельцы так называемых FAT BIKE. если можно в личку - есть вопросы по ним.

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 21:53
    xXx_Kingpin_xXx:

    А почему считается разница в одну скорость? 27 и 24

    3х8=24
    3х9=27

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 21:57
    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    А почему считается разница в одну скорость? 27 и 24

    3х8=24
    3х9=27

    :lol: :super:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 21:58 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    tok981:

    petranevich,победил по накату фуджи 29 и марин 29,автор с тонкими колесами катит хуже. вам конечно как теоретику видней .

    ну куда уж мне до тебя, у левомеханика он вел чинит и пришел советы по втулкам раздавать.
    колеса хоть качать самостоятельно научился?) мало ли, может на сдутых накат сравниваешь :trollface:
    без обид, могу свой автор лично выкатить сравнить.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    А почему считается разница в одну скорость? 27 и 24

    3х8=24
    3х9=27

    :lol: :super:

    но не думай, что их там реально 27, передаточные соотношения повторяются, и перекашивать цепь нельзя, итого реальных комбинаций от силы 10 и там и там, реальной разницы в удобстве 8 и 9ск кассеты нет

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 11 апреля 2014 22:00 Редактировалось tok981, 1 раз.
    petranevich:

    tok981:

    petranevich,победил по накату фуджи 29 и марин 29,автор с тонкими колесами катит хуже. вам конечно как теоретику видней .

    ну куда уж мне до тебя, у левомеханика он вел чинит и пришел советы по втулкам раздавать.
    колеса хоть качать самостоятельно научился?) мало ли, может на дутых накат сравниваешь :trollface:
    без обид, могу свой автор лично выкатить сравнить.

    вы правы,но спасибо разработки 2007 года меня уже не интересуют,насчет втулок квандо может любой погуглить и сделать выводы...

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 22:04
    tok981:

    но спасибо разработки 2007 года меня уже не интересуют

    что-что? не понял

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 22:14
    tok981:

    насчет втулок квандо может любой погуглить и сделать выводы...

    дай ссылку.. что они плохие балобол :roof:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 апреля 2014 22:37

    PROGRESS_BY, Смотря сколько за него просят. Где брать его собрались?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 11 апреля 2014 23:00
    ruserman:

    PROGRESS_BY, Смотря сколько за него просят. Где брать его собрались?

    пока не собрался. он в польше есть в сети интерспорт. могу там приобрести.

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2014 23:31

    наконец купил gt carakoram comp) велом очень доволен) и взял xl)единственные нюансы это то что он очень тяжелый для алюминевого вела даже тяжелее моего стального стелса на раме l) габариты огромны и в лифт влезает с раза 4 и на верху уже начинают матерится) подседел максимально зажатый проваливается при наезде на бордюр и легко царапается ) покрышки кривые слегка(с начала думал обод кривой) в целом зборка отличная за исключением скрипящих тормозов) на нем у меня как не странно не получается ездить без рук( вел теряет равновесие!(по ступенькам сьезжает на ура) мягко и уверенно) накат действительно хорош. на бордюры заездать мягко но тяжело) смотрю теперь на другие велы с высока) он лучший в этой ценовой катигории) и насчет вопроса _ Тяжелее, менее прочтая и надежная, центр тяжести у нее не правильный или еще что-то?
    _если сравнивать то у спеша посадка гораздо ниже а соответственно он более устойчивый) ах да еще забыл сказать седло под замшу как и рама сильно пачкается и на раме остаются глянцевые долго стираемые отпечатки пота а это напрягает( манетки аливио тоже бархатистые пылесборники) еще мне понравилась технология зброса в обе стороны) штука безполезная но приятная)

  • Wrach95 Neophyte Poster
    офлайн
    Wrach95 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1169691

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 апреля 2014 23:51 Редактировалось Wrach95, 1 раз.

    Посоветуйте самый лучший горник лучше 29 диаметр в цене от 400$ до 500$

  • andras71 Neophyte Poster
    офлайн
    andras71 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #723842

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 апреля 2014 00:04
    HydOi:

    Какая фирма велосипеда лучше Mongoose или GT?

    Что лучше дисковые тормоза или колодки?

    купице трактор

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 00:27
    tok981:

    насчет втулок квандо может любой погуглить и сделать выводы...

    ясно в общем
    чего в эту ветку пришел?

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 12 апреля 2014 00:40
    Wrach95:

    Посоветуйте самый лучший горник лучше 29 диаметр в цене от 400$ до 500$

    Например, добавить 20 долларов и купить GT Karakoram Sport. Вполне себе норм найнер.

  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 12 апреля 2014 00:40
    Naranja:

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором гибрида для города, предел 550, увидел сегодня такой http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/ но сравнив с аналогичными думаю что тут цена не верная :) или нет?)
    п.с. да, за гидравлика я думаю мне не нужна, подойдут обычные вибрейк, а вот вилка с амортизатором или нет, уже не знаю)

    Задаюсь тем же вопросом. Смотрел спеши и фуджи, амортизатор что есть, что его нет. Глянул Marin San Rafael 3, там чувствуется эффект, но уже 640-670$ и говорят, что Marin не торт.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 00:50
    Evgeniy(Hi-Tech):

    Naranja:

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором гибрида для города, предел 550, увидел сегодня такой http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/ но сравнив с аналогичными думаю что тут цена не верная :) или нет?)
    п.с. да, за гидравлика я думаю мне не нужна, подойдут обычные вибрейк, а вот вилка с амортизатором или нет, уже не знаю)

    Задаюсь тем же вопросом. Смотрел спеши и фуджи, амортизатор что есть, что его нет. Глянул Marin San Rafael 3, там чувствуется эффект, но уже 640-670$ и говорят, что Marin не торт.

    kross seto 2013 года модель за 600у.е.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 апреля 2014 01:03

    Подскажите, выбираю первый вел, бюджет 400.
    Пока такие модельки насмотрел:
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada19d/
    http://catalog.onliner.by/gt/gtagressor2014/
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx214/
    Вешу около 100, рост 188. Езда по городу в основном, иногда лайтовая грунтовка/тропинка.
    Что из этих моделей лучше и что еще в этот бюджет глянуть?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 апреля 2014 01:16 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    VincentBY:

    Подскажите, выбираю первый вел, бюджет 400.
    Пока такие модельки насмотрел:
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada19d/
    http://catalog.onliner.by/gt/gtagressor2014/
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx214/
    Вешу около 100, рост 188. Езда по городу в основном, иногда лайтовая грунтовка/тропинка.
    Что из этих моделей лучше и что еще в этот бюджет глянуть?

    http://catalog.onliner.by/compare/classic_2014+centurioncs614+levelb229er_2013/

  • korotkys Senior Member
    офлайн
    korotkys Senior Member

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #152193

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 12 апреля 2014 01:30

    Доброй ночи!
    Думаю купить вел пацану 12 лет на рост 150, крайне бюджетный вариант, до 250 уе (и с деньгой напряг, и нет уверенности что он вообще кататься будет, есть такой пример с дочкой). Смотрел на 26" колесах Stels 530, 550, несколько моделей Forward по соответствующей цене, ещё предложили Аистов Quest или Zёbra. Может подскажете от чего однозначно отказаться, а что можно взять?

  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 апреля 2014 02:20
    petranevich:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Naranja:

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором гибрида для города, предел 550, увидел сегодня такой http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/ но сравнив с аналогичными думаю что тут цена не верная :) или нет?)
    п.с. да, за гидравлика я думаю мне не нужна, подойдут обычные вибрейк, а вот вилка с амортизатором или нет, уже не знаю)

    Задаюсь тем же вопросом. Смотрел спеши и фуджи, амортизатор что есть, что его нет. Глянул Marin San Rafael 3, там чувствуется эффект, но уже 640-670$ и говорят, что Marin не торт.

    kross seto 2013 года модель за 600у.е.

    для меня это дороговато :) а что вы думаете про Trek 7.3 FX (2014) или Trek 7.2 FX (2013) (или этот же 2014 года) ?