Заметил вчера ямаху РД, но 250 или 350 толком не рассмотрел, скорее всего 250. Что-то похожее висело в обявках не так давно. [контент удалён]
Заметил вчера ямаху РД, но 250 или 350 толком не рассмотрел, скорее всего 250. Что-то похожее висело в обявках не так давно. [контент удалён]
Привет яваводам. Приобрел недавно я себе аппарат - 638-350 1990 года. По словам была в "хорошем" состоянии, только карбюратор отрегулировать. Заменил свечи, поднял иглу в карбе с нижнего на среднее положение, немного отрегулировал - она поехала уже намного лучше. Но, счастье было недолгим) - решил разогнаться на асфальте и выбило 4 передачу, больше она не включилась, а после и 3 начала вылетать. Подозреваю что вилочкам хана, но может и еще чего. Собственно вопросы - чтобы заменить вилочки (как минимум) походу придется колоть двигатель? и если да, то наверное уже лучше делать дефектовку и поршневой вместе с коленвалом, и всю коробку?
yury.chica88, да,сразу колоть движок. Потом смотреть: вилочки, шток, шестерёнку отвечающую за 4 передачу (плохо происходит зацепление и 4ую выбивает - у меня так было). И всё остальное до кучи тоже сразу перебирать.
В гугле на запрос "выбивает 4 передачу в Яве" океан информации
Странно что к карбюратору не добавили "настроить зажигание". А так классический случай
D.K.:Странно что к карбюратору не добавили "настроить зажигание". А так классический случай
пока тьфу зажигание неплохо работает, но в планах поставить БСЗ
mihasby:В гугле на запрос "выбивает 4 передачу в Яве" океан информации
- гуглил, информация есть, но, как писали ранее нет спец оснастки чтобы потихому заняться самому, вот и спрашаю где можно попытать счастья. Сам из Молодечно, мот тоже здесь
yury.chica88, у меня когда произошла подобная поломка, то сам не решился лезть. Там ещё потом регулировка КПП нужна. До кучи замена поршневой-расточка. Плюс инструмента никакого не было, знаний и запчастей.
Снял двиг, привёз в Минск - отдал человеку с барахолки, через неделю поехал расплатился и забрал с гарантией. Езжу до сих пор. А было это в году 2013 примерно
mihasby:yury.chica88, у меня когда произошла подобная поломка, то сам не решился лезть. Там ещё потом регулировка КПП нужна. До кучи замена поршневой-расточка. Плюс инструмента никакого не было, знаний и запчастей.
Снял двиг, привёз в Минск - отдал человеку с барахолки, через неделю поехал расплатился и забрал с гарантией. Езжу до сих пор. А было это в году 2013 примерно
эх, контакт бы)
mihasby:Езжу до сих пор. А было это в году 2013 примерно
а к чему год? тут пробег важен и эксплуатация. Я вот с 14 года больше 130 тыс км наездил на одном мотоцикле, не на яве правда
Metallman, в этом проекте я быль лишь пиар-менеджером. Друг делал. Но у него есть ещё пару корчей, поэтому на яве редко выезжает и ещё толком не настроена для нормальных продубасов. Заводится хорошо, до 130-135 с 15 звездой разгоняется легко. Также была исправлена рама, с завода была криво приварена рулевая колонка, два следа оставляла за собой. К-качество
yury.chica88:mihasby:yury.chica88, у меня когда произошла подобная поломка, то сам не решился лезть. Там ещё потом регулировка КПП нужна. До кучи замена поршневой-расточка. Плюс инструмента никакого не было, знаний и запчастей.
Снял двиг, привёз в Минск - отдал человеку с барахолки, через неделю поехал расплатился и забрал с гарантией. Езжу до сих пор. А было это в году 2013 примерноэх, контакт бы)
Добрый день.А можно и мне контакт пожалуйста.
В самом конце сезона сдохла коробка на форсированной яве. Вскрытие показало, что был не отрегулирован зацеп 4й передачи, миллиметра полтора пришлось шайбу подкладывать. Для стоковой мощности зацепа хватало больше чем на 30 тыс км, а после форсировки проехал мотор всего 800. Шестерня выскочила, побила вилку и сломала шток. Заодно заменятся кольца, большой зазор был, может еще быстрее поедет. Если позволит сцепление, буксует сильно больше 6 тыс оборотов. Тоже нужно будет дорабатывать
[контент удалён]