Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 августа 2015 02:52 Редактировалось bregid, 1 раз.

    В полку пострадавших от интернет подписок пополнение: я как дотошный человек снимающий все рекламные галочки при установке программ ни за что осознанно не повёлся бы на столь сомнительный "ценный контент" в интернете, но что в 0890, что на help.mts.by утверждают что подписка невозможна без явного согласия с абонента с условиями. Ну не настолько же я дурак что кликаю на все что моргает. Учитывая печальный опыт интернет подписок в России меня эта тенденция категорически не устраивает, и мтс не шевелится с добавлением услуги "запрет контента" хотя бы пострадавшим абонентам, хотя бы в офисах, но обезопасить от подобного мусора. Снимают копейки, но дальше то последует расширение сотрудничества с контент-провайдерами. Факты мошенничества с интернет подписками куда сложнее доказать чем с смс ведь сотрудники оператора не смогут же подробно повторить действия абонента того как он вляпаля в эту подписку.
    В общем пойду в офис мтс с заявлением-просьбой добавить услугу запрет контента, а если ничего не поможет, то расторжение договора со штрафной санкцией и привет Велком (надеюсь что хоть эти своим именем дорожат и на мимолётную прибыль с потерей лояльности не пойдут).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22454

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22454
    # 20 августа 2015 03:13

    bregid, а не могли ли вы подхватить какой вирус на телефон? Слышал, что в ряде случаев подобные, описанному вами, чудеса происходят именно из-за вирусов. Проверьте свой телефон, нет ли чего такого.

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 августа 2015 17:37 Редактировалось kbt, 1 раз.

    bregid, надо быть бдительным. Интересно, сколько абонентов попалось на подобное?

    Сам сталкивался:

    kbt:

    Сегодня обнаружил в детализированным отчете INTERNET_SUBS_18+ 1200 рублей ежедневно.
    Оказывается у меня оформлена Интернет-подписка I категории, в сутки. Итого +36 тысяч в месяц.
    Напряг память, вспомнил, что как то в опере мобайл открылась вкладка с подтверждением 18 плюс, подтвердил, дальше откровенно грудастые девушки, вкладку закрыл, и забыл. А подписка http://m.eroportal.by/ero/user/conditions/ добавилась.

    Короче, МТС и ООО «БелИнформМобил» предлагают смотреть видео 18+ за 36 000 рублей в месяц.

    Вопросы.
    Можно ли абоненту МТС отключить возможность добавления подобных сервисов?
    Как отключить отправку смс/звонки на короткие номера?
    Как запретить вызовы за рубеж?

    Извиняюсь, если вопросы выше рассматривались.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 августа 2015 18:18 Редактировалось bregid, 1 раз.

    kbt, Я чересчур зануда чтобы кликать по дичи — в курсе того как в России навязывают абонентам эти подписки порой не давая зайти на сайт того же метрополя переадресовывая на очередной видеокаталог. Но тут похоже на какой то сбой, но это лишь догадки.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 25 августа 2015 20:42

    Увидел у знакомой в запросе *145# странную сторочку-"контент 5027 810р." Это что?

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 25 августа 2015 21:56

    похоже на платную смску. в списке номеров, правда, номера 5027 нету, но есть 5028 - как раз 810 рублей. список тут - http://www.mts.by/mobile/entertainment/short_number/?PAGEN_1=31

    your adv here
  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 августа 2015 20:59 Редактировалось gerikof, 4 раз(а).

    это была последняя капля по пользованию услугами этого *овнооператора. . был подключен по тарифу 12 гб, не было возможности и желания продолжать на тот момент использование услуг, оставалось на счете рублей 200, симку вытянул из модема и забыл напрочь о ней. мтс снял 100 тыс бел.руб, угнал в минус(по предоплате, чё), и начал насчитывать пользование услугой, ДЕНЬГАМИ и насчитывать пеню и проценты. наглые сегодня толстомордые и нахальные консультанты сказали, что я реально должен, как земля колхозу и отдам деньги по любому. я предпочел отдать эти копейки(141000)!!!!!!!, подумать, как послать заявление в суд, уговорил 5 человек спрыгнуть с *овнооператора, и решил, что это краснобелое яйцо не будет видеть в списке абонетов меня НИКОГДА БОЛЬШЕ!!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    мтс, гудбай навеки, твои консультанты в Гомеле убили напрочь желание пользоваться даже магазином

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    и еще.... утянул трех абонентов на велком, досвидос)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 26 августа 2015 21:07
    gerikof:

    был подключен по тарифу 12 гб, не было возможности и желания продолжать на тот момент использование услуг, оставалось на счете рублей 200, симку вытянул из модема и забыл напрочь о ней. мтс снял 100 тыс бел.руб, угнал в минус(по предоплате, чё), и начал насчитывать пользование услугой, ДЕНЬГАМИ и насчитывать пеню и проценты

    ссзб.. ознакомиться с тарифом что помешало?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 августа 2015 21:43
    gerikof:

    это была последняя капля по пользованию услугами этого *овнооператора. . был подключен по тарифу 12 гб, не было возможности и желания продолжать на тот момент использование услуг, оставалось на счете рублей 200, симку вытянул из модема и забыл напрочь о ней. мтс снял 100 тыс бел.руб, угнал в минус(по предоплате, чё), и начал насчитывать пользование услугой, ДЕНЬГАМИ и насчитывать пеню и проценты. наглые сегодня толстомордые и нахальные консультанты сказали, что я реально должен, как земля колхозу и отдам деньги по любому. я предпочел отдать эти копейки(141000)!!!!!!!, подумать, как послать заявление в суд, уговорил 5 человек спрыгнуть с *овнооператора, и решил, что это краснобелое яйцо не будет видеть в списке абонетов меня НИКОГДА БОЛЬШЕ!!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    мтс, гудбай навеки, твои консультанты в Гомеле убили напрочь желание пользоваться даже магазином

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    и еще.... утянул трех абонентов на велком, досвидос)))

    Смотрите, на велике наступите на те же грабли. Там подобные условия

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 августа 2015 21:50

    gerikof, не знание законов не освобождает от ответственности. ;)

    Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», «Безлимит VIP», «СуперБИТ», «3G Лайт», «БИТ», «Mini», «Midi», Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», «Безлимит VIP», «СуперБИТ», «3G Лайт», «БИТ», «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Интернет Mini».)

  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 августа 2015 21:53
    Bierman:

    gerikof:

    был подключен по тарифу 12 гб, не было возможности и желания продолжать на тот момент использование услуг, оставалось на счете рублей 200, симку вытянул из модема и забыл напрочь о ней. мтс снял 100 тыс бел.руб, угнал в минус(по предоплате, чё), и начал насчитывать пользование услугой, ДЕНЬГАМИ и насчитывать пеню и проценты

    ссзб.. ознакомиться с тарифом что помешало?

    предоплата не намекает, не?? 100 рублей в плюсе, они 100000 снимают ни за че, надо было по простому минус тыщу????

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    на велике я больше 10 лет, мне пох, 3 номера по факту плачу

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    dxvit:

    gerikof:

    это была последняя капля по пользованию услугами этого *овнооператора. . был подключен по тарифу 12 гб, не было возможности и желания продолжать на тот момент использование услуг, оставалось на счете рублей 200, симку вытянул из модема и забыл напрочь о ней. мтс снял 100 тыс бел.руб, угнал в минус(по предоплате, чё), и начал насчитывать пользование услугой, ДЕНЬГАМИ и насчитывать пеню и проценты. наглые сегодня толстомордые и нахальные консультанты сказали, что я реально должен, как земля колхозу и отдам деньги по любому. я предпочел отдать эти копейки(141000)!!!!!!!, подумать, как послать заявление в суд, уговорил 5 человек спрыгнуть с *овнооператора, и решил, что это краснобелое яйцо не будет видеть в списке абонетов меня НИКОГДА БОЛЬШЕ!!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    мтс, гудбай навеки, твои консультанты в Гомеле убили напрочь желание пользоваться даже магазином

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    и еще.... утянул трех абонентов на велком, досвидос)))

    Смотрите, на велике наступите на те же грабли. Там подобные условия

    идите на .......лайф, да!!

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    asv3385:

    gerikof, не знание законов не освобождает от ответственности. ;)

    Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», «Безлимит VIP», «СуперБИТ», «3G Лайт», «БИТ», «Mini», «Midi», Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ». (В случае если услуга «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi», «Безлимит VIP», «СуперБИТ», «3G Лайт», «БИТ», «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «СмартБИТ» была удалена, абонент имеет возможность осуществить подключение любой из вышеперечисленных услуг не позднее первых 24 часов календарного месяца, следующего за месяцем удаления услуги. В случае если ни одна из вышеперечисленных услуг не будет подключена абонентом в течение вышеуказанного срока, то будет автоматически подключена услуга «Интернет Mini».)

    все решается,но если мудаки работают консультантами, и выбешивают,, то.....

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    фамилию могу дать одну, второй, толстожопик, бейдж спрятал

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    да в принципе я пообщался вечером сегодня с тремя... все они чуть не посылали, я только заикнулся о книге жалоб, дак попу лизнули, змеюки....

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    да не уговорите , ни асв,ни другие гудбай

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (26 августа 2015 22:55)
    Основание: 3.5.17

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 августа 2015 22:09 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    На лайф вас никто не отправлял, просто предупредил что тоже самое на великоме. А ваша ситуация со 100 рублями могла кстати закончиться благополучно для вас только на лайфе. Но лайф ... - сам себя уже во всём топит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 августа 2015 22:09

    gerikof, тебе на лайф нужно.

  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 августа 2015 22:12

    я пользуюсь велком, долго, упорно, и по факту....лайф-----валяется телефон как домашний))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 августа 2015 22:16

    Я вообще удивлен: что люди с подобной аватаркой пользуются мтс, обычно велик для них священная корова - что в принципе и есть в вашем случае.

  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 августа 2015 22:17

    в общем, решения проблемы я не увидел..... комментаторы идут на .....лайф, плз

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dxvit:

    Я вообще удивлен: что люди с подобной аватаркой пользуются мтс, обычно велик для них священная корова - что в принципе и есть в вашем случае.

    было удобно, пока велик не добавил свои...... пользуйтесь своем яйцеоператором...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 августа 2015 06:09)
    Основание: 3.5.17

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 августа 2015 22:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    gerikof:

    в общем, решения проблемы я не увидел..... комментаторы идут на .....лайф, плз

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dxvit:

    Я вообще удивлен: что люди с подобной аватаркой пользуются мтс, обычно велик для них священная корова - что в принципе и есть в вашем случае.

    было удобно, пока велик не добавил свои...... пользуйтесь своем яйцеоператором...

    Да не паникуйте так, а то фобии от мтс разовьются и еще какая мания. У меня сим в мтс только для приема входящих + 100 минут на номере за которые я ни копейки не плачу мтс, даже абонетку.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5008

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5008
    # 27 августа 2015 00:12
    asv3385:

    the_ghost, координаты какие, где это наблюдается?

    ст. электричек "Зелёное"

    Посмотреть на карте
    ловит плохо тут и ниже (во дворе)
    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 27 августа 2015 09:08

    МТС как-то в наглую вводит людей в заблуждение, на главной странице пишут, что рассрочка на смартфоны с 0% переплат:

    Переходим на страницу по баннеру, где виден перечень предложенных смартфонов по акции:

    И наблюдаем развод по белоруски, некоторые смартфоны в итоговой сумме рассрочки остаются по первоначальной цене,

    а некоторые дорожают на ~ 15%.

    В кол центре МТС просто констатируют этот факт и ничем помочь не могут.

    Усё па чэснаму.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 августа 2015 09:14

    Можно посмотреть с другой стороны :) При покупке и оплате одним платежом вам дают скидку 15% :) Всё честно. :)