Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • navigator1 Junior Member
    офлайн
    navigator1 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #158726

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 апреля 2014 16:39

    Добрый день. Вопрос к продвинутым веломанам : Не могу определится в выборе между Marin Alpine Trail 29er (2013) и CANNONDALE TRAIL 4 29"(2014) -- цена у них одинаковая, обвес тоже похож..(по крайне мере на мой не профессиональный взгляд. Посмотрел так сказать " вживую" и тот и другой.. Понравились оба! Знатоки посоветуйте -- на чем остановить свой выбор -- какая марка из них заслуживает большего внимания?? и какой вел будет более надежный?? (езда в основном по городу, изредка по пересеченной местности и гравейке..) Всем спасибо за ответ!!

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 апреля 2014 16:44
    Benissimo:

    itc:

    Но если нет уверенности, лучше выделить время на посещение магазина.

    просто для новичка "как удобно" скорее всего не будет равно "как правильно", а со временем и пробегом представления о правильности и удобстве изменятся:)

    Тут вопрос не столько в удобстве, а как бы слишком коротким не оказался этот стелс в 18" ростовке, чтоб не бить коленями по рулю и цеплять носками переднее колесо.

    tok981:

    Креатин,теоретически вы правы. а так да,ноги надо качать, что бы ездить на шлаке) извините если обидел вас как продавца этих великов

  • cowboy2010 Member
    офлайн
    cowboy2010 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #282684

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 11 апреля 2014 17:44
    dims1s1s1:

    cowboy2010:

    Стал счастливым обладателем Fuji Nevada 29 1.6. Купил с рамой 19", рост 180, но продавец больше акцент делал на том, что мне нужно брать раму 17", так как если стать к седушке попой, то должно быть пространство между пахом и рамой больше 5 см и то, что таблица ростовок предназначена для велосипедов с диаметром колёс 26". У меня же, если попрыгать на пятках, стоя к седушке попой, расстояние между пахом и верхней рамой незначительное, можно сказать вплотную,было даже немного стрёмно попрыгать ), но если говорить про поездку то комфортнее мне показалось именно этот размер рамы.. Хотелось бы узнать ваше мнение, правльный ли я выбор сделал в пользу 19 рамы?

    хочу купить такой же,не могли бы подробно о нем рассказать и сделать пару фоточек?

    впечатлениями не поделюсь, заболел с вчерашнего вечера, а вот фотки могу попозже добавить.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 11 апреля 2014 17:47
    navigator1:

    Добрый день. Вопрос к продвинутым веломанам : Не могу определится в выборе между Marin Alpine Trail 29er (2013) и CANNONDALE TRAIL 4 29"(2014) -- цена у них одинаковая, обвес тоже похож..(по крайне мере на мой не профессиональный взгляд.

    И в чём тогда загвоздка? Всё логично - за одинаковые деньги примерно одинаковые велосипеды.

    navigator1:

    Посмотрел так сказать " вживую" и тот и другой.. Понравились оба!

    Не вопрос,тяните спички. Короткая - кэннондейл, длинная- марин :-)

    navigator1:

    Знатоки посоветуйте -- на чем остановить свой выбор -- какая марка из них заслуживает большего внимания?? и какой вел будет более надежный??

    Марки обе хороши, выбирать по марке - идиотизм (выбирать имеет смысл конкретные модели), в большей степени зависит, как продавец перед продажей соберёт-настроит. Если руки держали что-либо отличающееся от шариковой ручки и стакана - возможные косяки продавца исправите сами. Однозначного ответа - бери вот его - Вы не получите, потому что кроме Вас никто его дать не в состоянии.

  • kolya_. Member
    офлайн
    kolya_. Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #1042898

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 апреля 2014 17:54

    Ребят такой вопрос обзвонил все магазины спешев сирусов и треков 7.2 нету остался только один 7.3стоит он своих денег или есть что получше?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 апреля 2014 18:21 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    navigator1, Давайте с ссылками, зачем лишний раз напрягать людей выискиванием в каталоге :evil: Навес близкий и поэтому требуйте тест-драйв, может он решит проблему выбора.

  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 11 апреля 2014 19:04
    Bryant:

    http://catalog.onliner.by/corratec/xverttaal/
    как аппарат и фирма?

    кассета Sunrace (CS-M66-8) вроде бы должна быть 8-скоростная, а указано 7 скоростей. На 7 скоростей обычно идет трещотка. Вообщем советую проверить описание, если там трещетка, то брать точно не стоит.

  • benjwest Velo Team
    офлайн
    benjwest Velo Team

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #265661

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 11 апреля 2014 19:05
    ruserman:

    navigator1, Давайте с ссылками, зачем лишний раз напрягать людей выискиванием в каталоге :evil:

    Вот-вот) Я лично перфекционист - если делать что-то, то делать хорошо и доводить до конца; и потом начинается такое вот, когда начинаешь еще и сам искать где что в наличии, где какие расцветки, размеры, где дешевле на 5$ и т. п. :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 19:43
    tok981:

    покрышки колются на ура

    за 4 тысячи городской тротуарной езды со спрыгиваниями - один прокол от какой-то тонкой пластинки металлической

    tok981:

    у меня втулка квандо на авторе,накат отстойный,но лучше чем в горных,раза три их перебирал у мастера,лучше не стали

    :lol: "мастера" поменяй что ли. это же надо так умудриться пережать, ну и дела

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    kolya_.:

    Ребят такой вопрос обзвонил все магазины спешев сирусов и треков 7.2 нету остался только один 7.3стоит он своих денег или есть что получше?

    silverback scento и
    http://catalog.onliner.by/giant/escape22014/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/absolute17/

  • cowboy2010 Member
    офлайн
    cowboy2010 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #282684

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 11 апреля 2014 20:15
    cowboy2010:

    dims1s1s1:

    cowboy2010:

    Стал счастливым обладателем Fuji Nevada 29 1.6. Купил с рамой 19", рост 180, но продавец больше акцент делал на том, что мне нужно брать раму 17", так как если стать к седушке попой, то должно быть пространство между пахом и рамой больше 5 см и то, что таблица ростовок предназначена для велосипедов с диаметром колёс 26". У меня же, если попрыгать на пятках, стоя к седушке попой, расстояние между пахом и верхней рамой незначительное, можно сказать вплотную,было даже немного стрёмно попрыгать ), но если говорить про поездку то комфортнее мне показалось именно этот размер рамы.. Хотелось бы узнать ваше мнение, правльный ли я выбор сделал в пользу 19 рамы?

    хочу купить такой же,не могли бы подробно о нем рассказать и сделать пару фоточек?

    впечатлениями не поделюсь, заболел с вчерашнего вечера, а вот фотки могу попозже добавить.

    на последнем фото Fuji Addy Sport 1.1.

    Народ, может кто прокомментирует как необходимо выбирать ростовку на найнере, думаю многим будет полезно.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 20:27 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    вдогонку

    tok981:

    у меня втулка квандо на авторе,накат отстойный,но лучше чем в горных

    tok981:

    одновременный спуск с горки с напарником на найнере с злой резиной,нвйнер обошел,причем повторял этот опыт не один раз и с разными велами и людьми по весу,кто -то был легче,кто-то тяжелей +-5кг

    так кто победил определись, а то нафантазировал, а связать чтобы похоже на правду было забыл

  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 апреля 2014 20:27 Редактировалось Naranja, 1 раз.

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором гибрида для города, предел 550, увидел сегодня такой http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/ но сравнив с аналогичными думаю что тут цена не верная :) или нет?)
    п.с. да, за гидравлика я думаю мне не нужна, подойдут обычные вибрейк, а вот вилка с амортизатором или нет, уже не знаю)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2014 20:44
    cowboy2010:

    Народ, может кто прокомментирует как необходимо выбирать ростовку на найнере, думаю многим будет полезно

    да как и на горном (но не по таблицам)

    cowboy2010:

    Стал счастливым обладателем Fuji Nevada 29 1.6. Купил с рамой 19", рост 180, но продавец больше акцент делал на том, что мне нужно брать раму 17", так как если стать к седушке попой, то должно быть пространство между пахом и рамой больше 5 см и то, что таблица ростовок предназначена для велосипедов с диаметром колёс 26". У меня же, если попрыгать на пятках, стоя к седушке попой, расстояние между пахом и верхней рамой незначительное, можно сказать вплотную,было даже немного стрёмно попрыгать ), но если говорить про поездку то комфортнее мне показалось именно этот размер рамы.. Хотелось бы узнать ваше мнение, правльный ли я выбор сделал в пользу 19 рамы?

    комфортнее в чем?
    вы как на веле ездить будете, в парке по асфальту или по лесным ухабам прыгать?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 21:31

    Сильно ли влияет на скорость, управляемость или ещё что-нибудь 27 скоростей нежели 24???

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 21:32
    xXx_Kingpin_xXx:

    Сильно ли влияет на скорость, управляемость или ещё что-нибудь 27 скоростей нежели 24???

    вообще не влияет

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 21:37
    Креатин:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Сильно ли влияет на скорость, управляемость или ещё что-нибудь 27 скоростей нежели 24???

    вообще не влияет

    тогда в чём разница? Что дают дополнительно 3 скорости?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 11 апреля 2014 21:40 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Не три, а одна
    Чуть более плавный переход между передачами

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 21:43 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 2 раз(а).
    Аркаша:

    Не три, а одна
    Чуть более плавный переход между передачами

    ааа, понятно, благодарю! :super:
    А почему считается разница в одну скорость? 27 и 24

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 11 апреля 2014 21:46 Редактировалось tok981, 2 раз(а).

    cowboy2010,красавец,сколько он весит примерно?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    petranevich,победил по накату фуджи 29 и марин 29,обода правда хорошие не разу 8ру не поставил.. вам конечно как теоретику видней .

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 11 апреля 2014 21:51
    xXx_Kingpin_xXx:

    А почему считается разница в одну скорость? 27 и 24

    1x9 точно никто включать не будет. 2х9 тоже сомнительно