Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2622

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 15 декабря 2016 16:54
    alexus2:

    Если карту брали со скидкой, то через месяц отобъется и начнет приносить доход.
    То, что в Молодечно Белмаркет и Соседи исключены из программы плохо, но не фатально.
    Можно пользоваться там другими картами.

    Конечно, не смертельно, но мммм.... неприятно как-то.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 декабря 2016 17:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    skroo:

    PS. Что касается ваших 50 евро, возможна там была просто какая-то отмена транзакции без особых потерь для банка. Вы бы еще рассказали какую-нибудь историю подруги матери вашей жены

    Нет. Банк взял с меня комиссию при межбанковском переводе, однако мадемуазель в чате сказала, что комиссии нет. В выписке значилось именно как STORNO.

    ..Lana..:

    может не осуществляться.

    Очень неправильная формулировка для банка. Что значит "Может не начисляться". Нужно указывать конкретно - будет начисляться или не будет начисляться и при каких условиях. Ну а клиенту как обычно делать больше нечего, чем ходить по магазинам и спрашивать, где они эквайрятся. И если в гипере возможо и ответят на этот вопрос, то в маленьком магазинчике продавщица посмотрит из-под очков как на умолишенного :) Она колбасу 35 лет по 300 грамм отрезает, а вы ей про эквайринг :) Или вы предлагаете по аналогии со своими отделениями придти в рабочее время с паспортом и позвать заведующую? :D Впрочем, все как всегда.

    ..Lana..:

    IvD, Apelsin_n, здравствуйте!
    В данной ветке мы обсуждаем продукты и услуги банка.

    Тема называется Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение., вот и мы обсуждаем банк в части плохого отношения к бабушкам.

  • zver123 Member
    офлайн
    zver123 Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #549370

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 декабря 2016 20:44

    Apelsin_n:
    zver123:
    здраствуйте!с м-банкинг беларусбанк хотел положить деньги на Билайн рос. но ошибся номером телефона!есть чек в эл.виде на почте!можно ли как нибудь вернуть деньги?
    Обращайтесь в Билайн
    Обратился в билайн-прислали ответ что нужна выписка из банка! вопрос:из любого отделения банка можно взять или из того где карточка выдавалась?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 декабря 2016 20:49 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    zver123:

    Apelsin_n:
    zver123:
    здраствуйте!с м-банкинг беларусбанк хотел положить деньги на Билайн рос. но ошибся номером телефона!есть чек в эл.виде на почте!можно ли как нибудь вернуть деньги?
    Обращайтесь в Билайн
    Обратился в билайн-прислали ответ что нужна выписка из банка! вопрос:из любого отделения банка можно взять или из того где карточка выдавалась?

    У ББ - "по месту ведения счета" :) Хотя если быть настойчивым, то можно получить в любом. Ну и может билайну подойдёт выписка из интернет банка?

  • zver123 Member
    офлайн
    zver123 Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #549370

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 декабря 2016 21:28

    неа!послал чек из м-банкинга!не прокатило!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 декабря 2016 05:49
    zver123:

    неа!послал чек из м-банкинга!не прокатило!

    Значит ножками в отделение. Не факт что она бесплатная.

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 декабря 2016 10:05
    ..Lana..:

    vitaly2010, здравствуйте!
    Перечень организаций по автооплате в Интернет-банкинге отличается от общего перечня организаций в ЕРИП и определен банком. Я, как специалист Контакт-центра, доведу данную информацию до сведения соответствующих служб для рассмотрения вопроса о включении организации в перечень автооплат.

    Добрый день, та же самая ситуация с автоплатежом коммунальных услуг (1 объединенный платеж) в г.Новополоцке, а также оператор кабельного телевидения в Новополоцке - "Лайнер".
    В интернет-банкинге МТБанка например, все есть, но мне не совсем нравится реализация, хотелось бы у Беларусбанка такое же.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2016 14:25 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    Avanturist, здравствуйте!
    Как уже обсуждали вопрос по поводу приема монет - реализация возможности приёма монет в инфокиосках банка, оснащённых модулем приёма наличных денежных средств, в настоящее время не планируется.
    Конструкция оборудования и технология совершения операций в инфокиосках с функцией приема наличных денежных средств не предусматривает возможности выдачи сдачи. В то же время, вносимая сумма денежных средств может зачисляться в полном объеме на счет получателя платежа при проведении операций, по которым не производится выставление суммы задолженности (например, оплату за услуги операторов связи). При совершении платежей по выставленной сумме задолженности остаток денежных средств можно использовать для совершения других операций, доступных для проведения в инфокиоске.
    Для удобства проведения платежей клиенты-держатели карточек могут пользоваться Интернет- или М-банкингом и проводить платежи, не выходя из дома на нужную сумму.
    Также можно оформить постоянно действующее платежное поручение к счету - сможете оплачивать любую сумму .

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    Avanturist:

    shaperid:

    Avanturist:

    а вот инфокиоски крупнейшего банка так и не переоборудованы под монеты

    Зато вот кофемашины есть от ББ с монетоприемниками. Кофе важнее =)

    :D Ну так я о чём. Кофе за монеты купить можно, ксерокопию за монеты сделать можно (даже сдачу выдаёт!!!, лично видел в ГИППО), а вот заплатить через инфокиоск или банкомат в крупнейшем банке страны монетами нельзя. Цирк!

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    p.s. Да, кстати, вдогонку: поскольку монеты не люблю, но где-нибудь их напихают в сдачу, захожу в банк и прошу закинуть на карточку. А то карманы дырявые, холостяк ))) И вот, захожу я недавно в вышеуказанное отделение на Нестерова, 51 в Минске, прошу закинуть на карточку, следует вопрос о сумме "сколько?", мой неубедительный ответ (до копейки точно не высчитываю), и ещё один удивлённый вопрос "Вы что, не знаете, сколько надо зачислить?"....
    Странно как-то со стороны смотрится, когда кассир уже разложила все монеты для платежа у себя перед носом и задаёт такие глупые вопросы. К чему это?? :-?

    Для проверки суммы у Вас уточнили информацию - специалист должен знать, на какую именно сумму клиент (Вы) хотите пополнить карточку.

    Добавлено спустя 31 минута 46 секунд

    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Ну так я о чём. Кофе за монеты купить можно, ксерокопию за монеты сделать можно (даже сдачу выдаёт!!!, лично видел в ГИППО), а вот заплатить через инфокиоск или банкомат в крупнейшем банке страны монетами нельзя. Цирк!

    Я вам больше скажу. Шайтан машины принимают только купюры 5,10,20,50 руб. То есть из 15 номиналов национальной валюты банк принимает только 4! Это абсурд! Хотел пополнить карту кэшем, по 20 руб принял, 100 рублей принял, распознал, что это сотка, и выдал сообщение, что данный номинал не принимается. Беларусбанк. Бессмысленный и беспощадный.

    Добавлено спустя 45 секунд

    IvD:

    Apelsin_n, все правильно вы пишите, только тот, кто может порешать эти вопросы с гражданами в этой ветке не общается

    Есть представитель банка, который может довести до соответствующих служб :) Но никогда этого не сделает :)

    Добрый день!
    Купюры нового образца могут не приниматься по причине разного качества (разного цвета купюры, защитная полоса размещена в разных местах купюры).

    Apelsin_n:

    Есть представитель банка, который может довести до соответствующих служб :) Но никогда этого не сделает :)

    Предложения клиентов учитываются и при необходимости доводятся до сведения соответствующих служб банка, о чем, как правило, я всегда информирую.

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    Damatref, здравствуйте!
    К сожалению, не могу комментировать действия работника. Как правило, при оформлении карточки специалист предоставляет необходимую информацию + всегда ответит на интересующие вопросы клиента.
    Что касается отражения бонуса в выписке, поясню - если получить выписку в банке, это будет отдельная строчка, а если в электронном виде, например, в Интернет-банкинге или на e-mail, то он указывается строчкой "платежи в счет" (по этой же строчке указываются и начисленные проценты), поэтому, если нужно уточнить какую сумму составляет бонус, можно получить выписку в банке (или обратиться к специалистам отдела).

    На Вашем сайте сказано, что бонус в размере 5% будет начисляться в Организациях торговли (сервиса) на территории Республики Беларусь и за рубежом, относящихся к категории «Медицина»: аптеках, медицинских центрах и т.д.
    Значит ли это, что при расчете карточкой в аптеках, независимо от банка-эквайра терминала, установленного в аптеке, кэшбэк будет начисляться?

    Да, если организация будет относиться к категории "Медицина".

    А в аптеках за рубежом, в частности, в Польше, получится ли рассчитаться картой Белкарт-Маэстро и будет ли за эту операцию начислен кэшбэк?

    Так как карточка международная - ей можно пользоваться как в нашей стране, так и за пределами. Мы рекомендуем клиентам узнавать предварительно в стране, в которую они направляются, какими карточками там можно рассчитываться. Что касается начисления кеш-бэка, повторюсь, он будет, если организация категории "Медицина" и на территории РБ и за рубежом (аптеки, медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги (дантистов, ортопедов, остеопатов, хиропрактиков, фармацевтов, услуги по неотложной медицинской транспортировке и др.). *Исключение составляют: категория "ОПТИКА", ветеринарные аптеки и ветеринарные клиники.

    Добавлено спустя 46 минут

    alexus2:

    Damatref:

    то в Молодечно за операции, совершенные в терминалах Белмаркета, начисления кэшбэка не будет?

    А по факту из выписки вы пробовали проверить есть ли в Молодечно кэшбэк в Белмаркете?
    Это я к тому, что возможно он и начисляется.
    Кстати, "Соседи" из Молодечно тоже не попали на сайт банка, может проcто упустили?
    "Перечень адресов, в которых осуществляется возврат части денежных средств" - Это я так полагаю, отклик на поднятые на этом форуме вопросы. Возможно и список этот не полный.

    Здравствуйте!
    На сайте размещены те организации и в тех нас. пунктах, при расчете в которых будет начисляться кеш-бек (если платежный терминал в магазине установлен и обслуживается в рамках договора по расчетному обслуживанию (эквайрингу) организации торговли (сервиса), заключенного с Беларусбанком).

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    yuliya-vk:

    Добрый день. Брали кредит в вашем банке для строительства жилья. Была открыт кредитная линия. Деньги на счет застройщика вносились на основании справки о готовности объекта. Весь лимит кредитной линии не выбран, но появилась возможность внести часть денег за счет собственных средств. Возможно ли заключить дополнительное соглашение к кредитному договору на уменьшение размера кредита?

    Здравствуйте!
    Если всю сумму по кредиту не используете, Вы сможете затем заключить доп. соглашение в банке на фактически использованную сумму. Вопрос о внесении собственных средств Вы решаете с застройщиком.

    Добавлено спустя 28 минут 31 секунда

    zver123:

    Apelsin_n:

    zver123:

    здраствуйте!с м-банкинг беларусбанк хотел положить деньги на Билайн рос. но ошибся номером телефона!есть чек в эл.виде на почте!можно ли как нибудь вернуть деньги?

    Обращайтесь в Билайн

    Обратился в билайн-прислали ответ что нужна выписка из банка! вопрос:из любого отделения банка можно взять или из того где карточка выдавалась?

    Здравствуйте!
    Стоит различать выписку и справку (на фирменном бланке банка), какого именно документа им будет достаточно.
    Оформить заявку на получение справки (выписки) можно:
    1. через специалиста Контакт-центра;
    2. в инфокиоске;
    3. в М-банкинге;
    4. в учреждении банка (по месту ведения счета и не по месту ведения счета). За получением выписки (справки) нужно обращаться в банк, в котором открыт счет. Если такая возможность отсутствует, можно обратиться с заявлением в любое учреждение банка (ОПЕРУ центрального аппарата, филиалы, ЦБУ) с заявлением на получение выписки, которое оформляется в произвольной форме с указанием необходимых сведений: № учреждения банка, в котором открыт счет, № счета, по которому необходима выписка, а также периода, за который необходима информация по счету. В этом случае сканированный экземпляр выписки можно получить не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, а если необходима досылка оригинала выписки, то сроки увеличиваются.
    :znaika: Обратите внимание, не в каждом отделении можно получить выписку. На нашем сайте сможете подобрать подходящее, выбрав услугу "Выдача выписки по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка".

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Damatref:

    ..Lana..:

    На сегодняшний день в случае если терминал в магазине установлен и обслуживается в рамках договора по расчетному обслуживанию (эквайрингу) организации торговли (сервиса), заключенного не с Беларусбанком, а с другим банком, возврат части денежных средств (cash-back) может не осуществляться. В самом магазине можно уточнить, оборудование какого банка установлено.

    Вопрос был про аптеку, или в вашем ответе терминал в магазине равен терминалу в аптеке?

    Что касается начисления кеш-бэка, он будет, если организация категории "Медицина" и на территории РБ и за рубежом (аптеки, медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги (дантистов, ортопедов, остеопатов, хиропрактиков, фармацевтов, услуги по неотложной медицинской транспортировке и др.), независимо от того, какого банка оборудование. *Исключение составляют: категория "ОПТИКА", ветеринарные аптеки и ветеринарные клиники.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Apelsin_n:

    .

    ..Lana..:

    может не осуществляться.

    Очень неправильная формулировка для банка. Что значит "Может не начисляться". Нужно указывать конкретно - будет начисляться или не будет начисляться и при каких условиях. Ну а клиенту как обычно делать больше нечего, чем ходить по магазинам и спрашивать, где они эквайрятся. И если в гипере возможо и ответят на этот вопрос, то в маленьком магазинчике продавщица посмотрит из-под очков как на умолишенного :) Она колбасу 35 лет по 300 грамм отрезает, а вы ей про эквайринг :) Или вы предлагаете по аналогии со своими отделениями придти в рабочее время с паспортом и позвать заведующую? :D Впрочем, все как всегда.

    ..Lana..:

    IvD, Apelsin_n, здравствуйте!
    В данной ветке мы обсуждаем продукты и услуги банка.

    Тема называется Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение., вот и мы обсуждаем банк в части плохого отношения к бабушкам.

    Мы уже обсудили с Вами этот вопрос пару страниц назад.
    Что касается статей на сторонних сайтах - мы их не комментируем.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 16 декабря 2016 17:26

    уважаемые подскажите могу ли я будучи подключен к интернет-банкингу в Белагропромбанке, сделать перевод на карточку Беларусбанка ? и если да то какая комиссия за перевод .

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2016 17:30 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    ZAM71:

    уважаемые подскажите могу ли я будучи подключен к интернет-банкингу в Белагропромбанке, сделать перевод на карточку Беларусбанка ? и если да то какая комиссия за перевод .

    Открыл сейчас свой м Банкинг от агробанка все банки есть кроме беларусбанка .даже не думал что такое может быть.С ВТБ тоже нельзя.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2016 17:36
    ZAM71:

    уважаемые подскажите могу ли я будучи подключен к интернет-банкингу в Белагропромбанке, сделать перевод на карточку Беларусбанка ? и если да то какая комиссия за перевод .

    Здравствуйте!
    У Вас подключена услуга в другом банке, поэтому уточнить информацию о порядке совершения (размер комиссии и т.д.) каких-либо операций с помощью этой услуги Вы можете у представителей Белагропромбанка.
    Зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств предполагает комиссию со стороны нашего банка: в бел. рублях 3 % от суммы, в ин. валюте 1 % от суммы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 декабря 2016 18:50

    Когда банк оснастит инфокиоски приемниками монет?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 декабря 2016 19:10
    Belres:

    Когда банк оснастит инфокиоски приемниками монет?

    Вы издеваетесь? Вверх прокрутите

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 декабря 2016 19:25
    ..Lana..:

    Как уже обсуждали вопрос по поводу приема монет - реализация возможности приёма монет в инфокиосках банка, оснащённых модулем приёма наличных денежных средств, в настоящее время не планируется.

    Почему банк не планирует инфокиоски оснастить приемниками монет? Монеты законное платежное средство наравне с купюрами. Почему, я придя в банк не могу произвести оплату законным платежным средством?
    Уже полгода прошло с момента деноминации, а банк даже не планировал.

  • Dasar Member
    офлайн
    Dasar Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #146925

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 17 декабря 2016 00:45

    Во сколько обойдется договор комплексного банковского обслуживания ?
    Есть карта БЕЛКАРТ, получаю на нее ( пожизненно ) выплаты от БелГосСтраха . ( не пенсионер)

    Дело в том что при попытке оформления заявки на кредит из интернет-банкинга выдало сообщение о необходимости для начала обратиться в банк и заключить договор комплексного банковского обслуживания.

    Авада Кедавра- ВЖУХ,ВЖУХ !!
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 декабря 2016 16:05
    Dasar:

    Во сколько обойдется договор комплексного банковского обслуживания ?
    Есть карта БЕЛКАРТ, получаю на нее ( пожизненно ) выплаты от БелГосСтраха . ( не пенсионер)

    Дело в том что при попытке оформления заявки на кредит из интернет-банкинга выдало сообщение о необходимости для начала обратиться в банк и заключить договор комплексного банковского обслуживания.

    БЕСПЛАТНО.Но надо идти в банк.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 декабря 2016 18:13
    ..Lana..:

    Зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств предполагает комиссию со стороны нашего банка: в бел. рублях 3 % от суммы, в ин. валюте 1 % от суммы.

    может мы живем в разных странах. я месяц назад переводил наличные деньги на карточку вашего банка, в одном отделении вообще отказали ,сказали надо идти в головное отделение. в головном сказали мы примем , но человек по карточке получит через несколько дней . если с ускорением то % уже не помню, но немалые , не 3% а больше (хотел перевести 15 руб, а проценты составили бы 2,5руб или больше ), поэтому перевел без ускорений. или 3% это если переводишь с инфокиоска ?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 декабря 2016 22:14
    ZAM71:

    ..Lana..:

    Зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств предполагает комиссию со стороны нашего банка: в бел. рублях 3 % от суммы, в ин. валюте 1 % от суммы.

    может мы живем в разных странах. я месяц назад переводил наличные деньги на карточку вашего банка, в одном отделении вообще отказали ,сказали надо идти в головное отделение. в головном сказали мы примем , но человек по карточке получит через несколько дней . если с ускорением то % уже не помню, но немалые , не 3% а больше (хотел перевести 15 руб, а проценты составили бы 2,5руб или больше ), поэтому перевел без ускорений. или 3% это если переводишь с инфокиоска ?

    Если вам нужно положить наличные деньги на карточку другого человека через кассу банка, то нужно знать номер договора счёта того человека, полные ФИО, номер отделения в котором открыт счёт. Сам так пополнял карту другого человека. Деньги на карту зачисляют через несколько часов. Никакой комиссии нет. Если вам отказывают в такой платеже, то попросту явно операционистка не хочет это делать, так как обслуживание вас занимает порядка нескольких минут, так как все данные операционист вводит в систему вручную.
    Всё проверено и опробировано! Такая операция доступна в любом филиале банка!

    Александр
  • assistant Member
    офлайн
    assistant Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #292847

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 декабря 2016 10:15

    а есть телефоны руководства Беларусбанка? сегодня утром был неприятно удивлен на счету ИП зеро хотя до выходных были деньги ,в корпоративном отделе девушко веселым голосом ответила "а ничего страшного у всех так" и на мой вопрос как оплатить поставщикам и налоги не нашлась что ответить...хочется излить душу)...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 декабря 2016 11:52
    Belres:

    Когда банк оснастит инфокиоски приемниками монет?

    Почему банк не планирует инфокиоски оснастить приемниками монет? Монеты законное платежное средство наравне с купюрами. Почему, я придя в банк не могу произвести оплату законным платежным средством?
    Уже полгода прошло с момента деноминации, а банк даже не планировал.

    Здравствуйте!
    Обсуждали этот вопрос выше в ветке. Реализация возможности приема монет в инфокиосках банка, оснащенных модулем приема наличных денежных средств, в настоящее время не планируется. Для более комфортного совершения операций, в том числе платежей на сумму менее либо не кратную 5 бел. рублям (BYN), предлагаем Вам оформить банковскую платежную карточку - Вы сможете проводить нужные платежи, не выходя из своего дома.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    assistant:

    а есть телефоны руководства Беларусбанка? сегодня утром был неприятно удивлен на счету ИП зеро хотя до выходных были деньги ,в корпоративном отделе девушко веселым голосом ответила "а ничего страшного у всех так" и на мой вопрос как оплатить поставщикам и налоги не нашлась что ответить...хочется излить душу)...

    Здравствуйте!
    Полагаю, детальную информацию о сложившейся ситуации Вам могут предоставить непосредственно специалисты отдела корпоративного отдела банка по месту нахождения на обслуживании. Если Вам нужен телефон начальника отдела, сообщите номер филиала.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.