Vitek11:
AKBAR:
Эм, я тут уже упоминал как то, что отказался от визита подключателя. Про цвета я тогда не знал, а подключить 2 кабеля к модему и настроить точку доступа я сам могу. Прост тут пугали карами небесными, а оказалось что все в норме (сигнал). Модем стоит в шкафу и кабель дергать никто не будет. Хотя может и куплю переходник и сделаю все по феншую
Вот из-за разного там самоуправства и переоценки своих возможностей, большинство проблем и возникает на ровном месте -я могу воткнуть провода, настроить точку доступа, купить переходник и т.д. Спрашивается зачем, когда вот это все можно получить бесплатно. Ведь денег никто не берет за визит подключателя, настройку точки доступа и установку розетки. Мне розетку поставили при протяжке кабеля и я тоже в последствии все сам воткнул и настроил вай фай и залу. Пришел подключатель, посмотрел, сказал спасибо за сэкономленное ему время, подписали бумаги, пожали руки и разбежались. Это вот все заработало, а если бы нет. Могли же монтажники сети накосячить со сваркой, неправильно собрать схему и что, мне надо было потом бегать и искать виноватых? Для этого и предоставляют подключателя при первичном подключении, что бы дать вам возможность максимально оперативно решить все возможные проблемы, БЕСПЛАТНО.
Согласен с вами.
С первой попытки у BYFLY не получается почему то работать.Увы и ах, но на трех точках подключали оптику и на всех трех она не завелась с первой попытки.
Пришлось звонить подрядчику что бы работники данной организации пришли и устранили неисправность.Кстати к работникам от подрядчика вопросов нет, люди адекватные, умные и пунктуальные.
Самое забавное, что данная проблема у них носит систематический характер.Очень часто при первом подключении всплывают различного рода неисправности которые потом они устраняют в порядке живой очереди в течении нескольких недель.
Гражданин же который приносит модем, ничего в случае неисправности линии вам ремонтировать не будет.К тому же он даже не смог ответить на ряд простых вопросов касательно настроек модема.Складывается ощущение что ( некоторые но не все ) работники телекома набраны без образования и просто не компетентны.
В любом случае придется звонить подрядчикам и уже с ними решать вопрос.
Что касательно СЦ,то пока не пояснишь ситуацию и аргументированно не сформулируешь проблему , в центре 123 вас даже слушать не кто не будет.Как правило там сидят люди которые отвечать привыкли наработанными вопросами и в случае возникновения сложностей начнут вам предлагать позвонить по таким то номерам.
А что если человек не понимает в этой области ничего?Не всем же уметь и понимать то, что в жизни им по факту и не нужно.
Вот для примера далеко ходить не нужно.
Как вы оцениваете ситуацию с тарифными планами рекорд 100? Белтелеком умышлено не настраивает пользователям порты в надежде на то, что последние не заметят разницы между 50 и 100 mb/s после перехода с ADSL технологии.
Я между прочим эту информацию не из головы взял, а из уст работника инженерной службы.У самого при подключении была точно такая же картина.Пришлось звонить, просить номер тех. службы и ловить инженера.
Почему человек который платит 40 рублей должен потом дополнительно звонить и просить что бы ему настроили порт?
Ответы я и так знаю, по этому согласен с вами в том, что без специалиста подключить Gpon в дом, довольно таки проблематично.
Повезет если к человеку придет такой специалист как вы, а не мальчик с улицы который не знает что такое режим bridge в модеме.
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд
AKBAR:
Почему то постоянно напираете на бесплатность. Только забываете указать, что подключатель не приходит в конкретное время, его нужно сидеть и ждать, гадая, придет он в начале заявленного времени или к самому концу.
Забыли добавить что могут прийти, развести руками и уйти.
Или выяснят что неполадка в шкафу доступ к которому после 16 ч они получить не смогут.
Не удивляйтесь реакции данного пользователя.Судя из ответов, он сам работник данной организации и будет конечно же защищать.