Ответить
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 20 сентября 2016 17:43 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    kva49:

    Приношу свои извинения: даже в ХР, если полностью отключить сеть кабелем, ип-адрес не назначается. Значит такое бывает при проблемах с патч-кордами, сейчас такого под рукой нет и проверить не могу
    Также не могу проверить "падение" роутера при наличии физики, это только дома.

    Такое бывает с адресом тогда, когда есть физическое подключение, но комп по каким-то причинам не может получить правильный адрес на интерфейс от DHCP в течение таймаута ожидания после запроса. И это относиться как к ХР, так и к семерке, восьмерке, десятке.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 20 сентября 2016 21:07

    Приближается дата активации (23.09) :ura:

    Сегодня вместо мигающего LOS начал мигать PON.

    Параметры соединения:

    Модем 8245 соединен напрямую без розетки, зеленый разъем в синий в модеме.

    Ай)
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3478

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 20 сентября 2016 21:59

    AKBAR, еслиб по цветам было верно уровень был бы -12

    Master xPON
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 20 сентября 2016 22:05
    BAHbKA:

    AKBAR, еслиб по цветам было верно уровень был бы -12

    Да, но в любом случае в пределах нормы. Были мысли купить переходник и соединить им комплектный кабель с вводным, но пока посмотрю. Если все норм то смысла нету наверное.

    Ай)
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 20 сентября 2016 22:11 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Да, но в любом случае в пределах нормы. Были мысли купить переходник и соединить им комплектный кабель с вводным, но пока посмотрю. Если все норм то смысла нету наверное.

    Так комплектный кабель к Н8245 и есть с зеленым и синим разъемом. Почему было не поставить розетку и не подключить все, как надо, а излишки заправить в сплайс кассету комплектную? Такая коммутация к тому же грозит и проблемами с поцарапанными разъемами.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 20 сентября 2016 22:21

    Vitek11, про кабель я вкурсе, но монтажники просто завели провод и розетку не поставили. А я на тгт момент не знал про различия в цветах. Тепер мне проще купить адаптер, чем их дергать и отпрашиваться с работы.

    Ай)
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 20 сентября 2016 22:26
    AKBAR:

    Vitek11, про кабель я вкурсе, но монтажники просто завели провод и розетку не поставили. А я на тгт момент не знал про различия в цветах. Тепер мне проще купить адаптер, чем их дергать и отпрашиваться с работы.

    А вы разве не договаривались на визит подключателей 23 числа? Соседу моему тоже розетку не поставили те, кто кабель протягивал. Пришел подключатель с перфоратором и поставил розетку. Все подключил, проверил и ушел. Работает.

  • stanar Junior Member
    офлайн
    stanar Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #666844

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 сентября 2016 23:11

    Доброго дня. Подскажите, есть вариант перезагрузки hg8542a bat файлом?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 21 сентября 2016 06:49
    Vitek11:

    А вы разве не договаривались на визит подключателей 23 числа?

    Эм, я тут уже упоминал как то, что отказался от визита подключателя. Про цвета я тогда не знал, а подключить 2 кабеля к модему и настроить точку доступа я сам могу. Прост тут пугали карами небесными, а оказалось что все в норме (сигнал). Модем стоит в шкафу и кабель дергать никто не будет. Хотя может и куплю переходник и сделаю все по феншую :rotate:

    Ай)
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 08:46 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    AKBAR:

    Эм, я тут уже упоминал как то, что отказался от визита подключателя. Про цвета я тогда не знал, а подключить 2 кабеля к модему и настроить точку доступа я сам могу. Прост тут пугали карами небесными, а оказалось что все в норме (сигнал). Модем стоит в шкафу и кабель дергать никто не будет. Хотя может и куплю переходник и сделаю все по феншую

    Вот из-за разного там самоуправства и переоценки своих возможностей, большинство проблем и возникает на ровном месте -я могу воткнуть провода, настроить точку доступа, купить переходник и т.д. Спрашивается зачем, когда вот это все можно получить бесплатно. Ведь денег никто не берет за визит подключателя, настройку точки доступа и установку розетки. Мне розетку поставили при протяжке кабеля и я тоже в последствии все сам воткнул и настроил вай фай и залу. Пришел подключатель, посмотрел, сказал спасибо за сэкономленное ему время, подписали бумаги, пожали руки и разбежались. Это вот все заработало, а если бы нет. Могли же монтажники сети накосячить со сваркой, неправильно собрать схему и что, мне надо было потом бегать и искать виноватых? Для этого и предоставляют подключателя при первичном подключении, что бы дать вам возможность максимально оперативно решить все возможные проблемы, БЕСПЛАТНО.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 21 сентября 2016 09:12

    Vitek11, :roof:

    Vitek11:

    Вот из-за разного там самоуправства и переоценки своих возможностей, большинство проблем и возникает на ровном месте -я могу воткнуть провода, настроить точку доступа, купить переходник и т.д.

    Какое самоуправство, вы о чем??? Где я переоценил свои возможности? Вы хоть слышите, что я пишу или сам факт того, что не поставили розетку вызывает лютый бугурт :-?

    Почему то постоянно напираете на бесплатность. Только забываете указать, что подключатель не приходит в конкретное время, его нужно сидеть и ждать, гадая, придет он в начале заявленного времени или к самому концу. Это нужно в будний день отпрашиваться с работы, и никто не мои денежные потери не компенсирует.

    Vitek11:

    Могли же монтажники сети накосячить со сваркой, неправильно собрать схему и что, мне надо было потом бегать и искать виноватых?

    Ага, а еще могла атомная бомба упасть, случится революция и еще все что угодно. :D Давайте не домысливать гипотетические варианты, а быть ближе к реальности. А она такова: PON поднялся, уровни укладываются в норму с запасом. Проблем нет никаких. По итогу я принял абсолютно верное для себя решение, сэкономив при этом время. Но отчего то вас это ну никак не устраивает, правда мне совсем это не интересно.

    Ай)
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 09:23 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    AKBAR:

    А она такова: PON поднялся, уровни укладываются в норму с запасом. Проблем нет никаких. По итогу я принял абсолютно верное для себя решение, сэкономив при этом время. Но отчего то вас это ну никак не устраивает, правда мне совсем это не интересно.

    Я рад за вас, честно. :) А по поводу потраченного времени, есть старый добрый мультик, в котором вполне адекватно той ситуации, предлагается потерять день, что бы потом за пять минут долететь. Всего хорошего.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    3000

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 21 сентября 2016 12:28 Редактировалось DreamSAT, 13 раз(а).
    Vitek11:

    AKBAR:

    Эм, я тут уже упоминал как то, что отказался от визита подключателя. Про цвета я тогда не знал, а подключить 2 кабеля к модему и настроить точку доступа я сам могу. Прост тут пугали карами небесными, а оказалось что все в норме (сигнал). Модем стоит в шкафу и кабель дергать никто не будет. Хотя может и куплю переходник и сделаю все по феншую

    Вот из-за разного там самоуправства и переоценки своих возможностей, большинство проблем и возникает на ровном месте -я могу воткнуть провода, настроить точку доступа, купить переходник и т.д. Спрашивается зачем, когда вот это все можно получить бесплатно. Ведь денег никто не берет за визит подключателя, настройку точки доступа и установку розетки. Мне розетку поставили при протяжке кабеля и я тоже в последствии все сам воткнул и настроил вай фай и залу. Пришел подключатель, посмотрел, сказал спасибо за сэкономленное ему время, подписали бумаги, пожали руки и разбежались. Это вот все заработало, а если бы нет. Могли же монтажники сети накосячить со сваркой, неправильно собрать схему и что, мне надо было потом бегать и искать виноватых? Для этого и предоставляют подключателя при первичном подключении, что бы дать вам возможность максимально оперативно решить все возможные проблемы, БЕСПЛАТНО.

    Согласен с вами.
    С первой попытки у BYFLY не получается почему то работать.Увы и ах, но на трех точках подключали оптику и на всех трех она не завелась с первой попытки.
    Пришлось звонить подрядчику что бы работники данной организации пришли и устранили неисправность.Кстати к работникам от подрядчика вопросов нет, люди адекватные, умные и пунктуальные.
    Самое забавное, что данная проблема у них носит систематический характер.Очень часто при первом подключении всплывают различного рода неисправности которые потом они устраняют в порядке живой очереди в течении нескольких недель.
    Гражданин же который приносит модем, ничего в случае неисправности линии вам ремонтировать не будет.К тому же он даже не смог ответить на ряд простых вопросов касательно настроек модема.Складывается ощущение что ( некоторые но не все ) работники телекома набраны без образования и просто не компетентны.
    В любом случае придется звонить подрядчикам и уже с ними решать вопрос.
    Что касательно СЦ,то пока не пояснишь ситуацию и аргументированно не сформулируешь проблему , в центре 123 вас даже слушать не кто не будет.Как правило там сидят люди которые отвечать привыкли наработанными вопросами и в случае возникновения сложностей начнут вам предлагать позвонить по таким то номерам.
    А что если человек не понимает в этой области ничего?Не всем же уметь и понимать то, что в жизни им по факту и не нужно.

    Вот для примера далеко ходить не нужно.
    Как вы оцениваете ситуацию с тарифными планами рекорд 100? Белтелеком умышлено не настраивает пользователям порты в надежде на то, что последние не заметят разницы между 50 и 100 mb/s после перехода с ADSL технологии.
    Я между прочим эту информацию не из головы взял, а из уст работника инженерной службы.У самого при подключении была точно такая же картина.Пришлось звонить, просить номер тех. службы и ловить инженера.
    Почему человек который платит 40 рублей должен потом дополнительно звонить и просить что бы ему настроили порт?

    Ответы я и так знаю, по этому согласен с вами в том, что без специалиста подключить Gpon в дом, довольно таки проблематично.
    Повезет если к человеку придет такой специалист как вы, а не мальчик с улицы который не знает что такое режим bridge в модеме.

    Добавлено спустя 20 минут 57 секунд

    AKBAR:

    Почему то постоянно напираете на бесплатность. Только забываете указать, что подключатель не приходит в конкретное время, его нужно сидеть и ждать, гадая, придет он в начале заявленного времени или к самому концу.

    Забыли добавить что могут прийти, развести руками и уйти. :)
    Или выяснят что неполадка в шкафу доступ к которому после 16 ч они получить не смогут.
    Не удивляйтесь реакции данного пользователя.Судя из ответов, он сам работник данной организации и будет конечно же защищать. :)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 21 сентября 2016 12:58

    вот честно? уже давным давно пропускная способность сети выше запросов пользователя. и бтк пофех с технической стороны 10 или 200мбит всем нам дать. всем хватит. тарифы крутятся вокруг запросов потребителя, а не возможностей оператора. нетребовательным - 20, надо больше - плати больше. надо еще больше - получи сотку мегабит за 10% средней зарплаты.

    Белтелеком умышлено не настраивает пользователям порты в надежде на то, что последние не заметят разницы между 50 и 100 mb/s

    так что сильно сомневаюсь что это умышленно.

    in hostem omnia licita.
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    3000

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 21 сентября 2016 13:01 Редактировалось DreamSAT, 12 раз(а).
    deviator:

    Белтелеком умышлено не настраивает пользователям порты в надежде на то, что последние не заметят разницы между 50 и 100 mb/s

    так что сильно сомневаюсь что это умышленно.

    Порт автоматически они не настраивают при подключении на тарифный план рекорд 100.Приходится звонить и просить, о чем уже неоднократно даже здесь на форуме писали.
    Со скоростью проблем нет, есть проблемы с отношением к пользователю.

    Без настройки порта скорость будет 54.4/50
    Радует одно,если звонить сразу напрямую инженерам а не в 123, то настраивают за минуту все.

    Так подведем итог всего сказанного.

    Пользователь вообще не должен вникать в технические параметры и думать о том, кому позвонить и когда.Его основная задача думать о том, как своевременно заплатить за услуги провайдера не приводя к задолженности.
    А уже провайдер сам должен предоставлять автоматически ту услугу, за которую пользователь заплатил деньги.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 13:11 Редактировалось Vitek11, 7 раз(а).

    DreamSAT, много написали, в основном все правильно и по делу. :) Что касается портов и тарифных планов, так здесь все просто - порт в OLT общий для всех пользователей данного дерева/звезды. Вы видимо про профиль абонента хотели сказать? А это уже биллинговая система, а не GPON. У БТК в основном многие операции автоматизированы, например, тоже подключение клинтов в сеть GPON -забивается очередь и пока она не подойдет, сеть вас не пустит и ранжирование не начнется, хоть неделю ломитесь, индикатор PON будет просто моргать. Тоже и с переходом с ТП, на ТП. Есть базовые установки профилей, совершенно верно. Далее в очередь и ожидайте. Пока не отработает скрипт, ничего не поменяется. Очереди бывают длинными, особенно, если где-то там идет массовая активация абонентов, при подключении очередного дома к GPON, например. Биллинг, в отличие от серверов доступа один и он тоже начинает тупить возможно, когда на него сваливается много чего одновременно. Для того, что бы ваша скорость стала 100МБит, например, нужно изменить настройки определенного сервера доступа, к которому приписан ваш профиль. Этим и занимается биллинговая система, но вы же не один. Хотите быстрее, нужно звонить искать инженера и т.д. по списку. И не просто инженера, а того, который имеет доступ к биллингу. Таких не много -это все же финансы, хоть и виртуальные, а проблемы с вмешательством в работу биллинга вполне себе реальными могут быть. Невозможно ручками править 10 000 профилей в минуту. Бывают и сбои, чего уж тут. Ничего нет супер совершенного в этом мире, особенно из того, что человек сам собрал. И уж тем более нет никакого заговора, по которому вам специально не додается скорость -из вредности или еще чего.
    А когда еще ко всему этому добавляются клиенты с шаловливыми ручками, которые лезут туда, куда им совсем не надо лезть, все становиться еще более печально. А кто готов сознаться в этом..., единицы. Но винить оператора в тоже время никто не стесняется.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    3000

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 21 сентября 2016 13:36 Редактировалось DreamSAT, 8 раз(а).
    Vitek11:

    DreamSAT, много написали, в основном по делу. :) Что касается портов и тарифных планов, так здесь все просто - порт в OLT общий для всех пользователей данного дерева/звезды. Вы видимо про профиль абонента хотели сказать? А это уже биллинговая система, а не GPON. У БТК в основном многие операции автоматизированы, например, тоже подключение клинтов в сеть GPON -забивается очередь и пока она не подойдет, сеть вас не пустит и ранжирование не начнется, хоть неделю ломитесь, индикатор PON будет просто моргать. Тоже и с переходом с ТП, на ТП. Есть базовые установки профилей, совершенно верно. Далее в очередь и ожидайте. Пока не отработает скрипт, ничего не поменяется. Очереди бывают длинными, особенно, если где-то там идет массовая активация абонентов, при подключении очередного дома к GPON, например. Хотите быстрее, нужно звонить искать инженера и т.д. по списку. И не просто инженера, а того, который имеет доступ к биллингу. Таких не много -это все же финансы, хоть и виртуальные, а проблемы с вмешательством в работу биллинга вполне себе реальными могут быть. Невозможно ручками править 10 000 профилей в минуту. Бывают и сбои, чего уж тут. Ничего нет супер совершенного в этом мире, особенно из того, что человек сам собрал. И уж тем более нет никакого заговора, по которому вам специально не додается скорость -из вредности или еще чего.
    А когда еще ко всему этому добавляются клиенты с шаловливыми ручками, которые лезут туда, куда им совсем не надо лезть, все становиться еще более печально. А кто готов сознаться в этом..., единицы. Но винить оператора в тоже время никто не стесняется.

    Согласен.
    Так я это все знаю.Сам работал админом в одной из компаний.
    Вам изначально звонят и спрашивают, какой тарифный план вы бы хотели.Между звонком и приходом специалиста как правило проходит не один день.Я не думаю что очень много абонентов готовых использовать тарифы за 400 тысяч.
    Вполне можно сделать заранее приготовления перед приходом специалиста для подключения.
    Как выяснилось специалист совсем не специалист на поверку оказался.Не знаю как у вас там в Минске дела с кадрами, но в нашей глуши набрали не пойми кого.Вот и получается что приходится все делать самостоятельно, хотя деньги я уже заплатил и по факту должен по договору получать услугу.
    Понятное дело что ради одного пользователя не кто не будет дергать машинку каждый раз.
    А так в технических моментах я с вами согласен.Вообще админы не должны решать вопросы общения с потребителем.Этим должны заниматься все же колл центры.Кстати последние все любят спихивать на админов, мол они виноваты что у абонента проблемы.
    А у нас как обычно все не так как должно быть.

    PS- Подключатель от byfly( не путать с представителем подрядчика) пришел даже без перфоратора.Интересно как он планировал делать подключение не имея инструмента.
    От такие вот забавные случаи бывают у нас не в столице.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 14:07

    DreamSAT, а я вам расскажу. Секрета никакого нет. Помните фильм Полосатый рейс, где Леонов в качестве дрессировщика и по совместительству мясника, рассказывал об устройстве тигра? :)
    Вот так и здесь. Когда идет массовая модернизация сетей и требуется массовое подключение абонентнов, делается все точно так же.
    Набирается группа, тех же студентов, например, с факультетов информационных технологий и доводится все необходимая информация- вот это, батенька, оптический терминал, вот это розетка, в нее зелененький разъем тыкаем, вот от этого проводочка. Если ее нет или проводочка нет, звоним по номеру ххх-хх-хх и говорить то то и то то. клинету сообщаем то то и то то.
    Далее вот это, батенька, STB приставка для ZALA, здесь надо прописать то то и то то, взять там то и там то. После небольшой проверки познаний, вручается кипа адресов, договоров и вперед. Так что нет здесь ничего удивительного ,что к вам приехал человек, который не знает, что такое бридж, касаемо маршрутизатора.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    3000

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 21 сентября 2016 14:12
    Vitek11:

    DreamSAT, а я вам расскажу. Секрета никакого нет. Помните фильм Полосатый рейс, где Леонов в качестве дрессировщика и по совместительству мясника, рассказывал об устройстве тигра? :)
    Вот так и здесь. Когда идет массовая модернизация сетей и требуется массовое подключение абонентнов, делается все точно так же.
    Набирается группа, тех же студентов, например, с факультетов информационных технологий и доводится все необходимая информация- вот это, батенька, оптический терминал, вот это розетка, в нее зелененький разъем тыкаем, вот от этого проводочка. Если ее нет или проводочка нет, звоним по номеру ххх-хх-хх и говорить то то и то то. клинету сообщаем то то и то то.
    Далее вот это, батенька, STB приставка для ZALA, здесь надо прописать то то и то то, взять там то и там то. После небольшой проверки познаний, вручается кипа адресов, договоров и вперед. Так что нет здесь ничего удивительного ,что к вам приехал человек, который не знает, что такое бридж, касаемо маршрутизатора.

    Вы мне прям море позитива добавили в день.
    Посмеялся от души.Классное сравнение с фильмом.Прям вот думаю что это все мне напомнило :beer: :lol:

  • dent_346 Junior Member
    офлайн
    dent_346 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1426018

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 сентября 2016 17:49

    Добрый вечер. Начинают проводить оптоволокно в доме. Посоветуйте маршрутизатор, чтобы можно было распределить трафик на устройства(2 телефона, планшет, 2 тв.)