Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 октября 2025 08:44

    Уважаемая служба поддержки Wildberries,

    Ваше требование о необходимости самостоятельного обращения меня (покупателя) в "сервисный центр" или проведения независимой экспертизы противоречит законодательству о защите прав потребителей Республики Беларусь.

    Согласно ст. 21 Закона РБ «О защите прав потребителей», обязанность доказать отсутствие производственного недостатка товара возлагается на продавца или импортера, а не на покупателя. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества для проверки и при необходимости провести экспертизу за свой счет.

    В Республике Беларусь нет официального представительства или авторизованного сервисного центра _________, следовательно, возложение на покупателя обязанности искать и оплачивать экспертизу является незаконным.

    Прошу:

    1. Принять товар ненадлежащего качества для проверки в порядке, установленном законом;

    2. Не требовать проведения экспертизы за мой счет;

    3. Предоставить адрес для отправки товара продавцу/импортеру, а также данные ответственного лица за прием брака.

    В случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в Департамент защиты прав потребителей Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ РБ).

    Заявка № af55c1b4-________________

    пт, 3 окт. 2025 г. в 23:29, sales@wildberries.by <sales@wildberries.by>:

    Добавлено спустя 21 секунда

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    wink87:

    инстанции-
    они вам прямо написали: пришлите нам бумажную претензию, мы вам откажем, вы подадите в администрацию района электронное обращение.

    скоро так и будет)

    Но любопытно же... Продавцу тоже написал - жду ответа) Хотя он вообще казах и ему это точно не интересно.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 4 октября 2025 08:47
    Alex_UssR:

    В случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в Департамент защиты прав потребителей Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ РБ).

    март скинет в администрацию района))) было такое, только время на перекладывание потерялось

    no podpis'
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 октября 2025 11:12
    Alex_UssR:

    скоро так и будет)
    Но любопытно же... Продавцу тоже написал - жду ответа) Хотя он вообще казах и ему это точно не интересно.

    Когда им на почту пишешь надо сразу кричать я из рб и торгуете вы по законам рб
    то ответы под копирку идут для рф где поле не паханное как можно послать :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 4 октября 2025 12:00
    Alex_UssR:

    Продавцу тоже написал - жду ответа) Хотя он вообще казах и ему это точно не интересно.

    В зоне .by никаких продавцов "казахов" быть не может, по законодательству. Продавец - только белорусское лицо.
    Об этом в данной теме говорилось многократно. И не только в ней.
    Иностранцы могут быть лишь поставщиками / импортёрами, но продавец в конечном счёте всё равно белорусское лицо.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    gryt:

    Когда им на почту пишешь надо сразу кричать я из рб и торгуете вы по законам рб

    :100500:

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Alex_UssR:

    Ну так и ответьте им, что по белорусскому законодательству ВБ продавец в зоне .by. Типа не понимаете, что они отвечают - "чат с продавцом"

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10466

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 4 октября 2025 13:23

    Alex_UssR, вы не одиноки в своей борьбе, мне такие же отписки приходят :D

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 4 октября 2025 13:48 Редактировалось bravin, 1 раз.

    У wildberries поддержка вообще существует? Как с ними связаться?
    Вкратце, девочка в ПВЗ выдала только часть заказа, меня оттеснила очередь, так что я оплатил то что выдали через приложение и решил что зайду потом заберу остальное. Дома заметил что тот заказ, который мне не выдали, отмечен как полученный. Пытаюсь достучаться до поддержки - в ответ тишина и только мертвые с косами виртуальный помощник зовет оператора.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 октября 2025 13:56 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    gryt:

    я из рб и торгуете вы по законам рб

    так мыло же белорусской дочки, я так понимаю. Пусть идут лесом.

    Avanturist:

    В зоне .by никаких продавцов "казахов" быть не может, по законодательству. Продавец - только белорусское лицо.

    С юр. точки зрения - они продавец, а какой-то там казах поставщик. Это не моя забота, как они там будут определять брак или производить ремонт.

    Это абсурд, формата - если бы 21ый век отправлял вас на три буквы - типа сам все делай, ищи у кого мы купили и откуда привезли :lol:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 октября 2025 17:22
    Alex_UssR:

    так мыло же белорусской дочки, я так понимаю. Пусть идут лесом.

    не важно,хоть северного полюса мыло,там может сидеть чукча с гражданством африки который пишет отписки
    схема на дурака или плюнут не станут возится как сделал это я :lol:
    а так электронное обращение в администрацию,где там сейчас вб районе заседает..
    администрация представителю позвонит погрозит пальчиком и заявку одобрят :D

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 октября 2025 20:29
    Добавлено спустя 48 секунд

    :trollface:

    Добавлено спустя 24 секунды

    gryt:

    администрация представителю позвонит погрозит пальчиком и заявку одобрят

    Это тоже будет. Всему свое время.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    https://bii.by/docs/vprave-li-potrebitel-nastaivat-na-provedenii- ... дставителя.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 октября 2025 00:47
    bravin:

    Как с ними связаться?

    через 5 дней ответят.
    будет быстрее, если вы придете на пункт выдачи. и скажете, чтобы выдали остальное. по камерам будет видно, что не выдали.

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 5 октября 2025 04:38
    wink87:

    будет быстрее, если вы придете на пункт выдачи. и скажете, чтобы выдали остальное.

    Вот-вот, думаю что сразу так и надо было сделать! Если там получено, то значит было принесено и отпикано.

    У меня тоже проблемы с вб, девахи на выдаче даже и не думают решать ситуацию со своей стороны, поэтому дрючу их поддержку я, где пишу им регулярно, так вот у меня есть подписка (ВБ-клуб) и я типо вип-клиент и меня поддержка обслуживает в первую очередь, так живые операторы мне отвечают далеко не сразу, но в тот же день через пару часов может где-то, так вот пока решить свой косяк никак не могут и всё просят написать им позже... А завтра заканчивается льготная подписка и хочу удалить, ибо сэкономила на клубе куда меньше, чем она стоит, и уже тоже буду общаться только с ботом, видимо... блин, как и чем их напугать, чтоб поскорее разрулили свои проблемы со своим глюченым по??? Я им что - кролик подопытный?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 октября 2025 10:40
    claudita:

    У меня тоже проблемы с вб

    а что у вас?

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 5 октября 2025 11:05

    wink87, не могут принять "невозвратный товар", который потребовали вернуть, а система их не умеет этого делать...

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 5 октября 2025 11:12 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    claudita:

    А завтра заканчивается льготная подписка и хочу удалить, ибо сэкономила на клубе куда меньше, чем она стоит

    я ее оформил только для покупки за 300р) Таки да - с ней на больших суммах профит отличный. Но дальше платить по 7р в месяц, тогда как экономить будешь столько же (ибо скидки по-клубу 3-5%) с мелких покупок, увольте.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 октября 2025 11:25

    claudita, звонили 80173886000 ?

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 5 октября 2025 19:46

    wink87, нет, а смысл? По телефону они ж проблем не решают, а только записывают жалобы.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 5 октября 2025 20:17

    Стоило не заказывать пару месяцев, цены упали))
    Капитально закупилась сегодня, постоплата даже на продуктовое. С чего вдруг, интересно?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 5 октября 2025 20:32
    lonely_phantom:

    Стоило не заказывать пару месяцев, цены упали))
    Капитально закупилась сегодня, постоплата даже на продуктовое. С чего вдруг, интересно?

    ээ эт вы упадок цен на неделю пропустили..хотя там что то было дешего а что то взлетало в цене
    на продукты в тестовом режиме запустили..как народ себя поведет так и перекрутят обратно
    сейчас смотрю ценники задрали наоборот на то что покупалось по низу

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41571

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41571
    # 5 октября 2025 20:38
    lonely_phantom:

    цены упали))

    то, что покупала неделю назад, подорожало)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 5 октября 2025 20:39
    lonely_phantom:

    Стоило не заказывать пару месяцев, цены упали))

    Вы думаете, для каждого покупателя разные цены??)) Или ещё скажите, что очереди на ПВЗ исчезли))