Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • rjl Junior Member
    офлайн
    rjl Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1535064

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 августа 2015 19:36

    Bierman, dima210194, Спасибо, по вашим подсказкам узнал, что номер оформлен на мать (3G интернет). Но почему смс приходят мне? В кабинете она владелец этого номера.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 августа 2015 20:03
    rjl:

    Bierman, dima210194, Спасибо, по вашим подсказкам узнал, что номер оформлен на мать (3G интернет). Но почему смс приходят мне? В кабинете она владелец этого номера.

    полистайте тему выше, и узнаете, что о долгах близких родственников уведомляют родственников.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 августа 2015 21:11

    А куда из бонусов пропали ммс? А за 60 баллов было 25 смс в месяц,а теперь за 70 баллов только 20 смс и то на неделю.Офигенная забота об удобстве абонентов.Короче,наличных денег мтсу мало-надо забрать и виртуальные. :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22445

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 18 августа 2015 22:25
    kamera75:

    А куда из бонусов пропали ммс? А за 60 баллов было 25 смс в месяц,а теперь за 70 баллов только 20 смс и то на неделю.Офигенная забота об удобстве абонентов.Короче,наличных денег мтсу мало-надо забрать и виртуальные. :znaika:

    Кризис у российского МТС, кризис у белорусского, вот и пошли "улучшения" типа платы за обещанный платёж (дело не в сумме 1200, как таковой, а в факте), "улучшения" с бонусами. Что дальше? Прекращение архивных ТП и ТП без дикой абонентки (типа Онлайнера), и введение платы за входящий звонок???

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 августа 2015 22:49

    Avanturist, а в чём кризис то проявляется? (у ихнего МТСа, и у нашего)

    введение платы за входящий звонок???

    Инфа 100%? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22445

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 18 августа 2015 22:52
    ReZzz:

    Avanturist, а в чём кризис то проявляется? (у ихнего МТСа, и у нашего)

    введение платы за входящий звонок???

    Инфа 100%? :trollface:

    Смейтесь дальше. Когда-то введение платы за обещанный платёж тоже казалось смешным :trollface:
    Ну а кризис называется "мало денег". Рубль падает там, в РФ, рубль падает в РБ, а им ведь навар в у.е. хочется. Вот и звереют.
    И не только сотовые операторы. Посмотрите ситуацию с теми же банками. Аналогично.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 августа 2015 22:57
    dima210194:

    ...
    Avanturist, в этот же день закрою все разговорные симки :D

    +1

  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 18 августа 2015 23:56 Редактировалось kiv69, 1 раз.

    SMS категории XXIII иначе как грабежом наших детей работниками МТС не назовёшь. И так от работы МТС не в восторге, а после таких "сюрпризов" просто хочется набить [censored by mp_onliner]
    Мало того, из списка услуг пропала возможность отключения SMS.
    [censored by mp_onliner]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (19 августа 2015 17:23)
    Основание: 3.5.17

    Помните, как взрослые говорили: «От телевизора вы отупеете?» А оказалось, что не мы.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 19 августа 2015 00:08 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    kiv69:

    SMS категории XXIII иначе как грабежом наших детей работниками МТС не назовёшь.

    Все говорит о том что в МТС придерживаются той мысли что "деньги не пахнут" и они без зазрения совести зарабатывают на платных левых СМС. В той же России МТС под давлением абонентов сделали возможность заблокировать подобные СМС. А в Беларуси видимо никого эта тема не беспокоит. :D

  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 19 августа 2015 00:17

    И вообще MTC оборзел, наглые [censored by mp_onliner]нагло навязывают свои услуги.

    Помните, как взрослые говорили: «От телевизора вы отупеете?» А оказалось, что не мы.
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 19 августа 2015 06:51
    kiv69:

    Мало того, из списка услуг пропала возможность отключения SMS.

    Раньше писали здесь на форумах, как отключить отправку любых смс с телефона - зайти в настройки смс в телефоне, найти номер смс центра и, к примеру, удалить последнюю цифру или несколько цифр. Входящие смс приходят, а исходящие не отправляются. Неудобно, но хоть какая-то защита. Сам пользуюсь данным способом.

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 19 августа 2015 09:30 Редактировалось TiXoN156, 2 раз(а).

    Зачем отключать отправку? Достаточно активировать услугу Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы и никакой левой навязчивой SMS-хрени за 100500 рублей приходить не будет. Вот только я уже не помню, как ее подключал, то ли через интернет-помощник, то ли через офис с паспортом, давно уже это было.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5008

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5008
    # 19 августа 2015 10:07

    Куда обратиться, если сигнал в деревне за городом плохой? Велком работает нормально, а для МТС приходится на дерево залазить

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 августа 2015 10:34

    the_ghost, координаты какие, где это наблюдается?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #439386

    Профиль

    68
    # 19 августа 2015 14:14

    ребят, а что случилось то с бонусами?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 19 августа 2015 14:15
    superhero2011:

    ребят, а что случилось то с бонусами?

    Они затонули

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #439386

    Профиль

    68
    # 19 августа 2015 14:23
    bregid:

    superhero2011:

    ребят, а что случилось то с бонусами?

    Они затонули

    в каком смысле?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 19 августа 2015 14:56
    superhero2011:

    bregid:

    superhero2011:

    ребят, а что случилось то с бонусами?

    Они затонули

    в каком смысле?

    В смысле, что их начали планомерно выпиливать http://bonus.mts.by/news/ .

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 19 августа 2015 20:30

    Avanturist, я то думал действительно кризис, а тут оказывается комиссию за обещанный платёж ввели :lol:.

    Полученный за второй квартал доход составил 1 303 млрд. рублей, маржинальность бизнеса по итогам второго квартала 2015 года установилась на уровне 51,7%, показатель OIBDA составил 673 млрд. белорусских рублей, а чистая прибыль – 368 млрд. рублей.

    (c)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22445

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 19 августа 2015 20:48

    ReZzz, ну так по вашей ссылке "МТС направил более 30% своих доходов на развитие сети" (= не увидел их в своих руках)
    К тому же, интересно, В ПЕРЕСЧЁТЕ НА У.Е., какие доходы у МТС были в 2014 году. Может тогда и станет понятно, зачем вводить плату за обещанный платёж и резать бонусы...