Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 11 апреля 2014 14:31
    sweet83:

    Так всё таки-рама 18 при росте 175 как?

    Скорее всего будет маловата. У меня 19 дюймов с ростом 178. Подседел вытащен до отметки.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 14:38 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    xXx_Kingpin_xXx, такие втулки ставят во многие модели авторов... на собственном опыте проверенно (разобрано собрано) что они достойного качества ;) берите автора :) и не слушайте "экспертов" которым абы написать чушь...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 14:42
    Креатин:

    xXx_Kingpin_xXx, такие втулки ставят во многие модели авторов на собственном опыте проверенно (разобрано собрано) что они достойного качества ;) берите автора :) и не слушайте "экспертов" которым абы написать чушь...

    благодарю :super: :beer:

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2014 14:45
    mihhas barada:

    sweet83:

    Так всё таки-рама 18 при росте 175 как?

    Скорее всего будет маловата. У меня 19 дюймов с ростом 178. Подседел вытащен до отметки.

    дык надо смотреть на параметры вела (геометрию) и параметры своего туловища, эти цифры - 18, 19 - только ориентир:)
    у меня, например, рост 188, а рама 19,5 с выносом 120 - даже чуть много, вынос можно было бы 110mm
    изначально вынос стоял 90mm - с ним руление было слишком нервное, на трассе некомфортно себя чувствовал

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 14:52 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    вот офф.сайт Кросса

    не нашел я этой модели там, что странно. а так по краткому онлайнеровскому описанию аппарат ничего вроде

    xXx_Kingpin_xXx:

    Креатин, чёт я совсем запутался - на сколько плохие или нормальные втулки там стоят? :insane:

    а че у меня не спрашиваете?) втулки там полунонейм Quando на насыпных, своё отрабатывают, только следить надо: не пережимать и не допускать люфта, смазку менять - своё отбегают як мае быць. насчет наката товарищ бредит, если на весу колесо за минуту не остановить, то я не знаю, о каком "плохом накате" может идти речь

    у меня вон дома ситибайк с динамовтулкой, что на снятом колесе тяжело крутить ось, а на ходу вообще незаметно

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 11 апреля 2014 14:52
    Benissimo:

    mihhas barada:

    sweet83:

    Так всё таки-рама 18 при росте 175 как?

    Скорее всего будет маловата. У меня 19 дюймов с ростом 178. Подседел вытащен до отметки.

    дык надо смотреть на параметры вела (геометрию) и параметры своего туловища, эти цифры - 18, 19 - только ориентир:)
    у меня, например, рост 188, а рама 19,5 с выносом 120 - даже чуть много, вынос можно было бы 110mm
    изначально вынос стоял 90mm - с ним руление было слишком нервное, на трассе некомфортно себя чувствовал

    Тут вопрос скорее не в рулении, а в выпрямлении ног. Насчёт геометрии и параметров тела (не только туловища, но и конечностей) - верно. Но я полагаю, что Стелс вряд ли радикально менял геометрию, хотя... мой-то 710-й совсем древний.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2014 14:58
    mihhas barada:

    Тут вопрос скорее не в рулении, а в выпрямлении ног. Насчёт геометрии и параметров тела (не только туловища, но и конечностей) - верно.

    ну да, конечности тоже имел в виду, не так выразился
    может, у вас подседельный штырь короткий, что почти до предела вытащен?
    у меня тоже короткий - 27см, но и по нему еще запас сантиметра 3-4 до отметки

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 14:58 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    petranevich:

    втулки там полунонейм Quando на насыпных, своё отрабатывают,

    :100500: так на Спирите...байсике.. декстере.. тоже они стоят.. проблем замеченно не было :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 11 апреля 2014 15:00
    Benissimo:

    mihhas barada:

    Тут вопрос скорее не в рулении, а в выпрямлении ног. Насчёт геометрии и параметров тела (не только туловища, но и конечностей) - верно.

    ну да, конечности тоже имел в виду, не так выразился
    может, у вас подседельный штырь короткий, что почти до предела вытащен?
    у меня тоже короткий - 27см, но и по нему еще запас сантиметра 3-4 до отметки

    Холера его знает. Не измерял. Стоковый. Может просто ноги длинные :-)

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 15:01
    Креатин:

    petranevich:

    втулки там полунонейм Quando на насыпных, своё отрабатывают,

    :100500: так на Спирите...байсике.. декстере.. тоже они стоят.. проблем замеченно не было :)

    ну вот товарищ один заметил, видимо не нашел там надпись shimano :trollface:

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 апреля 2014 15:04

    народ, посоветуйте какую модель для нечастых городских прогулках по тротуарам или велодорожкам в пределах 300-400$. Пока свой выбор остановил на сее чудо. Понимаю, что на нём не самый обвес, но как по мне, достаточно неплохой...Может, это все лишнее?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 15:06 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    petranevich, помню наткнулся в нЭте на Адский ашан там стояли втулки Super Speed и тормоза Power Balance.. вот это я понимаю профессиональное оборудование :trollface:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Щчип-щчип Member
    офлайн
    Щчип-щчип Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #641877

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 апреля 2014 15:20
    Щчип-щчип:

    Креатин:

    Щчип-щчип, я же дал вам ссылку на хорошие стелсы Вот тут.... а вы выбрали плохие :-? на дисковой механике лучше вообще не берите в этом бюджете ;)

    Креатин, просто как мне показалось, все они примерно одинаковые... Но, так как вы разбираетесь в этом, а я нет, поверю, что указанные вами лучше того, что выбрала я :) А подскажите для общего развития, чем Stels Miss 6900 и Stels Miss 6500 лучше тех же Stels Miss 6100 или Stels Miss 7500?

    Может все же кто-нибудь подскажет мне? :shuffle:

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 апреля 2014 15:43

    Щчип-щчип,
    6900 и 6500 лучше тем, что у них в заднем колесе используется кассета вместо трещотки - более современный и надёжный узел.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    sweet83:

    Ребята,нужна срочно помощь. Велосипед Stels 700, рама 18". Мой рост 175,вес 67. В магазине где хочу брать мне упорно доказывают,что мне эта рама будет мала,надо как минимум 19"-19.5"(попробовать прокатится нет возможности-беру через интернет магазин). Так ли это?

    Судя по виду рамы этого стелса всё-таки выбирать нужно 19,5". Но если нет уверенности, лучше выделить время на посещение магазина.

    sweet83:

    http://sportvelo.ru/page/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1% ... 0%BC%D1%8B
    А тут для 175 см. рама 18 даже много... :)

    Эти тупые таблички/сравнения дают попадание на ±1,5" и работают в основном в пределах покатушечных "горников" под амовилку, о чём почти всегда умалчивается.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2014 16:03
    sweet83:

    Ребята,нужна срочно помощь. Велосипед Stels 700, рама 18". Мой рост 175,вес 67. В магазине где хочу брать мне упорно доказывают,что мне эта рама будет мала,надо как минимум 19"-19.5"(попробовать прокатится нет возможности-беру через интернет магазин). Так ли это?

    не понимаю, почему не добавить чуть долларов и не купить велосипед с известной геометрией, а не гадать подойдет/не подойдет?

    itc:

    Но если нет уверенности, лучше выделить время на посещение магазина.

    просто для новичка "как удобно" скорее всего не будет равно "как правильно", а со временем и пробегом представления о правильности и удобстве изменятся:)

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Benissimo:

    Stels 700

    хотя, судя по фото, этот вел (и его геометрия) не для спортивной езды а для прогулочной, так что тут, наверное, и правильное выбирать по принципу "как удобно сидеть":)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • dims1s1s1 Neophyte Poster
    офлайн
    dims1s1s1 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #573175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 апреля 2014 16:11 Редактировалось dims1s1s1, 3 раз(а).

  • Bryant Member
    офлайн
    Bryant Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #206532

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 11 апреля 2014 16:17

    http://catalog.onliner.by/corratec/xverttaal/
    как аппарат и фирма?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 11 апреля 2014 16:22 Редактировалось tok981, 2 раз(а).

    дел )

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 16:29
    tok981:

    накат отстойный,

    ноги качайте.. а не бред пишите на форумах .... чем втулка плоха :insane: есть что по делу?? ..

    tok981:

    покрышки колются

    это что еще за бред :roof:

    tok981:

    вынос лучше поменять на нормальный

    ростовку бы лучше себе подобрали правильную..
    чем советовать чушь..

    tok981:

    модель слишком бюджетна

    за эту цену отличный вел..хватит бредить...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 11 апреля 2014 16:34 Редактировалось tok981, 3 раз(а).

    дел