Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22003

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22003
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 мая 2012 13:48
    Charapaha:

    Давайте. Заодно полезное дело сделаем - сообща узнаем оптимальный вариант проезда проспекта. А потом можно и по другим местам прокатиться.

    Имею каждодневный опыт езды по проспекту от Филимонова до пл. Победы (на Захарова ухожу) и обратно Козлова-Толбухина.

    Филимонова - Победы: поворачиваю, становлюсь в 4й. Первый раз стою на Волгоградской-Макаенка (чаще всего первый), раз в 2 недели жду пока 13Д автобус повернет налево. Второй раз стою на Сурганова, то же раз в 2 недели жду пока 35й налево повернет. Перед Петруся Бровки ухожу в появившуюся для съезда третью полосу, несмотря на тридварасов, которые едут не по разметке и упорно туда хотят. Третий раз стою на Козлова, потом уезжаю. Все по 4му.

    Козлова - Толбухина: если перед проспектом на козлова стоишь близко к перекрестку, то можно вообще четко проехать - быстро ускоряешься и проскакиваешь везде на зеленый до самой Академической (сначала 3й ряд, после Коласа целесообразнее ломануться в 4й). Если нет - стоишь на переходе перед Коласа, притормаживаешь на Дорошевича, стоишь на Бровки, стоишь на Академической. Стоишь на Калинина (перед Калинина прыгаю в 3й. Быстрее всего там едет второй, но мне на Толбухина надо, поэтому тащусь по 3му.)

    Как-то так. Сугубо имхо.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 13:57
    nivi44ok:

    а это вопрос к культурным идиотам, которые очень вежливы, но мозга не хватает понять, что из-за одного стоит сзади куча.

    Спрос рождает предложение. Идиот, конечно, не прав, но "провокатор" именно на такого идиота и надеется.

    nivi44ok:

    Если што - сам всегда стою: если потерял скорость - нужно очень большое окно чтоб безопасно впрыгнуть.

    Ну да, вариантов не много: или в начале движения кто-то будет сам по себе тошнить и ты успеешь вклинится, либо тошнить за ОТ в надежде, что таки появится окно перед очередным тошнотом, в котором можно будет успеть набрать скорость.

    И если не лезть слишком нагло и не надеяться на "добреньких идиотов", то езда по первому ряду превращается в рулетку: можешь доехать быстро, а можешь в итоге перестроится во второй ряд когда все уже проедут.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12947

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12947
    # 10 мая 2012 14:24 Редактировалось Клюшкин, 1 раз.
    exclusive_notebook:

    Кто-то обкакался кинпичами на пересечении Пушкина-Ольшевского, нормально так обкакался! И убирать походу никто особо не торопится =)

    Судя по всему он же обкакался кирпичами на Куйбышева на светофоре перед Сурганова. Правда чуть меньше.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11009

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11009
    # 10 мая 2012 15:04

    Где-то читал про исследования транспортных потоков. Если поток едет равномерно с небольшой дистанцией, то вся масса движется с постоянной скоростью без проблем. Если едущая впереди машина снижает скорость на 15 км/ч (примем эту цифру за Х), то следующая за ней машина снижает скорость на Х+5 км/ч (5 - цифра условная). И чем дальше, тем замедление больше. Через какое-то количество авто движение полностью останавливается. Примерно также на поток влияют те, кто опережает едущий равномерно поток, а потом пытается вклиниться. Т.е. из-за одного так называемого "умеющего ездить", который типа по умному объезжает остальных, страдает скорость всего потока.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 мая 2012 15:09
    exclusive_notebook:

    Кто-то обкакался кинпичами на пересечении Пушкина-Ольшевского, нормально так обкакался! И убирать походу никто особо не торопится =)

    машину перед кирпичами на аварийку и аккуратно складываем целые в багажник :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 мая 2012 15:14
    Zioma:

    Где-то читал про исследования транспортных потоков. Если поток едет равномерно с небольшой дистанцией, то вся масса движется с постоянной скоростью без проблем. Если едущая впереди машина снижает скорость на 15 км/ч (примем эту цифру за Х), то следующая за ней машина снижает скорость на Х+5 км/ч (5 - цифра условная). И чем дальше, тем замедление больше. Через какое-то количество авто движение полностью останавливается. Примерно также на поток влияют те, кто опережает едущий равномерно поток, а потом пытается вклиниться. Т.е. из-за одного так называемого "умеющего ездить", который типа по умному объезжает остальных, страдает скорость всего потока.

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11009

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11009
    # 10 мая 2012 15:23

    Dervik, а по мнению водителя автомобиля А он никому не помешал...

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 мая 2012 15:29
    Zioma:

    Dervik, а по мнению водителя автомобиля А он никому не помешал...

    ну это ситуация описывающая "вдруг вспомнившего", у нас же - в каждой полосе обязательно найдётся тот кто не едет со скоростью потока, а точнее не более 50и и то если он до них разгонится. тобишь первопричина, соотв. каждый в него упирающийся начинает объезжать и не факт что объехав возвращается в ту же полосу т.е. перегрузка в одной полосе и вынужденный затор в другой из-за "гонщега", иногда объехав одного такого упираешься в его собрата, ну а иногда вообще как по ступенькам упёрся - перестроился - упёрся в ещё медленнее едущего :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 15:31

    Dervik, это всё справедливо только для резких торможений и малых дистанций (скажем так - небезопасных для текущей скорости). Если же дистанция "комфортная", то я стараюсь "сгладить" подобные "тормоз/газ" случаи более плавным движением, в пределе - при слиянии в один поток двух не доводить дело до полной остановки авто если есть такая возможность.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 мая 2012 15:34

    yyk, ну то понятно, я про тех кто не едет, как пример, за ст.м "Восток", направление из города, разрешённая 80, чел из второго выбивается в 4й чтоб потом гордо ехать 60 :-?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11009

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11009
    # 10 мая 2012 15:38

    yyk, безопасная дистанция в метрах - половина скорости в км/ч. На кольцевой это 45 метров при разрешенной скорости. Как часто удается держать такую дистанцию? :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Dervik:

    yyk, ну то понятно, я про тех кто не едет, как пример, за ст.м "Восток", направление из города, разрешённая 80, чел из второго выбивается в 4й чтоб потом гордо ехать 60 :-?

    пока гайцы не начнут таких жестоко дрючить - наши разговоры здесь, как в воду пердеть. Шум, вонь и никакого положительного эффекта.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 15:48
    Zioma:

    безопасная дистанция в метрах - половина скорости в км/ч. На кольцевой это 45 метров при разрешенной скорости. Как часто удается держать такую дистанцию?

    На кольцевой 90 км/ч? :o Я в таком состоянии просто за руль не сажусь :D
    Если вижу через стекло ещё одну-две впереди идущих, то позволяю себе прогнозируя ситуацию подсократить дистанцию. Если не вижу - увеличиваю дистанцию. А если ещё и левый ряд и скорость другая - в жопу всех, дистанция соответствующая :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2012 15:52
    Zioma:

    Т.е. из-за одного так называемого "умеющего ездить", который типа по умному объезжает остальных, страдает скорость всего потока.

    Это справедливо для нормальных ездюков (не для Минска).
    Поток белорусских дрочеров и в ситуации, когда у каждого свой пустой широченный ряд, будет разгоняться медленно и с задержками.
    Если копнуть глубже - таки да, из-за одного водителя, достававшего козла из носа 2 секунды после зелёного, страдают остальные. Также с экономистами, переключающимися на 1500.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 мая 2012 15:54

    http://auto.onliner.by/2012/05/10/volkswagen-passat-5
    это про американских спешунов.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2980

    15 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль

    2980
    # 10 мая 2012 16:20
    VG:

    Однажды субботним утром ехал со мной по пути какой-то внедорожник. Вот это было нечто. Машин немного, есть где развернуться. Я всегда достаточно живо ухожу со светофора, но он рвал как в последний раз со всеми сопутствующими звуковыми эффектами. Когда же я на третьем светофоре подряд стал с ним рядом - он.... уехал на красный )) а потом еще раза два делал так же пока наши пути не разошлись...

    "Не больно и хотелось" (с)

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11009

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11009
    # 10 мая 2012 16:25
    Морж:

    http://auto.onliner.by/2012/05/10/volkswagen-passat-5
    это про американских спешунов.

    там это нормальная ситуация. Едешь 200 миль по хайвею и все это время вокруг одни и теже машины. Все тупо едут с постоянной скоростью.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Di2 Member
    офлайн
    Di2 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #453519

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 мая 2012 22:30
    pashil:

    переключающимися на 1500.

    Ну-ну, попробуй догнать ) Не дизель. А вообще у меня АКПП переключает где-то до 1800-2000 - весь поток сзади.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2012 22:37
    Di2:

    Ну-ну, попробуй догнать ) Не дизель.

    6.0? :)
    У меня автомат не умеет переключаться ниже 1800.
    Такой среди тошнотов "хозяиииин....блё....ну....где....ёпт! скорее же! 1800! вторая. ы-ы-ы-ы-ы-ых, попердели дальше :weep: "

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 мая 2012 23:15
    Di2:

    А вообще у меня АКПП переключает где-то до 1800-2000

    это смотря как на педальку жать. если сильно то и на 5-6к может переключать)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • koziyatko Junior Member
    офлайн
    koziyatko Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #135283

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 мая 2012 01:22
    Hatebreeder87:

    Irshalaim:

    на самом деле, просто зависть, что кто-то успешнее, кто может набирать скорость быстрее не крестясь на стрелку топлива

    С ума сойти, успешнее)) Чего только не выдумают, чтобы использовать в посте слово "зависть";)

    Фрейд ухмыляется:-)