wink87:
Alex_UssR:
Рассмотрения заявки 13ый день пошел
претензию на электро почту уже давно рассмотрели бы
Я вчера написал им))) Утром пришла шаблонная заглушка и чуть позже ответ от вб)))))))))))))
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Причем с-ки - даже без извещения - т.е. статус заявки просто поменялся и все на этом.
P.S. Варианты событий:
1) Положить болт (нету желания). 2) Досудебная претензия - легко пишется. 3) После отказа по-второму пункту - отнести в ГКСЭ, ну таки сделать эту самую экспертизу. Отвалить тысячи полторы и инициировать гражданско-правовой суд
С компенсацией морального вреда. Альтернатива - в ОЗПП отнести
Там будет под ключ и все судебные издержки - они себе заберут.
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд
11. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. Ремонтная организация при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для проведения проверки качества товара обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь