Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 3 октября 2025 06:51
    wink87:

    Alex_UssR:

    А я вот хочу вернуть вышедшую из строя, дорогую вещь, которая не проработала от силы пол года, если не меньше.

    на каком вы этапе?

    Рассмотрения заявки :trollface: 13ый день пошел

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Advokatvlad:

    Что там за вещь такая? Неужели дороже, чем у меня

    280р :-?

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 октября 2025 07:11
    Alex_UssR:

    Рассмотрения заявки 13ый день пошел

    претензию на электро почту уже давно рассмотрели бы

    no podpis'
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 октября 2025 10:24
    Advokatvlad:

    Без регистрации, цены на товары, со вчерашнего дня не видны!!!

    да еще и с веб версий выбило на бай зашло на ру до сих пор смс не приходит

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3408

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 3 октября 2025 10:36
    gryt:

    да еще и с веб версий выбило на бай зашло на ру до сих пор смс не приходит

    смотрите код приложении

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 октября 2025 11:38
    serpent2002:

    смотрите код приложении

    не стоит этого мусора
    раньше код еще в лк приходил но тут глухо тоже
    что то у них сломалось ответы прода на отзыв перекидывает с бай на ру и требует авторизацию

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 3 октября 2025 13:04 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).
    wink87:

    Alex_UssR:

    Рассмотрения заявки 13ый день пошел

    претензию на электро почту уже давно рассмотрели бы

    Я вчера написал им))) Утром пришла шаблонная заглушка и чуть позже ответ от вб)))))))))))))

    Ответ продавца:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Причем с-ки - даже без извещения - т.е. статус заявки просто поменялся и все на этом.
    P.S. Варианты событий:
    1) Положить болт (нету желания). 2) Досудебная претензия - легко пишется. 3) После отказа по-второму пункту - отнести в ГКСЭ, ну таки сделать эту самую экспертизу. Отвалить тысячи полторы и инициировать гражданско-правовой суд :trollface: С компенсацией морального вреда. Альтернатива - в ОЗПП отнести :trollface:
    Там будет под ключ и все судебные издержки - они себе заберут.

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    11. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. Ремонтная организация при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для проведения проверки качества товара обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 октября 2025 14:46
    Alex_UssR:

    в ОЗПП отнести

    сейчас лучшее - бумажная претензия почтой на ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217.
    ответ прикрепить в электронное обращение к уполномоченному по защите прав потребителей в отдел торговли администрации московского района города минска.
    --
    Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей —
    Добриян Ольга Викторовна,
    тел. +375 17 388 60 22. +375 17 263 97 69, +375 17 258 30 82
    — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.

    no podpis'
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28224

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28224
    # 3 октября 2025 15:03
    Alex_UssR:

    P.S. Варианты событий:
    1) Положить болт (нету желания). 2) Досудебная претензия - легко пишется. 3) После отказа по-второму пункту - отнести в ГКСЭ, ну таки сделать эту самую экспертизу. Отвалить тысячи полторы и инициировать гражданско-правовой суд С компенсацией морального вреда. Альтернатива - в ОЗПП отнести
    Там будет под ключ и все судебные издержки - они себе заберут.

    Для начала просто электронку в Администрацию Московского района Минска через обращения.бел. Быстро и эффективно.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    wink87, меня смущает в формулировке

    wink87:

    Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

    Это что-то "профсоюз от нанимателя, защищающий права работников"
    :trollface:

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 октября 2025 15:09
    Avanturist:

    Для начала просто электронку в Администрацию Московского района Минска через обращения.бел. Быстро и эффективно.

    администрация просит сначала получить бумажный отказ от вайлдбериз, потом к ним

    Добавлено спустя 41 секунда

    Avanturist:

    смущает в формулировке

    это просто вода, администрация реально помогает.

    no podpis'
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 3 октября 2025 15:12
    wink87:

    — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.

    так я не из столицы :-?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Avanturist:

    Для начала просто электронку в Администрацию Московского района Минска через обращения.бел. Быстро и эффективно.

    вероятно так и будет. Но нужно вначале бумагу - все эти скрины, вообще не серьезно. Заказным письмом и уже с копией ответа туда.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28224

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28224
    # 3 октября 2025 15:12
    wink87:

    Avanturist:

    Для начала просто электронку в Администрацию Московского района Минска через обращения.бел. Быстро и эффективно.

    администрация просит сначала получить бумажный отказ от вайлдбериз, потом к ним

    Я без бумажного отказа обращался. Просто скинув электронный отказ поставщика + подтверждение этого отказа от ВБ.
    И скрин "качества" проданного мне товара на листе (шариковая ручка то пишет, то дикий пропуск. И такая не 1 в наборе была, а ВСЕ!)))

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Alex_UssR:

    Но нужно вначале бумагу - все эти скрины, вообще не серьезно.

    Мне достаточно было скринов отказа из ЛК. Ответ исполкома чуть ранее я приводил в теме. Даже звонили и просили отозвать обращение, типа ну деньги же возвращены, вопрос решён))

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24364

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24364
    # 3 октября 2025 15:16
    Alex_UssR:

    wink87:

    — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.

    так я не из столицы :-?

    Зато ООО «ИМВБРБ» в Московском районе г. Минска.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28224

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28224
    # 3 октября 2025 15:18
    Alex_UssR:

    так я не из столицы

    А это не важно.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    wink87:

    администрация реально помогает.

    Так а им выбора нету. Говорить "всё хорошо", когда фото или видео явного брака товара приложено? Абсурд))
    Также как и с Гиппо у меня было, когда товар заказывался по меньшей цене, а доставлялся в товарном чеке по более высокой. Какой чиновник рискнёт сказать "всё хорошо" в такой ситуации, тем более если их приведено было три? :rotate:

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 октября 2025 15:42
    Alex_UssR:

    так я не из столицы

    по прописке продавца

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Avanturist:

    а доставлялся в товарном чеке по более высокой.

    цену на сайте не успели поменять, или другим сортом заменили?

    no podpis'
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10466

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 3 октября 2025 15:47 Редактировалось Advokatvlad, 7 раз(а).

    Alex_UssR, надо писать в администрацию Московского района, как уже советовали в этой теме, тогда вопрос решится. Можно подъехать в администрацию Московского района и там всё изложить письменно + приложить копию переписки с WB :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28224

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28224
    # 3 октября 2025 16:53
    wink87:

    цену на сайте не успели поменять, или другим сортом заменили?

    С Гиппо другие хитрики были - типа я заказывал в одном магазине, где есть акция, а мне доставляли из другого магазина, где акции не было))) Отмазка, конечно же, "на дурака". И чиновники быстро дали понять. А звонивший из Гиппо руководитель был крайне недоволен, почему я сразу со скринами и фото к чиновникам :D

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 3 октября 2025 16:54
    Advokatvlad:

    Alex_UssR, надо писать в администрацию района, как уже советовали в этой теме, тогда вопрос решится. Можно подъехать в администрацию района и там всё рассказать. Я так уже много раз делал (но не на WB). Случай один в один с моим. Пока тоже написал сегодня на почту. Потом, с этим ответом, напишу в администрацию района или схожу туда и приложу все бумажки с перепиской WB. Да, зажрались уже эти проды на WB. Просто «творят что хотят» безнаказанно. Мой товар дороже стоит, но дело принципа уже! :znaika:

    P. S. Всё равно WB вернут деньги, «рано или поздно»!!! :D

    Пока что ВБ хуже ОЗОНа - цены пусть и ниже, но ответственность на уровне рыночного торгаша - продал и как золотая рыбка, забыл про гарантийные обязательства. Такого беспредела даже на Алиэкспресс нету)

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 октября 2025 16:55
    Avanturist:

    А звонивший из Гиппо руководитель был крайне недоволен, почему я сразу со скринами и фото к чиновникам

    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Alex_UssR:

    Такого беспредела

    сложно, но администрация района все решит.
    поэтому не нужно тратить время на заявки и споры в приложении.
    сразу бумага

    no podpis'
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11900

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11900
    # 4 октября 2025 08:28 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).
    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2418

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 4 октября 2025 08:37
    Alex_UssR:

    инстанции-
    они вам прямо написали: пришлите нам бумажную претензию, мы вам откажем, вы подадите в администрацию района электронное обращение.

    no podpis'