robotbobot:
Всем привет! Нарушу вашу гоночную идиллию и попрошу совета. Передний привод, 150 лошадей, R17 215/55 может есть совет у кого? Для ежедневных поездок по прекрасной столице, в выходные - по грунтовочке потрястись пару км. Пробег в день от 50 до 150км. Континенталь за 2 лета потрескался весь из-за херовой грунтовки, и в колее на Пушкина шатает очень. А ну и бюджет - 200 бел руб за колесо как минимум, 300 как максимум. Спасибо!
130лс. Также был Континеталь Эко контакт - не потрескался, но спилился очень быстро, по колее не знаю - не часто ездил, но руль был очень отзывчив - идеальная резина -если бв не шлепки по самым малым трещинам по М1-4, и за 25-27т.к спилился в 1-2мм.
Счас Dunlop SP Sport и Dunlop 220 - по колее никуда не уводит, но вот на ровной дороге надо приложить серьезное усилие к рулю чтобы чуть сдвинутся влево-вправо - держит дорогу отлично, даже чрезмерно. Меня это даже реально напрягает - чуть мизинцем на руль надавил на Конти летней - и авто и поехала в ту строну. Здесь нет - надо хорошо надавить и рукой, и она такими же рывками уходить влево-вправо, т.е держит дорогу отлично. Для примера - Зимняя белшина - ватная - еще мягче и в раза 2 валче чем Конти. Но Dunlop - вот такой он. 185/65 R15 все.
215/55 - по гравийке и грунтовке - уочень жестский будет - это просто жесть, жеще тока 45-е - на них то оочень оочень осторожно надо ездить и в столице!
если есть /65 или /70 - то они лучше будут по грунтовке. Та же бешина 205 х 65 зимняя - мягкая, но её водит по колее, и вообще это не спорт резина.
215/55 по колее выносит - развал-схождение может проверьте для начала и на 2-3 сто разных - удивитесь - как все меряют...