Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • alyoshak Neophyte Poster
    офлайн
    alyoshak Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #767000

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 апреля 2014 11:54

    Что скажите про такой вел http://fuji.velomir.by/catalog/view/1561/ Кто-нибудь пробовал кататся на колесах 27.5?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Что скажите про такой вел http://fuji.velomir.by/catalog/view/1561/ ? Кто нибудь пробовал кататся на колесах 27.5?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 апреля 2014 12:32

    Ребята,нужна срочно помощь. Велосипед Stels 700, рама 18". Мой рост 175,вес 67. В магазине где хочу брать мне упорно доказывают,что мне эта рама будет мала,надо как минимум 19"-19.5"(попробовать прокатится нет возможности-беру через интернет магазин). Так ли это? А вообще я катался у брата на ltd rocco 20,но вот размер рамы в интернете ни где найти не могу. Так вот, чувствую на нём вполне себя комфортно.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 11 апреля 2014 12:32

    Подскажите пожалуйста, какие велосипеды окрашивают в матовый цвет, кроме Kross Hexagon X6-X9?
    И еще - все-такие какие тормоза выбрать?
    Дисковые механические типа Shimano M375.
    Или все-таки дисковые гидравлические типа Shimano M395

    Что из них лучше в плане эффективности торможения, будущего ремонта и настройки?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 апреля 2014 12:36

    И в догонку этот лучше http://mirbt.by/velosipedy/gorod_turizm/gorod_stels/velosiped_ste ... gator_700/ или этот http://mirbt.by/velosipedy/gorod_turizm/gorod_stels/velosiped_ste ... gator_800/

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    http://sportvelo.ru/page/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1% ... 0%BC%D1%8B
    А тут для 175 см. рама 18 даже много... :)

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 11 апреля 2014 13:02 Редактировалось 75cat, 1 раз.
    DoberMan:

    Дисковые механические типа Shimano M375.
    Или все-таки дисковые гидравлические типа Shimano M395
    Что из них лучше в плане эффективности торможения, будущего ремонта и настройки?

    Гидравлика лучше. И в плане эффективности, и в плане простоты настройки. Ремонт - таки да, сложнее,но элементарный уход позволит не довести до состояния необходимости в ремонте.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 апреля 2014 13:06
    MAX-011:

    Всем спасибо за помощь в выборе... покупка получилась спонтанной :D ждал кросс а5 как "Креатин" советовал, который почему то только под заказ, а ежели и закажешь то жди 3 недели, но ввиду того что прождав 2 недели еще одну продержаться не смог :roll: ... И вот, всем врагам на зло, стал сегодня счастливым обладателем trek 4700 disc... Радости полные штаны :ura: Вобщем, всем еще раз спасибо, буду рад в городе встретиться покатать с гуру :beer:

    ГДЕ БРАЛ СЕЙ АГРЕГАТ?Если не трудно,ссылочку...сам определился на а5,но тоже сказали ждать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И есть ли смысл переплачивать за а5,или стоит взять а4?А4 видел и визуально мне понравился.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 11 апреля 2014 13:10

    xXx_Kingpin_xXx,на авторе классик стоят дешевые втулки ,накат в нем слабый

  • cowboy2010 Member
    офлайн
    cowboy2010 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #282684

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 11 апреля 2014 13:19

    Стал счастливым обладателем Fuji Nevada 29 1.6. Купил с рамой 19", рост 180, но продавец больше акцент делал на том, что мне нужно брать раму 17", так как если стать к седушке попой, то должно быть пространство между пахом и рамой больше 5 см и то, что таблица ростовок предназначена для велосипедов с диаметром колёс 26". У меня же, если попрыгать на пятках, стоя к седушке попой, расстояние между пахом и верхней рамой незначительное, можно сказать вплотную,было даже немного стрёмно попрыгать ), но если говорить про поездку то комфортнее мне показалось именно этот размер рамы.. Хотелось бы узнать ваше мнение, правльный ли я выбор сделал в пользу 19 рамы?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 13:20 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    tok981:

    xXx_Kingpin_xXx,на авторе классик стоят дешевые втулки ,накат в нем слабый

    о пля!!! :conf: А я уже вот-вот чуть не определился с выбором его Автор Классик (2014) :( Тогда у какого накат будет лучше, желательно из гибридов, ну или из горников до 400-450$?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 13:32 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    tok981:

    xXx_Kingpin_xXx,на авторе классик стоят дешевые втулки ,накат в нем слабый

    насколько слабый, товарищ? мне как обладателю очень интересно, жду ответа.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 апреля 2014 13:32

    Всем привет! GT avalanche 3.0-что о нем скажете?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 апреля 2014 13:34
    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Ребята, как вилка, как тормоза и каретка у данного найнера? Kross И вообще по соотношению цена-качество? Спасибо!

    посмотрите пожалуйста кому не лень!

    тоже ничего так должен быть аппарат.

    Только вот я думаю, что у него накат будет гораздо хуже, чем у того же самого Автора Классик, ну или на любом велике со сликами или полусликами :-?
    P.S. в личку почему-то не могу отправить сообщение со вчерашнего дня :-?

    резина меняется. в принципе разницы особой не будет с классиком. а можно ссылку на оф сайт кросса? я мимо дел гляну

  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    14 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 11 апреля 2014 13:39

    herurg, отличный аппарат ИМХО, если не секрет,где нашли?

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 апреля 2014 13:41 Редактировалось herurg, 2 раз(а).
    harevich:

    herurg, отличный аппарат ИМХО, если не секрет,где нашли?

    пока еще не купил-собираюсь. Читаю описание и отзывы-как-то его слегка обсе...ну не сильно любят))
    Люди пишут, что педали, тормоза и седло-с вопросами. Сижу и мучаюсь.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 апреля 2014 13:57

    Так всё таки-рама 18 при росте 175 как?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 13:57
    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Ребята, как вилка, как тормоза и каретка у данного найнера? Kross И вообще по соотношению цена-качество? Спасибо!

    посмотрите пожалуйста кому не лень!

    тоже ничего так должен быть аппарат.

    Только вот я думаю, что у него накат будет гораздо хуже, чем у того же самого Автора Классик, ну или на любом велике со сликами или полусликами :-?
    P.S. в личку почему-то не могу отправить сообщение со вчерашнего дня :-?

    резина меняется. в принципе разницы особой не будет с классиком. а можно ссылку на оф сайт кросса? я мимо дел гляну

    вот офф.сайт Кросса

  • rs27 Member
    офлайн
    rs27 Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #287243

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 11 апреля 2014 14:10 Редактировалось rs27, 1 раз.

    :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 11 апреля 2014 14:12
    tok981:

    ,на авторе классик стоят дешевые втулки

    что за чушь :roof: вы их в руках держали что б говорить что они дешевые и плохие...а в каком веле за 400 уе стоят не дешевые втулки :-? :molotok:

    tok981:

    накат в нем слабый

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • sunny.nikitos Junior Member
    офлайн
    sunny.nikitos Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #797152

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 апреля 2014 14:18
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 11 апреля 2014 14:29

    Креатин, чёт я совсем запутался - на сколько плохие или нормальные втулки там стоят? :insane: