Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • davlpv Junior Member
    офлайн
    davlpv Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1565665

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 декабря 2016 13:37

    Здравствуйте,если у меня пакет услуг "Современный" оформленный неделю назад,как подключить клуб "настарт"? Надо оформлять новую карточку visa electron?Мне было сказано что надо оформлять новую карту?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 14 декабря 2016 14:25

    При использовании карты в инфокиоске снимают 2 копейки и возвращают сразу - это для чего?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 декабря 2016 14:38
    Apelsin_n:

    andreidanilevich, я вам уже ответил :) Вы выбрали самый неподходящий банк для получения переводов из-за границы.

    Добавлено спустя 45 секунд

    vitaly2010:

    пишет что беларусьбанк отказал в платеже так как услуга не достаточно востребована ..

    :insane: так и пишет? Скриншот можно?

    да .. уже удалил ...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 декабря 2016 14:40
    vitaly2010:

    Apelsin_n:

    andreidanilevich, я вам уже ответил :) Вы выбрали самый неподходящий банк для получения переводов из-за границы.

    Добавлено спустя 45 секунд

    vitaly2010:

    пишет что беларусьбанк отказал в платеже так как услуга не достаточно востребована ..

    :insane: так и пишет? Скриншот можно?

    да .. уже удалил ...

    Так и пишет прол "Беларусбанк"??? :) Не верю :)

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 декабря 2016 16:03
    Apelsin_n:

    vitaly2010:

    Apelsin_n:

    andreidanilevich, я вам уже ответил :) Вы выбрали самый неподходящий банк для получения переводов из-за границы.

    Добавлено спустя 45 секунд

    vitaly2010:

    пишет что беларусьбанк отказал в платеже так как услуга не достаточно востребована ..

    :insane: так и пишет? Скриншот можно?

    да .. уже удалил ...

    Так и пишет прол "Беларусбанк"??? :) Не верю :)

    поздно .. я ушел в другой банк .. пусть карточка пылиться. .

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2016 16:44
    Nordan:

    ..Lana..:

    счетов, открытых в рамках пакетов услуг "Престиж плюс", "Оптимальный", "Свободный выбор" ).

    А можно узнать, что за пакет такой "Престиж плюс"?
    В чем разница с "Престиж", тем более

    Престиж:

    Внимание! С 06.12.2016 банком прекращено оформление данного пакета услуг

    Можно ли за счет активности по карточке получить "Престиж плюс"?

    Пакет "Престиж плюс" более в банке не оформляется. На нашем сайте смотрите актуальные "Виды платежных карточек (пакетов услуг)".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 14 декабря 2016 17:30

    короче говоря рубанули все пакеты, кроме премиальных и зарплатного. Зачем? Дай ответ! Не дает ответа (с)

    информационный душеприказчик
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 декабря 2016 17:36
    ..Lana..:

    Nordan:

    тем более

    Престиж:

    Внимание! С 06.12.2016 банком прекращено оформление данного пакета услуг

    Пакет "Престиж плюс" более в банке не оформляется. На нашем сайте смотрите актуальные "Виды платежных карточек (пакетов услуг)".

    Захожу по ссылке в "актуальные", выбираю международные
    в результате вижу:
    Пакет услуг «Современный» - Внимание! С 06.12.2016 банком прекращено оформление данного пакета услуг
    Пакет услуг «Престиж» - Внимание! С 06.12.2016 банком прекращено оформление данного пакета услуг

    В чем актуальность предложенной ссылки?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2016 17:37
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    2.7. Банк освобождается от обязанности и может не осуществлять выплату бонуса по операциям, совершенным в ОТС с некорректными кодами МСС и/или MID, а также в случае отсутствия у банка актуальной идентификационной информации (MCC и/или MID), присвоенной соответствующим ОТС.

    Так главное, чтобы был правильный МСС, или чтобы терминал был Беларусбанка?

    Здравствуйте!
    Терминал должен быть Беларусбанка, как мы выше обсудили + выплата по некорректному МСС коду будет невозможна.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 14 декабря 2016 18:06

    новые приключения Беларусбанка. https://people.onliner.by/2016/12/14/bank-61

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2016 18:11
    andreidanilevich:

    День добрый.
    Не могли бы Вы уточнить информацию по ряду интересующих меня вопросов.
    Я, как будущий ИП, выбираю банк для РКО. Работа подразумевает получение средств из-за границы один раз в месяц.
    Отправитель Google Adsense.
    Поскольку оборот будет не большой, для меня важно минимизировать затраты на банковское обслуживание.
    Ежемесячная стоимость обслуживания и комиссии банка играют главную роль.
    Подскажите, наиболее недорогой вариант РКО под мои критерии в Вашем банке.
    Если не сложно, дайте развернутый ответ на след. вопросы:
    - стоимость открытия р/с (нужен в бел. руб и в евро)
    - ежемесячная плата за ведение счетов
    - что включено в ежемесячную плату (ИБ, кол-во платежек, смс-оповещение и т.д.)
    - взимает ли Ваш комиссию за б/н зачисление денег на транзитный валютный счет
    - какая комиссия банка за снятие средств в кассе банка и за вывод на карту
    - есть ли бесплатная карта к р/с?
    И самый главный вопрос.
    Для заключения договора на РКО подойдет ли Вашему банку публичный договор от Google расположенный по адресу:
    https://www.google.com/adsense/localized-terms (там есть русский язык).
    Заранее спасибо за ответ. Он будет интересен не только мне.

    Здравствуйте!
    Для сокращения и оптимизации затрат на банковские операции банком разработаны пакетные варианты расчетно-кассового обслуживания, которыми Вы можете воспользоваться, выбрав из линейки существующих пакетов услуг наиболее приемлемый набор операций по оптимальной стоимости. Пакет услуг, к которому подключается Ваш счет, указывается в договоре текущего (расчетного) банковского счета (дополнительном соглашении к договору). Услуга открытия счета дополнительно включается в пакеты услуг.
    Наш банк предлагает следующие Пакеты услуг: Базис, Легкий, Перспективный, Торговый, Активный, Лидер, Капитал, где установлена фиксированная абонентная плата за набор услуг, которые предлагаются Банком в зависимости от масштабов Вашего бизнеса с учетом Ваших потребностей.
    Обратите внимание на пакет услуг «ЛЕГКИЙ», разработанный специально для индивидуальных предпринимателей, в стоимость которого (а это всего 8,50 или 10,00 рублей в месяц) уже включена абонентная плата за обслуживание по системе «Клиент-банк», 3 или 5 переводов посредством системы «Клиент-банк», а также услуги по приему наличных денежных средств с последующим зачислением на счет, открытый в банке. Если же планируете работать более активно, рассмотрите пакеты ЛИДЕР или КАПИТАЛ. Кстати, в процессе обслуживания есть возможность переходить с одного пакета на другой.
    По ссылке выше Вы сможете ознакомиться с полным перечнем услуг, входящих в пакет + оставить заявку на пакет услуг.
    Обратите внимание к пакету услуг можно подключить счет в белорусских рублях (счета в валюте к пакетам услуг не подключаются).
    Бесплатно Вы можете оформить карточку БЕЛКАРТ сроком на 5 лет. Подробно ознакомиться с тарифами банка Вы можете на нашем сайте.
    Обращу Ваше внимание, по вопросам в части законности осуществления отдельных валютных операций следует обратиться в отдел корпоративного бизнеса за разъяснениями. Поскольку валютное законодательство РБ имеет много отсылочных норм и особенностей, применение ряда разъяснений НБ РБ по порядку осуществления валютных операций юр.лиц и ИП зависит от различных факторов (специфики и характера операции, форм и порядка расчетов, особенностей деятельности субъекта и др.) невозможно дать исчерпывающий ответ клиенту в ходе телефонных переговоров без наличия у банка документов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 декабря 2016 18:12
    IvD:

    новые приключения Беларусбанка. https://people.onliner.by/2016/12/14/bank-61

    Ну в любом нормальном банке бабаушке бы деньги вернули и потом разбирались на внутренней кухне :) Мне возвращали 50 евро комиссии за межбанковский перевод, потому что оператор в онлайн-чате дала мне не верную информацию. Ну а ББ чхать хотел и чхает на клиентов, всё равно придут.

  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 14 декабря 2016 18:17
    ..Lana..:

    Большое спасибо за Ваш ответ!

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 декабря 2016 18:18
    Apelsin_n:

    IvD:

    новые приключения Беларусбанка. https://people.onliner.by/2016/12/14/bank-61

    Ну в любом нормальном банке бабаушке бы деньги вернули и потом разбирались на внутренней кухне :) Мне возвращали 50 евро комиссии за межбанковский перевод, потому что оператор в онлайн-чате дала мне не верную информацию. Ну а ББ чхать хотел и чхает на клиентов, всё равно придут.

    Должны были выплатить (подарить) деньги по несуществующему вкладу? :o

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 декабря 2016 18:25
    skroo:

    Apelsin_n:

    IvD:

    новые приключения Беларусбанка. https://people.onliner.by/2016/12/14/bank-61

    Ну в любом нормальном банке бабаушке бы деньги вернули и потом разбирались на внутренней кухне :) Мне возвращали 50 евро комиссии за межбанковский перевод, потому что оператор в онлайн-чате дала мне не верную информацию. Ну а ББ чхать хотел и чхает на клиентов, всё равно придут.

    Должны были выплатить (подарить) деньги по несуществующему вкладу? :o

    Но, по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила.
    Учитывая преклонный возраст и косяк операционистки - можно было вернуть деньги (возможно, за счет операционистки). Это вопрос имиджа. Но ББ чхать как на клиентов, так и на имидж.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 14 декабря 2016 23:24
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Терминал должен быть Беларусбанка, как мы выше обсудили + выплата по некорректному МСС коду будет невозможна.

    Lana. Еще раз можно уточнить.
    Условием получения кэш бэк клуба Бархат является соблюдение двух условий : 1) Наличие терминала БЕЛАРУСБАНКА и проведения списания по карте в данном терминале в партнерах согласно списку. 2) Правильный код МСС от терминала.?
    Все верно)?
    Теперь вопросы: 1) Как клиенту и каким органом чувств определить какого банка терминал на кассе при проведении операции)? 2) Если терминал ББ и неправильный код МСС от него то почему и кто в этом виноват)? 3) По программе идет кэш бэк 5 % во всех аптеках и медцентрах РБ. Неужели они все имеют терминалы от ББ)? 4) В чем проблема начисления кэшбэка по МСС коду независимо с терминала какого банка был произведена оплата в партнере банка? Как делают остальные банки для карт с кэшбэком.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Кто назначен И.О. председателя правления Беларусбанка)?

    Председатель правления Беларусбанка Сергей Писарик отправлен в отставку. Об этом [censored] рассказали несколько информированных источников.

    Читать полностью: https: // news. [censored] /economics/523743.html

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 15 декабря 2016 03:40
    skroo:

    Apelsin_n:

    IvD:

    новые приключения Беларусбанка. https://people.onliner.by/2016/12/14/bank-61

    Ну в любом нормальном банке бабаушке бы деньги вернули и потом разбирались на внутренней кухне :) Мне возвращали 50 евро комиссии за межбанковский перевод, потому что оператор в онлайн-чате дала мне не верную информацию. Ну а ББ чхать хотел и чхает на клиентов, всё равно придут.

    Должны были выплатить (подарить) деньги по несуществующему вкладу? :o

    Должны были признать свой "косяк" и провести выплаченные деньги как угодно, под любой вывеской, компенсацией, технической ошибкой, и т.д. Смешно, что банк не может найти основание отмыть свою ошибку.

    Ну а теперь прикол расскажу я:
    Знакомая попросила оплатить ей кредит в банке, дала деньги (241 рубль 50 копеек). В окошках, как обычно бывает в середине месяца в отделении на Нестерова, 51 в Минске, приличные очереди. Стоять не хочется, поэтому решаю оплатить через инфокиоск. Но поскольку инфокиоск "ограниченные деньги" (монеты) не принимает, я докидываю свои 10 рублей, с мыслью перенести остаток на свою карточку.
    Оплачиваю 241 рубль 49 копеек платежа знакомой, вставив 250 рублей купюрами. Получается остаток 8 рублей 51 копейка.
    Пытаюсь всунуть свою карточку в инфокиоск (как обычно перед первой оплатой), но её не берёт. Предлагает возвратиться к списку платежей и угрожает, что если я закончу работу, то..... ОСТАТОК СГОРИТ!!! :o

    Пощёлкав туда-сюда в платежах, нахожу-таки строчку "пополнение наличными", ввожу номер карты и срок действия, платёж проходит, НО! как и предупреждала консультант, за такое пополнение карты будет взята комиссия в 1.5%, аналогичная той, когда я карту не вставил в устройство

    Дело тут даже не в этих 13 содранных копейках комиссии, сколько в самих фактах, рассчитанных, как и вышеприведённая ситуация с бабушкой и вкладом, на какую-то невнимательность:
    1) Не обратит внимание, завершит работу, а там остаток "на халяву" банку останется.
    2) Отвлечётся в окно менять купюры (думаю, многие понимают, о чём я, как часто инфокиоски не хотят принимать купюры нового образца), мало ли кто даже случайно нажмёт "завершить работу" или на вопрос "вам ещё нужно время?", подумав, что никого нету (иногда оставляют инфокиоски "в подвешенном состоянии", не нажимая "завершить работу";) нажмёт "НЕТ", и что, тоже самое, опять халява банку???
    3) В конце концов, почему из-за неудобства инфокиосков "Беларусбанка" (не принимающих монеты к оплате) должны страдать клиенты? То переплати комиссию, то закинь на телефон сразу 5 рублей, когда достаточно было бы и 1-2 рублей (неоднократно замечал недовольства по данному поводу лиц пенсионного возраста, у которых копеечные тарифы, пользуются они мобильными мало, но что-то на счёт надо кидать. А карточки есть далеко не у всех. Электронные кошельки - тем более.)
    Да что там говорить про пенсионеров, когда однажды был свидетелем, как молодая девица (!), оплачивающая Интернет (!) была недовольна тем, что провайдер ей выставляет то ли 8, то ли 9 рублей, а нужно пополнять наличными минимум на 10, сдачу не даёт. Ну просто катастрофа! :rotate:
    4) Ну и последний, наиболее интересный, вопрос банку: почему ряд терминалов (например QIWI) уже переоборудованы под приём монет, сам лично 1 раз проверил, просто не поверил в написанное, думал, для красоты и отвода глаз)), а вот инфокиоски крупнейшего банка так и не переоборудованы под монеты??? Монеты, что, не деньги???

    Почему-то мне кажется, что физическая возможность у крупнейшего банка страны гораздо выше, чем у некоторых мелких банков. Просто... явно нет желания переоборудовать инфокиоски. Прошёл уже не месяц и не два, чтобы можно было говорить "не успели". Уже прошло почти полгода с фактического появления новых денег, а с учётом того, что про ввод монет было известно намного раньше, то не переоборудованные инфокиоски крупнейшего банка выглядят просто позором (с точки зрения клиента). А вот с точки зрения банка..... тут, наверное, мнение совсем иное

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    Apelsin_n:

    ББ чхать хотел и чхает на клиентов, всё равно придут.

    :super:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27408

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27408
    # 15 декабря 2016 04:00
    Avanturist:

    а вот инфокиоски крупнейшего банка так и не переоборудованы под монеты

    Зато вот кофемашины есть от ББ с монетоприемниками. Кофе важнее =)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    skroo:

    Должны были выплатить (подарить) деньги по несуществующему вкладу? :o

    Вы читали вообще статью? По вкладу по которому накосячил работник банка. Даже если и извинялись. И все. НУ как бы на месте то они и не могут ничего особо больше сделать кроме съездить извиниться, а вот те кто повыше просто с**л на бабушку видимо.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 15 декабря 2016 04:09
    shaperid:

    Avanturist:

    а вот инфокиоски крупнейшего банка так и не переоборудованы под монеты

    Зато вот кофемашины есть от ББ с монетоприемниками. Кофе важнее =)

    :D Ну так я о чём. Кофе за монеты купить можно, ксерокопию за монеты сделать можно (даже сдачу выдаёт!!!, лично видел в ГИППО), а вот заплатить через инфокиоск или банкомат в крупнейшем банке страны монетами нельзя. Цирк!

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    p.s. Да, кстати, вдогонку: поскольку монеты не люблю, но где-нибудь их напихают в сдачу, захожу в банк и прошу закинуть на карточку. А то карманы дырявые, холостяк ))) И вот, захожу я недавно в вышеуказанное отделение на Нестерова, 51 в Минске, прошу закинуть на карточку, следует вопрос о сумме "сколько?", мой неубедительный ответ (до копейки точно не высчитываю), и ещё один удивлённый вопрос "Вы что, не знаете, сколько надо зачислить?"....
    Странно как-то со стороны смотрится, когда кассир уже разложила все монеты для платежа у себя перед носом и задаёт такие глупые вопросы. К чему это?? :-?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 декабря 2016 09:05 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    [url=https://news.[censored]/economics/523743.html]Нашли виновного во всех бедах