Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 августа 2013 09:33
    Андрей Владимирович:

    дороже купил новую, дороже и продал потом на вторичке

    богатые комплектации уходят на ура

    только есть одно маленькое но
    Бэу что дизель, что бенз стоят одинаково )
    Смотрелось на з3х летках Ха5, А6 и Бэ6 сарайчике )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 августа 2013 09:35

    Отонокак, ты одинаковые пробеги смотри, а то сравниваешь бензу с пробегом 50ткм с дизелем с пробегом 300ткм и удивляешься почему на вторчке цена одинаковая
    найди бенз с 50ткм и дизель с 50ткм и сравни ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 августа 2013 09:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, не вопрос.. Смотри http://www.auto.ru
    При одинаковых ценах у дизельных пробеги даже меньше
    Ну нету уже столько идиотоввусатохитроумных покупать пробежных дизялькоу, даже взятых тут новыми

    Был взят Ха5 бензин в Мск
    Пробеги одинаковые и цена одинаковая ) Что дизель, что бензин

    Пасцад Бэ6 сарай 2009 года
    http://cars.auto.ru/list/?quick_search=1&used_key=5&has_photo=1&s ... &city_id=0

    А6
    http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_i ... s%5B29%5D=

    Ха5 70, что искалось
    http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_i ... s%5B29%5D=

    Отонокак, Михалыч !
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2013 09:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    SerMel:

    Оба страдают от экологии и требовательны к ГСМ (забивание сажей впускных коллекторов и ЕГР бывает и у бензинок тоже).

    У турбобензов нет ЕГР. ЕГР у бензина есть только у моторов для обедненной смеси.
    И от экологии бенз не страдает - нет ничего, кроме обычных катализаторов и глушителя.

    SerMel:

    Те же самые бензиновые моторы могут в мороз завестись и стать по дороге (у друга масло выдавливало в мороз из-за конструктивных особенностей ДВС).

    Ну так надо масло с зимним числом 0 заливать, а не успокаивать себя тем, что в мануале про 5 написано.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 8 августа 2013 10:00

    Отонокак, :100500:
    Ща на мобил залез и тоже выбрал свой авто одного года и пробега от 50 до 60 тыс.
    цена что трактор что бенз одинаковая

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 10:02
    Berezina:

    [

    SerMel:

    Те же самые бензиновые моторы могут в мороз завестись и стать по дороге (у друга масло выдавливало в мороз из-за конструктивных особенностей ДВС).

    Ну так надо масло с зимним числом 0 заливать, а не успокаивать себя тем, что в мануале про 5 написано.

    Там Ситроен 1.8 Пикассо, неудачная конструкция вентиляции картера, не в масле дело, скорее короткие поездки. В спецификации для скандинавских странах там был электрический подогрев.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 8 августа 2013 10:06 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    SerMel, Да ладно... у меня не выдавливало таже машина тот же мотор и климатизация Франция.... готовить машину к зиме надо летом просто (С) АВ

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 10:07
    Berezina:

    SerMel:

    Оба страдают от экологии и требовательны к ГСМ (забивание сажей впускных коллекторов и ЕГР бывает и у бензинок тоже).

    У турбобензов нет ЕГР. ЕГР у бензина есть только у моторов для обедненной смеси.
    И от экологии бенз не страдает - нет ничего, кроме обычных катализаторов и глушителя.

    Например, ЕГР есть у "особо технологичного" мотора Renault F3N, который на разборке продаётся за 150 усд.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 августа 2013 10:07
    Berezina:

    ЕГР у бензина есть только у моторов для обедненной смеси.
    И от экологии бенз не страдает - нет ничего, кроме обычных катализаторов и глушителя.

    Мотор Ford Vulcan 3.0 V6 - это для обедненной смеси? Клапан ЕГР есть. Засирался и зависал. Снимался и регулярно чистился от коричневой срани.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2013 10:07
    SerMel:

    Там Ситроен 1.8 Пикассо, неудачная конструкция вентиляции картера, не в масле дело, скорее короткие поездки. В спецификации для скандинавских странах там был электрический подогрев.

    Скорее всего не неудачная конструкция, а просто маслонасос высокой производительности для нормальной смазки на низах.
    Само собой, если масло густое, то будет проблема.
    Поэтому либо масло с наименьшим зимним числом, либо подогрев масла, либо оба меры вместе.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 10:08
    Popesych:

    SerMel, Да ладно... у меня не выдавливало.... готовить машину к зиме надо летом просто (С) АВ

    Друг два раза стоял. Потом ему, что-то там утеплили и почистили.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2013 10:09
    Hitman:

    Мотор Ford Vulcan 3.0 V6 - это для обедненной смеси? Клапан ЕГР есть

    Значит для обедненной.
    Иначе зачем ЕГР.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 10:10
    Berezina:

    SerMel:

    Там Ситроен 1.8 Пикассо, неудачная конструкция вентиляции картера, не в масле дело, скорее короткие поездки. В спецификации для скандинавских странах там был электрический подогрев.

    Скорее всего не неудачная конструкция, а просто маслонасос высокой производительности для нормальной смазки на низах.
    Само собой, если масло густое, то будет проблема.
    Поэтому либо масло с наименьшим зимним числом, либо подогрев масла, либо оба меры вместе.

    Насколько я понял проблему, то масло пёрло не от высокого давления масла, а от перемёрзшей вентиляции картера.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 августа 2013 10:10
    Berezina:

    Hitman:

    Мотор Ford Vulcan 3.0 V6 - это для обедненной смеси? Клапан ЕГР есть

    Значит для обедненной.
    Иначе зачем ЕГР.

    ))) и F3N тоже для обедненной?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 8 августа 2013 10:11
    Popesych:

    Ща на мобил залез и тоже выбрал свой авто одного года и пробега от 50 до 60 тыс.

    а моторы и КПП какие брал? и какой там щас ценник?

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 8 августа 2013 10:12
    SerMel:

    Друг два раза стоял. Потом ему, что-то там утеплили и почистили.

    Во... об этом и говорю.... готовить к зиме машину надо.

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 10:15
    Berezina:

    Hitman:

    Мотор Ford Vulcan 3.0 V6 - это для обедненной смеси? Клапан ЕГР есть

    Значит для обедненной.
    Иначе зачем ЕГР.

    Опелевские бензиновые ECOTEC

    Двигатели ECOTEC оснащены системой электронного управления рециркуляции выхлопных газов (EGR). При которой часть выхлопных газов подаются обратно во впускной коллектор через систему рециркуляции и подвергаются повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ с выхлопными газами, что поделать, это сделано исключительно для удовлетворения норм Euro4.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 8 августа 2013 10:15

    Demon :), Я просто выбрал год 2009-2010 и пробег от 50 до 60 тыс
    средняя цена 11.5 тыс евро.

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2013 10:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Hitman:

    ))) и F3N тоже для обедненной?

    А ЕГР у бензина больше ни для чего не нужна. В общем, как и у дизеля - только для борьбы с оксидами азота, которые возникают при работе с избытком воздуха. Все.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    SerMel:

    Опелевские бензиновые ECOTEC

    Значит есть режимы работы на обедненной смеси.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 августа 2013 10:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Berezina:

    Hitman:

    ))) и F3N тоже для обедненной?

    А ЕГР у бензина больше ни для чего не нужна. В общем, как и у дизеля - только для борьбы с оксидами азота, которые возникают при работе с избытком возудха. Все.

    )) Нет не все.

    В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации

    Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века

    Естественно, что при эксплуатации авто постоянно появляются режимы работы, при которых смесь обедняется, но это совсем не означет, что мотор сконструирован именно для работы на обедненной смеси.
    Toyota Lean Burn - вот они сконструированны для работы на обедненной смеси.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят