Berezina:
Hitman:
))) и F3N тоже для обедненной?
А ЕГР у бензина больше ни для чего не нужна. В общем, как и у дизеля - только для борьбы с оксидами азота, которые возникают при работе с избытком возудха. Все.
)) Нет не все.
В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации
Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века
Естественно, что при эксплуатации авто постоянно появляются режимы работы, при которых смесь обедняется, но это совсем не означет, что мотор сконструирован именно для работы на обедненной смеси.
Toyota Lean Burn - вот они сконструированны для работы на обедненной смеси.