Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22004

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22004
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 мая 2012 11:54
    VG:

    Ну мы то понимаем что он готов был нарушать все подряд тока что бы на ближайшем светофоре опять не чувствовать мой "укоризненный", "осуждающий" взгляд..... ))

    я обратил внимание, что понимает каждый по своему.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 11:55

    6666, да и пофиг что он там думает с таким поведением :roof:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2012 11:58

    Ух ёпт :D
    Доканают меня эти переименования :ass:
    Ну да, конечно по 1 ряду, прыг во второй если стоит автобус/маршрутка, снова в первый, снова во второй если автобус/маршрутка около цирка, снова первый.
    4 года каждый будний день. 8)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 мая 2012 12:00 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    А меня бесят тошноты, разгоняющиеся до 40-50 со светофора максимум за секунд 15.
    Дизельная легкая машина на старте тянет огого. Или заглохнуть можно, или нужно тормозить, когда уже вторую передачу включил, а перед тобой дрочер пытается набрать свои заветные 50 км\ч.
    Разгонись ты до 60-70 быстро и езжай дальше по инерции. Дак нет же, будут чуть-чуть жать на газ все время до следующего светофора.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 10 мая 2012 12:06 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    Irshalaim:

    опять все перевернуто, так как охота себе любимому. никто не говорил ничего плохого об владельцев недорогих автомобилей, кроме вас. также как и кроме вас никто не утверждал что о владельцах дорогих и быстрых авто, девушки думают "исключительно о размерах", так ведь соответственно должны быть в восторге от "наоборот", как я и написал. вообщем вы все сами сказали, и себя раскрыли.

    Почему должны быть в восторге от "наоборот" - непонятно. Очень странная логика. Если черное - плохо, то белое - должно быть обязательно хорошо? М-да.... Без комментариев.

    Ipashil:

    Убеждён, что в городе рулят не л/с и лэйба на капоте, а ЗНАНИЕ, в каком месте пути в какой ряд сунуться. А без этого знания и получаются бесполезные дёрганья туда-сюда.

    :100500:

    Результат: я на Бровки (между ак. наук и я. колоса), она в 3 ряду около цирка. Т.е. выигрыш - ПОЛОВИНА пути! Я ехал до бровки 13 минут, она - 22

    От цирка до Бровки - 9 минут третий ряд на проспекте ехал?
    Десять лет по проспекту езжу. Участок Городской Вал - Бровки очень-очень часто. 9 минут - нонсенс. Если только затор на пл. Победы или авария. В 95% случаев в не час пик все едут в одном цикле. Даже если взять ВЕСЬ проспекте по времени. Выигрыш - максимум один цикл. Меньше 1 минуты.

    Ну и про "типичного беларусов - вы неправы. В нашей стране перестраиваются значительно ЧАЩЕ, чем во многих странах. Просто броуновское движение, даже в заторах. Так что типичный белорус тут не девочка. Надеюсь, словосочетание "типичный белорус" вы не воспринимаете как оскорбление :)

    Кстати, если бы было меньше "скакунов" по рядам, то третий ряд на проспекте ехал бы быстрее и девочка бы приехала пораньше (очень показательный пример на пл. Якуба Коласа). Так, информация для размышления...

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    pashil:

    Ух ёпт :D
    Доканают меня эти переименования :ass:
    Ну да, конечно по 1 ряду, прыг во второй если стоит автобус/маршрутка, снова в первый, снова во второй если автобус/маршрутка около цирка, снова первый.
    4 года каждый будний день. 8)

    Теперь становится ясно, почему проспект стал медленнее ехать. И таких "попрыгунчиков" с каждым годов все больше... :roof:

    Предлагаю пари. Выбираем день. Стартуем по проспекту с пл. Независимости, финиш - перекресток с ул. Калиновского. Соблюдаем ПДД. Если привезете мне больше 1 минуты - я вам ставлю бутылку коньяка. Условие - я совершаю меньше перестроений, чем вы.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 мая 2012 12:15
    Charapaha:

    Кстати, если бы было меньше "скакунов" по рядам, то третий ряд на проспекте ехал бы быстрее и девочка бы приехала пораньше (очень показательный пример на пл. Якуба Коласа). Так, информация для размышления...

    - если бы третий ряд не ковырялся в носу и не было бы дырок в пару корпусов - то объезжальщикам некуда было бы перестраиваться. Так, информация к размышлению.

    З.Ы. Заметил интересный факт, с наступлением весны на проспекте на участке от победы до независимости, в левом ряду обязательно найдется тормоз, который гордо и неспешно разгоняется до 60 и едет так. Зимой там можно было на 70 очень лихо пролетать.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2012 12:18
    Charapaha:

    Предлагаю пари. Выбираем день. Стартуем по проспекту с пл. Независимости, финиш - перекресток с ул. Калиновского. Соблюдаем ПДД. Если привезете мне больше 1 минуты - я вам ставлю бутылку коньяка. Условие - я совершаю меньше перестроений, чем вы.

    Уже не то - в 1й ряд впихнули полосу для ОТ, "без нарушений" не получится.
    Можно съездить, коньяк не нужен, на интерес. Но с кулька - т.к. на участках ИК-победы первый ряд используется эффективней, чем победы-калиновского.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    nivi44ok:

    - если бы третий ряд не ковырялся в носу и не было бы дырок в пару корпусов - то объезжальщикам некуда было бы перестраиваться. Так, информация к размышлению.

    Я в 3 никогда и не лез, если прямо надо было. Строго 1-2. Так что не лашыте :)

  • Di2 Member
    офлайн
    Di2 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #453519

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 мая 2012 12:25 Редактировалось Di2, 1 раз.
    Charapaha:

    В нашей стране перестраиваются значительно ЧАЩЕ, чем во многих странах. Просто броуновское движение, даже в заторах.

    Есть такое дело. На дорогах оч. много тормозов. В данном случае "тормоз" - это не тот, кто едет 60-69 км/ч в городе, а лицо, которое трогается/ускоряется с черепашьей скоростью, не контролирует ситуацию вокруг своего авто, несвоевременно предпринимает какие-либо действия на дороге, чем мешает движению других участников. Если кратко: красный - стоим, желтый - внимание, зеленый - едем (для танкистов - смотрим, чтобы не было деби..ов-летунов на красный)!!! Ускоряемся до разрешенной скорости за наименьший промежуток времени (без экстрима а-ля "педаль в пол"), быстро набрали скорость, равномерно едем, не отвлекаемся на переключение передач (у кого МКПП), ускорение и т.д. - контролируем пространство вокруг своего авто. В итоге имеем большее количество авто, которые успели проехать за нами, меньше торопыг, т.к. поток ЕДЕТ, а не спит. Но даже в такой элементарной ситуации начинаются тормоза: мне так надА, а у нас так ня ездюЦь и прочая ерунда.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Charapaha:

    Стартуем по проспекту с пл. Независимости, финиш - перекресток с ул. Калиновского. Соблюдаем ПДД. Если привезете мне больше 1 минуты - я вам ставлю бутылку коньяка. Условие - я совершаю меньше перестроений, чем вы.

    "Пролетаю" половину проспекта почти без перестроений. Ускоряюсь плавно, но быстро. )

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 10 мая 2012 12:29
    nivi44ok:

    Charapaha:

    Кстати, если бы было меньше "скакунов" по рядам, то третий ряд на проспекте ехал бы быстрее и девочка бы приехала пораньше (очень показательный пример на пл. Якуба Коласа). Так, информация для размышления...

    - если бы третий ряд не ковырялся в носу и не было бы дырок в пару корпусов - то объезжальщикам некуда было бы перестраиваться. Так, информация к размышлению.

    Если бы все объезжальщики пересраивались в дырки "в пару корпусов", то третий ряд бы и не тормозил. А так "объезжальщики" часто дальше 30 метров не мыслят и щемятся в последний момент.

    "Ковыряющиеся в носу" мешают также как и "объезжальщики". В некоторых ситуациях даже больше. По крайней мере "ковыряющегося в носу" на проспекте можно ОДИН раз спокойно и предсказуемо объехать и уехать, а "объезжальщика" надо ДЕСЯТЬ раз впустить в ряд, пять раз от него увернуться и сбиться со счета его количества перестроений. "И таких там тыщи." (с)

    Каждое перестроение = уменьшение средней скорости движения потока. Опять же, информация для размышления о том, кто больше мешает.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 12:30
    pashil:

    Ну да, конечно по 1 ряду, прыг во второй если стоит автобус/маршрутка, снова в первый, снова во второй если автобус/маршрутка около цирка, снова первый.
    4 года каждый будний день. 8)

    Я 5 лет до недавнего там отъездил... Не скажу что совсем без перестроений, но старался только если есть "окна". И вот больше всего "радовало", когда весь поток во втором ряду (из которого ты сам не вылез, ибо заметил в первом кучу ОТ) перед Ленина или перед Цирком, идущий не так чтобы медленно или динамично разгоняющийся, вдруг резко упирается рогом в землю, потому что кто-то решил проскочить, но надо "прыгнуть", а окна нет, "прыгун" включает поворотник и какая-то "добрая душа" :bazar: тормозит весь поток чтоб его пропустить... Если уж стал в первый, то либо лови окно, либо стой/тошни и жди.

  • тт Member
    офлайн
    тт Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #534887

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 10 мая 2012 12:33
    pashil:

    Можно съездить, коньяк не нужен, на интерес.

    я бы тоже поучаствовал. Можем собраться машин 5-10 к каждому водителю в салон независимое лицо считающее штрафные баллы за нарушение ПДД. Кто за давайте обсудим

    Только в интернете можно кого-нибудь облить с ног до головы грязью, а потом лечь спокойно спать с целым лицом.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 10 мая 2012 12:34
    Di2:

    "Пролетаю" половину проспекта почти без перестроений. Ускоряюсь плавно, но быстро. )

    Аналогично. Зачем там метания по полосам, нихт ферштейн. Есть места, где это имеет смысл, но их не так много в городе. Но у нас же "шустрят" по делу и без дела.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Di2 Member
    офлайн
    Di2 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #453519

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 мая 2012 12:37
    yyk:

    "прыгун" включает поворотник и какая-то "добрая душа" тормозит весь поток чтоб его пропустить... Если уж стал в первый, то либо лови окно, либо стой/тошни и жди.

    +100, уперся в препятствие в 1-м ряду - стой и жди... или не езди в 1-м ряду :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    тт:

    к каждому водителю в салон независимое лицо

    По регистратору в авто и все.

    тт:

    Можем собраться машин 5-10

    Не стоит - дурдом будет и "органы" не оценят тест.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2012 12:40
    Charapaha:

    а "объезжальщика" надо ДЕСЯТЬ раз впустить в ряд, пять раз от него увернуться и сбиться со счета его количества перестроений.

    Разберу весь маршрут подробно. При том не в мою пользу - считаем, что на каждой остановке ОТ стоит автобус. Итак, старт на кульке, перестроение 1 (вынужденное): едем во 2 ряду (первый - развязка с Толстого), мост - 2 ряд, спускаемся с моста и едем также во 2 ряду (т.к. первый только направо), перед почтамтом попадаем во 2й. После почтамта - прыжок в 1 ряд (2), правый ряд до ГУМа, прыжок во 2й (3), прыжок в 1й (4), на площади сотка - снова 1-2-1 (5,6), перед цирком опять 1-2-1 (7,8), площадь победы - во второй (9). За площадью победы нет смысла ехать по 1 из-за обилия поворачивающих на Козлова, продолжаем двигаться по 2. Также смысла нет леть в первый перед ЦУМом - очередь направо в сторону золотой горки. Последнее перестроение (10) - после выезда с ЦУМа. Всё, вот мой ежедневный маршрут пару лет назад. 10 перестроений на 13 (вроде) км в наихудшем случае. Много?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 10 мая 2012 12:40
    yyk:

    . Если уж стал в первый, то либо лови окно, либо стой/тошни и жди.

    И тут согласен. Но у нас же и рыбку съесть, и на ... сесть пытаются. Хитрожопость чистой воды прикрывают "тошнотами".
    В Минске полно тошнотов, но если знать и думать, то они не сильно мешают. По крайней мере, нарушать ПДД и мешать остальным не заставляют.

    тт:

    pashil:

    Можно съездить, коньяк не нужен, на интерес.

    я бы тоже поучаствовал. Можем собраться машин 5-10 к каждому водителю в салон независимое лицо считающее штрафные баллы за нарушение ПДД. Кто за давайте обсудим

    Давайте. Заодно полезное дело сделаем - сообща узнаем оптимальный вариант проезда проспекта. А потом можно и по другим местам прокатиться. :super:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 мая 2012 12:44
    Charapaha:

    По крайней мере "ковыряющегося в носу" на проспекте можно ОДИН раз спокойно и предсказуемо объехать и уехать

    Да, вот только этот "один раз" может растянуться на пару кварталов "тошнилова", ибо тормозить соседние потоки или рисковать своим боком не хочется, а окна - вещь непредсказуемая. Но совершенно верно - тормозят общее движение в итоге и прыгуны и тошнотики.

    Мелкое наблюдение: после смены маршрута Кижеватова - Бровки на Лошица - Бровки и уход с проспекта совсем, время на дорогу может и увеличилось (не засекал, вроде нет), но, не смотря на ремонтируемую Маяковку и вечную "красную волну" на Игуменском, добираться стало спокойнее.

  • exclusive_notebook Senior Member
    офлайн
    exclusive_notebook Senior Member

    1795

    14 лет на сайте
    пользователь #237259

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 10 мая 2012 13:11

    Кто-то обкакался кинпичами на пересечении Пушкина-Ольшевского, нормально так обкакался! И убирать походу никто особо не торопится =)

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 10 мая 2012 13:23
    pashil:

    Уже не то - в 1й ряд впихнули полосу для ОТ, "без нарушений" не получится.

    А в чем проблема использовать свободную полосу для ОТ? В случае вопросов, вы перестроились для поворота направо. Заранее. Разметка позволяет.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • николя-николя Member
    офлайн
    николя-николя Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #455480

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 10 мая 2012 13:32
    exclusive_notebook:

    Кто-то обкакался кинпичами на пересечении Пушкина-Ольшевского, нормально так обкакался! И убирать походу никто особо не торопится =)

    так вот оно что значит "наложыл кирпичэй" 8)

    минск-Россия-минск !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 мая 2012 13:43
    тт:

    Можем собраться машин 5-10 к каждому водителю в салон независимое лицо считающее штрафные баллы за нарушение ПДД

    - а смысл считать нарушения ПДД? если ГАИ на них пох - то считать нужно талончики от ГАИ.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    yyk:

    потому что кто-то решил проскочить, но надо "прыгнуть", а окна нет, "прыгун" включает поворотник и какая-то "добрая душа" тормозит весь поток чтоб его пропустить...

    - а это вопрос к культурным идиотам, которые очень вежливы, но мозга не хватает понять, что из-за одного стоит сзади куча.

    Если што - сам всегда стою: если потерял скорость - нужно очень большое окно чтоб безопасно впрыгнуть.