Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 18 ноября 2011 22:38

    все правильно, развитые страны прошли через это- ограничили выдачи лицензий и т.д., т.е. навели порядок в такси, но при этом цены на такси естественно вырастают.. У нас пока будет бардак т.к. страна в опе..

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    смотрите- до первой девальвации у нас тоже были ограничения и относительно высокие требования в такси: 1) 10-тилетка, авто старше 10 лет в такси не оформляли, 2) Для оформления ИП и получения ЛИЦЕНЗИИ ПЕРЕВОЗЧИКА требовалось высшее профильное образование. .....Да и за нелегалами наверное следили чуть лучше, чем сейчас. А потом что- первая девальвация, делишки пошли гораздо хуже, в такси желающих поубавилось, особенно с машинами свежее 10 лет, а некоторые органы привыкли ведь НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ получать доход от продажи лицензий... поэтому: 10-тилетку тут же отменили, образование тоже- лицензии выдают всем желающим, машины берут хоть 40 лет... Качество такси падает, цены (реальные в $) падают в раза 2, а потом и еще ниже.. А нелегала словить- это ж попробуй слови, работать надо, по ночам и выходным работать... А кому это надо, если им самим зарплаты платят баксов 200 ???

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 23:07
    Andrey198328:

    все правильно, развитые страны прошли через это- ограничили выдачи лицензий и т.д., т.е. навели порядок в такси, но при этом цены на такси естественно вырастают.. У нас пока будет бардак т.к. страна в опе..

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды
    смотрите- до первой девальвации у нас тоже были ограничения и относительно высокие требования в такси: 1) 10-тилетка, авто старше 10 лет в такси не оформляли, 2) Для оформления ИП и получения ЛИЦЕНЗИИ ПЕРЕВОЗЧИКА требовалось высшее профильное образование. .....Да и за нелегалами наверное следили чуть лучше, чем сейчас. А потом что- первая девальвация, делишки пошли гораздо хуже, в такси желающих поубавилось, особенно с машинами свежее 10 лет, а некоторые органы привыкли ведь НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ получать доход от продажи лицензий... поэтому: 10-тилетку тут же отменили, образование тоже- лицензии выдают всем желающим, машины берут хоть 40 лет... Качество такси падает, цены (реальные в $) падают в раза 2, а потом и еще ниже.. А нелегала словить- это ж попробуй слови, работать надо, по ночам и выходным работать... А кому это надо, если им самим зарплаты платят баксов 200 ???

    все идём под "столб"???смысл платить налоги?с меньшими затратами те же по существу деньги... :spy: пока бардак "легалить" смысла нет!

  • evgen53 Senior Member
    офлайн
    evgen53 Senior Member

    1328

    13 лет на сайте
    пользователь #402837

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 18 ноября 2011 23:12

    Был случай,когда водитель даже денег меньше взял(ехал по счетчику),ввиду того,что в пробках отстояли мин.20 с лишним,Культура перезвоки!

    Свой среди чужих,чужой среди своих
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 18 ноября 2011 23:51
    evgen53:

    Был случай,когда водитель даже денег меньше взял(ехал по счетчику),ввиду того,что в пробках отстояли мин.20 с лишним,Культура перезвоки!

    я тоже в том году бывало меньше брал, чем на счетчике... правда это только когда от борта - тариф был 2000\км, днем 2500\км. ночь и простой 40000 и 45000\час, т.е. за 15 мин. светофоров уже тыс. 10 капало только за простой... А еще праздничный тариф был: 3000\км, 50000-час простоя.. И все это при курсе 3000\1$ )))... Под НГ один вьетнамчик решил прокатиться со мной по проспекту- шлюху снять, проехались до Победы и обратно к вокзалу, потом на Семенова... шлюхи он не нашел, а я баксов 20 заработал, он чек попросил, я дал ))) Он тоже в выигрыше- кучу денег сэкономил на шлюхах ))))

  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 19 ноября 2011 00:55

    Andrey198328, я вчера от борта неадеквата вез и его подругу гдето 00-40 от спорт мастера на коласа до соседей на пушкинской так они мне 50 тыс за музыку приплатили))))))но за проезд из 40 тыс(Сами предложили) попросили скидку 5 тыс!в чем смысл?а от риги до гастиницы алмаз вез негра (Вот это культура!!!!!!!!)хоть мы друг друга не очень и понимали но при ращете он дал мне телефон чтоб я набрал на нем сумму и после этого еще дал 2уе одной купюрой чаевых.работаю только ночью-приколов хватает))))))
    еще вопрос как вы боретесь с клиентами которые спрашивают у вас можно курить?спс

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    prostohoroshijchelovek:

    "легалить" смысла нет!

    вот вернуть бы 1998-2007 :rotate:

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 19 ноября 2011 02:33
    Andrey198328:

    все правильно, развитые страны прошли через это- ограничили выдачи лицензий и т.д., т.е. навели порядок в такси, но при этом цены на такси естественно вырастают..

    ну да, а потом развитые страны отменяют ограничение на количество выданных лицензий "в целях повышения конкуренции" (недавний пример - Варшава). Но до этого нужно дойти, т.е. сперва навести порядок, через введение ограничения :D Но с другой стороны, вон в Греции водилы какой бардак устроили, против снижения цены входного билета.

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 19 ноября 2011 04:34

    В Греции тоже был бардак, пока не ограничили лицензии, естественно те кто в деле не хотят откатываться назад и терять прибыль. А там люди умеют отстаивать свое. \\\ Что касается курения, нужна твердость- нет и все, нельзя. Особенно если везешь ливер- на 2 копейки едут а понтов, как на 100$, таких наглецов и высадить не грех, если особо здоровые и буйные, тормозишь возле ближайшей стоянки такси и при помощи коллег с позором выгоняешь. От 2 копеек не обеднеешь, а заряд положительных эмоции получишь надолго. Это не только курения касается, ну вы меня поняли...

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 ноября 2011 12:43 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    вчера был интересный случай...вожу всех по таксометру!так вот села семейная пара с ребенком плюс женщина...маршрут такой тарханова-притыцкого-жудро-глебки-матусевича-кунцевщина....по разговору понял что сумма должна быть в районе 20000 хотя таксометр им виден небыл(точнее я так думал) т.к сидели сзади таксометр стоит между моим сидением и торпедой..(в машине другого места попросту нету для него)..по приезду взглянув на него был шокирован набило 21000....хотя при любом раскладе тут не 6 км...расчитались типо так и должно быть...поехал на след заказ оказалось что счетчик перестал считать (что то с проводкой или с датчиком),а в ихнем случае еще успел просчитать 3.7 км (судя по чеку)а потом считал как простой....ну так интересно получется что если выпал такой шанс то и пассажиры готовы нае....на несчастных 8тыщ?????......вот такие пироги

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 ноября 2011 12:45

    счас начнется. Проводка! Короткое замыкание! Где техники ежедневной проверки!)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 ноября 2011 12:47 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    не знаю сейчас пойду смотреть...тестировать...сложного ничего нету 3 провода и 2 платы.смысл не в этом....

    Добавлено спустя 40 секунд

    тупо не считает значит либо провод либо датчик(((хотя это я делаю вывод что там на самом деле(.....

    Добавлено спустя 2 минуты

    Wyid, про короткое замыкание пусть люди учтут что и новые автобусы горели ни один раз(....хотя конечно все может быть......

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 19 ноября 2011 13:02 Редактировалось taxxxidriver, 1 раз.
    СтройкА:

    еще вопрос как вы боретесь с клиентами которые спрашивают у вас можно курить?спс

    Ни с кем бороться не нужно . Ты просто для себя раставь приоритеты .Либо деньги,либо собственное здоровье и/или чистота салона автомобиля . Если дороже второе,то просто сразу предупреждаешь что курить нельзя . Если люди принципиальные,то просто не поедут с тобой . Некоторые поедут,потом через пару километров могут попросить разрешения закурить за энную сумму...но как я уже сказал ты сам должен для себя в первую очередь решить . Пассажирам ты ничего доказывать не должен . Это их вредная привычка,и ты имеешь полное право не подвергаться воздействиям этой вредной привычки . Адекватные пассажиры просто поймут и никаких просьб закурить с их стороны не будет на протяжении всей дороги . Вот и всё .
    ЛИчно я когда работал в определенный момент пришел и к выводу что лучше пьяных как правило небрать и даже некоторых трезвых,если человек еще не сев в машину уже пытается показать какое он гавно . В общем тут тоже работает такой же принцип как и с курением . Я для себя просто решил,что важнее всего мое психическое и физическое здоровье . Деньги не главное,деньги просто средство для поддержания/улучшения психического и физического здоровья так сказать . То есть если они изначально только портят наше здоровье,то на кой тогда вообще такие деньги .

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 ноября 2011 15:09 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    вчера был интересный случай...вожу всех по таксометру!так вот села семейная пара с ребенком плюс женщина...маршрут такой тарханова-притыцкого-жудро-глебки-матусевича-кунцевщина....по разговору понял что сумма должна быть в районе 20000 хотя таксометр им виден небыл(точнее я так думал) т.к сидели сзади таксометр стоит между моим сидением и торпедой..(в машине другого места попросту нету для него)..по приезду взглянув на него был шокирован набило 21000....хотя при любом раскладе тут не 6 км...расчитались типо так и должно быть...поехал на след заказ оказалось что счетчик перестал считать (что то с проводкой или с датчиком),а в ихнем случае еще успел просчитать 3.7 км (судя по чеку)а потом считал как простой....ну так интересно получется что если выпал такой шанс то и пассажиры готовы нае....на несчастных 8тыщ?????......вот такие пироги

    А как пассажиры догадались, что счётчик перестал считать, причём в середине маршрута? :-?

    Может, они просто были приятно удивлены, что поездка оказалась достаточно дешёвой, и не стали спорить и спрашивать: "Ой, у Вас счётчик сломался, можно мы Вам больше заплатим?" :)

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Katmandu:

    Чем сложнее и нереальнее выжить по хреновому тарифу, тем чаще будут обманывать.

    К этому хочу добавить, что честный человек, если условия работы в отрасли не дают заработать честно, уйдёт из этой отрасли. А не будет "обманывать чаще".

    О чём, собственно, многие таксисты в этой ветке написали.

    Честность - понятие скорее абсолютное.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 19 ноября 2011 15:30
    Andrey198328:

    тариф был 2000\км, днем 2500\км. ночь и простой 40000 и 45000\час, т.е. за 15 мин. светофоров уже тыс. 10 капало только за простой... А еще праздничный тариф был: 3000\км, 50000-час простоя.. И все это при курсе 3000\1$

    Господа таксисты,сказка с поездками 1$/км закончилась.Возвращайтесь к реальности :znaika:

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 19 ноября 2011 15:57
    reallucky912:

    Andrey198328:

    тариф был 2000\км, днем 2500\км. ночь и простой 40000 и 45000\час, т.е. за 15 мин. светофоров уже тыс. 10 капало только за простой... А еще праздничный тариф был: 3000\км, 50000-час простоя.. И все это при курсе 3000\1$

    Господа таксисты,сказка с поездками 1$/км закончилась.Возвращайтесь к реальности :znaika:

    Господа пассажиры, сказки с хорошими машинами в такси заканчиваются, возвращайтесь к совковой реальности российской глубинки с жигулями 7 модели

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 ноября 2011 16:27
    Andrey198328:

    с жигулями 7 модели

    ради бога. по тыщще :D

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 ноября 2011 16:35

    Karshachok, в том и прикол что как то ууидел мужичек т.к жена говорила что не может быть....нашол проблему проводок тонюсенький отвалился и доставил сток гемора...как всегда все для людей

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    не знаю как там насчет спорить...вез с вокзала на каховскую девушку так забыл включить счетчик а километраж давно не сбрасываю...обьснил ей что да как ...сказал давайте сколько в прошлый раз...дала 26000 мож даже больше...))))

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    reallucky912, провокатор блин

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 ноября 2011 17:31 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    DeMaN4ik, понятно. Это как если бы касса обсчиталась, а кассирша дале покупателю, скажем, на 10 тысяч больше сдачи, а покупатель бы забрал, не пересчитывая, но заметив.

    Не волнуйтесь, эти деньги тем пассажирам счастья не принесут, их карма будет чуточку испорчена.

    Как, кстати, и у таксистов, обманывающих пассажиров. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 ноября 2011 19:33
    Karshachok:

    Не волнуйтесь,

    я не волнуюсь первая мысль была что он волшебник :D

    Добавлено спустя 30 секунд

    Karshachok:

    Как, кстати, и у таксистов, обманывающих пассажиров.

    :D лишнее подтверждение что все зависит от человека

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 19 ноября 2011 20:56
    Wyid:

    Andrey198328:

    с жигулями 7 модели

    ради бога. по тыщще :D

    Дешевле чем сейчас не будет, будут стоить примерно на уровня российской провинции , качество сервиса аналогично..

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 19 ноября 2011 23:09

    постсоветский синдром
    каждая кухарка может управлять государством, а каждый кухаренок может ездить на такси