Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 11 апреля 2016 21:01 Редактировалось qizer, 2 раз(а).

    А ещё юнет даёт ссылку на вк, а там уж сколько пиратского... :)

    shashka:

    наши карающие органы после этих фактов будут разбираться

    Наши органы никуда просто так не полезут.

    shashka:

    но пройдет же время и все сервера везде обновят. Но юнет же не ждет, а абоненты испытывают сложности

    предлагаете делать в лучших традициях: купить и спрятать и никому не показывать эти адреса? Таким нельзя не делиться. Но теперь стоит признать тот факт, что не все ресурсы заботятся об обновлении данных у себя. Некоторые сами обновляют, некоторые с пинка, а некоторые (думаю такие ещё остались) так и не будут обновлять. К сожалению, провайдер всех не отпинает. Но, на сколько известно мне, при обращении пользователей, провайдер пытался выходить на связь с владельцами ресурсов и они обновляли у себя информацию, но всё ещё остались "непробиваемые" и если есть мысли как их "пробить" - поделитесь с провайдером, он будет вам благодарен :)

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 апреля 2016 21:09
    qizer:

    Наши органы никуда просто так не полезут.

    так сколько вокруг доброжелателей. Тот же АТ вырезал под корень ресурсы, народ бушует в сообществе. А юнет оставил - и тут только вопрос времени, а потом суммы штрафа.

    qizer:

    Но, на сколько известно мне, при обращении пользователей, провайдер пытался выходить на связь с владельцами ресурсов

    последний раз пользователям было предложено самостоятельно обращаться на ресурсы и только после троллинга в этой ветке на онлайнере, о том что юнет раньше делал это сам, пошло шевеление со стороны провайдера. можно листнуть c десяток страниц назад и убедиться в этом

    И это пройдет...
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 11 апреля 2016 21:14
    shashka:

    так сколько вокруг доброжелателей. Тот же АТ вырезал под корень ресурсы, народ бушует в сообществе. А юнет оставил - и тут только вопрос времени, а потом суммы штрафа.

    Они же даже в вк загружали аудиозаписи и утверждали что у них всё лицензионное и можно у них с сервера скачать без проблем. Иль уже прикрыли лавочку?

    shashka:

    последний раз пользователям было предложено самостоятельно обращаться на ресурсы и только после троллинга в этой ветке на онлайнере, о том что юнет раньше делал это сам, пошло шевеление со стороны провайдера. можно листнуть c десяток страниц назад и убедиться в этом

    всё быть может, а что за ресурс не вспомните? со steam вроде были какие-то тёрки, только вот я уже не помню чем там это закончилось.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 апреля 2016 21:22
    qizer:

    Иль уже прикрыли лавочку?

    видеопортал, торрент - все закрыли. Всерьез рассматривался вопрос о закрытии DC++ ( ну это мне знакомый так рассказывал)..

    qizer:

    всё быть может, а что за ресурс не вспомните?

    вспомню как ваш товарищ высылал абонента решать вопрос самостоятельно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1270550&p=87157585#p87158137

    И это пройдет...
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 11 апреля 2016 21:30

    Проблемы с авторизацией из-за ip? Бред. У меня батлнет клиент, статический ip (из нового диапазона) и проблем таких у меня нету. Хотя в вашей ссылке указано, что не подхватывается авторизация из клиента в игре. Естественно я бы сначала спросил у батлнет, что за балет и только после их ответа думал что делать дальше.

    shashka:

    видеопортал, торрент - все закрыли. Всерьез рассматривался вопрос о закрытии DC++ ( ну это мне знакомый так рассказывал)..

    ладно торрент, ладно портал... но dc++ это чат. Шарить там не обязательно. Ну на юнет так там можно подключаться к хабу с нулевой шарой.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 апреля 2016 21:35
    qizer:

    Проблемы с авторизацией из-за ip?

    там скорее всего была проблема с определением региона и слетала какая-то привязка. Мне сложно судить , я не играю.
    Но вопрос в том, что у абонента это произошло после введения юнетом нового пула адресов. Не он же сам их себе менял. )))

    И это пройдет...
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 11 апреля 2016 21:51
    shashka:

    qizer:

    Проблемы с авторизацией из-за ip?

    там скорее всего была проблема с определением региона и слетала какая-то привязка. Мне сложно судить , я не играю.
    Но вопрос в том, что у абонента это произошло после введения юнетом нового пула адресов. Не он же сам их себе менял. )))

    напомнило: http://bash.im/quote/397049

    а по факту лучше бы действительно сначала у батлнета уточнить, а потом на провайдера пенять :-)

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 апреля 2016 22:08

    с таким качеством как юнета последнее время, народ будет косячить на провайдера, даже если он совершенно не виноват.

    И это пройдет...
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 11 апреля 2016 22:12 Редактировалось qizer, 1 раз.

    shashka, почитал вк АТ, пишут что DC++ останется, и порталы будут.https://vk.com/wall-20438995_20668?reply=20712

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    shashka:

    с таким качеством как юнета последнее время, народ будет косячить на провайдера, даже если он совершенно не виноват.

    ну собственно да. Особенно печалит что сидишь такой в онлайн-игре. Обрыв. Ты ругаешь провайдера, а потом смотришь логи (иногда получалось отлавливать момент) и видишь - а проблема с конектом оказалась дальше. Но это когда есть возможность и удача словить такое.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • sreda23 Member
    офлайн
    sreda23 Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #290290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 апреля 2016 22:16 Редактировалось sreda23, 2 раз(а).

    Что с личным кабинетом то - "503 Service Unavailable" ? Надолго?

    Заработало 22-21

    ..а что в жизни не временно?
  • dovzhuk Junior Member
    офлайн
    dovzhuk Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #433033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 апреля 2016 22:17

    Качество юнета действительно оставляет желать лучшего.... Я вот, например, уже всерьез задумываюсь сменить провайдера.... Была проблема с IP-TV до сих пор так и не решили.... Обращался неоднократно в техподдержку.... Спустя полгода общения, и очевидно поняв, что нифига они сделать не могут, стали обновлением каким-то обнадеживать, которое якобы выйдет в январе... Прошел январь, февраль, март... даже никто не уведомил о решении проблемы.... После того как я сам дал о себе знать в техподдержке заявили, что проблем уже нет и обновление вышло... Проверил у себя и.... нихрена не изменилось, как не работал их хваленый IP-TV на телевизоре, так и не работает.... И тут их осенило)))) Оказывается для моего телека обновление проблему не решило и они опять будут связываться с поставщиком проги и решать.... Что они раньше делали... хз. Сейчас уже вторую неделю наблюдаю по вечерам сплошные лаги и скачки пинга в танках.... Уже скидывал скрины с пингплоттера (с которым походу они работать не умеют), и трасеры скидывал, а проблема все не снимается и если сначала хоть как-то в техподдержке реагировали, то сейчас полное молчание.... UNET- вы "ЛУЧШИЕ"))))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 апреля 2016 22:21
    sreda23:

    Что с личным кабинетом то - "503 Service Unavailable" ? Надолго?

    Добрый вечер!
    В скором времени будет доступен. Ожидайте, пожалуйста.

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 11 апреля 2016 22:34

    dovzhuk, а скиньте сюда пару скринов с пингплоттера) Хочется наконец то увидеть эти знаменитые лаги в танках)))

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 11 апреля 2016 22:34

    Ох уж эти любители трасертов и плоттеров. Там слишком много нюансов, которые не то что простой юзверь, даже инженер поддержки или администратор не знает. Трасерт не панацея в диагностике, а один из ориентиров.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 апреля 2016 22:43

    dovzhuk,

    Добрый вечер!
    Ответили Вам на тикет в support.unet.by

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 11 апреля 2016 23:09
    navrik:

    Ох уж эти любители трасертов и плоттеров. Там слишком много нюансов, которые не то что простой юзверь, даже инженер поддержки или администратор не знает. Трасерт не панацея в диагностике, а один из ориентиров.

    Так все и ориентируются, чтобы понять где проблема и показать тем, кто может решить эту проблему.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 11 апреля 2016 23:12

    silebrium, чтобы ориентироваться, нужно понимать как оно вообще работает. Уверен что 99% постящих тут свои трейсы разными способами вообще не в курсе куда смотреть и что означает вывод. Если, конечно, нет совсем очевидных косяков.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 11 апреля 2016 23:26
    navrik:

    silebrium, чтобы ориентироваться, нужно понимать как оно вообще работает. Уверен что 99% постящих тут свои трейсы разными способами вообще не в курсе куда смотреть и что означает вывод. Если, конечно, нет совсем очевидных косяков.

    Даже и не поспоришь)))

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 апреля 2016 23:53 Редактировалось ANDROID_8, 2 раз(а).
    shashka:

    вспомню как ваш товарищ высылал абонента решать вопрос самостоятельно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1270550&p=87157585#p87158137

    qizer:

    shashka:

    qizer:

    Проблемы с авторизацией из-за ip?

    там скорее всего была проблема с определением региона и слетала какая-то привязка. Мне сложно судить , я не играю.
    Но вопрос в том, что у абонента это произошло после введения юнетом нового пула адресов. Не он же сам их себе менял. )))

    напомнило: http://bash.im/quote/397049

    а по факту лучше бы действительно сначала у батлнета уточнить, а потом на провайдера пенять :-)

    qizer, если бы вы внимательно прочитали историю постов по ссылке, то увидели что я не голословно обвинял провайдера. И прежде чем писать гневные посты на форуме кой-какие телодвижения проделал со своей стороны. А именно после подключения 3G модема от МТС мгновенно(!) всё вставало на свои места: цены в магазине батлнет становятся в рублях, авторизация в играх нормально запоминается и стим не просил пароля после каждого перезапуска. Итого три проблемы моментально решились. Вот такой вот какчественный интернет unet предоставляет.
    Причём на данный момент траблы с батлнетом продолжаются, а вот стим в течение недели то просил пароль, то нет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 апреля 2016 00:01
    qizer:

    почитал вк АТ, пишут что DC++ останется, и порталы будут

    в случае юнета все прилично усугубляется, что юнет оплачивает трафик, 90% которого перекачка пиратского контента.

    UNET.BY:

    Добрый вечер!
    Ответили Вам на тикет в support.unet.by

    теперь юнет отвечает на тикеты только после того как абонент напишет на онлайнере?)) однако...

    И это пройдет...