Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 12 августа 2015 17:22

    Apelsin_n, странно, у меня ни разу такого не было....
    Видно, все зависит от модели телефона.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 августа 2015 22:16

    Гродно-ммс опять лежит,опера висит-попробовал ЧЕТЫРЕ! аппарата.Справка высылает очередные настройки интернета-они не приходят-завтра же перевожусь один номер на велик другой на лайф про запас-Мертвая Телефонная Сеть достанет мертвого :moderator:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22431

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22431
    # 12 августа 2015 22:20
    Bierman:

    кто там хотел плюшек?

    Я уже побольше закинул на Лайф, поскольку, думаю, на МТС из-за перегруза сети будет жуть в этот день.
    Акцию даже не подключаю, у меня итак 87 минут из пакета есть в МТС. Уже почти половина месяца прошла

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 августа 2015 22:26

    За выпендреж перед абонентами акцию 16-го нужно продлить до нового года-завтра получат очередную(кажется 7-ю за 2 месяца) жалобу,негодяи.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 12 августа 2015 22:39

    так, надо отключатся,серавно все сидят мои на велкоме.я так подключился для интереса.у меня раньше когда то был мтс но связь была говно(местами тебя слышно)вот и решил затестить.подскажите через сколько номер заберут после того,как напишу отказ от обслуживания.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 августа 2015 23:02

    В Гродно сегодня инет работал отвратительно. Сессия не отваливается, но данные не ходят. Вайбер всё ругался, сообщения с задержкой приходили. Почта gmail на второй аппарат с лайфом прилетала сразу, на МТС то сразу, то через 10 минут.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 августа 2015 23:19

    Справка наконец-то признала,что у них "ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ В ГРОДНО-ОНИ РАЗБИРАЮТСЯ"-предлагаю всем неравнодушным завалить их письменно с требованием возврата абонентки-негоже платить за нерабочий сервис-на требования обеспечить бесперебойную работу они пишут тупые отмазки-типа телефоны у вас не той системы,а у них в офисе все работает нормально,особенно кофе-автомат. :toliet:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 августа 2015 23:26
    kamera75:

    Справка наконец-то признала,что у них "ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ В ГРОДНО-ОНИ РАЗБИРАЮТСЯ"-предлагаю всем неравнодушным завалить их письменно с требованием возврата абонентки-негоже платить за нерабочий сервис-на требования обеспечить бесперебойную работу они пишут тупые отмазки-типа телефоны у вас не той системы,а у них в офисе все работает нормально,особенно кофе-автомат. :toliet:

    Правила оказания услуг написаны так, что в принципе с точки зрения МТС все ОК. :) И вы под ними подписались. А остальное только порядочность оператора.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 августа 2015 00:04

    Только что с одной мобилы на другую спустя 1.5часа пришло обрубленное ммс-отослано 16 кило,принято 4 кило-деньги списаны,воспроизвести невозможно,а 12 кило корова языком слизала-оба телефона в одной стране,в одном операторе,в одном городе,в зоне одной станции и на одном столе:).Смартфон от мтс-чемодан без ручки-мобила есть-нета нет,остается только сковородку на планшет ставить-как никогда актуален старый анекдот про чукчу,магнитофон и розетку.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 13 августа 2015 17:13

    Около часа отсутствует интернет.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 августа 2015 19:57

    Последний абонент мтса- не забудьте выключить свет :tongue:

  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 августа 2015 20:37

    проверка на возможность взять в рассрочку, всё время обрабатывается, что такое?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 августа 2015 20:52
    andreww13011987:

    проверка на возможность взять в рассрочку, всё время обрабатывается, что такое?

    Обрабатывает человек вручную. Как обработает, так и получите ответ.

  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 14 августа 2015 21:33

    Пытаюсь оплатить счёт через ЕРИП(интернет-банкинг), но не получается. Пишет Оплата услуги запрещена! Что за глюк?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 августа 2015 21:38
    01051985:

    Пытаюсь оплатить счёт через ЕРИП(интернет-банкинг), но не получается. Пишет Оплата услуги запрещена! Что за глюк?

    Если у вас создана "быстрая кнопка" то ее нужно удалить заново в ЕРИП нацти Мобильная связь - МТС

  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 14 августа 2015 22:18

    Apelsin_n, Спасибо :super:

  • 1691719 Junior Member
    офлайн
    1691719 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1691719

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 августа 2015 12:54

    Всем привет. Ни у кого нет проблем с пополнением баланса через webmoney в андроид приложениях? Требует ввести номер телефона и сумму, а при нажатии Оплатить, пишет что неверный номер счета/договора.
    Велик оплачивается без проблем.....

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 августа 2015 12:56

    1691719, попробуйте прочитать три сообщения до вашего

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 1691719 Junior Member
    офлайн
    1691719 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1691719

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 августа 2015 13:01

    Bierman, я прочитал. Я не плачу через ерип. Пытаюсь оплатить через приложение webmoney keeper на андроиде. ЕРИП, он же принимает оплату только с бел кошельков..... А андроид клиентом можно платить с любого кошелька.... (можно было).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22431

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22431
    # 15 августа 2015 22:58
    1691719:

    Bierman, я прочитал. Я не плачу через ерип. Пытаюсь оплатить через приложение webmoney keeper на андроиде. ЕРИП, он же принимает оплату только с бел кошельков..... А андроид клиентом можно платить с любого кошелька.... (можно было).

    Через биржу (или даже через быструю кнопку Технобанка, если курс вменяемый) меняйте ваши деньги на белорусские и платите. Или у вас нету персонального аттестата?