zlobnoebydlo:
с тех, когда ты мне рассказываешь, как поедет мой вел, хотя ты подобные даже вряд ли вживую видел, с батареей, которой ты в руках не держал. у меня валяется старый вел, подобный твоему. у тебя есть что-то похоже на мои? хотя бы глазами вживую видел? не, только размышления на тему. какой опыт? о чём ты?
Помню, что писал о ваттах и вольтах. Но не помню, чтобы оценивал езду конкретно вашего велика, не видя его вживую. Дайте контекст, чтобы понять логику высказываний.
zlobnoebydlo:
нет мне не важен опыт владения непонятным "изделием", например. чем он мне поможет? научит меня, как делать не стоит? прикинь, я и без твоего опыта способен это понять, чисто эмпирическим путём. кому ещё он полезен? людям, которые решат его повторить? ну, мне жаль этих людей
В первую очередь вы не можете понять, что на земле кроме вас существуют и другие любители электровелов. А все ваши фразы через одну построены на том, что вам чего-то надо/не надо/хочется/не хочется. Вы не целевая аудитория для таких Стелсов. Однако вы проявляете наибольшую активность. С чего бы такая благотворительность? Кто мешает вам делиться личным опытом на основании своего электровела? Откуда вообще возникло желание поучать насчёт правильности или неправильности построения электровела? Я ведь не призываю всех пересаживаться на Стелсы, мол, айда на такие же. Даже с учётом недостатков мне нравится мой электровел. Это важнее, чем ваше фэншуйствование в мой адрес. Может через пяток лет появится летающий Стелс с мотор-колесом на реактивной тяге. Вас тоже это возбудит или сможете сконцентрироваться на своём опыте?
zlobnoebydlo:
ой, такая прям организация крутая, которая 3 месяца или сколько там собирала простейшую батарейку? назовите организацию, я хоть буду знать, что это за дилетанты такие, которым за такую эффективность ещё и бабки несут. страна должна знать героев! это та же организация, которая тебе в минске мотор починить не может?
Вынесу за скобки ваши эмоции. Сбор чего бы то ни было применительно к моему электровелу занимает 2-3 дня. Если оно есть в наличии. Если в наличии нет, тогда упирается в доставку. Я не называю организацию, потому что тема посвящена электровелам. Хотя это не основная причина. Я считаю, что организация не задействована в полную меру. Тут есть много разных нюансов, не всё зависит от самой организации. В любом случае за последние 2 года у них есть движение в лучшую сторону. Если добьются реально крутых результатов - готов бесплатно рекламировать их продукцию. Пока говорить об этом преждевременно. Мой велик это один частный случай. Я не готов экстраполировать его на всех, а другую их продукцию, к сожалению, не пробовал. Парни, если вы читаете этот текст, пжл, дайте покатать и другую вашу технику. Обещаю ездить аккуратно.
zlobnoebydlo:
RePainter:
Можете ради интереса вспомнить историю создания автобусного производства на МАЗе в
в очередной раз повторю, что не надо рассуждать на темы, в которых абсолютно ничего не понимаешь. картина мира всегда намного шире, чем теоретизируют теоретики, которые не разбираются, но очень важное мнение имеют. нет, оно не важно
В Беларуси в 1990-х выходила "Автогазета", в которой периодически появлялись заметки о разработке автобусов МАЗ. Именно оттуда я впервые узнал о том, что в Беларуси начали двигаться в сторону собственных автобусов аля "Икарусы". Много критики звучало, но суть не в этом. Тогда автобусов "МАЗ" не было (таких, какие сейчас перевозят пассажиров в Минске), сейчас есть. Вы с этим не согласны? А как же ваш эмпирический опыт, на который вы сегодня сослались? Нужно ли быть инженером в 10-м поколении, чтобы заметить проезжающий мимо автобус? Задача не только лишь для всех, да?
zlobnoebydlo:
я с удовольствием послушаю твой опыт, когда ты сам что-нибудь сделаешь на ниве электротранспорта. сам, ручками, хоть что-то двигающееся. вот когда сможешь, тогда поговорим о весах, управляемости, как что поедет. а пока твой опыт - пустая болтовня, не подкреплённая ничем, кроме теорий
У нас дома воду отключили, но есть бойлер, поэтому я добрый. Полагаю, что у вас бойлера нет, потому что иначе невозможно рационально объяснить ваше эмоциональное отрицание очевидных фактов.
tok981:
zlobnoebydlo, ему не обязательно это делать самому,не все рукастые техники прям,но ему могут изготовить по его проекту и дизайну.
Не пишите такие фразы, он их пропускает мимо ушей/очей.
tok981:
восхищаться детским стелсом,ну такое,это обычная жоповозка на работу,не для гонок по городу и получению удовольствия от этого корча.
"Так это же обычные Шкоды", - рассуждают "гонщики", которые пытаются оторваться от патрульных машин. Внешность бывает обманчива.
2216171:
Так причина не в том, что МАЗы хорошие.
Вы действительно считаете, что МАЗы стали разрабатывать из-за того, что Икарусы плохие? Что касается качества, то МАЗам удавалось выигрывать тендеры в других странах. Чем вас не устраивает коробка-автомат в автобусах? Видеонаблюдение в автобусах? Спутниковая навигация? Или может разгон до 100 больше 6 секунд?
2216171:
А в том, что декретами запретили покупать все, кроме МАЗов. Пусть и в убыток бюджету, городу, экологии и здравому смыслу.
Предлагаете кормить американского Джона, венгерского Яноша или чешского Иржи? Если я хочу жить в Беларуси, то зачем мне думать о благополучии тех товарищей? Зачем мне думать о развитии производств в Польше, если я могу подумать о развитии производств в Беларуси? Самсунг не сразу стал одним из глобальных лидеров, но им хватило ума и настойчивости не бросить дело на полдороге. Чем хуже белорусы? Тем, что хвалятся жопоэлектровозками Стелс? Аргумент на троечку.
Есть хорошая фраза "проигрыш начинается с головы". Если вы не видите пользы, то это не значит, что её нет.