Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 22:52

    V-tek, чем ниже октан тем лучше испаряется бенз,

    легче всего завести машину на 76/80м бензе, сложнее всего на 95м
    с 98м интересная история, да на нем должно быть хуже чем на 95ом, он завозной, литовский как правило, сделан значительно более качественно с применением серьезной химии видимо, и в нем давление насыщенных паров даже выше чем в 92м,но это только от того что сделан по другим технологиям и на других НПЗ

    для безна пр-ва РБ, 80ый испаряется лучше 92го, а 92ой лучше 95го, причем разница между 95м и 92м довольно большая
    в принципе правило перехода в мороз на 92ой работает, но когда еще 80ый был на АЗС было эффективнее в 95ый добавть пятую часть 80го, заводится эта смесь даже лучше 92го, при этом октан почти не понижается

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Отонокак:

    в -32 со скрипом после 8часового стояния в -30, но старт, карина 1.8 бенз.. ниже не было и не дай бог

    а че ниже? ниачкуй! - свечечки выкрутил, прокалил, домой за чайничком сбегал
    коллектор чайничком отогрел (главное чтобы под кожух ГРМ вода не попала), свечечки прокаленные вкрутил, и дальше подходами маслаем по 20сек с паузвми по минуте (чтобы испарилось в коллекторе)
    это для тех у кого в коллектор впрыск... а у кого прямой, как на всяких эфсиай - тянем удлинитель с балкончика, строительный фен и херачим в ГБЦ полчасика ;)

    ниче, ща зимы пойдут как надо, побегают с чайничками ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    гибридам в мороз хорошо - у утюга стартер на почти 40кВт, и батарий огого, он на нем даже ездит ;)
    похер какой бенз, таким стартером можно разогреть что угодно и в любой мороз ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2013 23:00

    Андрей Владимирович, про одеяло под капот забыл :))

    Добавлено спустя 29 секунд

    и прогревы по несколку раз ночью, правда тси это особо не поможет :)

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 7 августа 2013 23:02 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 23:03

    ээх хорошо было с карбами, в момент глушения дроссель открыл и утром в дамках ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 7 августа 2013 23:05

    poligraph, не сказки, обычный 92й

    poligraph:

    Pilot2k:
    и отлично ехало.... заводилась с 1го оборота коленвала...
    сказки

    -32 за бортом, отдыхали 2 дня в сельской местности, позапрошлая зима, около воды, все завелось с первой вспышки, но колено проворачивалось медленно, залит был обычный наш 92й, машина шведская вольво с исправной системой зажигания...

    кстати чем дальше на север россии тем меньше там любят дизель, у нас по их меркам не зима и спор тоже ни о чем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 23:06

    и вот тут шура должен выйти на сцену и рассказать нам как клева ездить зимой на гасу, почему ниже чем в -20 на ГАЗС никого НЕ заправляют и что делать с гасом, если он включается только уже на парковке у офиса (его удалось таки где-то добыть и заправить)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2013 23:08

    в сильный мороз возле воды в раубичах в прошлом году 3 бензинки не завелось, а 4ый дизель завелся :) он потом и прикуривал эти несчастные бензинки

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 23:09
    Pilot2k:

    кстати чем дальше на север россии тем меньше там любят дизель, у нас по их меркам не зима и спор тоже ни о чем.

    чем дальше на север РФ, тем нереальнее на АЗС найти хоть что-то кроме дизеля... да и дизель есть только в бочках наразлив ведрами ;)
    на крайняк с проезжающей раз в Х дней попутки солярки можно выклянчить , наверное

    Добавлено спустя 53 секунды

    хотя это скорее на восток чем на север, но все одно бенз там найти трудно и тем более что высокооктановое (выше 76го)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 7 августа 2013 23:12

    poligraph, ну что поделать, както была история лет под 10 назад, тоже деревня -27, упиленная бензомазда карбовая не завелась, а вот пасцат б3 форкамерный Д без всяких Т и I завелся с трех прогревов свечей......

    судя по моему двору бенз жжот.... продолжим тему зимой, правда в Минске -30 никогда не будет, максимум -25 выжмет и то не везде.....

    на самом деле для нашей широты вопрос заводки ИСПРАВНОГО авто не особо и стоит....... мне хватает тарахтенья, перчатки на заправке, узкого рабочего диапазона оборотов, дороговизны ремонта и посредственной динамики чтобы не купить дизель с моими теперешними пробегами 10-15к в год....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2013 23:14
    Андрей Владимирович:

    а изменение кпд легкового дизеля у той же ауди с 0.36 в начале 90хх до 0.45 сегодня это ухудшение или улучшение?

    Вы какой-то бред про кпд написали.
    У легкового дизеля большой мощности, типа ауди или бмв, кпд не выше 0.33.
    А вот кпд у тягача фуры - 0.45.
    А у тойоты приус 0.37.

    Это все результат заточки под мощность.
    И никакой революции - все закономерно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 23:15

    Не в -20, а -24.. Боятся за свои насосы, чтобы конденсат не поломал их

    В -20 и ниже можно и на бензе поездить, это не критично.. в этом и прелесть 2х топливных систем - в тугие минуты как бенз, в теплые - дешевле чем на салярачке
    в такие морозы лишь бы завелось и поехало..
    90% трактористов в такие морозы неглядя поменяли бы свои корчи на любой бенз с расходом и 20 литров :lol: саляры жрот в такие дни мамародименяобратно.. Сайра 2.3 Д жрала а городе 12 и не давилась в -20

    А много у нас дней, когда ДНЕМ ниже -20 ? гаспадин циарецик ?

    А что за люди давятся в многочасовых очередях за Арктикой ? неужели газенвагены ?

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 23:17

    Pilot2k, 2006г, у меня дизельная ксантия, на градуснике -32, район ул Якубовского
    хотел было пожалеть машинку и уже намылился ехать на работу на транспорте, но спортивный азарт взял свое, а она возьми и заведись сразу, причем я никогда не калю свечи больше одного раза

    но закончилось это не очень хорошо - ситроеновская гидравлика имела в контуре конденсат, из-за него выдавило золотник рулевой рейки и задний корректор, через пару дней пришлось чинить

    я писал об этом тут на форуме, можно навреное найти ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 7 августа 2013 23:19
    Андрей Владимирович:

    и вот тут шура должен выйти на сцену и рассказать нам как клева ездить зимой на гасу, почему ниже чем в -20 на ГАЗС никого НЕ заправляют и что делать с гасом, если он включается только уже на парковке у офиса (его удалось таки где-то добыть и заправить)

    Андрей Владимирович, вы сегодня в ударе однозначно :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 7 августа 2013 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, исключения из правил есть везде, но статистика штука упрямая - чем крепче мороз тем больше продается антигеля, больше очереди за "арктикой", меньше дизельных авто на улицах.

    я не с потолка наблюдения беру, у меня было 2 дизельных авто и оба кстати заводились в морозы...... но любви мне это не привило к тяжелому топливу..... трактор он и в африке трактор...... при пробегах до 30к в год даже в ту сторону не посмотрю....
    презрение у меня какое-то к ним чтоли...... хотя у меня один товарищ трахался с двумя подряд дизелями и все равно ничего его не переубедило..... только ему дызл подавай.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 23:23
    Отонокак:

    неглядя поменяли бы свои корчи на любой бенз с расходом и 20 литров саляры жрот в такие дни мамародименяобратно..

    о да, я тоже тогда ездил и "давился" с такого рахода - это ж надо, целых 8.5л, просто жопа какято, ехал и "мечтал" о бензинке с разходом 20л

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 3 секунды

    тему почистил, срач удалил
    все, дальше только по теме, без взаимных оскорблений и тыканий

    иначе упрямым сразу бан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 8 августа 2013 00:56

    Андрей Владимирович,
    верните все все назад плиз, по крайней мере до утра :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 августа 2013 00:57

    Adventurer, спорьте с шурой дальше в личке, а то опять уйдет в бан, а без него скучно ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 августа 2013 08:30

    Я честно особо большой разницы между современным дизелным и бензиновым мотором не вижу.
    Например, если сравнивать 1.4 TSI и 1.5 dCi (последний с Сименсом и без сажевого фильтра) не скажу, что лучше и надёжнее.

    И там и там непосрественный впрыск, у дизеля железо покрепче, но бывает сажевый фильтр. У бензинового есть система зажигания. Оба страдают от экологии и требовательны к ГСМ (забивание сажей впускных коллекторов и ЕГР бывает и у бензинок тоже).

    Те же самые бензиновые моторы могут в мороз завестись и стать по дороге (у друга масло выдавливало в мороз из-за конструктивных особенностей ДВС).

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Обычный распределённый впрыск хорошо, но скорее всего скоро уёдёт в историю за карбюаратором.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 8 августа 2013 08:52 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    опель инсигния в вагоне на гт-автомате 6ст айсин с 2л дизелем

    1. Кмк, с моими пробегами нет смысла переплачивать за более дорогую дизельную версию (у Опеля, как и у всех немцев, дизель существенно дороже аналогичной бензиновой версии и сравним по цене с намного более мощной бензинкой)
    2. Смущает схема полного привода (haldex)...у меня в деревне не всегда вовремя снег убирают (может на дороге сутки лежать неубранный, если снегоуборочная техника "на расхват";)
    3. Смущает клиренс
    4. Смущает марка и дилер (у меня от РМ-маркета строго отрицательные впечатления, я с ними несколько лет назад судился)

    Короче, я понял - дизель не для меня...вот, если бы я товар их Москвы в Минск пригонял еженедельно - можно бы было бы задуматься...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 августа 2013 09:06

    Newcomer, я инсигнию советовал исходя из связки мотора, коробки, надежности узлов и технологичности авто в целом
    у гм получился очень крепкий и интересный авто, лучше и крепче всех вектр что были до этого, ну и коробка с мотором хороши хотябы потому что они не опелевские ;)
    это если не на бантики смотреть а на устройсто авто и его конструкцию
    кстати бенз инсигнию я бы не брал - говно

    если брать бенз с оглядкой на ОД и качество обслуживания, с привязкой к вашим требованиям, ну тогда кроме мазды6 новой, с 2.5л на автомате в вагоне и предложить нечего

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    Newcomer:

    Короче, я понял - дизель не для меня...вот, если бы я товар их Москвы в Минск пригонял еженедельно - можно бы было бы задуматься...

    какойто глупый журналист однажды привязал дизель к пробегу, теперь нереально выбить эту ересь
    у нас нету годового налога на авто, как в германии, у нсх похрен сколько и как ты проезжаешь, дороже купил новую, дороже и продал потом на вторичке

    дизель я вам советовал только исходя из того что вы сами написали "Выезды за границу есть...раза 3-4 в год (Польша, Литва...я там всякой бытовухой для коттеджа тарюсь)..."
    если смущает инсигния (а зря) ну тогда еще есть то что я сразу и писал - w212 + 4MATIC + om642 + 722.9

    еслиб небыло выездов за границу ну тогда по РБ можно было бы взять даже из паркета что-то и бенз
    я бы брал Мазду ЭЦИКС-5 с мотором только 2.5л и как альтернативу это Ку5 с 3.0тиэсай
    но еще раз повторюсь, под выезды за пределы РБ эти машины глупы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"