V-tek, чем ниже октан тем лучше испаряется бенз,
легче всего завести машину на 76/80м бензе, сложнее всего на 95м
с 98м интересная история, да на нем должно быть хуже чем на 95ом, он завозной, литовский как правило, сделан значительно более качественно с применением серьезной химии видимо, и в нем давление насыщенных паров даже выше чем в 92м,но это только от того что сделан по другим технологиям и на других НПЗ
для безна пр-ва РБ, 80ый испаряется лучше 92го, а 92ой лучше 95го, причем разница между 95м и 92м довольно большая
в принципе правило перехода в мороз на 92ой работает, но когда еще 80ый был на АЗС было эффективнее в 95ый добавть пятую часть 80го, заводится эта смесь даже лучше 92го, при этом октан почти не понижается
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд
Отонокак:
в -32 со скрипом после 8часового стояния в -30, но старт, карина 1.8 бенз.. ниже не было и не дай бог
а че ниже? ниачкуй! - свечечки выкрутил, прокалил, домой за чайничком сбегал
коллектор чайничком отогрел (главное чтобы под кожух ГРМ вода не попала), свечечки прокаленные вкрутил, и дальше подходами маслаем по 20сек с паузвми по минуте (чтобы испарилось в коллекторе)
это для тех у кого в коллектор впрыск... а у кого прямой, как на всяких эфсиай - тянем удлинитель с балкончика, строительный фен и херачим в ГБЦ полчасика
ниче, ща зимы пойдут как надо, побегают с чайничками
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
гибридам в мороз хорошо - у утюга стартер на почти 40кВт, и батарий огого, он на нем даже ездит
похер какой бенз, таким стартером можно разогреть что угодно и в любой мороз