Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 10:33 Редактировалось 479360, 1 раз.

    MOHCTPiK,мне не принципиально,считаете,что вас не обманули,считайте дальше и мантру свою не забудте :D с такой логикой,если не узнал,то меня не обманули живите дальше,так проще :super: ...а таксист себе в убыток не будет работать,тарифа не хватает на содержание автоса и налоги и после этого не осталось денег на "пожрать"???будте уверены будут вас обманывать,где то больше,где то меньше...но будут.

    masm и через 15 лет в машинах с установленными подушками,если в небыли внесены "изменения" умельцами,как правило,остаются рабочими,а если их там нет,то и "выстреливать" будет нечему! если,конечно что то не изменилось,дэу-матиз,в своё время даже карту-допуска к перевозке пассажиров не выдавали в транспортной инспекции(может и не в смысле безопасности,а по вместимости)такси должно быть комфортным,а не по принципу,такси приехало-как хотите влезайте...а пассажиры есть очень "крупные", им отказывать в перевозке? :D
    про Х5, были и несколько штук (точно был на VIP и 157) даже на в автоновостях на онлайнере,где то один запечатлён.но как правило такие не долго работают (дорого такие обслуживать)

    Andrey198328 у меня знакомый "спикуль-перегонщик",гонял из германии вот такого плана "шрот" тут, в белараше их перекрашивал,кое что делал по салону и уходили они на ура!(а сча многие ваще идут под плёнкой-красить не нужно) машины идут под заказ, с завода для такси (отличительная особенность салон кожзам и на торпедо "гнездо" для счетчика,работают они как правило в такси,пока на гарантии(гарантия сошла-в люди ушла) :D с пробегом 300-400 тыщ,для дизеля это впринцыпе и не пробег.если не смущает "цвет песок,салон под кожу",то можно брать такую машину себе.на 5-6 лет хватает.одно время мерины в 140 кузове (на фото) очень часто проскакивали именно из-под такси.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 ноября 2011 11:20 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Только что утром снова нарвался на "профи" в 7788.
    Вызвал на Заславскую 25 через инет, указал подъезд и написал "заезд со стороны стелы".
    Он поехал по Машерова от стелы к перекрестку Машерова-Тимирязева :roof:
    Позвонил, спросил как ехать :roof: Объянил, повозмущался.
    Счетчик был, но выключен.
    За 2.8 км и простоя минуты 2 (ждал человека) я дал 20 000, он вылупился и сказал что много.
    Я сказал что нормально.
    ЗЫ - Ситроен Ксантия.

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 11:25
    Wyid:

    Только что утром снова нарвался на "профи" в 7788.
    Вызвал на Заславскую 25 через инет, указал подъезд и написал "заезд со стороны стеллы".
    Он поехал к перекрестку Машерова-Тимирязева :roof:
    Позвонил, спросил как ехать :roof:
    Счетчик был, но выключен.
    За 2.8 км и простоя минуты 2 (ждал человека) я дал 20 000, он вылупился и сказал что много.
    Я сказал что нормально.
    ЗЫ - Ситроен Ксантия.

    только что то не помню я про заезд со стороны стеллы на заславскую 25!это как? там либо с самой заславской,либо с танка?! так вроде??? :-? запутали водителя,вот и всё!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 ноября 2011 11:29
    prostohoroshijchelovek:

    только что то не помню я про заезд со стороны стеллы на заславскую 25!это как? там либо с самой заславской,либо с танка?! так вроде??? запутали водителя,вот и всё!

    да, либо с залсавской, либо с танка.
    я имел в виду со стелы, т.е. с заславской.
    он поехал на танка.
    ну не звучит "заславская 25 - заезд с заславской" :D

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 11:46
    Wyid:

    prostohoroshijchelovek:

    только что то не помню я про заезд со стороны стеллы на заславскую 25!это как? там либо с самой заславской,либо с танка?! так вроде??? запутали водителя,вот и всё!

    да, либо с залсавской, либо с танка.
    я имел в виду со стелы, т.е. с заславской.
    он поехал на танка.
    ну не звучит "заславская 25 - заезд с заславской" :D

    ну там два заезда,водитель разберётся,в следущий раз поясните,что заезд с заславской,я думаю,что все поймут. :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ...не так там всё и сложно с вашим домом! :D

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 ноября 2011 11:51
    prostohoroshijchelovek:

    ..не так там всё и сложно с вашим домом!

    только все постоянно на танковую едут и ищут подъезд, потом понимают что там его нет и 10 минут объезжают полрайона

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 12:01
    Wyid:

    prostohoroshijchelovek:

    ..не так там всё и сложно с вашим домом!

    только все постоянно на танковую едут и ищут подъезд, потом понимают что там его нет и 10 минут объезжают полрайона

    вы просто сами человека в тупик поставили с таким орентиром,на заславскую можно и с мельникайте заехать,не только с машерова (стелла?).я бы тоже сначало бы вам позвонил... :conf: помечайте,что с заезд с заславской и всё! :super:таксист поймёт. когда я работал,у нас диспетчера так и говорили,заказ- заславская 25,заезд с заславской...это если начальные подъезды,или с танка если последние...правильно,что говорите особенность заезда,но корректно это отмечайте,всем будет проще!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 ноября 2011 12:05 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    prostohoroshijchelovek, спасибо, учту. правда раньше заказывал на соседний дом (27).
    taxxxidriver правильно что работу сменили, я тоже перешел на другую работу (производство, ИП, хоть что-то делать научился руками с экономическим образованием, не всю жизнь же штаны просиживать с чашкой кофе)
    на старой в т.ч. надо было за такси наблюдать :D поэтому и чаще писал какие машины видел на службе 8)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 ноября 2011 12:19
    Wyid:

    я тоже перешел на другую работу (производство, ИП, хоть что-то делать научился руками с экономическим образованием, не всю жизнь же штаны просиживать с чашкой кофе)

    Наконец-то. Пошёл процесс. Менеджеры стали хоть что-то руками делать, продавцы лекарств наконец-то купили себе личный авто, и пошло изменяться сознание.)) Это радует.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 12:38

    Wyid я одн раз тоже закасячил с приездом на заказ на вашу улицу.правда дом был заславская-19,там заезд только с танка,приехал в тупик заславской-17 и вот дом вижу а подъехать немогу.люди из подъезда вышли и сразу в мою сторону,потом рассказали,что это нормальное явление,если у подъезда нет машины,то они сразу идут к 17 дому... :D

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 ноября 2011 15:38 Редактировалось DeMaN4ik, 2 раз(а).
    Andrey198328:

    BMW Х5 мужик таксовал...

    вчера видел на 157

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    masm:

    Комплект подушек на седьмую БМВ будет стоить больше

    откуда данные?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ctxclub:

    Х5 можно было за $16 т купить в свое время

    убитый , е39 которые вы так часто видите за 5000$ можно тоже взять ;) :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Wyid:

    заславская 25 - заезд с заславской

    если с заславской то никто не говорит если с танка то говорят вот и все

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    953

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 18 ноября 2011 17:51

    Кстати может кто подскажет где есть актуальная информация по наличию и стоимости ночного тарифа у служб такси. А то когда тариф дневной 1700, а ночной 3000, то есть шанс влететь на солидную сумму.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 18 ноября 2011 17:58
    Sha_an:

    Кстати может кто подскажет где есть актуальная информация по наличию и стоимости ночного тарифа у служб такси. А то когда тариф дневной 1700, а ночной 3000, то есть шанс влететь на солидную сумму.

    нет такого тарифа. есть тариф службу по телефону, а есть - от борта. Вот вы скорее всего ночью от борта берете , поэтому и получается дороже. И дневной 2100 минимум уже

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 ноября 2011 18:26 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    Катаюсь 2,5 года по тарифу 1580 и 1400, для ососбо одарённых пьяных рыл есть тариф 2200и был всем доволен...

    Конечно был доволен, т.к. хватало и на жизнь и на обслуживание авто, теперь на что-то перестало хватать. И прошу заметить, что цена на топливо была 1670 при курсе 2200, тариф 1580 (2008-й) - апроксимируйте к нынешним ценам. И не знаю, как там на счёт 63 центов, а солярка была 0.31-0.38$ в 2004-м.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 ноября 2011 18:41
    prostohoroshijchelovek:

    поверьте,отработав в такси столько времени,я бы вас обманул,и вы бы даже не поняли где и как...

    prostohoroshijchelovek:

    есть много способов,и главное всё по счётчику и чек будет!!!

    Ну да, знание "всех нюансов работы"... :D

    prostohoroshijchelovek:

    ...а обманывать будут до тех пор,пока тарифы не станут реальными...

    Вот только работает это лишь в одну сторону: "нереальные тарифы" -> обманываем пассажиров. Снова реальные тарифы - что теперь, переставать обманывать?? :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 ноября 2011 19:15

    Karshachok, я ещё раз говорю, что обманывать будут всегда!(уроды есть в любой профессии, в вашей есть тоже, уверен на все 100500 процентов :-)), другой вопрос как часто. Чем сложнее и нереальнее выжить по хреновому тарифу, тем чаще будут обманывать. Не задавались вопросом, почему на ВИП жалоб в разы меньше, чем на простое такси, почему на 107/135 ещё месяцев 6-7 назад жалоб фактически не было? Подумайте и ответьте сами себе, я ответ и так знаю.

    Karshachok:

    Ну да, знание "всех нюансов работы".

    Нет, это умение ипользовать накопленные знания! :lol: А знание всех нюансов - это когда не прут на танка, а заезжают с заславской! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 20:47
    Karshachok:

    prostohoroshijchelovek:

    поверьте,отработав в такси столько времени,я бы вас обманул,и вы бы даже не поняли где и как...

    prostohoroshijchelovek:

    есть много способов,и главное всё по счётчику и чек будет!!!

    Ну да, знание "всех нюансов работы"... :D

    prostohoroshijchelovek:

    ...а обманывать будут до тех пор,пока тарифы не станут реальными...

    Вот только работает это лишь в одну сторону: "нереальные тарифы" -> обманываем пассажиров. Снова реальные тарифы - что теперь, переставать обманывать?? :-?

    с реальными тарифами я бы остался в таксе :lol: ...а я не обманывал (ну почти) :shuffle: если бы был решён вопрос с нелегалами(точнее их искоренение),ограничено колличество лицензий на город и лицензии за нарушения изымались,без повторной выдачи,я думаю,стоимость проезда во всех службах со временем урегулировалась,и водители такси,не обманывали пассажиров,боясь лишиться лицензии...а так,в такси только полумеры...которые только во вред,лишние издержки,так сказать. :100500:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 ноября 2011 21:48 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Katmandu, в моей профессии (как и в любой, да...) хватает "уродов", и результат их "деятельности" бывает гораздо более разрушительным. :( Хотя и не непосредственным.

    Я лишь хотел сказать, что "перейти на тёмную сторону силы" легко, а вот вернуться назад на "светлую" гораздо труднее. Кто привыкнет обманывать, прикрываясь "тяжёлыми условиями" ("тариф нереальный", "нужно выживать", "не мы такие - жизнь такая" ) - продолжит это делать, когда условия нормализуются.

    prostohoroshijchelovek, я тут не меньше 10 раз писал, что для того, чтобы таксисты работали нормально и зарабатывали достойно, нужно не вводить "минимальные рентабельные тарифы", а ограничить количество таксистов (лицензии), строго следить за качеством услуг, искоренить нелегалов... Стоп, да это ж то же самое, что пишете Вы! :D :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 ноября 2011 21:58

    ага тока службы рассылают потом смс мол приведи друга и получи скидку абонирования т.к не хватает машин обслужить всех клиентов

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 ноября 2011 22:03
    Karshachok:

    Katmandu, в моей профессии (как и в любой, да...) хватает "уродов", и результат их "деятельности" бывает гораздо более разрушительным. :( Хотя и не непосредственным.

    Я лишь хотел сказать, что "перейти на тёмную сторону силы" легко, а вот вернуться назад на "светлую" гораздо труднее. Кто привыкнет обманывать, прикрываясь "тяжёлыми условиями" ("тариф нереальный", "нужно выживать", "не мы такие - жизнь такая" ) - продолжит это делать, когда условия нормализуются.

    prostohoroshijchelovek, я тут не меньше 10 раз писал, что для того, чтобы таксисты работали нормально и зарабатывали достойно, нужно не вводить "минимальные рентабельные тарифы", а ограничить количество таксистов (лицензии), строго следить за качеством услуг, искоренить нелегалов... Стоп, да это ж то же самое, что пишете Вы! :D :beer:

    спс,реально смотрим на вещи :D или нормальное,комфортное такси по нормальным тарифам,с нормальными условиями труда...либо радуйтесь дешёвым тарифам,грязным и технически неисправным машинам,водителям с "борысова" на VW-пассат в2 или в3 (или дэу матиз),самые надёжные "кары" с низкими затратами... :lol: