Приобрел Nissan Leaf через Бурлака. Это моя первая покупка из США, до этого были одни европейцы. Выбор его как посредника был обусловлен чтением данной ветки и отсутствием негативных отзывов о реальной работе с ним (плана "заплатил деньги и получил совсем не ту машину, что ожидал". Плюс иметь дело с владельцем бизнеса и исполнителем в одном лице всегда удобнее, на мой взгляд. Итог - через 3 дня купил машину не выходя из дома, притом, что живу не в Минске. Обменялись договором через телеграм, деньги перечислил через ЕРИП. Я хотел абсолютно целую машину, чтобы по приезду ничего не делать, поговорили с Дмитрием, и еще до перевода ему задатка я получил доступ к манхейму и адесе. Договор мне прислали в течение суток. А пока стал усиленно смотреть манхейм, где понял, что меня устроит оценка авто не ниже 4.2, а лучше вообще ближе к 5. Надо сказать, изначально хотел купить bmw i3, но, просматривая цены авто в идеальном состоянии, прикинул, что разница с Лифом SL/SV в таком же состоянии оценивается примерно в $5к, и решил, что она этого не стоит в силу все же некоторой специфики i3 как авто (+мой бюджет был 16.5-17к со всеми расходами, включая постановку на учет).
Общение с Дмитрием понравилось в том плане, что, он неплохо подстроился под мой стиль общения (возможно, создалось впечатление, но выглядело именно так). Я вот, например, решил, что сам знаю, что делаю, и он мне в этом не препятствовал, но всегда деликатно напоминал, что возможно найти лучшие варианты. В частности, что нужно не торопиться и взять хороший авто за более интересную цену, чем брать из того, что есть прямо здесь и сейчас. Когда я решил ставить на авто из Сиэтла, он предупредил, что оттуда самая дорогая доставка и реально выбрать авто из региона по-оптимальнее. Но меня было не остановить. По сути, я так и не дал Дмитрию возможность подобрать мне машину Благо в этот день выбор среди нужных мне Лифов был неплохой. Поставил на 3 машины. В итоге, Дмитрий сторговал наиболее оптимальный по деньгам/состоянию вариант с оценкой 4.6. Надо заметить, выкупал авто Бурлак за свои (около 10К), я, в силу обстоятельств, мог высвободить деньги только через 2 недели, о чем предупредил Дмитрия на этапе заключения договора, и с этим проблем не оказалось. Сразу после покупки машину забрали и сделали фото со всех возможных ракурсов. Когда авто загрузили, Дмитрий скинул номер контейнера, оставалось ждать и смотреть раз в пару дней, где плывет корабль и в какие порты заходит. В процессе созерцания маршрута я понял, почему Сиэтл - самый дорогой порт С момента покупки доставка заняла без малого 3 месяца.
В день, когда контейнер подплывал к Клайпеде, Дмитрий связался со мной, взял реквизиты для оформления, а через день дал номер машины и телефон водителя. Впрочем, на сайте bmat.by можно и так отследить, когда приедет и разгрузится контейнер, что я и сделал. В день разгрузки Дмитрий также связывался и просил сообщить ему, все ли хорошо с авто.
Авто прибыло в том же состоянии, как на аукционе. Лишних царапин не обнаружил, за исключением небольших следов от вил (или крепежа?) симметрично с обоих сторон снизу переднего бампера (видны, если только опускать голову под авто, устранять нет смысла). В остальном с днищем и подвеской все оказалось идеально. Машина запустилась и поехала, хотя батареи могло бы быть и больше (10 миль, на аукционе стояла с 65 милями).
Сотрудничеством с Дмитрием доволен, спасибо ему, все было вполне оперативно и четко, без лишних слов и долгих разговоров. Более того, понимаю, что если бы я не торопился и слушал его советов, мог бы взять в свой бюджет и и3 неплохой, а, может, и Болт, в сторону которого я решил даже не смотреть (все же, внешность у него мне не по душе, хотя батарея там на порядок лучше Лифа + я почему-то решил, что меньше, чем за 20к его не привезти). В следующий раз так и сделаю [контент удалён]
[контент удалён]