Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 сентября 2017 16:02

    Arrow, а какой у них treadwear?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 сентября 2017 21:02
    nivi44ok:

    Arrow, а какой у них treadwear?

    на мусорке год уже как, не подскажу...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 21 сентября 2017 20:56
    belingoby:

    Есть такие кто пробовал Michelin Pilot Sport 4?

    В каком смысле 'пробовал'? А так на машине стоит, претензий нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Arrow, схождение по осям на вашем болиде какое? А то любят на некоторых моделях добиваться отточенной управляемости...

    Gott mit uns!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 25 сентября 2017 23:19
    Arrow:

    toledo:

    за 25 тыс пробега даже мягкий зимний протектор "спилить" до меток нереально, если у вас, конечно, не AMG SLS, а вы сам не Джереми Кларксон.

    ага, конечно. БМВ е46 2.0д езда обычная, без агрессии и пиления. Два лета, перекидывалась перед и зад. Пара уже начала есть индикаторы, а еще пара в 1 мм до индикатора.

    Arrow:

    Goodyear EfficientGrip 225/45 R17 91V
    С офсайта:

    Длительный срок службы
    EfficientGrip обеспечивает увеличение пробега до очередной замены шин. Полимер на основе силики, используемый в шинах, продлевает их срок службы и экономит ваши деньги.

    24560км

    Тоже самое на летней Continental ContiEcoContact (стояла тока на предней неведущей оси на обычном 2.3 130лс бенз в 2006-м примерно, более 110кмч не гонял тогда ) - за 25-27т.к протектор упилен всего чуть меньше чем ваш (притом у меня по краям - там как у вас по центру - ну это и понятно - повороты колесами передними - так на всех шинах если не менять с задними раз в год).

    Про схождение и развал ненадо комментов форумчан - затем без регулировки схожения и развала дешевая белшина зимняя стояла (еще шумная древняя и она мягкая, мягче Конти), на которой круглогодично за 45.000км проездил (и летом, так как по грязи и траве ездил, и летняя там сразу скользит), еще миллиметра 3 оставалось.

    В этом наверное и отличие Конти той - там похоже какой-то эксперименталый (дешевле который а не лучше же :D ) полимер был, на котором по М1-М2-М4, проспектам Минска от песка и мелких камней риски глубокие оставались - 0.3мм примерно - всё, все ламели были в них - на передней оси стояла. А вот затем там же на белшине зимней (где не полимер, а нормальная резина),она хоть и мягкая - но такого не было как с Конти - резина как резина, матовая поверхность, ну 1-3 еле заметные риски на 10см протектора.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Мармот:

    belingoby:

    Есть такие кто пробовал Michelin Pilot Sport 4?

    В каком смысле 'пробовал'? А так на машине стоит, претензий нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Arrow, схождение по осям на вашем болиде какое? А то любят на некоторых моделях добиваться отточенной управляемости...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Мармот:

    belingoby:

    Есть такие кто пробовал Michelin Pilot Sport 4?

    В каком смысле 'пробовал'? А так на машине стоит, претензий нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Arrow, схождение по осям на вашем болиде какое? А то любят на некоторых моделях добиваться отточенной управляемости...

    Вот как знал, что вопрос равал-схождение всплывет.
    Затем после Белшины купил бу 4-4.5мм какую-то европейку летнюю (15$ за колесо) и еще 2 год откатал - 25-30т.к (без регулировки развала- схождения) до 2.5-3мм.

  • rtarraf Neophyte Poster
    офлайн
    rtarraf Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #675323

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 сентября 2017 12:04

    Подскажите, какую резину выбрать максимально цепкую? Передний привод, 270 коней. Сейчас стоят какие-то бриджи - не цепляется от слова совсем при более-менее резвом разгоне. Желательно, чтобы колеса не надо было сильно прогревать, чтобы зацеп появился. Размерность 235/40/18. Бюджет 150-200 за балон. На текущий момент рассматриваю Hankook Ventus R-S3.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 14:10
    rtarraf:

    Подскажите, какую резину выбрать максимально цепкую? Передний привод, 270 коней. Сейчас стоят какие-то бриджи - не цепляется от слова совсем при более-менее резвом разгоне. Желательно, чтобы колеса не надо было сильно прогревать, чтобы зацеп появился. Размерность 235/40/18. Бюджет 150-200 за балон. На текущий момент рассматриваю Hankook Ventus R-S3.

    вот и мне такую же советовали, тоже передний привод и 300сил, которые как-то надо передавать на асфальт.
    Так же тут советовали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • rtarraf Neophyte Poster
    офлайн
    rtarraf Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #675323

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 сентября 2017 16:59
    UnKind:

    rtarraf:

    Подскажите, какую резину выбрать максимально цепкую? Передний привод, 270 коней. Сейчас стоят какие-то бриджи - не цепляется от слова совсем при более-менее резвом разгоне. Желательно, чтобы колеса не надо было сильно прогревать, чтобы зацеп появился. Размерность 235/40/18. Бюджет 150-200 за балон. На текущий момент рассматриваю Hankook Ventus R-S3.

    вот и мне такую же советовали, тоже передний привод и 300сил, которые как-то надо передавать на асфальт.
    Так же тут советовали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    И на чем по итогу остановились?

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 17:42
    rtarraf:

    И на чем по итогу остановились?

    буду возвращаться к вопросу зимой, пока купил новый комплект зимы Continental ContiWinterContact TS850P и буду доезжать еще заводские Hankook Optimo (говно).

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 сентября 2017 17:54 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    rtarraf:

    На текущий момент рассматриваю Hankook Ventus R-S3.

    - зачем в городскую машину резину для трэк дней? в сети полно тестов ханкука против обычных UHP дорожных шин (например пилот супер спорт)

    P.S. Оффтоп, а зачем переднеприводник с 270 кобылами?

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 сентября 2017 18:40

    Рс3 - вполне себе дорожная резина. Не полуслик, который нреть надо.
    Из бюджетных аналогов - федерал рср.

    Gott mit uns!
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 18:59
    Мармот:

    Рс3 - вполне себе дорожная резина. Не полуслик, который нреть надо.
    Из бюджетных аналогов - федерал рср.

    А лучше что-то есть?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И какие источники проверенные с тестами стоит посмотреть?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 сентября 2017 22:05

    Да любая uhp пойдет, по большому счету. у каждой свои нюансы, а так... все равно буксовать не перестанет, пока водитель на мощном переднем приводе не научится ездить, даже с блокировкой)
    P.s. Как вариант, то что с завода стояло. Мишка пилот суперспорт. Конти спортконтакт.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Только сейчас прочитал про ханкук оптимо с завода. что у вас там за пер привод такой раз производитель так обидел?

    Gott mit uns!
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 22:31
    Мармот:

    Только сейчас прочитал про ханкук оптимо с завода. что у вас там за пер привод такой раз производитель так обидел?

    Киа Оптима, корейцы на все походу свои авто хэнкук ставят.

    Мармот:

    пока водитель на мощном переднем приводе не научится ездить, даже с блокировкой)

    Поделитесь уже опытом

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 сентября 2017 23:04

    UnKind, я не Кашпировский, чтоб посредством интернета учить давить тапку с учетом дорожных условий. Хотя с Киа Оптимоц масштаб трагедии имхо переоценен.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    P.s. Погуглите что ставят на всякие фокусы рс и гольфы р32. Если те как-то ездят, то и на оптиме у вас есть шанс перестать буксовать к 5-6 передаче.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Хотя с р32 я налажал, он кажется, полноприводный.
    В общем, гуглите что ставят на переднеприводные зажигалки с завода, вам в ту степь.

    Gott mit uns!
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 23:22

    Ну вот я и выбираю между venus и eagle f1. В частности venus мне и советует драйвер на заряженном рено клио, учавствующий в соревнованиях.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 сентября 2017 23:28

    Вентус хороша посуху и достаточно неплохо переносит умеренные трековые нагрузки.
    игл совсем не для трека и лучше на влажном.
    Выбирайте что вам актуальнее.

    А вообще, какнаиболее сбалансироаанную для города рекомендую посмотреть мишлен.
    Псс или пс4, обе неплохи на каждый день. В первой блльше спорта, во второй - универсальности.

    Gott mit uns!
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 26 сентября 2017 23:38

    Мармот, мишлен пилот супер спорт? Добавлю в отложенные тоже, частенько всплывает в рекомендациях так же. Я в гонках не учавствую, на трек не выезжаю, а вот старт в пол со светофора и резкие ускорения находясь в движении с перестроениями присутствуют. Наверное, мне что-то более универсальное надо, чем узкоспециализированное, типо трековой резины. Ну и тихое.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Вот ещё контик continental premium contact 6 рекомендовали, и есть возможность контик брать с относительно не плохой скидкой, но получил вот отзыв, что не очень резина и хватит ее может на сезон.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 сентября 2017 23:59
    UnKind:

    Вот ещё контик continental premium contact 6 рекомендовали

    Премиум ? По идее должен быть спорт.
    А вообще, купите любую из лидеров рынка. Никаких кардинальных отличий вы не заметите.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    И странное сочетание. Передний привод, 270лс. Зачем, для чего :-?

  • rtarraf Neophyte Poster
    офлайн
    rtarraf Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #675323

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 сентября 2017 00:14

    270 лс на переднем приводе мне надо, потому что шило в заднице застряло :) на самом деле, едет даже с передним приводом очень бодро, всякие тяжелые баржи с мощностью 300-350 а-ля х5-6, мерседесы е-класса и т.п. объезжает даже с фиговым зацепом. Если так разобраться, вряд ли я буду часто всю мощность использовать, но внутренний маразматик радуется, что она есть :)

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15692

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 27 сентября 2017 00:18
    rtarraf:

    270 лс на переднем приводе мне надо, потому что шило в заднице застряло :) на самом деле, едет даже с передним приводом очень бодро, всякие тяжелые баржи с мощностью 300-350 а-ля х5-6, мерседесы е-класса и т.п. объезжает даже с фиговым зацепом. Если так разобраться, вряд ли я буду часто всю мощность использовать, но внутренний маразматик радуется, что она есть :)

    Солидарен :)

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    speedline:

    И странное сочетание. Передний привод, 270лс. Зачем, для чего

    Не вижу ничего странного, у меня по заводу сток 278, легкий чип 300-310. Это предел для переднего, поэтому и хороший зацеп важен, но в движении уже без проблем, ну а со старта резина хорошая должна порешать. А вообще надо поездить, валит без проблем по большому счету и в удовольствие.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.