Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 апреля 2019 16:52
    1923601:

    Подскажите пожалуйста, обязательно ли перевыпускать карточку водительского удостоверения при получении категорий А и А1. У меня есть категория В. Хочу сдать на А1, подождать, получить категорию А и перевыпустить пластиковое водительское удостоверение. Так можно делать? Или нужно будет при получении А1 выпускать карточку, потом новую при получении А? Спасибо.

    только если в ВУ будет стоять А1, пойдет срок.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • temp_1987 Member
    офлайн
    temp_1987 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #220032

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 апреля 2019 13:27

    открыл год назад категорию А (стаж меньше 2х лет). стаж Категории Б больше 10 лет. Действует ли огрнаичение 70 на категорию А?

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.06.2008 г. № 838 «О порядке исчисления водительского стажа»
    В соответствии со статьей 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года "О дорожном движении" Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить, что водительский стаж исчисляется от даты предоставления права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной соответствующей категории.

    В водительский стаж не входит срок лишения права управления транспортным средством, самоходной машиной, а также время от даты истечения срока действия водительского удостоверения до получения нового.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 апреля 2019 13:46
    temp_1987:

    открыл год назад категорию А (стаж меньше 2х лет). стаж Категории Б больше 10 лет. Действует ли огрнаичение 70 на категорию А?

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.06.2008 г. № 838 «О порядке исчисления водительского стажа»
    В соответствии со статьей 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года "О дорожном движении" Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить, что водительский стаж исчисляется от даты предоставления права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной соответствующей категории.

    В водительский стаж не входит срок лишения права управления транспортным средством, самоходной машиной, а также время от даты истечения срока действия водительского удостоверения до получения нового.

    Сам спросил, сам и ответил) :-?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • temp_1987 Member
    офлайн
    temp_1987 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #220032

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 мая 2019 08:59

    да это скорее крик души был)))
    типо как так то!?))))

  • 1923601 Neophyte Poster
    офлайн
    1923601 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1923601

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2019 19:55

    Глупый вопрос, но сложно ли сдать на А1? Там такие же элементы как и на категорию А? Много ли бывает провалов на экзамене?

  • Dunkan83 Neophyte Poster
    офлайн
    Dunkan83 Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #96028

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 мая 2019 12:32 Редактировалось Dunkan83, 1 раз.

    По прошлому году помнится из 5 на А1, сдал один человек. Но это частности.

    Элемементы те же, что и на А. Вся соль в том, что можно на мотошколе сэкономить. Если навыки нулевые в вождении мотом, то вообще смысла в А1 нет. Разве что по паспорту нет 18 лет... После того, как ввели скоростное маневрирование - не знаю, как с 0 можно за пару занятий сдать. Знаю, пару человек, которые по старым нормам сдачи взяли 1 занятие в жизни, а потом на доске и восьмёрке кое-как умудрялись балансировать и сдать на А. Сейчас не представляю как бы с тем скиллом можно сдать. ))

  • gnev84 Junior Member
    офлайн
    gnev84 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #698163

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 мая 2019 10:08

    Скоростное маневрирование - ахахаха !!!!! Вообще не особо изменилось. Судя по всему, 60% до сих пор валятся на 8-ке.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 11 мая 2019 11:01

    А какой смысл экономить на мотошколе? Права все рано или поздно получат, но мало сам кто научится правильно ездить. Уверен что у всех самоучек будет куча ошибок. Проще уже отучиться в хорошей мотошколе - сразу и ездить научитесь, и с правами проблем не будет.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    15 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 20 мая 2019 21:56
    temp_1987:

    открыл год назад категорию А (стаж меньше 2х лет). стаж Категории Б больше 10 лет. Действует ли огрнаичение 70 на категорию А?

    А можно узнать каким образом стаж кат. "B" повлиял на сокращение времени стажа кат. "А1"? Типо вот у меня кат. "B" уже больше 10 лет, я сдаю на кат. "A1", через неделю/месяц/год прихожу и мне открывают кат. "А"? Или я что то не правильно понял?

    +375293759697
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 20 мая 2019 22:00
    pafik906:

    А можно узнать каким образом стаж кат. "B" повлиял на сокращение времени стажа кат. "А1"? Типо вот у меня кат. "B" уже больше 10 лет, я сдаю на кат. "A1", через неделю/месяц/год прихожу и мне открывают кат. "А"? Или я что то не правильно понял?

    никаким образом. 2 года для всех.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 мая 2019 17:28

    Вопрос к ученикам, бывалым, инструкторам, ко всем кто ездит или ездил на 125ке. Особенно к инструкторам (Сергей, Юрий) будьте добры, расскажите. Как вы боретесь с ветром? То ли климат в Беларуси испортился, то ли что, очень трудно стало ездить. Меняет траекторию, сносит, виляет. Вроде я не легкий, 80 кг.

  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 21 мая 2019 19:36
    Kossa:

    Вопрос к ученикам, бывалым, инструкторам, ко всем кто ездит или ездил на 125ке. Особенно к инструкторам (Сергей, Юрий) будьте добры, расскажите. Как вы боретесь с ветром? То ли климат в Беларуси испортился, то ли что, очень трудно стало ездить. Меняет траекторию, сносит, виляет. Вроде я не легкий, 80 кг.

    Всё просто,нужен нормальный мотоцикл:)

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 21 мая 2019 22:59
    Kossa:

    Вопрос к ученикам, бывалым, инструкторам, ко всем кто ездит или ездил на 125ке. Особенно к инструкторам (Сергей, Юрий) будьте добры, расскажите. Как вы боретесь с ветром? То ли климат в Беларуси испортился, то ли что, очень трудно стало ездить. Меняет траекторию, сносит, виляет. Вроде я не легкий, 80 кг.

    При чем здесь ветер?К Кривым мотикам,кривой плошадке ,предвзятым экзаменаторам добавился ветер?Просто не готов сдавать ,рецепт,еше пару сотен кружочков по восьмерке

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • FENIX109 Member
    офлайн
    FENIX109 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #289116

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 мая 2019 11:08
    часовой северной башни:

    Kossa:

    Вопрос к ученикам, бывалым, инструкторам, ко всем кто ездит или ездил на 125ке. Особенно к инструкторам (Сергей, Юрий) будьте добры, расскажите. Как вы боретесь с ветром? То ли климат в Беларуси испортился, то ли что, очень трудно стало ездить. Меняет траекторию, сносит, виляет. Вроде я не легкий, 80 кг.

    При чем здесь ветер?К Кривым мотикам,кривой плошадке ,предвзятым экзаменаторам добавился ветер?Просто не готов сдавать ,рецепт,еше пару сотен кружочков по восьмерке

    Я как понимаю вопрос стоит не в площадке.А в ДОП.Где 125 с учетом легкого веса и узких колес ловит колейность,и на трассах тире мкад от резкого ветра или обгона фуры пошатывает мот.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 22 мая 2019 11:59
    FENIX109:

    Я как понимаю вопрос стоит не в площадке.А в ДОП.Где 125 с учетом легкого веса и узких колес ловит колейность,и на трассах тире мкад от резкого ветра или обгона фуры пошатывает мот.

    у меня 1900 обьема,и я тоже страдаю от ветра на трассе и колейности в городе

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Kossa:

    Меняет траекторию, сносит, виляет

    Колеса то хоть накачены?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 22 мая 2019 21:09

    Все верно, вопрос не о площадке, а о реалиях. Колеса накачаны.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2129

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2129
    # 23 мая 2019 01:12
    Kossa:

    Все верно, вопрос не о площадке, а о реалиях. Колеса накачаны.

    Реалии таковы = сносит и при весе мотоцикла близком к пол тонны.
    И автомобили тоже сносит.
    С этим мы не боремся а просто готовы к сюрпризу)))
    Завихрениями от попутной колонны фур (я их опережал) меня швырнуло пару недель назад так, что ппц.
    На мощном мотоцикле спасает открытие газа , а на 125 кубиках да действительно тяжелее но совет тут только такой = не впадать в панику, не дергаться, и опять же газ а не тормоз.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    Но если страшно то лучше не опережайте фуру на 125 мотоцикле!
    мало вижу в этом смысла так как ваша крейсер скорость примерно равна крейсерской фуры.
    По поводу бокового ветра = да на любом мотоцикле придется ехать в легком наклоне при стабильном боковом ветре.
    Кроме фур еще есть сюрпризы когда по обе стороны дороги есть лесополоса либо лес, а потом внезапно большой разрыв и поле = сквозняк = внезапный боковой порыв ветра такой, что фуры сказкой покажутся!
    А самое веселое это летом в жаркую погоду попасть на стык грозового фронта и жары....... там реально может произойти так = вас почти приподняло и швырнуло на пару метров в сторону.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Я надеюсь что ответил более менее понятно.
    Это все было не совсем в рамках этой ветки)))

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Ну и тогда уже не удержусь и добавлю = у нас на площадке появился новый атракцион = вили машина
    Кому интересно = звоните и спрашивайте
    Хотя опять же к правам на мотоцикл этот атракцион имеет отрицательное значение)))))

    Добавлено спустя 26 минут 27 секунд

    FENIX109:

    125 с учетом легкого веса и узких колес ловит колейность,и на трассах тире мкад от резкого ветра или обгона фуры пошатывает мот.

    по поводу колейности добавлю - FENIX109 извини но ты совсем совсем не прав )))
    колейности вообще до лампочки вес вашего мотоцикла и обьема двигателя = тут опять же работает только так = не сцать))) и парадокс противоречащий нашим ППД = контролируимый Вами газ = спасет. Тормоз либо безконтрольный газ чаще всего погубит.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Если вопросы возникнут про воблинг = ответ тот же = газ и разгрузить руль = и это касается всех мотоциклов!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2019 07:20
    ppanka:

    у нас на площадке появился новый атракцион = вили машина

    что за зверь?)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    загуглила, прикольно. но страшно :shuffle: :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2129

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2129
    # 23 мая 2019 10:18
    leksi1993:

    но страшно

    ?
    В чем там страх???

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    12 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 мая 2019 12:47
    ppanka:

    Ну и тогда уже не удержусь и добавлю = у нас на площадке появился новый атракцион = вили машина

    ооо, круто! как чуть что попасть? :)