Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 февраля 2012 15:03
    Eddy:

    flaunder, там должна быть однозначно гидравлика и подпитанная с бочка тормозухи - сам попадался - считал систему автономной аналогично старой реализации млки на 406 с 2,1.

    Так что если у вас там совсем беда с уровнем, то вам авто дожен орать красным про тормоза.

    Могли хватануть воздуха в систему при малом уровне тормозухи в бачке - это раз.
    Отсюда шаг первый - проверить уровень и долитьтормозуху.

    Гидравлика сцепления прокачивается отдельно - выпуск - на рабочем цилиндре - я вас поздравляю добраться туда нормально можно тока разобрав воздухан :)

    И не забываем что по старым добрым нормам тормозную жидкость положено менять не реже чем раз в два года...

    Тормозную жидкость менял год назад. Как раз еще нераспечатанная банка оригинальной с Сифтранса лежит в багажнике. Проверю уровень, долью если надо будет. Когда меняли тормозную жидкость - прокачивали только тормоза, как мне кажется. Получается, что надо было и сцепление прокачать? При нажатии на тормоз загорается лампочка износа тормозных колодок, но не всегда - только по влажной погоде.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    16 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 февраля 2012 15:47
    flaunder:

    При нажатии на тормоз загорается лампочка износа тормозных колодок, но не всегда - только по влажной погоде.

    такая же хрень была
    скинул колеса - провод от колодки терся об диск колеса - затерся и коротил - изолента помогла - по теплу сделаю все по феншую - термоусадочный кембрик

    ....what the hell is going on....
  • HUNTERRR Senior Member
    офлайн
    HUNTERRR Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #89486

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 февраля 2012 16:33

    Люди Пыж 307 2,0hdi 2003 г.

    Где находиться Электромагнитный клапан управление турбиной. Вакуумной системы.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 февраля 2012 16:48

    HUNTERRR, внизу. Открываешь капот и по центру смотришь вниз между радиатором и блоком мотора. Их всего 4, грибы такие, снизу по 2 вакуумные трубки подключено. Самый нижний гриб будет на турбину. Доступ сверху отвратный.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • HUNTERRR Senior Member
    офлайн
    HUNTERRR Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #89486

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 февраля 2012 16:52
    blase:

    HUNTERRR, внизу. Открываешь капот и по центру смотришь вниз между радиатором и блоком мотора. Их всего 4, грибы такие, снизу по 2 вакуумные трубки подключено. Самый нижний гриб будет на турбину. Доступ сверху отвратный.

    спс.. У меня не дует турбина.. думаю нужно менять.. только брать б/У или НОВЫЙ?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 февраля 2012 18:17

    flaunder, если контур сцепления герметичен, то воздух туда как бы и не должен попасть в принципе, даже при пустом бачке. Поэтому при замене тормозной жидкости прокачиваются только тормоза.
    а вот если в сцепление где-то попадает воздух, то оно работать не будет правильно, а в ту же дырку будет уходить тормозуха

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 февраля 2012 19:06
    HUNTERRR:

    blase:

    HUNTERRR, внизу. Открываешь капот и по центру смотришь вниз между радиатором и блоком мотора. Их всего 4, грибы такие, снизу по 2 вакуумные трубки подключено. Самый нижний гриб будет на турбину. Доступ сверху отвратный.

    спс.. У меня не дует турбина.. думаю нужно менять.. только брать б/У или НОВЫЙ?

    Я думаю сначала нужно убедится что мы говорим про мотор 2,0 хди 110 :D и если так, то проверить резиновые наконечники на трубках (на всех клапанах) и как вообще система вакуум держит. Еще за аккумом там есть клапан перепускной, хотя если кроме турбины проблемы нет, то значит стоить копнуть в район клапана на турбину. На холодную машина не душится? ЕГР фурычит? Можно кстати только один клапан на турбину оставить, остальные 3 заглушить :D Ну их можно местами поменять для проверки. Например с клапаном на заслонку интеркулера (а его на это время заглушить).
    Новый толи 50 толи 70 уев. Бэу 10-20 - естественно лотерея.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4787

    16 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4787
    # 20 февраля 2012 19:22 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    Друзья,
    Кто сходу скажет -- как слить из бачка с омывайкой все само просто?
    Купил какую-то незамерзайку, а она воняет самогонкой, и воняет просто капец как. Сча домой ехал через весь город -- пришлось ехать в шапке и с обоими открытыми окнами, потому как без омывайки ехать нереально, а с ней -- сразу вонь в салоне до блин обморока. Пока ищу шланг чтобы откачать через заливное, но может еще как можно. 406 1998 1,9тд.

    Все купил, все есть
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 20 февраля 2012 19:35

    spirymi, снять шланг приходящий из моторного на капот и врубить поливайку, правда один минус тут - дворники все это время будут массировать стекло на сухую. может лучше слить самотеком через шланг.

  • HUNTERRR Senior Member
    офлайн
    HUNTERRR Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #89486

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 февраля 2012 19:43
    blase:

    HUNTERRR:

    blase:

    HUNTERRR, внизу. Открываешь капот и по центру смотришь вниз между радиатором и блоком мотора. Их всего 4, грибы такие, снизу по 2 вакуумные трубки подключено. Самый нижний гриб будет на турбину. Доступ сверху отвратный.

    спс.. У меня не дует турбина.. думаю нужно менять.. только брать б/У или НОВЫЙ?

    Я думаю сначала нужно убедится что мы говорим про мотор 2,0 хди 110 :D и если так, то проверить резиновые наконечники на трубках (на всех клапанах) и как вообще система вакуум держит. Еще за аккумом там есть клапан перепускной, хотя если кроме турбины проблемы нет, то значит стоить копнуть в район клапана на турбину. На холодную машина не душится? ЕГР фурычит? Можно кстати только один клапан на турбину оставить, остальные 3 заглушить :D Ну их можно местами поменять для проверки. Например с клапаном на заслонку интеркулера (а его на это время заглушить).
    Новый толи 50 толи 70 уев. Бэу 10-20 - естественно лотерея.

    да 2.0 hdi 110 Лс. Просто на ездил был на комп мне сказали 4 ошибки. Расходомер. Регулятор давления топлива, датчик температуры и Электро магнитный клапан управления турбиной вакуумной системы... Диагнозы .. Обороты до 3 тысяч. турбины не включается. увеличился расход 9,4. и датчик температуры на приборке скачет туда сюда пока не нагреется машина..

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    spirymi:

    Друзья,
    Кто сходу скажет -- как слить из бачка с омывайкой все само просто?
    Купил какую-то незамерзайку, а она воняет самогонкой, и воняет просто капец как. Сча домой ехал через весь город -- пришлось ехать в шапке и с обоими открытыми окнами, потому как без омывайки ехать нереально, а с ней -- сразу вонь в салоне до блин обморока. Пока ищу шланг чтобы откачать через заливное, но может еще как можно. 406 1998 1,9тд.

    а не проще тупо вылить её на стекло? ... минут так 20 и всё. закончиться зальёшь новую... Я так себе раньше лил Спирт специально...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 февраля 2012 20:42
    HUNTERRR:

    Просто на ездил был на комп мне сказали 4 ошибки. Расходомер. Регулятор давления топлива, датчик температуры и Электро магнитный клапан управления турбиной вакуумной системы... Диагнозы .. Обороты до 3 тысяч. турбины не включается. увеличился расход 9,4. и датчик температуры на приборке скачет туда сюда пока не нагреется машина..

    Расходомер можешь пока просто отключить (снять фишку), разгон плавнее будет ,хотя если он не рабочий, то ничего не должно измениться. По регулятору давления стукани deggetу - есть рабочая бэушка и не знает куда её деть патамушта лентяй :D Клапан у меня такой есть, но не уверен в работоспособности, сам менял на турбине. С датчиком температуры ХЗ. Всё это дело конечно лучше новое купить, но новые расходомер с регулятором станут в 2 листа, плюс клапан еще.
    По клапану турбины - еще говорят можно снять трубки него и соединить. Если будет сразу на низах нормально дуть, то клапан виноват. Даже поездить можно так, тока передув будет тыщах так на 2,5. Ещё на самой тубине есть клапан, но туда уже фиг долезешь.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    16 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 февраля 2012 20:54 Редактировалось degget, 1 раз.
    blase:

    По регулятору давления стукани deggetу - есть рабочая бэушка и не знает куда её деть патамушта лентяй

    чей-то лентяй ??? :D

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23756

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23756
    # 20 февраля 2012 20:59
    HUNTERRR:

    Просто на ездил был на комп мне сказали 4 ошибки. Расходомер. Регулятор давления топлива, датчик температуры и Электро магнитный клапан управления турбиной вакуумной системы... Диагнозы .. Обороты до 3 тысяч. турбины не включается. увеличился расход 9,4. и датчик температуры на приборке скачет туда сюда пока не нагреется машина..

    А ошибки устранимые были? Может просто при рабочем моторе фишки под капотом дергали и ошибки прописались?

    Баляць мае крылы
  • HUNTERRR Senior Member
    офлайн
    HUNTERRR Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #89486

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 февраля 2012 21:06
    Popesych:

    HUNTERRR:

    Просто на ездил был на комп мне сказали 4 ошибки. Расходомер. Регулятор давления топлива, датчик температуры и Электро магнитный клапан управления турбиной вакуумной системы... Диагнозы .. Обороты до 3 тысяч. турбины не включается. увеличился расход 9,4. и датчик температуры на приборке скачет туда сюда пока не нагреется машина..

    А ошибки устранимые были? Может просто при рабочем моторе фишки под капотом дергали и ошибки прописались?

    Проверил только Расходомер и Регулятор... Ставил даже с других машин нечего не изменялось.. Остался только регулятор.. Так же свой Расходомер чистил и регулятор.. Ошибки пробовали удалять не удалялись... Ещё думаю что плоха была прошита машина после удаления фапа... Сам Фап на диагностики сказали что хорошо удалён.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23756

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23756
    # 20 февраля 2012 21:18

    HUNTERRR, А... фап удален программно...
    Удачи....

    Баляць мае крылы
  • HUNTERRR Senior Member
    офлайн
    HUNTERRR Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #89486

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 февраля 2012 21:23 Редактировалось HUNTERRR, 1 раз.
    Popesych:

    HUNTERRR, А... фап удален программно...
    Удачи....

    Программно и физически .наверно.. не знаю я только с 2 месяца назад купил.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4787

    16 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4787
    # 20 февраля 2012 21:34

    короче снял форсунки обе и моторчиком выгнал всю, рискую спалить.
    Всем на заметку. Дрянь покупал эту в "На недельку" на Матусевича, называется Вектор-30.
    Стоит 17 тыс, как бы намекая, что говно, но все равно купил.

    Короче воняет жутко чем-то типа самогонки и при этом горло режет и, простите, блевать тянет. Такие дела, продублирую в ветке про омывайки

    Все купил, все есть
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 20 февраля 2012 21:41
    spirymi:

    называется Вектор-30

    spirymi:

    продублирую в ветке про омывайки

    а там его хвалили

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4787

    16 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4787
    # 20 февраля 2012 21:46

    [u3]Nemiroff, не хвалили его там. Никто из тех кто купил не отписался по мотивам использования. А в Недельку сча заехал -- вместе со мной мужик тоже ругался с администратором, + она сказала пару жалоб в книге есть уже. Но что поставщик дал сертификат соответствия, она его просто отошлет всем недовольным, и посоветовала самим разбираться.
    Что интересно, хвалят в ветке "Зима -20", который как раз этого же производителя, который есть на сайте этого производителя (в отличие от Вектора) и у которого в составе нормальный спирт

    Все купил, все есть
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 20 февраля 2012 22:10 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    сколько мм допустимый остаток протектора для лета? не по ПДД (1.2мм), а чисто рассуждая или на практике, у кого какое мнение