Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 15:23

    для гражданки - почти да
    но тут маркетологи все делают за покупателя )
    захоятт маркетологи - купят все дизель и наоборот

    А вот для спорта - нет, нет и еще раз нет. и дизля шансов нет воооообще.... кроме перетягивания тракторов, а чо, тоже спорт )

    Отонокак, Михалыч !
  • d2303 Member
    офлайн
    d2303 Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #181639

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 7 августа 2013 15:27
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 15:32
    Отонокак:

    А вот для спорта - нет, нет и еще раз нет. и дизля шансов нет воооообще.... кроме перетягивания тракторов, а чо, тоже спорт )

    d2303:

    http://auto.onliner.by/2012/11/26/audi-81

    :D
    харош вам пипками меряться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 15:35

    ego1488, бензиновая R10 полюбому будет быстрее )

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 августа 2013 15:36

    Отонокак, нету такого варианта ответа :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2013 15:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    только вот бензин последние 50лет совершенно не развивается а дизель прошел минимум две революции за это время

    Не смешите.
    Развитие технологий дает одинаковые шансы любому типу двигателя.
    И революций никаких не было.

    Андрей Владимирович:

    а на дизеле это научились делать сравнительно недавно, я имею именно соотношение мощности на тонну

    Да не "научились", а "стали делать в некотором секторе" в ущерб кпд, когда регуляторы рынка заставили своими требованиями.

    Там где действительно нужна экономическая эффективность нет и близко никакого улучшения мощность/масса у дизеля. Есть наоборот ухудшение при росте кпд.

    А дизели легковых авто это гримаса еврочиновников. Когда производители машин в погоне за нормой выброса СО2 делают жуткие компромиссы из серии "круглое носить, квадратное катать" лишь бы уложиться в требования. При этом обывателю дать разгон.
    Так получаются дизельная А8 с коросткими передачами и кпд мотора ниже чем у бенза и бензиновая А8 с длинными передачами.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 августа 2013 15:39
    Отонокак:

    ego1488, бензиновая R10 полюбому будет быстрее )

    дизельной R18?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 7 августа 2013 16:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а уже можно и три типа двигателя начинать сравнивать

    а давайте для полного счастья ванкеля припишем сюда еще, кстати очень проходной вариант с хорошой мощностью по нашим тяжелым временам ;)
    1,3 - бензин - от 192х коней :)
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mazda/rx-8/

    p.s. я бы уже мерил наверное не на колесе, а на маховике, ибо трансмиссия не последнюю роль играет в передаче мощности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 7 августа 2013 16:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pilot2k:

    p.s. я бы уже мерил наверное не на колесе, а на маховике, ибо трансмиссия не последнюю роль играет в передаче мощности.

    меряются на 400метрах )

    Отонокак, Михалыч !
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 17:43
    Отонокак:

    Pilot2k:

    p.s. я бы уже мерил наверное не на колесе, а на маховике, ибо трансмиссия не последнюю роль играет в передаче мощности.

    меряются на 400метрах )

    реальность не заканчивается 400 метрами :-) Есть еще обгон..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 18:28
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    только вот бензин последние 50лет совершенно не развивается а дизель прошел минимум две революции за это время

    Не смешите.
    Развитие технологий дает одинаковые шансы любому типу двигателя.
    И революций никаких не было.

    ага, а рост давления распыла в ДЕСЯТЬ РАЗ и придумывание аккумулятора давления - рампы это типо так, не про дизель, да?

    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    а на дизеле это научились делать сравнительно недавно, я имею именно соотношение мощности на тонну

    Да не "научились", а "стали делать в некотором секторе" в ущерб кпд, когда регуляторы рынка заставили своими требованиями.

    Там где действительно нужна экономическая эффективность нет и близко никакого улучшения мощность/масса у дизеля. Есть наоборот ухудшение при росте кпд.

    А дизели легковых авто это гримаса еврочиновников. Когда производители машин в погоне за нормой выброса СО2 делают жуткие компромиссы из серии "круглое носить, квадратное катать" лишь бы уложиться в требования. При этом обывателю дать разгон.
    Так получаются дизельная А8 с коросткими передачами и кпд мотора ниже чем у бенза и бензиновая А8 с длинными передачами.

    короткие передачи у дизельной A8 только потому что поставь нормальные - никто тогда конкурирующую бензу никогда не купит, там и так момента агромадный переизбыток, и это обычное спекулирование маркетинговые чтобы подогнать шансы
    а изменение кпд легкового дизеля у той же ауди с 0.36 в начале 90хх до 0.45 сегодня это ухудшение или улучшение?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nouomen17 Junior Member
    офлайн
    Nouomen17 Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #551604

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 августа 2013 19:23

    Какая разница, дизель или бензин, абы ехал хорошо и заводился зимой

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 августа 2013 19:36
    Nouomen17:

    Какая разница, дизель или бензин, абы ехал хорошо и заводился зимой

    как тонко подведена черта под многостраничным интеллектуальным спором :lol:

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 августа 2013 19:39
    Nouomen17:

    Какая разница, дизель или бензин, абы ехал хорошо и заводился зимой

    Ага и родится новый спор) ведь зимой дизель заводится хуже бензинового)

  • Nouomen17 Junior Member
    офлайн
    Nouomen17 Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #551604

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 августа 2013 19:43
    mcshoon:

    Nouomen17:

    Какая разница, дизель или бензин, абы ехал хорошо и заводился зимой

    как тонко подведена черта под многостраничным интеллектуальным спором :lol:

    Сам на бензе езжу, а если дизель - то лишь бы отлажено работал и не дымил чёрным под нос. Вот из - за таких дизелей всех фольксоводов считают колхозниками(
    А когда дизелёк ухожен, обслуживается как надо, соляра печная не льётся - тогда приятно.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    lok1:

    Nouomen17:

    Какая разница, дизель или бензин, абы ехал хорошо и заводился зимой

    Ага и родится новый спор) ведь зимой дизель заводится хуже бензинового)

    Это множество факторов, заводится или нет.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 августа 2013 20:17 Редактировалось lok1, 1 раз.
    Newcomer:

    Андрей Владимирович:

    Newcomer:

    Андрей Владимирович:

    еще раз - если мне нужно определенная мощность и разгон, то я пойду и куплю именно эту мощность и разгон, а сколько там литров вот уж реально - пускай школота из траликов дивиться и языком себе цокает

    Т.е. ветку можно закрывать? ;)

    ну зачем? ведь даже при одинаковой мощности и разгоне все равно приходится выбирать тип двигателя под разные критерии

    Правильно ли я понимаю (я опустил бОльшую часть Вашего ответа...в силу его "политкорректности" по отношению к другим топливным системам), что, все таки, основным практическим критерием выбора дизельного двигателя является среднегодовой пробег?

    Читаю...читаю эту ветку...( у меня доходов хватает с запасом на покупку нового авто каждые пару лет)...и никак не могу получить убедительных аргументов в пользу дизеля...
    Что я пропустил в этой массе сообщений, которые являются весьма субъективными (в большинстве случаев)?

    Если доходы позволяют, то лучше бери бензин, ну чисто мое мнение, дизель вообще придуман для экологичности и экономичности, а с бензиновым будет резвее и приятней я думаю. Ну не забывайте что дизельный двигатель гораздо дороже в ремонте если чё с ним не дай бог случиться! А у нас всякое бывает: вроде заправился на заправке - сдох топливный насос и фиг че заправке предъявишьс нашими законами. И такое бывало не у одного уже на моей памяти.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 7 августа 2013 20:52
    lok1:

    Если доходы позволяют, то лучше бери бензин.

    ...что, собственно, я и делаю...лет, эдак, 10...
    Что я делаю не так? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2013 21:43
    Newcomer:

    основным практическим критерием выбора дизельного двигателя является среднегодовой пробег?

    нет не пробег а условия эксплуатации, есть взять тисиай под московские пробки то он помрет через год, придется ездить по сервисам, иметь гемор с подменным поджопником и терять кучу времени, а если взять дизель, то просто устанешь ждать пока нуть хоть что-то сломается, ну хоть лампочка пока перегорит
    при этом дизель тоже разный есть токой что совсем по пробкам некоторые дизеля тоже мрут, но не сами моторы, а экологический обвес - тоже потеря времени и тыркание по сто

    пробег тут вообще не при чем, просто у каждого типа двс есть определенные элементы из-за которых одно можно брать по город, а второе нельзя брать под город

    например под москву с ее пробками ни в коем случае нельзя брать современный дунутый малообьемный моторчки с облегченной и короткоходной поршневой, сюда попадают все ваги, опеля, бмв,
    но если эти моторы ходят по трассам или по малым городам без пробок, то отлично будут ходить
    под тыркание по пробкам опятимально это гт-акпп + дизель, но! правильный дизель, с определенной конструкцией сажевика, лучше ваг, мерс или фиат, но только не тайота, не рено и не ниссан

    дело не в расходе в пробках, не та там разница, дело в геморе и потере куче времени у ОД и на СТО

    под трассу все просто - для бенза это обьем под 3л, и все похрен, ходят все, можно даже на палке
    если дизель то любой от 2л, даже худшие дизеля по трассам живут как и бензинки приемлимо
    мелкие моторчики брать нельзя под трассу ибо мрут быстрее чем в городе - трансмисиия короткая, чтобы хоть как-то ехала в городе и по трассе оно жрет само себя, ну и тупо не комфортно терпеть этот надрывный визг из-под капота
    под трасу похрен опять же пробег, тут надо смотреть где эта трасса, если в жопе мира, где нету 98го, то лучше дизель, если где-то возле крупных городов с наличием 98го, можно и бенз, если под европы, где уже разница в стоимости чувствуется, то таки лучше дизель

    как-то так, но все равно надо каждый конкретный вариант рассматривать конкретно
    я бы сегодня и сейчас брал бы w212 + 4MATIC + om642 + 722.9, ну или фиг с ним с w212, но как минимум om642+722.9

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 7 августа 2013 21:51 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    нет не пробег а условия эксплуатации, есть взять тисиай под московские пробки

    Конкретизирую...
    Минск
    Трасса/город - 50/50 (живу за городом)
    Выезды за границу есть...раза 3-4 в год (Польша, Литва...я там всякой бытовухой для коттеджа тарюсь)...
    Какую машину через два года брать (когда на теперешнюю гарантия закончится)?
    Семья - 3 человека...но, в основном, езжу один (у жены - своя машина)...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 7 августа 2013 21:54

    Андрей Владимирович,
    отлично сказано :super: