Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 13 января 2021 14:32

    С удивлением обнаружил, что к PriorPay можно подключить только Visa

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 13 января 2021 15:57
    mike5355:

    С удивлением обнаружил, что к PriorPay можно подключить только Visa

    приорплюс - тоже

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 15 января 2021 15:55 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 15 января 2021 16:09

    Lex_from_Belarus, зря она тянула - надо было сразу в НацБанк писать.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 15 января 2021 16:17

    Приор сел в лужу и продолжает искать дно.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 15 января 2021 16:45 Редактировалось 100., 1 раз.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 15 января 2021 17:17 Редактировалось mFish, 9 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    продолжение детектива ,ворованных денег у клиента самим банком

    Более того --

    Представители Приорбанка также дали нам комментарий по сложившейся ситуации, а также пояснили, на каком основании они списали средства у девушки со счета.

    — В октябре в отделении Приорбанка, в зоне обслуживания 24/7 возле платежно-справочного терминала, Екатериной Сороко была найдена купюра. Так как это произошло непосредственно в помещении банка, деньги необходимо было передать банку как владельцу этого помещения. Этот порядок закреплен пунктом 1 ст. 228 ГК, — поясняют в банке. — Поскольку клиентка забрала купюру, которая принадлежала банку, что было выяснено в результате внутреннего расследования, на основании Общих условий обслуживания физических лиц банк воспользовался правом списать эквивалентную денежную сумму с ее счета.
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news714730.html?c

    Банк -владелец помещения. Это так. Но как купюра на полу стала собс-ю банка? Как пострадавшая (без кавычек -ей моск выели и кучу времени/нервов/сил) могла знать даже если эту купюру действительно потерял клерк банка переносивший ворох купюр помахивая ими?
    С каких пор купюра, найденная в некоем помещении становится собственностью не потерявшего, а владельца помещения?
    И что нарушила девушка, передав купюру не банку, а милиции? Она не обязана быть правоведом и досконально знать все положения соотв. норм ГК в нюансах. А потому сделала тоже правильно и самовольно ее "штрафовать" у банка нет прав --только желание и техническая возможность.
    Чем так отмазывааться --лучше молчали бы.

    allienstr:

    Приор сел в лужу и продолжает искать дно.

    Причем настойчиво дОлбится в него в надежде продырявить.

    Мы принесли ей свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Екатерине пришлось столкнуться с такой ситуацией. Процесс по возврату купюры в банк пока не завершен, но
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news714730.html?c

    Т.е. у них есть видеодоказательства того, что купюра --банка (например - выпорхнула из банкомата :D и спланировала на пол..) И вместо того, чтобы узнав у нее что РУВД в курсе истории, пойти туда, оформить разбирательства, предъявить доказательства и получить от хранителя купюру --просто взяли с нее деньги (так проще) и нахрапом пытались ее вынудить суетиться за них? Или я как-то неверно понимаю события и мотивации?

  • gromovsmm Neophyte Poster
    офлайн
    gromovsmm Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #3123025

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 января 2021 17:49

    По моему Приор один из самых адекватных банков

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 15 января 2021 18:24 Редактировалось 100., 1 раз.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 15 января 2021 20:09

    Так а чья купюра-то там лежала? И что милиция в подобной ситуации делает - тупо ждёт, когда хозяин сам к ним придёт с заявлением о пропаже, или всё-таки смотрит камеры и ищет законного владельца сама?

    Я как-то в магазинчике нашла стопочку денег с какими-то бумажками (по-моему 10-ки там одни были - я их не считала, но несколько десятков где-то) - отдала сразу кассиру, надеясь, что потерявший будет искать и вернётся туда за ними... Они лежали сразу за кассой с покупательской стороны на подставочке для сумок что-ли, то есть хозяин туда заходил и что-то там покупал, ну и, обнаружив пропажу должен был обязательно туда вернуться как я предполагала, поэтому решила что самым разумным будет там их на месте и оставить, но вот потом засомневалась в своём поступке, ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 15 января 2021 21:11 Редактировалось 100., 1 раз.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 15 января 2021 22:21
    Lex_from_Belarus:

    claudita:

    ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу...

    ага, а по камерам оказалось бы взяли вы. вот и попали бы.... :)

    Вы это о чём? Если б я их забрала, то сама б там на дверях написала объявление о находке и телефон свой оставила. Мне своей зарплаты вполне хватает, поэтому обнаружив такую пачку купюр думала не о собственном обогащении, а о чужой трагедии, что кто-то лишился целой зарплаты... Я сама теряла, поэтому знаю что это такое - вернуть было бы намного большее счастье, чем себе присвоить.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 15 января 2021 23:51
    claudita:

    ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу

    Это уже не ваши проблемы. В магазине всегда отдаю продавцам найденное. Не на улице же нашли, зачем на себя лишние заботы по возврату брать?

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 января 2021 00:36

    Народ, привет всем. Хочу уточнить. Важен момент. У меня ЗП идёт на мастеркарт стандарт с подключенным пакетом от приора за 3,5 р в месяц. Не желаю ему платить эти деньги. Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться? Деньги не будут за пакет снимать и мне в спину и потом чего нить не прилетит? Виртуальная вроде бесплатна как понимаю?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 16 января 2021 04:17 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 16 января 2021 09:32
    ezhik_13:

    Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться?

    лучше у себя в бухгалтерии уточните

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 16 января 2021 09:53
    matros:

    лучше у себя в бухгалтерии уточните

    скорее всего, булгахтерии будет пох..., так как им нужен счет на который переводить зарплату. А какая там карта им по "барабану".

    ezhik_13:

    а мастером не пользоваться?

    ну как не пользоваться... вы, наверное, хотите написать "не платить". Тута нуно её закрыть.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29480

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29480
    # 16 января 2021 10:11
    Lex_from_Belarus:

    красиво

    Приор конечно повел себя отвратительно в ситуации со 100$, но пиар и т.н. "юмор" Альфы - это уровень телеги Пулпервого, когда ищешь подходы к определенной целевой аудитории, а получается с большего обратное.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 16 января 2021 11:13 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    пиар и т.н. "юмор" Альфы - это уровень телеги Пулпервого, когда ищешь подходы к определенной целевой аудитории, а получается с большего обратное.

    Не знаю как Вам, а мне любая (пусть и демонстративная) клиентоориентированность импонирует гораздо больше, чем демонстративное же пренебрежение интересами и законными правами клиента. В обсуждаемой же истории та клиентка банка не нарушила ни одной буквы закона (в отличие от банка) --и пострадала как финансово, так и морально. И банк делает вид "А чо такого?"

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15559

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 16 января 2021 11:43
    mFish:

    чем демонстративное же пренебрежение интересами и законными правами клиента

    Причем выглядит в итоге как дешевые попытки хоть как-то обелиться.
    Задним числом начинают сочинять сказки, как приор пытался решить этот вопрос с клиентом. И писали, и звонили, и предлагали... А клиент сам, дурак такой, ничего из этого не сделал.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)