Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 3 ноября 2013 15:47

    Moderh, не расстраивайтесь, по планшетам тоже самое: в начале года один бракованный от них пришел, сейчас товарищу второй с неработающей полосой на экране (пришлось вскрывать поциента и дергать шлейфы))

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 3 ноября 2013 16:06
    slavapro:

    не расстраивайтесь, по планшетам тоже самое: в начале года один бракованный от них пришел, сейчас товарищу второй с неработающей полосой на экране (пришлось вскрывать поциента и дергать шлейфы))

    Ага , обрадовали . Знакомому 2 планшета с таможни вот-вот выйдут .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Sv-din Junior Member
    офлайн
    Sv-din Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #212108

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 ноября 2013 19:13

    я недавно получила планшет (покупала племяннику в подарок) .Был заявлен как Леново. цена с карточкой на 16 гигов и кожаным чехлом составила 109 у.е. Оплатила и пришло. На таможне вскрывали. Внутри явно был не Леново. Написала продавцу так и так, как будем решать. Он мне в ответ, я прислал вам Леново. Я открыла диспут (частичный возврат 16 у.е.) Продавец отказал мне. Я не сдаюсь. Все сфотографировала. Центр жалоб. В итоге мне вернули 23,25 у.е.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 3 ноября 2013 19:35
    Moderh:

    Ага , обрадовали . Знакомому 2 планшета с таможни вот-вот выйдут .

    Давно понял, что заказывать электронику для знакомых неблагодарное дело. После покупки автоматически становишься гарантом работоспособности девайса не глядя на то, что его перед этим убивают всей семьей (включая малолетних детей). И никакие коинсы не компенсируют следующих за покупкой проблем. Часто проще заказать для малознакомого человека, чем для друга.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 3 ноября 2013 21:13
    Ykato:

    Один заказ (RB870672932CN) с алиэкспресс завис в статусе "Dispatching, 出口总包互封封发, 南京国际, BY". Продавца спросил в чем дело - не отвечает. А сегодня заметил, что он вообще "встал на лыжи"...

    Похожий случай с магазином на Алиэкспрессе:

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 4 ноября 2013 05:36
    Dzimitry:

    Похожий случай с магазином на Алиэкспрессе:

    Спасибо за видео! Краткое содержание: косноязычный нищеброд, считающий себя гуру покупок и выпрашивающий у китайцев подачки, рассказывает как его чуть не кинули самым распространенным методом. К сожалению не смог досмотреть этот эпический труд, так как кровоточат и глаза и уши. Подскажите как мне развидеть это и закачать обратно в интернет?

  • user_9999999999 Senior Member
    офлайн
    user_9999999999 Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #268791

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 4 ноября 2013 09:02
    slavapro:

    Dzimitry:

    Похожий случай с магазином на Алиэкспрессе:

    Спасибо за видео! Краткое содержание: косноязычный нищеброд, считающий себя гуру покупок и выпрашивающий у китайцев подачки, рассказывает как его чуть не кинули самым распространенным методом. К сожалению не смог досмотреть этот эпический труд, так как кровоточат и глаза и уши. Подскажите как мне развидеть это и закачать обратно в интернет?

    +1

  • Ykato Junior Member
    офлайн
    Ykato Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #369944

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 ноября 2013 09:09

    В моем случае остается еще 35 дней до завершения сделки. Я пока не понимаю одного : в моем случае это просто неотмеченный статус, подобно нашим теперешним "завершение таможенного контроля", или это китаец сам на почте затребовал возврат своей посылки ? Даже не знаю, бывает ли такое, а если и бывает, то неужели тогда в статусе трека не будет чего-нибудь типа "вернулась отправителю" ?

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 4 ноября 2013 09:54
    slavapro:

    Dzimitry:

    Похожий случай с магазином на Алиэкспрессе:

    Краткое содержание: косноязычный нищеброд, считающий себя гуру покупок и выпрашивающий у китайцев подачки, рассказывает как его чуть не кинули самым распространенным методом.

    Есть у него и подороже покупки: Видео обзор JIAYU G4, и др. Человека в комментариях просят купить что-либо в Китае, он добросовестно это делает, показывает в обзорах, и продает. У него много чего есть. И каждый сам решает, заказывать планшет / телефон за 50$ или 350$.

  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 4 ноября 2013 10:01

    Dzimitry, после его рассказа про аналогичный развод на ebay грош цена таким обзорам.
    China-iphone/4pda намного объективнее источники.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Yurio1981 Senior Member
    офлайн
    Yurio1981 Senior Member

    573

    14 лет на сайте
    пользователь #294329

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 4 ноября 2013 10:11 Редактировалось Yurio1981, 3 раз(а).

    Уважаемые други и коллеги, подскажите как решить мой вопрос :beer: . Моя ситуация: 02.11.13 я наконец-то после геморроидальных страданий получил свою посылку по акции Togetho от 27 августа (на Ali) !!!. Хочу через диспут стрясти хотя бы 10 $ от продавана CBT, по вине которых я потратил свое время и нервы на подтверждение сто-сти этой посылки, т.к. эти узкоглазые ушлепки тупо не указали никакой стоимости в CN22 (хотя я их просил - есть переписка к этому заказу) и наша доблестная таможня оценила обычный телефон (реал. стоимость до 120 ЕВРО) в 620 $ !!! Сейчас у меня открыт диспут по этому заказу, но требований о компенсации в 10 $ в нем не значится, т.к. я открывал диспут для увеличения срока доставки посылки (без диспута китаёзы даже по сроку доставки не хотели подвинуться в мою сторону).

    ВОПРОС: мои действия сейчас (для возврата 10 $) 1) редактировать (изменить) старый диспут, выдвинув требования о компенсации, или 2) старый диспут закрыть, а открыть новый (счетчик ещё тикает, т.к. доставка продлена) ???

    P.S. Помогите кто реально "работал" по диспутам, т.к. это мой ПЕРВЫЙ диспут.
    Заранее спасибо за ответы !

    Ответы можно сюда или в ЛС.

  • vodafons Member
    офлайн
    vodafons Member

    432

    15 лет на сайте
    пользователь #179703

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 4 ноября 2013 10:13

    картой maestro уже 2 недели не могу расплатиться... в чем проблема?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (4 ноября 2013 11:30)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 ноября 2013 10:21
    vodafons:

    картой maestro уже 2 недели не могу расплатиться... в чем проблема?

    обратитесь в свой банк. к данной теме это не относится.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27083

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27083
    # 4 ноября 2013 10:42 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Yurio1981, чего сложного в подтверждении стоимости? Скорее всего ничего не светит, я бы расслабился и забыл про эти 10$
    p.s. слишком много желчи, нельзя с таким негативом совершать покупки в китайских магазинах- никаких нервов не хватит (ситуаций много разных бывает и с качеством, и с размерами, и с дефектами в электронике), своё здоровье дороже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 ноября 2013 10:51
    VDub2:

    Yurio1981, чего сложного в подтверждении стоимости? Скорее всего ничего не светит, я бы расслабился и забыл про эти 10$

    я вообще удивлен такой причине открытия спора, да еще бабла требовать.
    всем известно, что киты хреново заполняют CN/
    раз такой приниципиальный, надо было вообще отказываться и отправлять назад :D ;)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 4 ноября 2013 11:13

    народ, подскажите что можно и нужно сделать!! Заказал товар с али, он прибыл к нам уже ,но лежит на складе со статусом : Получение отправления в учреждение обмена Minsk PI2. А срок поставки уже подходит к концу, продавец не реагирует на запрос продлить время ожидания на 10 дней (не говоря о 20 ,т.к. почта наша совсем медленно работает) и посылка уже 15 дней в этом статусе. Думаю может диспут открыть, но вот с какой причиной и что требовать??? Вроде и приехала к нам ,а кто знает что там в посылке???А срок закончится и деньги уйдут!В общем, очень много ЕСЛИ....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 ноября 2013 11:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Yurio1981:

    наша доблестная таможня оценила обычный телефон (реал. стоимость до 120 ЕВРО) в 620 $ !!!

    а можно узнать модель телефона??...ну так, чисто поржать...нну и компенсацию вы требуете с этой разбежки канеш неподъемную

    Yurio1981:

    10 $

    Собаки лают - караван идет!
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 4 ноября 2013 11:35

    forester86, попросите продлить срок доставки у китайца.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 ноября 2013 11:38
    OOK:

    forester86, попросите продлить срок доставки у китайца.

    он пишет, что прод не отвечает.
    forester86, диспут открывайте. причина - неполучение

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 4 ноября 2013 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    OOK, блин ,а я что написал???

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    LagerBeer, вот и я думаю, там правда еще 1.5 суток до окончания, может одумается? я уже даже с угрозой диспута ему написал, что бы он продлевал. В общем я его предупредил!!