Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 16 ноября 2011 20:39
    MOHCTPiK:

    тут мне в личке таксист со стажем расказывает байки вроде того, что новый логан за 10к не подходит белорусам - им надо бмв 10 летка с объемом под 3 литра

    ггг, меня тоже один таксист со стажем в этом пытался убедить в личке :)

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 16 ноября 2011 21:15 Редактировалось taxxxidriver, 2 раз(а).
    Wyid:

    taxxxidriver, а че завязал-то?

    Потому что есть возможность добывать деньги работой,которую уважают потребители . При этом платят мне не за чай-кофе ,лесть и тому подобную чушь,а именно за качественно выполненную работу . И набиваются в постоянные клиенты не потому,что мои расценки самые низкие по городу или я делаю скидки,а потому что людей устраивает качество моей работы . В такси я этого вроде бы вполне разумного взаимодействия между потребителем и продавцом услуги сколько не искал,так и не нашел . Да и амортизация теперь представляет из себя плату за электричество,которое пока еще дешевле и бензина,и автомобильных запчастей ,ну и рабочий инструмент, который отбивается в десятки раз быстрее,чем целый автомобиль при работе в такси . И никаких дебильных таксистских страховок .Как-то так :)

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 16 ноября 2011 21:30 Редактировалось Andrey198328, 2 раз(а).
    DeMaN4ik:

    ctxclub:

    и тут все дружно взялись за ум и придувывают вывод...

    нет я к тому что тут некоторые избранные ноют что 10 летняя машина хуже 2 летней(но класом в 5 раз ниже)

    Вывод- все берем в такси скорпио 85 года за штуку $ )

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 ноября 2011 23:00
    need4sheed:

    8К отдаем диспетчерам

    что это за бредовое выссказывание?

    Andrey198328:

    Вывод- все берем в такси скорпио 85 года за штуку $

    не катит, сгниёт слишком быстро (если не сгнил уже). Ауди 100 того же года, за почти что те же деньги - по мне так наиболее удобный вариант для кризиса. :lol:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 17 ноября 2011 00:02 Редактировалось winst777, 4 раз(а).
    Katmandu:

    Так кто там говорил, что в Киеве дёшево? При более дорогом топливе, но менее дорогом автопроме и автосервисе, при более низких ценазх на продукты питания и одежду, более дешёвой технике мы имеем, что 10 км это 60-61 000 на наши. Подскажите, в какой службе у нас такие тарифы? (Разве что в ВИП, ну так и ВИП в Киеве дороже)
    107-я: 16000+3300*7+4000 (почасовая)= 43 000. максимально приближенный к Киеву вариант.

    что-то много насчитал....я не спорю что есть такой тариф,но при их конкуренции...тьма вариантов на порядок дешевле...за поездку 10 км по Киеву мой тариф был не больше 40грн~44000,чаще-меньше-вот примеры:
    http://www.taxi-kiev.com.ua/taxi-aviz.html
    http://vivat-taxi.com.ua/tariffs/

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 ноября 2011 07:10
    taxxxidriver:

    Wyid:

    taxxxidriver, а че завязал-то?

    Потому что есть возможность добывать деньги работой,которую уважают потребители . При этом платят мне не за чай-кофе ,лесть и тому подобную чушь,а именно за качественно выполненную работу . И набиваются в постоянные клиенты не потому,что мои расценки самые низкие по городу или я делаю скидки,а потому что людей устраивает качество моей работы . В такси я этого вроде бы вполне разумного взаимодействия между потребителем и продавцом услуги сколько не искал,так и не нашел . Да и амортизация теперь представляет из себя плату за электричество,которое пока еще дешевле и бензина,и автомобильных запчастей ,ну и рабочий инструмент, который отбивается в десятки раз быстрее,чем целый автомобиль при работе в такси . И никаких дебильных таксистских страховок .Как-то так :)

    согласен полностью :100500: ребята-халявы в такси уже нет!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 17 ноября 2011 12:02
    prostohoroshijchelovek:

    согласен полностью ребята-халявы в такси уже нет!

    я писал про это очень давно, что с каждым годом в такси халявщиков, которых разбаловали шальные года будет становиться все меньше...

    Никогда не слишком.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 ноября 2011 14:47 Редактировалось hel, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    hel:

    Вчера видел : Такси 107 - старый Opel Omega B (не катера), старый Додж Караван. Такси Алмаз - Audi A4 (B6). Смысл платить больше?

    Ппц просто....ржунимагу.....старый опель омега б выпускался с 94-99 ....старый додж....до 2000-2001)))красота....ауди в б6 года 2002????кстати про класс забыли.........я вот тоже думаю на 40 маршруте автобуса ездят новые мазы а ездят и еще на палке и с красными номера....люди наверное жду час нового....зачем платить больше

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд
    blond_s, там приблизительно 13 км т.к от любимова 16.....13 км на 3300 вроде как то на то

    Ок. Сегодня 107 машин не видел, видел 3 7788 - bmw e39 рестайл, Пежо 607 и мазда 626. Ну, эти тоже плохие, хуже 15летней омеги??

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 ноября 2011 14:51 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    winst777, даже при тарифе в 2 гр. абонирование там от 25-30 гр., с вкл. 2-3 км... Только несколько демпингующих служб возят там за эти деньги 8 км, да и то, не факт, что возят. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 ноября 2011 14:58
    MOHCTPiK:

    prostohoroshijchelovek:

    согласен полностью ребята-халявы в такси уже нет!

    я писал про это очень давно, что с каждым годом в такси халявщиков, которых разбаловали шальные года будет становиться все меньше...

    смысл слов в не в "халяве" (зарАботка),а то что с каждым годом рентабельность работы в такси падает,с чем падает и качество обслуживания(автомобиля и клиента)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 17 ноября 2011 15:28

    Рентабельность означает удельный вес прибыли в выручке. Если человек заменил бмв-7 15 лет с расходом 15 литров бензина/100 на какое новое рено дизель с расходом 6/100 - рентабельность у него не упала, а скорее даже выросла... Ну и т.д. А заменить бмв-7 на новое рено-дизель можно за те же деньги - еще и останется :). Другой момент, что если у человека есть клиентура именно на бмв-7 - согласная платить в 5 раз дороже среднего тарифа - тут замена не нужна... В других случаях - переехать скажем со спального района на вокзал 20 минут - особой роли не будет - 15 летняя бмв или новый рено логан :).

    Падает рентабельность у привыкших к сверх-прибыли, которая до поры до времени давала возможность не очень задумываться об оптимизации... Куда более богатые соседи - Польша/Литва/Россия и т.д. не позволяют себе в массовом потоке иметь те авто, которые принято было иметь в такси РБ, а обходятся куда более простыми вариантами...

    Никогда не слишком.
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 17 ноября 2011 15:33

    Katmandu, возят-факт,сам пару недель назад ездил ;) а по поводу что у нас дешевле,подождите чуток-(2-3 месяца,может больше чуть)у них в в кризис-2009,тоже можно было за 5$ пол киева исколесить ;)

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 ноября 2011 15:35 Редактировалось rubbik, 1 раз.
    Katmandu:

    winst777, даже при тарифе в 2 гр. абонирование там от 25-30 гр., с вкл. 2-3 км... там Только несколько демпингующих служб возят за эти деньги 8 км, да и то, не факт, что возят. ;-)

    прям всё как в Минске

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 ноября 2011 15:56 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    winst777:

    за поездку 10 км по Киеву мой тариф был не больше 40грн~44000,чаще-меньше-вот примеры:

    Так это тоже дорого! 30 гр. за 8 км + 4 гр. за 2 км. ;-)
    С понедельника 135 поднимает тариф.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 17 ноября 2011 16:03
    Katmandu:

    С понедельника 135 поднимает тариф.

    думаю и 2-3 месяца ждать не придётся ;)

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 ноября 2011 16:12

    winst777, сайт виват-такси еще и прикольный к тому же.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 17 ноября 2011 16:27 Редактировалось winst777, 2 раз(а).
    Katmandu:

    Так это тоже дорого! 30 гр. за 8 км + 4 гр. за 2 км. ;-)

    чуть больше 4$-10км- это не дорого!вернитесь в начало этого года,12-14тыс за 10 км по минску это было дорого?
    просто доходы населения далеко позади инфляции,а так в Украине такси,как и многое другое,всегда дешевле было..
    тариф у нас,ещё догонит и перегонит ихний,вот в 11-12 -тый раз в этом году топливо подымут ,тогда сравним ;)

    madcourier :D :super:

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 ноября 2011 16:46 Редактировалось 479360, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Рентабельность означает удельный вес прибыли в выручке. Если человек заменил бмв-7 15 лет с расходом 15 литров бензина/100 на какое новое рено дизель с расходом 6/100 - рентабельность у него не упала, а скорее даже выросла... Ну и т.д. А заменить бмв-7 на новое рено-дизель можно за те же деньги - еще и останется :). Другой момент, что если у человека есть клиентура именно на бмв-7 - согласная платить в 5 раз дороже среднего тарифа - тут замена не нужна... В других случаях - переехать скажем со спального района на вокзал 20 минут - особой роли не будет - 15 летняя бмв или новый рено логан :).

    Падает рентабельность у привыкших к сверх-прибыли, которая до поры до времени давала возможность не очень задумываться об оптимизации...т себе в массовом потоке иметь те авто, которые принято было иметь в такси РБ, а обходятся куда более простыми вариантами...

    1.так,к слову-стоимость дизельного мотора 2.2 рено без навесного б/у-около 1,500 уёв...это про то,что дешевле...да и стоимость дизеля нынче не радует и обслуживание дизельного автоса-дороже...
    2.В других случаях - переехать скажем со спального района на вокзал 20 минут - особой роли не будет - 15 летняя бмв или новый рено логан :). для таких случаев- дэу матиз...и ест не много и чуствуешь себя как в капсуле смерти...(мы же так привыкли?)20 минут страха и мы(если повезёт) на работе!!!! :super:
    3.про сверхприбыли...вы видели хоть одного таксиста,скупающего,например,земельные участки,квартиры???я таких не видел,думаю и вам такие не поподались.всё это бред про сверхприбыли-со слов "дяди Васи"...приходите-зарабатывайте,а потом говорите.как всё просто.
    4. Куда более богатые соседи - Польша/Литва/Россия и т.д. не позволяют.......вы хотите сказать,что в польше,литве-нет а/м такси БээМВэ в 38 кузове,нет мерсов 211???вы батенька несёте чушь....россию в счёт неберу,у них свой автопром(хотя и там есть таксопарки состоящие из "иномарок" рено,форд и т.д....
    да,в большинстве случаев,в такси водитель приходил с машиной,каторую,он покупал возить свою ".опу",да и объёмы моторов были большие,и в обслуживании были дорогие...какие машины мы видим сча в таксе?в основном "бюджетные" и то благодоря не так давно отменённому указу о 10-летке в таксе...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 17 ноября 2011 16:52
    Katmandu:

    winst777:

    за поездку 10 км по Киеву мой тариф был не больше 40грн~44000,чаще-меньше-вот примеры:

    Так это тоже дорого! 30 гр. за 8 км + 4 гр. за 2 км. ;-)
    С понедельника 135 поднимает тариф.

    Ух ты...

    Сорри - случайно попалось - искал ждругое :). Тем не менее - из песни слова не выбросишь...
    декабрь 2004

    Sterh:

    111 - 600р. (самый низкий тариф) вызываю по 7711166
    052 - 650р. вызов с городского тел. удобно (автоматом определяют твой адрес), с мобилы вызов дорогой (теряется смысл от низких 650р.)
    007 - 700р. если звониш на 7007007 или 7799007, если на 007 то звонок дорогой и 1км тогда 800р. (есть женщины-таксисты)
    084 - 700р. 7777084 (норма)
    001 - 800р. дорого, плохие машины принимают только в эту службу, таксисты грубые, норовят обмануть.Служба была создана насильственным методом из другой службы.

    Выделил - что 135 еще не так давно считалась очень плохой службой :) - ну к вопросу об элитарности... Далее
    декабрь 2008

    .de:

    ***Thunder***:

    Есть ли еще такси с тарифом 1100 руб./мин?

    я бы хотел спросить, есть ли такси хотя бы по 1320 :cry:

    уже походу у всех 1580

    Курс на 1 декабря 2004 года по НБРБ - 2 175, на 1 декабря 2008 года 2 160. Таким образом за несколько лет, при одинаковом курсе доллара (или даже меньше) стоимость такси выросла в 2-2,5 РАЗА, даже без всяких развлодных ДОРОГИХ простойных, посадок и т.д.

    Неудивительно, что летом 2010 года... Даже после девальвации 2009 года некто писал :):

    Katmandu:

    Катаюсь 2,5 года по тарифу 1580 и 1400, для ососбо одарённых пьяных рыл есть тариф 2200

    и был всем доволен...

    В 2004 году стоимость такси от доллара составляла 0.32 цента, на данный момент 0,30 центов - в 135-й - а еще простойные, посадочные - все это намного дороже, чем было раньше... Не говоря, что на днях будет подорожание...

    В 2004 году бензин стоил 62 цента, в 2011 - сейчас - 65 центов...

    За 7 лет лет в такси практически ничего не изменилось - в долларовом эвиваленте... Единственное да - был халявный период, когда РБ купалась в нефтедолларах :).

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    prostohoroshijchelovek:

    вы видели хоть одного таксиста,скупающего,например,земельные участки,квартиры???я таких не видел,думаю и вам такие не поподались.

    Бимера в пример приведу - и дом строит, и 5 машин имеет, и пылесосом недавно за 2,5 хвастался :).

    prostohoroshijchelovek:

    переехать скажем со спального района на вокзал 20 минут - особой роли не будет - 15 летняя бмв или новый рено логан . для таких случаев- дэу матиз...и ест не много и чуствуешь себя как в капсуле смерти...(

    не смешите - в городе на средней скорости движения 30км/ч ничего с вами не случится... :)

    prostohoroshijchelovek:

    вы хотите сказать,что в польше,литве-нет а/м такси БээМВэ в 38 кузове,нет мерсов 211???вы батенька несёте чушь....

    чушь несете вы - есть там и 38 кузов и 211 мерс... Тока скажем, что в Литве, что в Польше - основную массу авто составляют такие, которых у нас и на Алмаз по блату разве чуто возьмут - ушатанный 3й пассат в Литве - типичный представитель :).

    prostohoroshijchelovek:

    так,к слову-стоимость дизельного мотора 2.2 рено без навесного б/у-около 1,500 уёв...это про то,что дешевле...да и стоимость дизеля нынче не радует и обслуживание дизельного автоса-дороже...

    а сколько стоит мотор 3,5 литра на бмв? :) И к слову - зачем в новую машину ставить мотор бу? Вот в 15 летнюю бмв, в которой двиг мог и 500к разменять - еще поверю... :) А сказки - обслуживание дизеля дороже - оставьте своим детям :). Если это конечно не дизел со скрученным до 200к пробегом (а реально 400к) - запросто... В Германии за 3 года авто - 300к пробег - не редкость на дизеле...

    Никогда не слишком.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 ноября 2011 17:29

    MOHCTPiK я проработал в такси почти 10 лет,у меня были и бензиновые машины, и на газу, и на дизеле...так вот обслуживание автоса на дизеле дороже начиная от стоимости масла для современного дизеля(не нафтан),колличество фильтров больше,чем в бензиновых,и их частота их замены (периодичность ТО)...моторы,с большим объёмом заложен бОльший ресурс.к слову ставят б/у запчасти,что бы удешивить ремонт....а про ушатаные пассаты,что жж подождите,скоро слетяться ваши "дорогие" водители из под борисова и будут вас возить на ваших любимых в2 и в3 VW,дызялёк,каторый ездит на всём...про скорость 30 км/ч,при лобовом (считать умеете,да?),это уже очень опасная скорость,от матиза получится компактный такой гробик! :D а в такси уже берут всемашины,только приходите...блата не нужно,в любой службе есть свободные позывные...не то такси,что раньш было :-?