Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 14 августа 2009 10:26

    вопрос кмк очень умный.

    Есть фольксовский 1z ТДИ. Мозга от конкретно этого мотора нед. Есть куча мозгот от других 1z, среди них мозг от аудюшного 1z.

    До этого мотор ездил на мозге от AFNа и ездил неплохо я вам скажу. Комп показывал расход в городе порядка 6 литров трасса меньше 5. Сняли иммо с аудюшного мозга, подкинул я его. Машина поехала несколько хуже учитывая даже тот факт, что мозг чипованый ABT. Расход по кольцевой показало на 13км 12 литров на сотню. На педаль газа реагирует странно, только со второго нажатия. Из ошибок пишет только недостоверные данные от генератора (провод не покдлючен на DF клему) и иногда валит ошибку "блокировка блока управления двигателем" стоит эммулятор иммобилайзера.

    Возможно ли, что мозги просто по другому считают расход и дают МФА неправильные сигналы, отсюда и вылазит 12 литров на трассе?

    Можно ли ездить на мозгах от AFNа если провести адаптацию ХХ и изменить угол впрыска, сейчас судя по диагностике он ранний.

    пипец. я или слишком умные или слишком тупые вопросы задают. ни тут, ни даже на vwts никто ничего не ответил.

  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 14 августа 2009 17:17

    Авто: Вектра С, 22 TDI (Y22DTR).

    Уже спрашивал на опель клубе, может тут кто что нибудь подскажет:

    Есть следующая проблема с заводкой после простоя. Утром после ночи, или вечером после рабочего дня.

    Поворачиваю ключ, стартер крутиться, но машина не схватывает, как будто не поступает топливо. Помаслаешь секунд 5-10 и потом заводится и валит белый дым из выхлопа. Обороты на холостых стабильные, не плавают. На горячую - заводится отлично.

    Уже ездил к одним мастерам, проверяли подсос воздуха в систему: обратку, коробку топливного фильра, что то еще они смотрели. Вообщем сказали что все что можно было - проверили - подсоса воздуха вроде нет. Что еще смотреть - не знают. Стартер крутит нормально. Могут промыть форсунки - но не факт что поможет. На счет форсунок - не хочется делать того что может не помочь, а в худшем случае еще и навредить. Что посоветуете ? Кто нибудь с похожим сталкивался? Что еще можно делать? Может посоветуете толкового человека по дизелям/опелям?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2009 17:20

    плохо искали воздух, снимать клапанную крышку и спотреть мегаконствукцию обраток

    в любом случае это точно воздух и без вариантов, продолжайте копать в этом направлении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 14 августа 2009 17:36
    Андрей Владимирович:

    плохо искали воздух, снимать клапанную крышку и спотреть мегаконствукцию обраток

    в любом случае это точно воздух и без вариантов, продолжайте копать в этом направлении

    Сомневаюсь что там где искали - будут дальше в этом направлении копать.. А сам я - безрукий в данной области :). Посоветуйте кого нибудь кто покапался бы поглубже.

    А на счет обраток, вроде как их тестировали таким способом. Вечером - зажать трубку вот так:



    Утром пробовать заводить - если завелась сразу - значит проблема в кольцах обратки.

    Но у меня результат был следующий: вечером зажал, утром завожу - не помогло, заводится так же плохо. Глушу мотор, завожу заново для теста - завелась. Глушу - иду убирать инструмент - разжимаю трубку. Сажусь - завожу, заводится ОПЯТЬ плохо. Когда все таки завелась, опять же, глушу мотор и завожу заново - заводится.

    Может что то все таки с обраткой не так? или это ожидаемое поведение?

    p.s. добавил картинку

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 августа 2009 19:07

    пипец. я или слишком умные или слишком тупые вопросы задают. ни тут, ни даже на vwts никто ничего не ответил.

    мотор один, мозг другой.зато прошит абт.

    иммо убили, лбл вариант загадка.

    потенциометр газа глючный, зато вольтаж неизвестен.

    отличные вопросы, "что у меня болит в протезе".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 августа 2009 19:10
    javdet-d:

    а еще в догонку

    где сделать диагностику двигателя

    обзвонил сто ближайшие не берутся

    повторю модель мазда 323 BJ сентябрь 98г 2л турбо

    нигде. и пока работает - ничего не трогай.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Bariton Senior Member
    офлайн
    Bariton Senior Member

    876

    20 лет на сайте
    пользователь #14786

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 15 августа 2009 16:50
    Медведь-гризли:

    Авто: Вектра С, 22 TDI (Y22DTR).

    Уже спрашивал на опель клубе, может тут кто что нибудь подскажет:

    Есть следующая проблема с заводкой после простоя. Утром после ночи, или вечером после рабочего дня.

    Поворачиваю ключ, стартер крутиться, но машина не схватывает, как будто не поступает топливо. Помаслаешь секунд 5-10 и потом заводится и валит белый дым из выхлопа. Обороты на холостых стабильные, не плавают. На горячую - заводится отлично.

    Уже ездил к одним мастерам, проверяли подсос воздуха в систему: обратку, коробку топливного фильра, что то еще они смотрели. Вообщем сказали что все что можно было - проверили - подсоса воздуха вроде нет. Что еще смотреть - не знают. Стартер крутит нормально. Могут промыть форсунки - но не факт что поможет. На счет форсунок - не хочется делать того что может не помочь, а в худшем случае еще и навредить. Что посоветуете ? Кто нибудь с похожим сталкивался? Что еще можно делать? Может посоветуете толкового человека по дизелям/опелям?

    уплотнительные колечки на форсунках так не проверяются, 99 прооцентов уплотнители форсунок виноваты

  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 августа 2009 13:56
    Bariton:

    Медведь-гризли :

    Авто: Вектра С, 22 TDI (Y22DTR).

    Уже спрашивал на опель клубе, может тут кто что нибудь подскажет:

    Есть следующая проблема с заводкой после простоя. Утром после ночи, или вечером после рабочего дня.

    Поворачиваю ключ, стартер крутиться, но машина не схватывает, как будто не поступает топливо. Помаслаешь секунд 5-10 и потом заводится и валит белый дым из выхлопа. Обороты на холостых стабильные, не плавают. На горячую - заводится отлично.

    Уже ездил к одним мастерам, проверяли подсос воздуха в систему: обратку, коробку топливного фильра, что то еще они смотрели. Вообщем сказали что все что можно было - проверили - подсоса воздуха вроде нет. Что еще смотреть - не знают. Стартер крутит нормально. Могут промыть форсунки - но не факт что поможет. На счет форсунок - не хочется делать того что может не помочь, а в худшем случае еще и навредить. Что посоветуете ? Кто нибудь с похожим сталкивался? Что еще можно делать? Может посоветуете толкового человека по дизелям/опелям?

    уплотнительные колечки на форсунках так не проверяются, 99 прооцентов уплотнители форсунок виноваты

    А как их проверяют ? Я так понимаю раз эти мастера советовали проверять так - значит тем у кого дело было в этих прокладках - такие тесты что нибудь да показывали, например машина заводилась на ура.

    Конечно суть такого метода может нести не 100% уверенность что дело именно в прокладках - но о чем то, это должно говорить.

    Советуете положиться на 99% и менять прокладки ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 17 августа 2009 13:58

    Медведь-гризли, после вмешательства в куда вылезла проблема?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 17 августа 2009 14:00

    "Уже ездил к одним мастерам" - куда?

    ...

    я б компресстю померял, так для самоуспокоения

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 14:37

    Dmitry_B, ну, там реально долбанутая система обраток и колечек на форсунках, в ветке "машины делать разучились" есть душещипательная история про все это хозяйство на опелевском дизеле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 августа 2009 14:55
    Dmitry_B:

    Медведь-гризли, после вмешательства в куда вылезла проблема?

    Купил машину с такими проблемами в германии. После чего и когда вылезла - ессественно неизвестно.

  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 августа 2009 14:59
    Dmitry_B:

    "Уже ездил к одним мастерам" - куда?

    СТО по опелям на Чернышевского. По впечатлению, ребята толковые, и тек2 у них есть.

    я б компресстю померял, так для самоуспокоения

    Сорри за ламерский вопрос. Что это и зачем это?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 17 августа 2009 15:02

    компрессия - давление, создаваемое поршнем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 15:03

    Медведь-гризли, вот ваша проблема http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=55230&st=0

    но вам надо читать вот отсюда http://forum.4x4club.ru/index.php?s=&showtopic=55230&view=findpost&p=175057

    у вас екнулось то самое "резиновое колечко #11"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 августа 2009 17:12

    Медведь-гризли,

    СТО по опелям я знаю только два - РМ и Мультик. все остальные - либо опытные гаражные кулибины (часто работающие нелегально в гараже), либо абы кто, купившие сканер с софтом и назвавшиеся специалистами.

    а толковые ребята специализирующиеся по какой-то марке авто уж точно должны знать о самых распространённых и обсосанных в нете проблемах.

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 августа 2009 17:38

    Андрей Владимирович, Вам вопрос ....

    Глупо говорить про запах из выхлопной трубы , но стал как то замечать , что машинка стала " иначе пахнуть " , ни в коем случае ни жжоным маслом ни антифризом!! БИодызель не лилъ. ( КАТ в порядке):-?

    CDI 200

    АЗС СлауНеФть

    просто интересно....

    Завтра будет лучше.!!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 17:48

    запах такой кисловатый? так?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 августа 2009 17:57
    Андрей Владимирович:

    запах такой кисловатый? так?

    похоже, жареные семки ти па

    Завтра будет лучше.!!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 17 августа 2009 20:42
    СторожАвтоСвалки:

    javdet-d (цитата):а еще в догонку

    где сделать диагностику двигателя

    обзвонил сто ближайшие не берутся

    повторю модель мазда 323 BJ сентябрь 98г 2л турбо

    нигде. и пока работает - ничего не трогай. спасибо всем

    уже успокоили и сказали не мешать работать машине( еще матюгнули типа машина норм.работает а он придумывает)

    просто еду в крым хотел двигатель проверить а на счет дымка- так все ржали- что я не видел как дымят убитые

    дизеля, а у тя все в поряде:)

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)