Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 24 января 2011 20:07

    нах скорость

    в анлимах она полюбэ ограничена и здесь они проигрывают по ценнику

    я уже перешел к другому

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 24 января 2011 22:59
    John 2:

    И тут на космосе поперла скорость...

    народ массово отключается :)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4740

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 26 января 2011 09:50

    С торентов скорость там была почти всегда нормальная, бывало до 8-10мбит. Только толку, частенько ни утром ни вечером нельзя нормально использовать обычный серфинг... Последней каплей было, когда утром минут 10 ждал пока модем синхронизируется, только синхронизировался, потом опять та же шляпа:roof:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #283862

    Профиль

    76
    # 27 января 2011 13:36

    Вечером лазить по сайтом невозможно:cry:, 31 поеду отключаться))))) :ura:

    Продаю сим Life:)
  • BrahmanMan Member
    офлайн
    BrahmanMan Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #345694

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 27 января 2011 15:13

    начались подключения на цифру ! появились модули:jump:

  • BrahmanMan Member
    офлайн
    BrahmanMan Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #345694

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 27 января 2011 15:14
    lion666:

    нах скорость

    в анлимах она полюбэ ограничена и здесь они проигрывают по ценнику

    я уже перешел к другому

    какому ? + условия ...

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 27 января 2011 15:16

    да тут 100 раз писали

    давно пора сваливать было от космоса, это "недопровайдер"

  • Gogasha Junior Member
    офлайн
    Gogasha Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #168970

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 января 2011 13:03

    Ребята, кто писал заявление в офисе, отзовитесь, нужна ваша помощь!

    Проблема с нереальными цифрами в детализации. Тариф "Метеор", в детализации показано, что за 10 минут с определенного IP было скачано более 2Гб!!! IP принадлежит серверу браузерной игры. В означенное время действительно играл на этом сервере(игра Dark Orbit).

    Во-первых, почему считаю нереальными цифры? - никогда не было такой скорости, что бы за 10 минут можно было скачать такое количество Мб. Во-вторых, очень смущает тот факт, что такой бешеный "расход" начался именно после окончания предоставленного бесплатного траффика.

    Буду очень благодарен за помощь.

    ЗЫ. Ходил в тех.поддержку, сказали писать заявление, но вот что именно там писать, чтобы проблема решилась - я так и не услышал...

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 28 января 2011 14:15

    ЗЫ. Ходил в тех.поддержку, сказали писать заявление, но вот что именно там писать, чтобы проблема решилась - я так и не услышал...

    Проявите фантазию - "Прошу проверить данные биллинга, т.к. за указанное время было скачано огромное кол-во информации. При этом средняя скорость скачки оказалась гораздо выше доступной мне в это время суток уже на протяжении месяцев, когда вы начали грести глупых студентов на метеорную акцию..."

    Если провайдер сжалится - будет ок. Но правда на его стороне - наверняка билинг сертифицирован и т.п. :)

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 28 января 2011 14:29

    Напиши, что имеем такую-то скорость в среднем, что бы скачать 2Гб с такой скоростью надо столько-то минут, а у вас в детализации 10. А то и посчитай можно ли с их МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью столько слить за 10 минут.

    IMHO by default.
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 28 января 2011 15:30

    уже 3-й раз отправляю факс на расторжение договора упорно не видят.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 28 января 2011 16:15

    Идите ногами с модемом под мышкой.

    IMHO by default.
  • STREPSILS Junior Member
    офлайн
    STREPSILS Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #304316

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 января 2011 17:04

    читал что они требуют даже обратно диск с драйверами :)

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 29 января 2011 17:12

    STREPSILS, ну конечно, полный комплект надо вернуть.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 31 января 2011 21:03

    Писатель, факс не отправлялся и у меня.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 1 февраля 2011 08:45

    подскажите ..

    есть инет космос тариф базовый.

    переключился в 00 00 на новый тариф и перестал работать инет:-?

    сеть построена так : модем-> машрутизатор->комп

    лампочка присутствия инета на модеме горит

    лампочка инет на машрутизаторе не горит

    настройки машрутизатора в норме ( т.е не сбились )

    есть нюанс в настройка машрутизатора - не назначаются адреса (ранее были)

    - это как влияет на отсутствие инета ?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 1 февраля 2011 09:24

    Смотря как сконфигурирован компьютер. Если адреса прописаны не влияет, если стоит автоматически - сети не будет. У меня при смене тарифа как-то пропал интернет - их DHCP сервер выдал мой адрес кому-то и соединение не устанавливалось.

    IMHO by default.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 1 февраля 2011 11:06 Редактировалось Алексей_Смирноv, 2 раз(а).

    ап

  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 1 февраля 2011 11:22

    Алексей_Смирноv, тоже поменял тариф на Галактика 24, интернет не работал, позвонил, через минут 20 перезвонили, что-то пошаманили, интернет заработал:)

    Третий раз меняю тариф, и каждый раз 1-го числа интернет не работал, приходилось звонить:znaika:

    Космос улучшил анлимы:super:

    http://cosmostv.by/about/news/a0b770aba5ce51e8.html

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 1 февраля 2011 11:44
    dymontiger:

    Алексей_Смирноv, тоже поменял тариф на Галактика 24, интернет не работал, позвонил, через минут 20 перезвонили, что-то пошаманили, интернет заработал:)

    Третий раз меняю тариф, и каждый раз 1-го числа интернет не работал, приходилось звонить:znaika:

    Космос улучшил анлимы:super:

    http://cosmostv.by/about/news/a0b770aba5ce51e8.html

    сказали перезагрузить машрутизатор ( из розетки ) - все заработало :jump:

    на тарифе

    КОСМОС 1024 скорость 1024/512 Килобит/с; это с какого объема 512 сатновиться ???

    КОСМОС 512. - там все понятно , Там всегда скорость 512 ( ксати как такая скорость для скачки фильмов с инета?