I_Brand,
ни в одной компании не побегут решать ваши проблемы сию же минуту, если вы там не единственный клиент или клиент, который делает существенную часть кассы.
Девочки из тех. поддержки как и везде ничего не решают, они либо отвечают на стандартные вопросы, либо передают информацию другим специалистам даже, если вам кажется, что проблема решается за 1 минуту. Другие специалисты тоже могут быть заняты и решают вопросы в порядке очереди или приоритета. Так что сутки - вполне неплохой результат
Очередь в терминале вполне могла образоваться, учитывая прошедшие распродажи, но вы же начали "давить" только вот на что надеялись, что девочки побегут в аэропорт пропихивать вашу посылку?!
ШФ, возможно, не лучшая контора, но большинство претензий надуманные.