Tofsla:Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?
Зависит от радиуса разворота авто.
.
Если одинаковый, то нет
Tofsla:Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?
Зависит от радиуса разворота авто.
.
Если одинаковый, то нет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
Berezina, при вессе рамы и кузова грузовика 11 тонн ему разницы в 200кг из-за мотора небудет
и меряется не разгон до 100 а скажем сможет ли грузовик с 10тоннами на кузове разогнаться до 100 и поддерживать скорость
а вы сильно ювелирно подходите к вопросу
цена, расход топлива, кпд, разгон, стоимость, сложность переделки непринципиальны - вопрос в теории что 300 лошадей скажим с 750бмв несмогут ни прикакиз условиях тянуть грузовик так же как 300сильных дизельный движок с этого грузовика
Tofsla, нет, если без сноса/заноса
Berezina, BMW535i, т.е. начиная движение с места с вывернутыми колесами колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода? Чет мне так не кажется...
Tofsla:колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода?
никогда
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, а если подробнее - можите объяснить как тогда пойдет машина если все колеса стоят идентично?
наверно имелось ввиду что не будет разницы между заднеприводным и переднеприводным.
задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода
думал это очевидно всем что не пойдут задние по колее передних независимо от привода.
BMW535i:Dmitry_B, а если подробнее - можите объяснить как тогда пойдет машина если все колеса стоят идентично?
а что никто на мокрых колесах по сухому асфальту не катался? не разворачивался?
а при прямолинейном двежении - колея задних и передних колес отличается обычно у всех машин.
...
а привод вообще никаким боком.
...
нет, стоп - парт тайм, сухое покрытие, полный выворот колес - вообще черти что будет.
Berezina:А ни у кого нет ссылки на техническое описание (кинематическая схема, число муфт, пер.числа) на 8-ст акпп от Лексуса?
Хотелось бы сравнить ее с 8-ст акпп от ZF.
чуть-чуть
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,6
II 2,72
III 1,86
IV 1,46
V 1,23
VI 1
VII 0,82
VIII 0,69
задний ход 2,18
главная передача 2,94
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
колея заднего моста несовпадает с передним при повороте - это очевидно
вопрос был в другом при одинаковом вывороте колес есть машины с задним и передним приводом - так вот их СЛЕДЫ будут идентичны
я еще добавил что БЕЗ СНОСА/ЗАНОСА это подрузамевает скажем то что безпроскальзывания резины по асфальту (у заднего привода это занос или избыточная поворачиваемость у переднего это снос - недостаточная поворачиваемость и иж начали развивать тему то снос у переднего привода начинается ранше чем у заднего потому, что на колеса кроме сил возникающих при повороте, добавляются силы возникающие при разгонторможении двигателем а у заднего привода действуют силы только от "поворота" зато у заднего есть опасность сорвать задюю ось но если на нетралке то передний привод уйдет в снос (недостаточную поворачиваемость) ранше заднего а это чревато - невписался в поворот
В целом так. Но вы не забывайте, что задача рассеять тепло. А рассеивание как раз лучше идет, чем больше Т. Логично рассчитать специальные тормоза на высокую Т. И именно поэтому в спорте сначала надо нагреть тормоза до нужной Т, а потом ехать на всю катушку. На холодную они работать не будут вообще, т.к. к-нт трения мизерный.
Задача - переварить кинетическую энергию. А как это сделать - второй вопрос. Можно сзади парашют выпустить. Это раз.
Рассеить тепло или нагреть колодки - зависит от материалов, которые применяются в тормозах, и от их свойств. Какие-то материалы греть не надо, какие-то имеют рабочую температуру в 600-800 градусов и тп. Но задача изначально не рассеять тепло, а остановить авто. И не надо писать чушь.
Рассевание тепла - задача возникшая как следствие. В контакте колодка - диск есть трение, есть трение - есть тепло. Его нужно распределить равномерно по диску и не дать системе диск - колодка уйти из диапазона рабочих температур. Так что не так?
Даже в быту есть хорошие колодки, которые нужно прогревать. Хоть и мизер, но факт есть факт.
при чем тут это? это свойства конкретного материала и точка.
BMW535i:
вопрос был в другом при одинаковом вывороте колес есть машины с задним и передним приводом - так вот их СЛЕДЫ будут идентичны
в этом случае - да.
только еще надо учитывать базу машин.
Tofsla:начиная движение с места с вывернутыми колесами колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода?
- не считая полноуправляемых уникумов, и извращенцев с подруливанием
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?
вот первоисточник вопроса - читаем и вдумываемся в вопрос - а ответ на него - НЕТ
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
BMW535i, да не парься ты, будет конечно ехать с мотором от бмв Ты видел армейские ПАЗики? Там вообще мотор от УАЗа кажись стоит. Это 2.5л бензиновый рядный, с мощностью, что-то около 65-70лс. И ничего, даже в гору с небольшим уклоном заезжал, правда пешком можно было обогнать, за то по трассе 70-80 мог ехать Ну а автобусы ЛАЗики, там зиловский 5л, но мощность чета около 100лс и тоже ездил, по трассе чуть ли не 100 разгонялся
BMW535i, deviator, Dmitry_B, nivi44ok, не могу согласится. Начинаем трогаться после остановки, с вывернутыми колесами влево.
В случае с передним приводом передний мост поворачивается и тянет за собой задний, т.о. что заднее левое колесо, будет выполнять роль типа якоря. Т.е. его путь в повороте будет с минимальным радиусом, а следовательно и с минимальным пройденным путем относительно остальных трех.
В случае с задним приводом, за счет тяги обоих задних колес корма машины пройдет несколько больше вперед, прежде чем правое заднее начнет опережать левое заднее колесо из-за потерь в дифференциале.
Иными словами, на мой взгляд, у преднеприводных задние колеса идут по более меньшему радиусу, чем у заднеприводных.
Tofsla, а у переднеприводного дифф разве сразу работать начинает? там имеет место та же пробуксовка и небольшой сной
З.Ы. На асфальте (с хорошим сцеплением) разница думаю несущественной по отношению к размерам колес.
З.З.Ы. Если уж на то пошло, то на переднем приводе при избытке тяги снос должен быть больше, из-за сил, действующих на ведущее и управляемое колесо
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Tofsla:Иными словами, на мой взгляд, у преднеприводных задние колеса идут по более меньшему радиусу, чем у заднеприводных.
Если и так, то наверное этим можно пренебречь, ввиду очень малой разницы
Tofsla, вы в курсе про фразу "фирменный мерсовский выворот колёс"? у ПП шрусы сильно ограничивают угол поворота передних колёс. а именно от него и от базы авто зависит радиус разворота. и никакое колесо не стоит там якорем. советую вам хотя бы раз псомтреть как поворачивает авто вживую.
а у ЗП ограничение угла поворота переднего колеса - это обычно элементы подвески в виде рычагов и арок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
badguy, условие что одинаковый выворот а то конечно мерс выворачивает просто умопомрачительно свои колеса
про шрусы ты прав но суть не в том кто сильнее вывернет а в том влияет ли привод на траекторию чисто задних колес