Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 сентября 2009 15:08
    Tofsla:

    Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?

    Зависит от радиуса разворота авто.

    :).

    Если одинаковый, то нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 15:12

    Berezina, при вессе рамы и кузова грузовика 11 тонн ему разницы в 200кг из-за мотора небудет

    и меряется не разгон до 100 а скажем сможет ли грузовик с 10тоннами на кузове разогнаться до 100 и поддерживать скорость

    а вы сильно ювелирно подходите к вопросу

    цена, расход топлива, кпд, разгон, стоимость, сложность переделки непринципиальны - вопрос в теории что 300 лошадей скажим с 750бмв несмогут ни прикакиз условиях тянуть грузовик так же как 300сильных дизельный движок с этого грузовика

    Tofsla, нет, если без сноса/заноса

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2009 15:36

    Berezina, BMW535i, т.е. начиная движение с места с вывернутыми колесами колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода? :spy: Чет мне так не кажется...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 сентября 2009 15:49
    Tofsla:

    колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода?

    никогда

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 15:51

    Dmitry_B, а если подробнее - можите объяснить как тогда пойдет машина если все колеса стоят идентично?

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 сентября 2009 15:51

    наверно имелось ввиду что не будет разницы между заднеприводным и переднеприводным.

    задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода

    думал это очевидно всем что не пойдут задние по колее передних независимо от привода.

    in hostem omnia licita.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 сентября 2009 15:53
    BMW535i:

    Dmitry_B, а если подробнее - можите объяснить как тогда пойдет машина если все колеса стоят идентично?

    а что никто на мокрых колесах по сухому асфальту не катался? не разворачивался?

    а при прямолинейном двежении - колея задних и передних колес отличается обычно у всех машин.

    ...

    а привод вообще никаким боком.

    ...

    нет, стоп - парт тайм, сухое покрытие, полный выворот колес - вообще черти что будет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 сентября 2009 16:25
    Berezina:

    А ни у кого нет ссылки на техническое описание (кинематическая схема, число муфт, пер.числа) на 8-ст акпп от Лексуса?

    Хотелось бы сравнить ее с 8-ст акпп от ZF.

    чуть-чуть

    Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая

    Передаточные числа

    I 4,6

    II 2,72

    III 1,86

    IV 1,46

    V 1,23

    VI 1

    VII 0,82

    VIII 0,69

    задний ход 2,18

    главная передача 2,94

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 16:30

    колея заднего моста несовпадает с передним при повороте - это очевидно

    вопрос был в другом при одинаковом вывороте колес есть машины с задним и передним приводом - так вот их СЛЕДЫ будут идентичны

    я еще добавил что БЕЗ СНОСА/ЗАНОСА это подрузамевает скажем то что безпроскальзывания резины по асфальту (у заднего привода это занос или избыточная поворачиваемость у переднего это снос - недостаточная поворачиваемость и иж начали развивать тему то снос у переднего привода начинается ранше чем у заднего потому, что на колеса кроме сил возникающих при повороте, добавляются силы возникающие при разгонторможении двигателем а у заднего привода действуют силы только от "поворота" зато у заднего есть опасность сорвать задюю ось но если на нетралке то передний привод уйдет в снос (недостаточную поворачиваемость) ранше заднего а это чревато - невписался в поворот

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 сентября 2009 16:33

    В целом так. Но вы не забывайте, что задача рассеять тепло. А рассеивание как раз лучше идет, чем больше Т. Логично рассчитать специальные тормоза на высокую Т. И именно поэтому в спорте сначала надо нагреть тормоза до нужной Т, а потом ехать на всю катушку. На холодную они работать не будут вообще, т.к. к-нт трения мизерный.

    Задача - переварить кинетическую энергию. А как это сделать - второй вопрос. Можно сзади парашют выпустить. Это раз.

    Рассеить тепло или нагреть колодки - зависит от материалов, которые применяются в тормозах, и от их свойств. Какие-то материалы греть не надо, какие-то имеют рабочую температуру в 600-800 градусов и тп. Но задача изначально не рассеять тепло, а остановить авто. И не надо писать чушь.

    Рассевание тепла - задача возникшая как следствие. В контакте колодка - диск есть трение, есть трение - есть тепло. Его нужно распределить равномерно по диску и не дать системе диск - колодка уйти из диапазона рабочих температур. Так что не так?

    Даже в быту есть хорошие колодки, которые нужно прогревать. Хоть и мизер, но факт есть факт.

    при чем тут это? это свойства конкретного материала и точка.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 сентября 2009 16:38
    BMW535i:


    вопрос был в другом при одинаковом вывороте колес есть машины с задним и передним приводом - так вот их СЛЕДЫ будут идентичны

    в этом случае - да.

    только еще надо учитывать базу машин.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2009 16:45
    Tofsla:

    начиная движение с места с вывернутыми колесами колея задних колес пойдет по колее передних не зависимо от привода?

    - не считая полноуправляемых уникумов, и извращенцев с подруливанием :jump:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 16:51

    Поворот на переднеприводном и на заднеприводном авто. Разница в траектории движения задних колес есть?

    вот первоисточник вопроса - читаем и вдумываемся в вопрос - а ответ на него - НЕТ

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 сентября 2009 16:57

    BMW535i, да не парься ты, будет конечно ехать с мотором от бмв :) Ты видел армейские ПАЗики? Там вообще мотор от УАЗа кажись стоит. Это 2.5л бензиновый рядный, с мощностью, что-то около 65-70лс. И ничего, даже в гору с небольшим уклоном заезжал, правда пешком можно было обогнать, за то по трассе 70-80 мог ехать :D Ну а автобусы ЛАЗики, там зиловский 5л, но мощность чета около 100лс и тоже ездил, по трассе чуть ли не 100 разгонялся :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 сентября 2009 16:59

    BMW535i, deviator, Dmitry_B, nivi44ok, не могу согласится. Начинаем трогаться после остановки, с вывернутыми колесами влево.

    В случае с передним приводом передний мост поворачивается и тянет за собой задний, т.о. что заднее левое колесо, будет выполнять роль типа якоря. Т.е. его путь в повороте будет с минимальным радиусом, а следовательно и с минимальным пройденным путем относительно остальных трех.

    В случае с задним приводом, за счет тяги обоих задних колес корма машины пройдет несколько больше вперед, прежде чем правое заднее начнет опережать левое заднее колесо из-за потерь в дифференциале.

    Иными словами, на мой взгляд, у преднеприводных задние колеса идут по более меньшему радиусу, чем у заднеприводных.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2009 17:04 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).

    Tofsla, а у переднеприводного дифф разве сразу работать начинает? там имеет место та же пробуксовка и небольшой сной :)

    З.Ы. На асфальте (с хорошим сцеплением) разница думаю несущественной по отношению к размерам колес.

    З.З.Ы. Если уж на то пошло, то на переднем приводе при избытке тяги снос должен быть больше, из-за сил, действующих на ведущее и управляемое колесо

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 сентября 2009 17:04
    Tofsla:

    Иными словами, на мой взгляд, у преднеприводных задние колеса идут по более меньшему радиусу, чем у заднеприводных.

    Если и так, то наверное этим можно пренебречь, ввиду очень малой разницы :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 сентября 2009 17:07

    Tofsla, вы в курсе про фразу "фирменный мерсовский выворот колёс"? у ПП шрусы сильно ограничивают угол поворота передних колёс. а именно от него и от базы авто зависит радиус разворота. и никакое колесо не стоит там якорем. советую вам хотя бы раз псомтреть как поворачивает авто вживую.

    а у ЗП ограничение угла поворота переднего колеса - это обычно элементы подвески в виде рычагов и арок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 17:08

    класна в этой ветке хоть к консенсусу приходят люди )) очень приятно

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 29 сентября 2009 17:13

    badguy, условие что одинаковый выворот а то конечно мерс выворачивает просто умопомрачительно свои колеса

    про шрусы ты прав но суть не в том кто сильнее вывернет а в том влияет ли привод на траекторию чисто задних колес

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !