Я ни разу не сталкивался с сервисами, НО! Неужели трудно отдать тел в другой, независимый сервис для диагностики и попросить письменное заключение о неисправностях аппарата, и если первый не прав, то на основании письменного заключения наехать на них(в ход идут жалобы, письменные на имя директора, жалобы на организацию в исполнительный комитет по месту регистрации организации и т.д.), но сначала лучше заявиться в СЦ и изложить им претензии, зайти к директору, изложить тоже... Может и добъётесь истины... Не факт, конечно...
Kapter, Попробуйте, всё равно ничего не теряете... По моему любой уважаемый сервис центр делает диагностику бесплатно, при условии ремонта у них же. Если будете наезжать на первый СЦ, то за диагностику деньги с них и срубите. Ну и суд, наконец. Удачи Отпишитесь о результатах борьбы...