Ответить
  • dmitriy28 Senior Member
    офлайн
    dmitriy28 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #406344

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 19 октября 2014 23:58

    поскажите телефон леново 780 начал выключаться .сдал в гарантию позвонили говорят у вас нужно перепаять разьем. но с гарантии они меня снимают за нарушение правил эксплуатации. каких я так и не понял. похоже за механические поврежения.неспорю есть на углах пару вмятинок ни серьезны поврежений ни трещин и ничего пообного нет
    предлагают платно за 50 уе перепаять правда на вопрос какая гарантия что он после этого будет долго работать они говорят что если еще что то сломается они не гарантируют
    вообщем что посоветуете и как разграничить что такое естественный износ в процессе эксплуатации и что такое механические повреждения изза которых имеют право снять с гарантии

    iherb.com самостоятельные заказы на лучших условиях
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 20 октября 2014 07:33 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    dmitriy28:

    каких я так и не понял.

    вот и узнайте каких...

    dmitriy28:

    неспорю есть на углах пару вмятинок ни серьезны поврежений ни трещин и ничего пообного нет

    понятие "снять с гарантии" существует только в умах СЦ, но не в законе о защите прав потребителей. каждый предъявляемый потребителем недостаток должен быть продиагностирован и, только если какие-то конкретные действия потребителя привели к его появлению, в этом конкретном случае отказывается в проведении бесплатного ремонта...

    dmitriy28:

    вообщем что посоветуете и как разграничить что такое естественный износ в процессе эксплуатации и что такое механические повреждения изза которых имеют право снять с гарантии

    надо общаться сними письменно, и вообще зря что вы обратились в СЦ. надо было к продавцу...

    dmitriy28:

    предлагают платно за 50 уе перепаять правда на вопрос какая гарантия что он после этого будет долго работать они говорят что если еще что то сломается они не гарантируют

    полное разводилово, кто продавец и что за СЦ?

  • dmitriy28 Senior Member
    офлайн
    dmitriy28 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #406344

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 22 октября 2014 22:58
    96_JkO:

    dmitriy28:

    каких я так и не понял.

    вот и узнайте каких...

    dmitriy28:

    неспорю есть на углах пару вмятинок ни серьезны поврежений ни трещин и ничего пообного нет

    понятие "снять с гарантии" существует только в умах СЦ, но не в законе о защите прав потребителей. каждый предъявляемый потребителем недостаток должен быть продиагностирован и, только если какие-то конкретные действия потребителя привели к его появлению, в этом конкретном случае отказывается в проведении бесплатного ремонта...

    dmitriy28:

    вообщем что посоветуете и как разграничить что такое естественный износ в процессе эксплуатации и что такое механические повреждения изза которых имеют право снять с гарантии

    надо общаться сними письменно, и вообще зря что вы обратились в СЦ. надо было к продавцу...

    dmitriy28:

    предлагают платно за 50 уе перепаять правда на вопрос какая гарантия что он после этого будет долго работать они говорят что если еще что то сломается они не гарантируют

    полное разводилово, кто продавец и что за СЦ?

    ремзона. сетевые ресурсы.дворец шашек.в отказе написали меанические поврежения.нарушения правил стб .я перечитал ти стб они как раз регламентируют работу сервисны центров и и сертификацию.пояснять ничего не хотят .один ответ не нравится идите в суд

    iherb.com самостоятельные заказы на лучших условиях
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 октября 2014 08:32

    dmitriy28, вы не согласны с "механическим повреждением"? сколько стоит ваш товар?

  • dmitriy28 Senior Member
    офлайн
    dmitriy28 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #406344

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 27 октября 2014 20:19
    96_JkO:

    dmitriy28, вы не согласны с "механическим повреждением"? сколько стоит ваш товар?

    300уе к чему тот вопрос

    iherb.com самостоятельные заказы на лучших условиях
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 27 октября 2014 22:25

    dmitriy28, хреново держатся разъемы у Леново... прям в рифму, а если серьезно - то вполне себе механическое повреждение, ибо зарядку надо вставлять нежно и не дыша в такие китайские аппараты, им ещё по качеству монтажа годика два прошариваться, и это если желание у них будет... что тут говорить, мне уже три или четыре Леновы попались, в которых болтики на заводе не докрутили и они летали внутри корпуса (из них две точно P780), короче доказать брак вряд ли удастся, ибо оторванный от платы разъем сложно браком назвать, но требовать за замену 50 баксов - это как-то чересчур, в среднем по городу такой ремонт стоит 25-30, на жданах с трехметровой гарантией подозреваю что и за 15 могут помочь

  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 1 ноября 2014 22:56 Редактировалось KatrinaSS, 1 раз.

    что то многовато у вас эти работы стоят. у нас за микроUSB от 150 до 200 тысяч, за исключением только гнусмусы там типа разъём семи-контактный (якобы сам разъём дорогой), да и гарантию на 4 месяца ещё дают.

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 5 ноября 2014 13:10

    KatrinaSS, разъемы разные бывают, и сложность установки разная бывает (от посадочного места зависит), и мастерские разные бывают (где-то аренда помещения больше, где-то меньше), иногда самсунговский разъем хоть и дороже, но поставить проще и менее трудозатратно, чем пытаться впихнуть вроде и дешевый разъем на какой-нибудь китайский хлам, в котором узкоглазые не продумали, за что этот разъем на плате должен держаться, сделать то надо, чтоб это чудо хотя бы гарантию отработало... вообще на разъемах зарядки лучше всего видны культура инженеров производителя и качество монтажа... как показывает практика - леново, престижио, и прочим китайцам ещё расти и расти до нормального качества.

  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 ноября 2014 10:35
    Bombachka:

    KatrinaSS, разъемы разные бывают, и сложность установки разная бывает (от посадочного места зависит)

    с учётом гнусмуса около 20 разновидностей, у всех она одинаковая(главное что бы руки не из ж.... расли)

    Bombachka:

    и мастерские разные бывают (где-то аренда помещения больше, где-то меньше), иногда самсунговский разъем хоть и дороже, но поставить проще и менее трудозатратно

    точнее - жаднее к деньгам

    Bombachka:

    чем пытаться впихнуть вроде и дешевый разъем на какой-нибудь китайский хлам, в котором узкоглазые не продумали, за что этот разъем на плате должен держаться, сделать то надо, чтоб это чудо хотя бы гарантию отработало...

    а не зачем пытаться в пихнить не в пихуемое?, а ну да "стандарт" же 0,9$, а нормальный 5$. проще установить соответствующий. и не париться за гемеройную работу.

    Bombachka:

    вообще на разъемах зарядки лучше всего видны культура инженеров производителя и качество монтажа... как показывает практика - леново, престижио, и прочим китайцам ещё расти и расти до нормального качества.

    ха-ха-ха. это показывает только одно: на сколько стали доступны телефоны для "рукожопов" и пьяных заряжальщиков.

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 7 ноября 2014 13:55 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    KatrinaSS, епт, в чем проблема, будешь мне делать разъемы по 150 тыс в китайцах, я тебя работой завалю. Номер в личку, только боюсь что в ответ будет только тишина, ибо трындеть не мешки тягать и вообще паяльник в руках не держал.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 ноября 2014 16:18

    KatrinaSS, да хоть по 5 баксов за штуку, лишь бы они были... у меня постоянно в наличии 20-25 разновидностей только разъема Micro USB, в т. ч. более 10 самсунговских, и не самый шлак, за дешевизной никогда не гонялся, но иногда нужной разновидности либо не найти, либо заказывать и ждать неделю-две.... вот в таких случаях приходится подгонять немного те, что есть в наличии, ибо человек по замене разъема больше суток ждать не согласен как правило, также в китайцах очень частый случай - отрыв посадочных площадок под разъем вместе с разъемом, и тогда приходится думать, как посадить на те площадки, что остались, где то зачистить плату, чтобы сделать точку пайки вместо поврежденной, где то эпоксидкой прихватить, если совсем негде зацепиться, короче гемора намного больше.

  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 ноября 2014 23:00
    Nosferatos:

    KatrinaSS, [censored by romovaya], в чем проблема, будешь мне делать разъемы по 150 тыс в китайцах, я тебя работой завалю. Номер в личку, только боюсь что в ответ будет только тишина, ибо трындеть не мешки тягать и вообще паяльник в руках не держал.

    смотри не ляпни. даже по 120 во всех кроме гнусма и люмии. номер? да без проблем! смотри в личке.

    Bombachka:

    KatrinaSS, да хоть по 5 баксов за штуку, лишь бы они были... у меня постоянно в наличии 20-25 разновидностей только разъема Micro USB, в т. ч. более 10 самсунговских, и не самый шлак, за дешевизной никогда не гонялся, но иногда нужной разновидности либо не найти, либо заказывать и ждать неделю-две.... вот в таких случаях приходится подгонять немного те, что есть в наличии, ибо человек по замене разъема больше суток ждать не согласен как правило, также в китайцах очень частый случай - отрыв посадочных площадок под разъем вместе с разъемом, и тогда приходится думать, как посадить на те площадки, что остались, где то зачистить плату, чтобы сделать точку пайки вместо поврежденной, где то эпоксидкой прихватить, если совсем негде зацепиться, короче гемора намного больше.

    по этому и писала что руки должны из нужного места расти. восстановление посадочного? то же мне проблему нашел. и у самца 8 основных микроUSB. И ВСЕ КУПИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ! даже самый [censored by romovaya] на гранд дуос.

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 8 ноября 2014 00:36

    KatrinaSS, я не говорил, что это для меня проблема, и разъемов на тот же самсунг у меня хватает, не надо передергивать, вы очень агрессивно настроены, и руки у меня тоже откуда надо, вы делаете дешевле, ну и флаг вам в руки. Я человеку сказал о средней цене по городу, у меня она тоже немного ниже средней, не настолько, как у вас, но тем не менее, непонятно, откуда столько агрессии в мой адрес

  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 8 ноября 2014 00:51
    Bombachka:

    KatrinaSS, я не говорил, что это для меня проблема, и разъемов на тот же самсунг у меня хватает, не надо передергивать, вы очень агрессивно настроены, и руки у меня тоже откуда надо, вы делаете дешевле, ну и флаг вам в руки. Я человеку сказал о средней цене по городу, у меня она тоже немного ниже средней, не настолько, как у вас, но тем не менее, непонятно, откуда столько агрессии в мой адрес

    и где тут агрессия в ваш адрес? она в адрес рукожопых мастеров и мастерских, после которых гемора больше чем от криворуких клиентов.

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 8 ноября 2014 01:33 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    Рукожопых хватает, согласен. Но без них у нас не было бы работы, не стоит на них обижаться по этому поводу)))

  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 ноября 2014 00:54 Редактировалось KatrinaSS, 1 раз.
    Nosferatos:

    KatrinaSS, епт, в чем проблема, будешь мне делать разъемы по 150 тыс в китайцах, я тебя работой завалю. Номер в личку, только боюсь что в ответ будет только тишина, ибо трындеть не мешки тягать и вообще паяльник в руках не держал.

    и в итоге ляпнул. далие чем бла-бла-бла на форуме, дело не пошло. тока "языком молоть мастак".

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • sasha.2501 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha.2501 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #384710

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2014 15:44

    Здравствуйте. Ситуация такая! Купил мобильный телефон, буквально через 2 месяца стал глючить а потом вовсе отключился и не включается, отдал по гарантии на ремонт, через 16 дней пришёл забирать телефон, в заключении было написано что имеются попадания влаги, устройство снято с гарантийного обслуживания! Что можно сделать? Это первое! Второё. Когда забирали телефон, в графе "Состояние, внешний вид, видимые дефекты" было написано имеются на задней крышке потёртости, царапины. После ремонты сбоку на ребре телефона появились сколы краски, как будто после падения, как пояснил продавец - это так его разбирали, мол у меня тоже самое было. В итоге телефон не отремонтировали, плюс есть повреждения корпуса который не было при передаче на гарантийное обслуживание!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 21 ноября 2014 16:17
    sasha.2501:

    Здравствуйте. Ситуация такая! Купил мобильный телефон, буквально через 2 месяца стал глючить а потом вовсе отключился и не включается, отдал по гарантии на ремонт, через 16 дней пришёл забирать телефон, в заключении было написано что имеются попадания влаги, устройство снято с гарантийного обслуживания! Что можно сделать? Это первое! Второё. Когда забирали телефон, в графе "Состояние, внешний вид, видимые дефекты" было написано имеются на задней крышке потёртости, царапины. После ремонты сбоку на ребре телефона появились сколы краски, как будто после падения, как пояснил продавец - это так его разбирали, мол у меня тоже самое было. В итоге телефон не отремонтировали, плюс есть повреждения корпуса который не было при передаче на гарантийное обслуживание!

    как я понимаю СЦ нарушил процедуру проверки качества, установленную п. 9 ст. 20 ЗоЗПП + испортил ремонтируемое имущество. это два совершенно разных состава деяний.
    в первом случае можно судиться и надеяться что эксперт не сможет установить вы или не вы стали причиной попадания влаги в товар.
    во втором - требовать или исправления или возмещения убытков.

  • an_2000 Member
    офлайн
    an_2000 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #424224

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 декабря 2014 11:26

    Доброго всем дня.
    Вопрос такого плана. Сдал в сервис мобильный телефон (как всегда с проблемами - типа множество вмятин и царапин, от чего правда отказался со скандалом), находящийся на гарантии (месяц эксплуатации). В заявке указал, что желаю провести диагностику устройства, а не ремонт. Сроки (14 рабочих дней) уже прошли. На вопрос, в каком состоянии находится устройство (заключение) мне заявляют, что телефон в ремонте и это вся информация. На мое заявление, что я отправлю им претензию в письменном виде заявили, что она будет не обоснована, так как устройство якобы в ремонте, хотя я просил диагностику. Имею ли я право требовать письменное заключение по истечение 14 рабочих дней с момента сдачи в ремонт устройства. Может кто сталкивался с такими проблемами?
    В квитанции сервиса есть хитрая строка о том, что якобы устройство должно быть получено в течение 30-ти рабочих дней после сдачи в ремонт. Я так понимаю это их сроки полного ремонта. А как же быть если в заявке указана диагностика?

    Спасибо

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 3 декабря 2014 11:30 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).

    an_2000, перечитайте ст. 20 ЗоЗПП. вы в контексте ЗоЗПП вообще не имеете права требовать от СЦ ничего кроме ремонта. ваши действия безграмотные, и сроки вы считаете зря - 14 дней тут вообще не причём. обращаться следовало к продавцу, и теперь вас будут пинать. в лучшем случае отдадут отремонтированный товар.