2610811, пообщались уже. Скоро все вместе поедим к этому нехорошему человеку на "размову"
slavas-1, как книгу прочитал. А мораль какова?
|
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
|
497 |
12 лет на сайте Город:
|
2610811, пообщались уже. Скоро все вместе поедим к этому нехорошему человеку на "размову"
slavas-1, как книгу прочитал. А мораль какова?
|
офлайн
PhoenixArtyr
Senior Member
|
|
|
534 |
15 лет на сайте Город:
|
slavas-1:
Ох, говорили же мне умные люди и не раз и не два говорили… ни в коем случае не суваться в «Примум». Но, вот ведь -повелся на красивую рекламу , сладкие сказки названивавшей по нескольку раз в день рекрутерши и мифический обещанный навигатор, оставшийся призрачной мечтой….
Спасибо вы просто спасли меня)) Вчера ездил в ПРИМУМ берут на стажировку, но даже при собеседовании возникло много сомнений что овчинка выделки не стоит. Плюс сейчас новая фишка оформляют на РФ номера и для трудоустройства вам самим, за свои естественно деньги, нужно ехать в Москву. Про езду по левым чипам по СНГ спрашивают сразу приемлемо или нет, что якобы все водилы ездят и фирма естественно все риски берет на себя. Вообщем нечего туда соваться! Даже если нет опыта то там делать нечего, потеря времени, денег и дай бог чтоб еще не влететь на штрафы и т.д.
PhoenixArtyr:slavas-1:
Про езду по левым чипам по СНГ спрашивают сразу приемлемо или нет
ЭТАПЯТЬ! Если не приемлемо, вы нам не подходите?
|
офлайн
PhoenixArtyr
Senior Member
|
|
|
534 |
15 лет на сайте Город:
|
Scryer:PhoenixArtyr:slavas-1:
Про езду по левым чипам по СНГ спрашивают сразу приемлемо или нетЭТАПЯТЬ! Если не приемлемо, вы нам не подходите?
Я думаю просто не перезвонят
Может кто про Дженти скажет, стоит ли туда подвязываться? не кинут ли после....
PhoenixArtyr:Может кто про Дженти скажет, стоит ли туда подвязываться? не кинут ли после....
Про Примум вы знаете. Это разве не одна из колон Дженти, со всеми вытекающими?
|
офлайн
PhoenixArtyr
Senior Member
|
|
|
534 |
15 лет на сайте Город:
|
Scryer:PhoenixArtyr:Может кто про Дженти скажет, стоит ли туда подвязываться? не кинут ли после....
Про Примум вы знаете. Это разве не одна из колон Дженти, со всеми вытекающими?
Просто еть пример человек пошел, отстажировался и работал 2,5года.......
Еще берут в ИнтерТрансАвто что в Держинске тоже может кто проходил через них?
В Дженти стоит попробовать, те хоть по нормальным дорогам ездят, а не как в Р-групп от Минска до границы через Новогрудки-Зельвы-Ружаны и прочие деревни, на границе уже минус литров 20 топлива. Знакомый работает, его устраивает
PhoenixArtyr, не знаю, супруг не раз слышал по отзывам коллег, что Дженти ничем не лучше Белгруза. После последнего в принципе не верится, что может быть что-то нормальное на местных крупных конторах.
|
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
|
497 |
12 лет на сайте Город:
|
У меня знакомый уже что-то около года работает в Дженти. Ему нравится вроде как, но ему и сравнить-то не с чем. Он пришёл тут зелёным как кузнечик, с нулевым опытом. Сразу после открытия Е. Вобще конечно, ездить с карнетом в зубах по Киргизиям и пр.... на любителя секс....
Ооо. Мегаресурс.фирма находиться в г.лида.но относиться к рф.ребята если хотите заработать ..то не ходите туда.за круг польша.рф.Литва.рф.платят 350евро.но при ээтом еще и наглым образом ищут за что высчитать.а когда начинаешь увольнятся то пытаются не рассчитать или дают копейки." Со словами.если тебя что то не устраивает подай на нас в суд"вот такои отзыв.может кому пригодиться
Добрый день, подскажите! В Бяле-Подляске хочу получить код 95 длинный, предлагают приехать заплатить 2900 злотых и уехать домой пока будет делаться но без экзамена, а в Белостоке эта же фирма с экзаменом 3500 но с экзаменом. Есть ли разница с экзаменом и без, и ни кидалово это?
По поводу Дженти...ездил к ним на собеседование.
Не знаю как там что, но меня убило ,что стажировка 40 тыс км...то есть 40 тысяч ты работаешь за три копейки
Подскажите про медсправку на 95 код, если зрение минус 1 пройти можно и какие там нюансы-заранее спасибо!
|
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
|
497 |
12 лет на сайте Город:
|
6ykas, а потом выгонят и возьмут нового коллегу на стажировку, и так далее, круговорот. Им выгодно.
vadi.m, я думаю за такие вопросы тут могут забанить или карточку минимум)
Любому совет во все времена! Изучить все конвенции, которые регулируют международные перевозки, трудовой кодекс, законодательство о страховании гражданской ответственности перевозчика и т.п.. И всех смело за малейшее подозрение на нарушение законодательства строго на три буквы. Два чипа - в аут, дают указание нарушать режим труда и отдыха - в аут, просят, чтобы дали взятку на границе за не достающие документы - вообще трижды в аут, залоговая стоимость за авто - в аут, вычет за любую царапину и повреждение груза - в аут, вычет за невыхожденные колёса или трансмиссию - в аут, везём санкционку - в аут, просят ездить с чистыми не заполненными дазволами по РФ - в аут, и многое многое другое, что нарушает права водителя, в том числе в плане морально-нравственных понятий - в аут. И все заскулят, когда увидят, что на их десятилетних тягачах не кому работать. Уважайте себя, уважайте свой труд, уважайте свои честь и достоинство, цените своё здоровье, уважайте время пока вы не видите близких и пашите не за самую высокую зп для этой работы, подставляя себя налево и направо, рискуя своей жизнью. Слушайте тех, кто всё это прошёл и не повторяйте их ошибки. Действуйте в рамках закона, работайте в рамках закона. Белгруз и Дженти - один лучше другого, а с ними ещё десятки им подобных вырождений. Если со старта это не вкурить и попытаться всё-таки проверить на своей шкуре с мыслями, что надо с чего-то начинать, что кому-то не повезло и тд, то потом через десять лет будете писать такие же посты, только десять лет пройдёт, а с ними и многое остальное, но во-первых деньги, которые так хотелось заработать и конечно же здоровье. Правда я не думаю, что кого-то мои слова предостерегут, так уж в жизни завелось. На вопрос, что делать, отвечаю, требовать соблюдения законов и международных соглашений, в противном случае, искать достойную фирму, хоть в Европе, хоть в Америке, учить законы и не бояться отстаивать свои права. Без нас ни одна машина не поедет сама, ни на один рубль не увеличиться выручка предприятия, без крутящего момента колеса ни один офис не получит зарплату, будь они самые лучшие в мире логисты и диспетчера. В 2017 году по заявлениям в транспортную инспекцию за нарушения трудового законодательства около 3000 тысяч работодателей Литвы были оштрафованы на сумму 7 млн. евро... Они наверное тоже кому-то и когда-то рассказывали за работу по двум чипам. А Белгруз - это вообще "цирк на дроте", будете штрафы за чистые дазволы по 3 тыс. уе из своего кармана платить, ну конечно же, если не прокатит в один прекрасный момент, как у моих бывших коллег. К завершению, до вопроса о двух чипах и всём вышеперечисленном, надо для начала уяснить, что привязка заработной платы и командировочных к пройденному километражу или фрахту противоречит международным соглашениям, которые подписаны, в том числе Республикой Беларусь. Кажется всё это не возможным и не реальным?! Правильно, так всем и кажется, поэтому что получаем, то и имеем.
Очень правильно все написано. Очень многие, кто соглашается работать по леваку и т.д. потом нигде не пишут, что находятся в фактическом рабстве. Работают на выплату мифических долгов конторе+ транспортникам и полицаям и набивают себе копейки на прожитие левыми чеками и топливом. Недавно разговаривал с белорусами из литовской конторы. Один торчит 500 е., второй 850, третий 3 тонны саляры + ремонт авто за свой счет и т.д...Смотрите куда лезете и внимательно читайте договоры.