Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #735550

    Профиль

    166
    # 26 апреля 2013 22:13 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ..Lana... ,

    что слышно по дополнительному поощрительному доходу на май 2013 : Вклад «Сберегательный» :-?

    SysAdmin : CCNA/CCDA, CCNP/CCSP/CCIP/CCVP и CCIE , звонить : 577-05-11 МТС
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 26 апреля 2013 22:41

    Можно ли пополнить чужую сберегательную карту ? Если да, то как?

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 26 апреля 2013 23:09 Редактировалось al_xsander, 2 раз(а).
    ninca:

    Пыталась сегодня взять мини-выписку по карте. Безуспешно. Не загружаются данные

    ninca, уже писалось про работу интернет банкинга ответт

    ..Lana..:

    Поверьте, банк над этим усердно работает.. Поэтому, надеемся, что в ближайшем будущем порадуем Вас))

    но если чесно, то это ох как не солидно для ББ(((((

  • diamond0301 Member
    офлайн
    diamond0301 Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #469687

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 27 апреля 2013 01:30

    подскажите: можно ли что-нибудь сделать-я ошибочно перевела деньги с карточки на карточку не на тот счет?

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 27 апреля 2013 18:05 Редактировалось ninca, 2 раз(а).
    al_xsander:

    Поверьте, банк над этим усердно работает..

    Думаю, пока процедура не отлажена и работает нестабильно, банк не должен даже намекать на оплату. Например, на торрентах, в случае каких-либо сбоев, объявляется полный фрилич до того момента, пока все не устаканится.

  • birichinna Neophyte Poster
    офлайн
    birichinna Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #819010

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 апреля 2013 19:40

    Добрый день всем! скажите пожалуйста.мне нужно открыть валютный счет,на который мне муж перешлет деньги из за границы.Сумма для покупки квартиры.Как быстро я потом получу деньги и какой процент комиссии я должна заплатить? А вообще,как это все делается? спасибо заранее

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #790093

    Профиль

    102
    # 27 апреля 2013 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    pOpUt4iK:

    ..Lana..:

    И согласно договору Вы обязуетесь карточки возвращать, в случае, например, истечения срока действия.

    Иначе??? Отвественность есть??

    Получается, если срок истек, а Вы карту в банк не вернули, ничего Вам не будет)) Но уж, чтобы не выбрасывать карту совсем на улицу - можно воспользоваться советом "скормить" банкомату...

    ............................................

    сегодня еле "скормил" банкомату карту ББ........одному из трех ;) :D :spy:
    не забирает и все........но не на того он попал :znaika:
    .....теперь то знаю как надо кормить :ura:

    ....процесс откорма.... - тонкий процесс :super:

    спасибо-спасибо , нет-нет, я за деньги только.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 апреля 2013 21:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Представляю, как кто-то прочитает идею, возьмёт десяток старых карт и пойдёт кормить банкомат :D

    Кстати, процедура проста: вставить карту в щель ящика, на ближайший же вопрос ответить "нет/вернуть карту", не трогать карту и ящик, ждать 15 сек для инфокиоска и что-то около 20 сек для банкомата. Карта должна проглотиться назад. Если минуту карта не глотается, нужно забрать и в расстроенных чувствах искать другой ящик.
    В принципе, также можно поступать с чужими найденными картами, если очень лень слать их почтой :) Кормить не обязательно ящик эмитента.

    I sneak into backstab position.
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 27 апреля 2013 21:34 Редактировалось al_xsander, 1 раз.

    deNoor, :100500:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #790093

    Профиль

    102
    # 27 апреля 2013 21:36 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    deNoor:

    Представляю, как кто-то прочитает идею, возьмёт десяток старых карт и пойдёт кормить банкомат :D

    "...Но уж, чтобы не выбрасывать карту совсем на улицу......" :super: :lol: ( ..Lana.. )

    спасибо-спасибо , нет-нет, я за деньги только.
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2573

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 28 апреля 2013 13:10 Редактировалось MrAlexL, 3 раз(а).

    Беларусбанк, ..Lana.., К сожалению не нашел куда отписать по поводу новой "функциональнсти" Вашего корпоративного сайта на самом сайте - поэтому пишу сюда...

    После того как обновился belarusbank.by с ним невозможно работать с мобильных устройств (смартфоны/планшеты). Прошу более внимательно отнестись к тестированию продуктов для данной категории посетителей.

    Впрочем и для обычных PC броузеров (Chrom например) не удается нормально пользоваться правым меню (подсказок нет, пиктограммы непонятны и одинаковы для разных функций, подсказок нет :roof: ) + явно ошибка слайда меню, если экран больше чем фоновая картинка.

    Цитата:

    Реализация интерфейсов выполнена в кросс-платформенных принципах, позволяющим теперь одинаково удобно пользоваться сайтом с любых, в т.ч. мобильных и тачскрин-устройств доступа в интернет и через все основные виды браузеров.
    «Прорабатывая UX-среду пользовательского интерфейса нового портала «АСБ Беларусбанк», А*мы старались, чтобы визуальный интерфейс еще и нёс на себе идентификацию бренда «Беларусбанк» в каждом элементе», - добавил руководитель команды разработки Астроним* Богдан Коровец.

    копипаст из дифирамбов себе разработчика? проверяйте

  • grudgingly Member
    офлайн
    grudgingly Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 28 апреля 2013 13:13 Редактировалось grudgingly, 1 раз.

    Да, работа "Интернет-банкинга" не радует. И выглядит это крайне несерьёзно, дело-то система имеет с реальными деньгами.

    Выше высказали разумное пожелание, нехорошо брать деньги за обслуживание, пока система работает "в режиме тестирования" и теряет выписки и пр.

    Да и над обработкой ошибок нужно серьёзно поработать. Что это за ерунда "Неизвестная ошибка"? Или нигде не обозначенная возможность интернет-депозита лишь для карт центрального аппарата.

    Следует внятно сообщать пользователю, в чём именно состоит проблема. Ну и в самом интерфейсе "Интернет-банкинга" иногда неплохо бы давать ссылки на пункты соответствующих документов, касающихся конкретной функции системы.

  • perceptron Member
    офлайн
    perceptron Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #107929

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 апреля 2013 18:57 Редактировалось perceptron, 1 раз.

    и при выполнении платежей плчему нет уведомления о успешном завершении операции
    почему бы не сделать так как у БПС? Там после платежа выводится сообщение клиенту что мол операция завершена и помещена в архив операций. В архиве же можно отследить состояние операции - прошла она или нет
    У ББ же нажал оплатить и ничего тебе в ответ не выводит... и думай - прошёл платёж или нет ?
    Даже подтверждения оплаты окна не выдаёт. Я может сумму не ту ввёл или вообще отказался совершать операцию - система уже такого шанса отмены уже не даёт. А это очень прискорбно и в корне неверно.

    У БПС-а сервис оплаты в этом плане реализован более грамотно и правильно. Тут же ты совершаешь операцию - и до конца не уверен в её успешности. Зачем тогда такой интернет-банкинг ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 апреля 2013 19:42

    perceptron,

    "Какая игра?" (с) :-?

    I sneak into backstab position.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 апреля 2013 19:50
    -=AlexL=-:

    Беларусбанк, ..Lana.., К сожалению не нашел куда отписать по поводу новой "функциональнсти" Вашего корпоративного сайта на самом сайте - поэтому пишу сюда...

    После того как обновился belarusbank.by с ним невозможно работать с мобильных устройств (смартфоны/планшеты). Прошу более внимательно отнестись к тестированию продуктов для данной категории посетителей.

    Впрочем и для обычных PC броузеров (Chrom например) не удается нормально пользоваться правым меню (подсказок нет, пиктограммы непонятны и одинаковы для разных функций, подсказок нет :roof: ) + явно ошибка слайда меню, если экран больше чем фоновая картинка.

    Цитата:

    Реализация интерфейсов выполнена в кросс-платформенных принципах, позволяющим теперь одинаково удобно пользоваться сайтом с любых, в т.ч. мобильных и тачскрин-устройств доступа в интернет и через все основные виды браузеров.
    «Прорабатывая UX-среду пользовательского интерфейса нового портала «АСБ Беларусбанк», А*мы старались, чтобы визуальный интерфейс еще и нёс на себе идентификацию бренда «Беларусбанк» в каждом элементе», - добавил руководитель команды разработки Астроним* Богдан Коровец.

    копипаст из дифирамбов себе разработчика? проверяйте

    И я пробовал пройтись по сайту разными мобильными браузерами – искал курс по карточкам, который в старой версии был удобно расположен на главной странице. Теперь та же информация спрятана за двумя переходами. Opera Mini никак не смогла преодолеть переход, а Opera Mobile выдавала страницу с “замороженными” ссылками, но с большими тормозами все же довела к нужной информации. Боюсь, что проблема даже не в разработчиках, а в том, какое у них было техническое задание. Когда здесь обсуждали интернет-банкинг, ..Lana.. уже объясняла, что клиентам банка следует пользоваться стационарными компьютерами…

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 апреля 2013 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    На новом сайте информация по ещё действующим, но уже недоступным для открытия депозитам вообще исчезла :) ("Новый 2010" и другие).
    Консультант "в сети" всегда отображается, независимо от правды.
    Тяжеловат сайт стал для слабых ПК :(

    при уменьшении масштаба страницы до 75% боковой слайдер больше не выедет :) на 90% ещё работает.

    Навигация годится, через пару дней всё равно привыкаешь к любой навигации :D Так-то и на старом сайте если не знать заранее, то некоторые вещи найти можно разве что по чистой случайности.

    I sneak into backstab position.
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    415

    22 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 29 апреля 2013 10:08

    сайт стал отвратительным, невозможно пользоваться, верните старый, он хоть функциональный был.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2013 11:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Конфигуратор вкладов как-то не очень считает :) Пишет про 5-9 вкладов, но ничего не предложит. И зачем там галка "выдаётся карточка"? С карточками в ББ и так потяжлее, чем у прочих, чтобы так вот дразнить :rotate:

    Не вернуть ли где-нибудь на главную новости и пресс-релизы банка? Хотя бы даты 2-3 последних и первые пару слов из сообщения. А то нынче они довольно далеко спрятаны.
    Например, в центральный "стенд" втиснуть ещё и вкладку "новости".

    I sneak into backstab position.
  • galunia_suglob Neophyte Poster
    офлайн
    galunia_suglob Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #648526

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 апреля 2013 14:41

    Где можно ознакомиться с решением Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 21.02.2013 (протокол № 16.12)?

    galchonok
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #790097

    Профиль

    67
    # 29 апреля 2013 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    zzmei:

    ..Lana... ,

    что слышно по дополнительному поощрительному доходу на май 2013 : Вклад «Сберегательный» :-?

    что ? :-? :weep:
    уже 30.04 завтра :znaika: :spy:

    p.s

    ...спиш ..Lana.. :

    .....по срочному банковскому вкладу в белорусских рублях «Сберегательный» дополнительный доход - в размере 1,5% годовых (по ранее принятым вкладам, по которым не нарушена срочность, установленный размер дополнительного дохода применяется начиная с 30.05.2013).

    Я злой и страшный серый волк ! Я в поросятах знаю толк !