Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • tasy Senior Member
    офлайн
    tasy Senior Member

    515

    16 лет на сайте
    пользователь #144858

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 марта 2009 11:53
    blood_mary:

    Помню, девочка одна только начинала ездить - так говорит - не попала сегодня на английский. Почему? - да вот не смогла в нужный момент перестроиться

    :D а я как раз на английский ехала через пл.Победы. Но я попала в тот день, правда опоздала.

    Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь!
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 11 марта 2009 13:08
    marina_vip:

    Скажите новички, было у кого, что не смогли перестроиться и поехали дальше по прямой.

    Всяко бывает. И ситуации разные. Если это происходит с завидным постоянством, то стоит задуматься. Не стоит соваться поначалу в плотные потоки и еще в час пик без жизненно важной необходимости.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 марта 2009 13:36

    levnik, кстати да. почти всегда можно найти маршрут не по центральным загруженным улицам, а по параллельным небольшим улочкам. где неспеша проехать куда нужно. пусть это может дольше оказаццо, зато не будет таких проблем с перестроением.

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 марта 2009 14:06
    badguy:

    levnik, кстати да. почти всегда можно найти маршрут не по центральным загруженным улицам, а по параллельным небольшим улочкам. где неспеша проехать куда нужно. пусть это может дольше оказаццо, зато не будет таких проблем с перестроением.

    +1 а то едут в третьей полосе 50 км по проспекту и пробку создают. сеня две таких попалось.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 11 марта 2009 14:40 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 11 марта 2009 14:53

    badguy, найти можно ). Вот и я, когда свернул с Богдановича на Я.Купалы, потом во дворы по Куйбышева, Коммунистическая, заблудился.

    А вообще хотел на Кальварийскую. Так в этих дворах и одностороннее, и фиг поймёшь, как обратно вернуться... Вобщем, вывели меня знаки на [чисту воду] проспект Независимости через площадь победы. На карте вроде всё прямо и понятно, но блуждал как слепой котёнок. Остановиться бы да посмотреть - так проезд заставлен, свернуть стать некуда, а сзади подпирают...

    Нету у меня пока ощущения целостности Минска - только отдельные районы, связанные несколькими известными мне маршрутами. (Хотя уже лучше, чем было)

  • marina_vip Member
    офлайн
    marina_vip Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #150575

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 марта 2009 16:24

    myltiki, полностью согласна.:super:

    Сейчас везде потоки и нетерпеливые в большинстве случаев водители.:cry:

  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 11 марта 2009 16:38

    Гы... а я пока по навигатору езжу в незнакомые места... купил себе как авто приобрел и не жалею... это к слову о "заблудился". теперь в любую точку минска и не только без проблем, кроме того подсказывает где какой скоростной режим, лежачие полицаи, контроль скорости, одностороннее, где можно повернуть\где нельзя, парковки платные\бесплатные...заранее сообщает где и как перестроиться... кайф!:super:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 марта 2009 16:40

    myltiki, marina_vip, центральные улицы рассчитаны на движение транспортного потока. а не на телепание тех кто боится перестроиццо или ищет где тут можно повернуть налево или развернуццо. на многих параллельных небольших улочках как раз висят всякие интересные знаки типа ограничение скорости 40 км/ч и тому подобное.

    а для тех у кого топографический к.....м - есть идея заранее прокладывать маршрут. пусть даже на бумажке расписать прекрёстки. и внимательно его изучить дабы запомнить.

    а город свой надо знать. по крайней мере в тех районах где обитаешь регулярно. и маршруты тоже.

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 марта 2009 16:45

    badguy, вот именно поэтому ездить нужно там где будешь постоянно ездить, а не по закоулкам каким-то тихариться

    в принципе согласна, что для освоения и привыкания к авто лучше поездить по тихим улочкам, но это не более пары раз и не тогда когда тебе нужно попасть из точки А в точку Б к определенному времени, а в совбодное время, чтобы можно было остановиться, подумать, потупить в сторонке

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 марта 2009 17:01

    Знiчка, дык что бы не теряццо на дорогах с плотным траффиком надо сначало научиццо ездить на более спокойных. моё имхо - если человек боиццо перестроиццо на проспекте - это как минимум показывает что он очень плохо умеет ездить.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 11 марта 2009 17:14 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 марта 2009 19:09

    badguy,

    моё имхо - если человек боиццо перестроиццо на проспекте - это как минимум показывает что он очень плохо умеет ездить.

    в любом случае придется рано или поздно выехать на проспект и в любом случае перестраиваться сначала будет страшно, но конечно я согласна с тем что проспекты не должны быть первыми улицами на которые должны выезжать новички, особенно в часы пик

    однако затягивать с выездом на центральные улицы тоже не желательно, будет сташно еще больше :)

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1719

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 11 марта 2009 19:15

    Лучше всего тренироваться ездить всё-таки на центральных дорогах, но не в часы пик (4-5 утра), разметку и знаки запомнить.

    Да уж.. Нет уж..
  • marina_vip Member
    офлайн
    marina_vip Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #150575

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 марта 2009 08:47

    Я думаю, что основная проблема с перестроением - это слабое еще определение скорости потока, поэтому и возникает такая проблема. Или это только у меня?

  • marina_vip Member
    офлайн
    marina_vip Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #150575

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 марта 2009 08:53

    badguy, кстати я думаю, что у всех по началу телепания на любой улице хоть на центральной, хоть на тихой.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2009 09:20

    myltiki, ехать прямо - проще. если же надо повернуть, а тем паче развернуццо, или из первой в четвертую или обратно в час пик на проспекте - то не соглашусь. я к примеру понаблюдал начинающих водителей как они понемногу учились. и знаю людей которые попробовав проехать утром-вечером через бангалор к примеру и через какую нить параллельную дорогу говорили что да - проще и спокойнее ехать к примеру через беды-куйбышева (пусть и медленнее и дальше по расстоянию) чем напрямую по богдановича через бангалор. но с набором опыта эти маршруты начинали отпадать и поездка "по прямой" уже не доставляла дискомфорта.

    Знiчка, вообще не желательно затягивать с обучением ездить. если чувствуешь себя неуверенно - надо накатывать часы и километры. пусть вечером поздно, или в выходные. ездить-ездить-ездить. и опыт управления будет, и внимание уже не на педали будет концентрироваццо. а на дорожную ситуацию, знаки и окружающих. я например всех моих знакомых девчонок которые права получали и пытались начинать ездить сразу старался загнать на площадку и заставлял учить работать педалями и крутить рулём. что бы чувствовали машину, её габариты, как работает мотор. тронуццо на эстакаде без ручника (на ручке). и прочее.

    зато потом с ними по городу даже не страшно было. потому как они уже не пытаются заглядывать под руль в поисках педалей и не смотрят на ручку кпп когда надо переключить передачу.

    marina_vip, да, все такими были. но - некоторые адекватно оценивали свои силы и не лезли туда куда не стоит. и старались по возможности побыстрее научиться ездить в потоке. а другие - боятся машины. а ехать надо. вот и выезжают на проспект и потом тянуццо в той полосе куда попали судорожно вцепившись в руль (и тут уже им не до знаков и разметки). и хорошо если это первая полоса. а бывает что в третью-четвертую как-то заносит их. и начинается бардак.

  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 марта 2009 09:47

    badguy, +1. вот и я тоже нарезала и нарезала по городу, изучала улицы, маршруты, знаки, светофоры, разметки. теперь могу доехать из любого района в любой район, знаю объездные пути и тайные тропы)

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 12 марта 2009 12:00 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 марта 2009 12:00

    badguy, полностью согласен, не раз наблюдал вот и выезжают на проспект и потом тянуццо в той полосе куда попали судорожно вцепившись в руль (и тут уже им не до знаков и разметки). и хорошо если это первая полоса. а бывает что в третью-четвертую как-то заносит их. и начинается бардак. в час пик сразу создаются проблемы с движение потому как скорость как правило 40-50 км.

    marina_vip:

    badguy, кстати я думаю, что у всех по началу телепания на любой улице хоть на центральной, хоть на тихой.

    тоже верно но на тихой не так нервно и для себя и для окружающих. для тренировки то что нужно.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !