Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • BANDIST Member
    офлайн
    BANDIST Member

    440

    14 лет на сайте
    пользователь #241233

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 11 мая 2010 20:32

    Ребят вообщем жду дизельную Октавию А4 из германии, и вот перегон предложил два варианта под мой бюджет: 1.9 TDI 90лс с климатроником, и 1.9 TDI 110лс без климата. В остальном почти схожие. И теперь стою перед выбором:insane: Больше склоняюсь ко 2-му варианту, всетаки двигло по современее по мощнее, хоть и насос-форсунки. Что скажите?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 11 мая 2010 20:34

    GriAnd, в барахолке продают VAG COM - можно у барыг поспрашивать, какой именно к вашей машине подойдет, но если не ошибаюсь - более старая версия, стоит около 40$

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 12 мая 2010 10:12

    BANDIST:

    Ребят вообщем жду дизельную Октавию А4 из германии, и вот перегон предложил два варианта под мой бюджет: 1.9 TDI 90лс с климатроником, и 1.9 TDI 110лс без климата.

    Но с механич кондером.

    В остальном почти схожие. И теперь стою перед выбором:insane: Больше склоняюсь ко 2-му варианту,

    БерЫ, то что в лучшем саст и меньшим пробегом (если доверяешь осмотру перегона, но похоже он неФтеме, если у него

    110 лс ета НФ.)

    всетаки двигло по современее по мощнее, хоть и насос-форсунки. Что скажите?

    Двигуны там оба с ТНВД :znaika:(если не попутали цифЕрЫ с 101 силой, ета уже НФ:znaika:), матчасть выучите и не слушайте глупого перегона.

  • zuyzand Member
    офлайн
    zuyzand Member

    112

    19 лет на сайте
    пользователь #35963

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 мая 2010 10:13

    Доброго дня суток товарищи.....

    Вопрос. Шкода октавия 1,8т автомат, сначала загорелся чек(в поездке), а когда приехал домой, стал парковаться, перестала включаться задняя передача. Может есть какие нибудь соображения у Вас?????

    Спасибо

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 12 мая 2010 10:40

    zuyzand, канечна есть, что-то с вашим автоматом:D, а дальше мы вас на форуме не вылечим, нуна ехать читать ошибки и проверять уровень масла в вашей кароПке.

  • BANDIST Member
    офлайн
    BANDIST Member

    440

    14 лет на сайте
    пользователь #241233

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 12 мая 2010 20:17
    ДЫМ+:

    BANDIST:

    Ребят вообщем жду дизельную Октавию А4 из германии, и вот перегон предложил два варианта под мой бюджет: 1.9 TDI 90лс с климатроником, и 1.9 TDI 110лс без климата.

    Но с механич кондером.

    В остальном почти схожие. И теперь стою перед выбором Больше склоняюсь ко 2-му варианту,

    БерЫ, то что в лучшем саст и меньшим пробегом (если доверяешь осмотру перегона, но похоже он неФтеме, если у него

    110 лс ета НФ.)

    всетаки двигло по современее по мощнее, хоть и насос-форсунки. Что скажите?

    Двигуны там оба с ТНВД (если не попутали цифЕрЫ с 101 силой, ета уже НФ), матчасть выучите и не слушайте глупого перегона.

    А я думал что 110 - это НФ. А не подскажешь где почитать про эти движки и чем они отличаются, а то яндекс ничего толкового не дает.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 13 мая 2010 09:58

    BANDIST, На 110 силке, турбина с изменяемой геометрией внутрен. улитки (20 лошадок подкинули, соответ и крут момент поднялся), и она встроена в выпускной коллектор, а в остальном все одинаково. ( надежный, простой, неприхотливый, резвый двигун с копеешным расходом и расходниками)

    Исправная 110 силка едет веселее, чем исправная 90 силка.:wink:

    НО

    БерЫ, то что в лучшем саст и меньшим пробегом

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 13 мая 2010 15:56

    Добавлю, что

    1. на 110-сильном моторе частенько (включая меня самого) возникамет трабл с этой самой изменяемой геометрией турбины - закисает она и машина тупить начинает не по детски. Лечится полностью тока заменой турбы, но в принципе можно и так ездить. Мотор 90 л.с. лишен этого недостатка.

    2. Клима на окташах А4 (такая же как на Гольф4, пассатБ5) - работает очень хорошо, удобно, к тому же намного эстетичней выглядит чем допотопные крутелки на панели.

    Исходя из п.1 и п.2, я бы брал 90 л.с. с климой (при прочих более-менее равных условиях есс-но). Едет он не намного хуже, крутящего момента хватает вполне, при желании легко разгоняется легким чип-тюнингом (есть удачные примеры), зато - никакого гемора с турбой.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • BANDIST Member
    офлайн
    BANDIST Member

    440

    14 лет на сайте
    пользователь #241233

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 13 мая 2010 18:22

    ДЫМ+, TurboB, спасиб за ответы:super: Оказывается я многого не знал. Сейчас курю форум хохляцкого шкода-клуба, там ветка про дизели аж на 116 страниц.

  • alisaviktoria Member
    офлайн
    alisaviktoria Member

    404

    15 лет на сайте
    пользователь #169545

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 мая 2010 20:19

    Добрый вечер! Кто подскажет супер электрика по шкоде. Сломалась панель- лежат стрелки, нет подсветки ,а вчера еще и поворотники и аварийка перестали включаться (предохранители целые), все дефекты плавающие, может ни с того ни с сего заработать на 10 минут, потом опять ложаться...

    Еще- все кто раньше пытался вникнуть в этот вопрос сказали, что нужно менять панель. Вопрос- панели у бензиновых и дизельных машин взаимозаменяемые или надо искать от точно такой машины..??

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 мая 2010 23:54

    alisaviktoria, у дизелей на тахометре красная зона начинается раньше) ну и есть значок свечей накала. Но поставить одну вместо другой, если забить на эстетику - можно.

    А про электрика - Шкода не Альфа или новый Мерс - там все довольно просто. обычный толковый электрик справится должен легко.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 13 мая 2010 23:59
    dzikiihell:

    alisaviktoria, у дизелей на тахометре красная зона начинается раньше) ну и есть значок свечей накала. Но поставить одну вместо другой, если забить на эстетику - можно.

    ну и забить тогда на погрешность спидометра

  • alisaviktoria Member
    офлайн
    alisaviktoria Member

    404

    15 лет на сайте
    пользователь #169545

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 мая 2010 00:46

    ну и забить тогда на погрешность спидометра

    Без спидометра как раз устала ездить. У меня панель с прошлой весны не работает, уже больше года, уже весь энергетический потенциал растрачен обьясняя гаишникам, что я ехала 60! Из-за этого и решила починить...

    обычный толковый электрик справится должен легко

    Вот я и спрашиваю, есть у кого толковый электрик ?

    Все предыдущие - какие-то мутные, много обещаний, дорого, а толку никакого...

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 14 мая 2010 09:20

    TurboB,

    1. на 110-сильном моторе частенько (включая меня самого) возникамет трабл с этой самой изменяемой геометрией турбины - закисает она и машина тупить начинает не по детски. Лечится полностью тока заменой турбы, но в принципе можно и так ездить. Мотор 90 л.с. лишен этого недостатка.

    вы удивитесь,:D но на 90 силке тоже есть геометрия и она тоже закисает:wink:

    Закисает механизм (шторка), которая регулирует подачу отработанных газов в турбу, для ее раскрутки.

    Клима на окташах А4 (такая же как на Гольф4, пассатБ5) - работает очень хорошо, удобно

    ИМХО. Самый удобный климат на окташках А5, крутелки, не надо отвлекаться от дороги (рукой пощупал и нашел), что не скажешь про А4 и её кнопаЧки. (пример, часто пользуемый, добавить-убрать напор воздуха)

  • serg78 Junior Member
    офлайн
    serg78 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #255704

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 мая 2010 09:35

    alisaviktoria, года полтора назад тоже стрелки ,то ложились , то начинали работать, после долгих поисков толковых электриков посоветовали обратиться к одному электрику(занимается только ремонтом панелей), подъехал решилось все в течении 15 минут пропайкой дорожек схемы панели. К сожалению визитка с телефоном запропастилась куда-то, но работает он около "Атлант-М" на Машиностроителей ( возле въезда на территорию справа находиться его павильончик), если не найдете буду пробовать искать визитку.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 мая 2010 10:20

    Кто нибудь ставил чехлы на тур?

    А это криминал? Можно подъехать посмотреть.

    Ребят вообщем жду дизельную Октавию А4 из германии, и вот перегон предложил два варианта под мой бюджет: 1.9 TDI 90лс с климатроником, и 1.9 TDI 110лс без климата. В остальном почти схожие. И теперь стою перед выборомinsane.gif Больше склоняюсь ко 2-му варианту, всетаки двигло по современее по мощнее, хоть и насос-форсунки. Что скажите?

    Как по мне, так климат стоит 20лошадей. А там смотрите сами. Цена и состояние тоже немалую роль играют.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 мая 2010 11:47
    ДЫМ+:

    ... на 90 силке тоже ... Закисает механизм (шторка), которая регулирует подачу отработанных газов в турбу, для ее раскрутки.

    Понял:beer:, но тока это не совсем та геометрия, что на 110-сильном, так? И закисает она похоже намного реже

    ДЫМ+:

    ИМХО. Самый удобный климат на окташках А5 ... что не скажешь про А4 и её кнопаЧки

    ИМХО Дело привычки. А на кнопачках напора воздуха есть насечка - и я добавляю/снимаю обороты обдува не отвлекаясь от дороги. С другой стороны всегда удивляет, ну нахера в машине малого класса (как на А5 или гольфе5) раздельный климат - как ты его не разделяй все смешивается в таком маленьком салоне моментом. Как результат - друг на гольф5 никогда раздельным климатом и не пользуется, а всегда включает режим, когда обе стороны регулируются синхронно

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 14 мая 2010 16:15 Редактировалось flexxus, 1 раз.

    alisaviktoria, у меня такая же проблема была. Ответил в ЛС

    авто через раз заводится. Раз видит ключ, раз нет

    на любом сто попросить отключить иммобилайзер вовсе (годится, если стоит сигнализация)

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 14 мая 2010 16:25

    del, sorry

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • alisaviktoria Member
    офлайн
    alisaviktoria Member

    404

    15 лет на сайте
    пользователь #169545

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 мая 2010 16:59

    flexxus, serg78, и dzikiihell, Спасибо